Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Максимизация прибыли фирмы в краткосрочном периоде на рынке факторов производства (в условиях совершенной и несовершенной конкуренции)

zagitova_ella 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.07.2020
В заключение можно сделать следующие выводы: Максимизация прибыли – это процесс, целью которого является получение наивысших выгод от коммерческой деятельности. Каждое коммерческое предприятие всегда стремится увеличить собственную прибыль и сделать прибыль максимально высокой.
Введение

Актуальность темы. С развитием в нашей стране рыночных отношений все более актуальным становится вопрос теоретического объяснения процессов и изменений, происходящих в экономике. Успешное развитие экономики страны в целом в первую очередь зависит от степени развитости отдельных рынков и отраслей, их конкурентного и технологического уровня. Одним из ключевых факторов, определяющих состояние отраслевого рынка, является рыночная власть фирм, действующих на различных рынках. Рыночная (монопольная) власть позволяет действующим на конкретном отраслевом рынке фирмам, оказывать влияние на других участников рыночных отношений и, тем самым, определять дальнейшее направление развития самого рынка. Границы такого влияния определяют степень рыночной власти, которой обладает фирма на данном рынке. Большая степень рыночной власти говорит о больших возможностях фирмы влиять на рынок и о зависимости рынка от произвола фирмы. Исследовать, как ведут себя в разных ситуациях фирмы, достаточно сложно, поскольку на рынке их существует большое количество. Они выпускают различную продукцию, отличаются мощностью, численностью штата и т. д. Поэтому при проведении исследований опираются на несколько основополагающих принципов поведения компании. Один из них следующий: принимаемые любой фирмой в процессе осуществления деятельности решения направлены на получение максимально возможной прибыли. При этом берут во внимание важность категории «прибыль» для любой организации, а также возможность опираться на конкретные факты, показатели практической деятельности компании и с научной точки зрения обосновывать решения, которые она принимает.
Содержание

Введение………………………………...………………………………………...3 1 Понятие рынка факторов производства………………………………………4 2 Сущность максимизации прибыли фирмы в краткосрочном периоде............8 3 Условия максимизации прибыли при совершенной и несовершенной конкуренции ……………...……………………………………………………...15 Заключение ……………………………………..………………………………19 Библиографический список………...……………………………...…………20
Список литературы

1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. Изд 2-е перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 2017. – 860 с. 2. Волков В.В. Максимизация прибыли предприятия в краткосрочном периоде / В.В. Волков // Микроэкономика. – 2016. – № 2. – С. 93-97. 3. Гильманова Д.Р. Уфимцева Л.И. Максимизация прибыли фирмы в условиях совершенной конкуренции / Д.Р. Гильманова, Л.И. Уфимцева // Электронный научный журнал. – 2016. – № 11-2 (14). – С. 87-90. 4. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю. Микроэкономика. Теория и российская практика. – М.: Кнорус, 2018. – 544 с. 5. Емцов Р.Г. Микроэкономика: учебник/ Емцов Р.Г., Лукин М.Ю.; Под ред. А. В. Сидоровича. – М.: Дело и Сервис, 2015. – 320 с. 6. Кекух Б.Ф. Максимизация прибыли фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: МГУПС (МИИТ), 2016. – 44 с. 7. Кириченко Л.П. Теория отраслевых рынков : учеб. пособие / Л.П. Кириченко, Т.В. Возбранная. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2014. – 163 с. 8. Курс экономической теории: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Дело и сервис, 2017. – 1040 с. 9. Лебедев О.Т. Экономика отраслевых рынков : учебное пособие / О.Т. Лебедев. – СПб. : ПУ, 2016. – 340 с. 10. Пономаренко М.В., Васильева В.А., Игнатенко В.С. Особенности максимизации прибыли в различных рыночных структурах / М.В. Пономаренко, В.А. Васильева, В.С. Игнатенко // НаукаПарк. – 2015. – № 7 (37). – С. 19-23. 11. Рудалева И.А., Зульфакарова Л.Ф. Экономика отраслевых рынков. / И.А. Рудалева, Л.Ф. Зульфакарова; КФУ. – Казань, 2013. – 133 с. 12. Экономическая теория в двух частях. Часть I. Введение в экономическую науку. Микроэкономика: учебное пособие для студентов неэкономических специальностей / А.Р. Тумашев, С.Н. Котенкова, М.В. Тумашева. – Казань: Казан.ун-т, 2017. – 204 с. 13. Янчап Ш.Л. Особенности рынка факторов производства / Ш.Л. Янчап // Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 26 частях. – 2017. – С. 161-162.
Отрывок из работы

1 Понятие рынка факторов производства Факторы производства – это используемые в производстве ресурсы, от которых зависят объем, ассортимент и качество выпускаемой продукции. Традиционно факторы производства разделены на три категории: капитал, труд, и земля . Капитал как фактор производства представляет собой материальное благо производственного назначения, то есть средство производства. По особенностям своего участия в процессе производства и взаимодействия с трудом как фактором производства средства производства делятся на предметы труда и средства труда. К предметам труда относят все то, из чего изготовляют материальные блага или вещи: сырье, вспомогательные материалы, полуфабрикаты. Иными словами, это вовлеченный в процесс производства материал природы, на который направлен труд человека. К средствам труда относят все то, что воздействует на предметы труда, и то, с помощью чего это воздействие осуществляется. Тем самым в средствах труда выделяются активные и пассивные части.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Экономика, 15 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Экономика, 12 страниц
120 руб.
Контрольная работа, Экономика, 49 страниц
3000 руб.
Контрольная работа, Экономика, 5 страниц
100 руб.
Контрольная работа, Экономика, 46 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg