Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Современный сервис: проблемы и тенденции развития

zagitova_ella 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.07.2020
Наше общество переживает период, когда многие формы обслуживания советского периода утрачивают преимущества и исчезают, а им на смену приходят новые формы обслуживания, распространенные в мире. Такие процессы особенно отчетливо видны на примере банковского обслуживания, туристских услуг, услуг связи и сделок с недвижимостью, ресторанного бизнеса, услуг и сфере культуры и т.п. Эволюция российской сферы услуг была подробно рассмотрена в первой главы данной работы.
Введение

В экономике любой страны, в том числе и в России, в настоящее время, все большее развитие получает сфера оказания услуг, то есть служба сервиса в развитых странах получает дальнейшее развитие и значительно увеличивается доля сервиса в экономике страны, то есть в валовом национальном продукте. В нашей стране рынок услуг развит слабо, что обуславливает исторически сложившимся отношением к сфере услуг, как к второстепенному объекту, по сравнению с промышленным и сельскохозяйственным производством и поэтому необходимо осознание того, что сфера услуг является одной из ведущих секторов экономики и необходимы инвестиции в развивающийся рынок услуг. Важной разновидностью деятельности сферы услуг является гостинично-туристический комплекс. Большое значение приобретает данная услуга в связи с развитием в нашей стране туристско-рекреационной особой экономической зоны. Сфера услуг представляет собой быстрорастущую отрасль экономики. Она выполняет те же функции, что и промышленность, а именно - создание рабочих мест, обеспечение поступлений в бюджет, привлечение инвестиций в экономику. Превращение сферы услуг в доминирующий сектор национального хозяйства по производству валового внутреннего продукта и численности занятых получило название «сервисной революции». Удовлетворение растущих потребностей клиентов в разнообразных услугах на высоком культурном уровне является важнейшей задачей сферы услуг и каждого её предприятия. Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности, за счёт удовлетворения эмоциональных потребностей клиентов при умелом учёте их мотивов и желаний. К примеру, культура обслуживания характеризуется и тем, что при общении работника с клиентом должна устанавливаться доверительная атмосфера. Поэтому успех обслуживания во многом зависит от характера отношений с потребителем в процессе предоставления услуг. Обеспечение высокого качества обслуживания неразрывно связано с удовлетворением потребностей покупателя. Эта взаимосвязь определяет сегодня рыночную политику любой фирмы, тем более что права потребителя на качественное обслуживание в развитых европейских странах имеют строгую законодательную основу. Актуальность выбранной темы очевидна, так как она является одной из самых важных по этой дисциплине. Для того что бы работать в сфере сервиса необходимо знать основные методы удовлетворения потребностей клиентов. В настоящее время наша страна поднимает экономику, в том числе, путём развития сервисной деятельности за счёт расширения гостиничного и туристического бизнеса, где гостиничное хозяйство выступает как одна из отраслей индустрии гостеприимства или особый вид предпринимательской деятельности на рынке услуг, связанной с приемом и обслуживанием гостей. Целью курсовой работы является изучение современного сервиса, а также проблем и тенденций его развития. Для изучения данной темы нами были поставлены следующие задачи: 1) раскрыть сущность и специфику сервиса; 2) рассмотреть современное состояние сервиса в России; 3) рассмотреть основные методы удовлетворения потребностей человека сферой деятельности; 4) рассмотреть проблемы современного сервиса; 5) выявить тенденции развития сервиса. Объектом исследования является современный сервис. Предметом исследования является основные проблемы и тенденции развития современного сервиса. Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов, которые посвящены вопросам современного сервиса. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, которые разбиты на разделы и пункты, и заключения, а также списка использованных источников. ?
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы сервисной деятельности 6 1.1 Понятие и сущность сервиса 6 1.2 История сервиса 10 1.3 Особенности развития стратегии сервиса в России 15 2 Основные принципы современного сервиса 18 2.1 Проблемы современного сервиса 18 2.2 Тенденции развития современного сервиса 23 2.3 Перспективы развития стратегии сервисной деятельности в России 27 Заключение 30 Список использованных источников 33
Список литературы

1. ГОСТ Р 53423-2009 (ISO 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. 2. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г.). 3. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Правила представления гостиничных услуг в Российской Федерации». 4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 233 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75219.html.— ЭБС «IPRbooks» 5. Бизнес-планирование в туризме [Электронный ресурс]: учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм»/ О.Н. Васильева [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2019.— 310 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85352.html.— ЭБС «IPRbooks» 6. Доступный, социальный и массовый туризм. Проблемы и перспективы развития в России [Электронный ресурс]: монография/ В.Г. Пугиев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2016.— 504 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51860.html.— ЭБС «IPRbooks» 7. Есаулова, С.П. Информационные технологии в туристической индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Есаулова С.П.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 152 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/80359.html.— ЭБС «IPRbooks» 8. Иванилова, С.В. Экономика гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Иванилова С.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 216 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75189.html.— ЭБС «IPRbooks» 9. Коммуникации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 96 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76813.html.— ЭБС «IPRbooks» 10. Коммуникации в туристском бизнесе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 79 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76814.html.— ЭБС «IPRbooks» 11. Лисевич, А.В. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Лисевич А.В., Лунтова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 174 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75218.html.— ЭБС «IPRbooks» 12. Мальшина, Н.А. История и методология науки туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2019.— 81 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79757.html.— ЭБС «IPRbooks» 13. Мальшина, Н.А. Сервисология: потребности человека [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Мальшина Н.А., Ермакова Н.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83145.html.— ЭБС «IPRbooks» 14. Мальшина, Н.А. Современные проблемы науки туристской индустрии [Электронный ресурс]: монография/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2019.— 209 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79678.html.— ЭБС «IPRbooks» 15. Маркетинг в туристской деятельности [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «Туризм»/ — Электрон. текстовые данные.— Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 41 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/77959.html.— ЭБС «IPRbooks» 16. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров/ Муртузалиева Т.В., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2019.— 166 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html.— ЭБС «IPRbooks» 17. Ополченова, Е.В. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: методические рекомендации по выполнению курсовой работы/ Ополченова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2016.— 80 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51870.html.— ЭБС «IPRbooks» 18. Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса [Электронный ресурс]: практикум/ Панина З.И., Виноградова М.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2017.— 244 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85138.html.— ЭБС «IPRbooks» 19. Сервис: организация, управление, маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Е.Н. Волк [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2019.— 250 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85432.html.— ЭБС «IPRbooks» 20. Статистика туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм»/ — Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2017.— 129 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76345.html.— ЭБС «IPRbooks» 21. Черевичко, Т.В. Экономика туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Черевичко Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 264 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75188.html.— ЭБС «IPRbooks» 22. Шабашова, Л.А. Менеджмент в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шабашова Л.А.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018.— 247 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86406.html.— ЭБС «IPRbooks» 23. Шпырня, О.В. Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Туризм» и «Гостиничное дело»/ Шпырня О.В.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 119 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78034.html.— ЭБС «IPRbooks» 24. Экономика туризма [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Туризм»/ — Электрон. текстовые данные.— Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 39 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75097.html.— ЭБС «IPRbooks» 25. Федеральная служба государственной статистики / [Электронный ресурс] – Режим доступа – https://www.gks.ru
Отрывок из работы

1 Теоретические основы сервисной деятельности 1.1 Понятие и сущность сервиса Сегодня есть все основания утверждать, что складывается новая отрасль знания, междисциплинарный комплекс знаний о сфере сервиса, который может быть назван сервисологией. Это название не получило пока однозначной поддержки, но все чаще встречается в научной литературе и авторитетных словарях. В сервисологии концентрируются общие положения, равно значимые для всех направлений сервиса. Сервисологией является наука о сервисе, теоретико-прикладное направление исследований, связанное с изучением сервиса, сферы обслуживания [6, c.35]. На основе этой научной отрасли могут быть сформированы разные учебные дисциплины. В новом поколении Государственных образовательных стандартов (ЮС-2000) две взаимодополняющих дисциплины, излагающие основы сервисологии: – человек и его потребности; – сервисная деятельность. Сервисная деятельность – это научная отрасль и учебная дисциплина, изучающая сущность, закономерности возникновения и функционирования сферы сервиса как области человеческой деятельности и относительно самостоятельной части экономической жизни общества.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg