Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АТЛАНТ»

zagitova_ella 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 100 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.07.2020
Тема выпускной квалификационной работы – совершенствование сбытовой деятельности предприятия – имеет чрезвычайную актуальность. Ведь сбыт продукции для предприятия –это конечный этап всей производственно-хозяйственной деятельности.
Введение

Высокие мощности крупных промышленных национальных производителей, ограниченность внутреннего рынка сбыта, а также необходимость получения валюты для оплаты импортных контрактов ставят на первое место в списке важнейших проблем развитие белорусского экспорта. В настоящий момент десятки тысяч белорусских предприятий независимо от их принадлежности к государственному или частному сектору, организационной формы, размеров имущества, сферы деятельности получили возможность активно участвовать в международной торговле. Однако при этом все они, и в особенности промышленные гиганты, зачастую сталкиваются с такой проблемой, как отсутствие необходимого опыта и знаний об условиях и особенностях действия предприятий на международном рынке. Перспективы разрешения сложившихся проблем самым тесным образом связаны не только со стабилизацией экономики в целом, изменением структуры собственности, созданием условий для нормального функционирования конкретного рыночного механизма, изменением инвестиционной политики, но и с конкретными мероприятиями макро- и микроуровневого характера, осуществляемыми самими предприятиями. Вопросы сохранения старых и завоевания новых рынков сегодня возникают у многих крупных промышленных предприятий, в том числе и у ЗАО «Атлант». Необходимость поиска возможных способов решения этих вопросов очевидна. Цель работы состоит в изучении сбытовой деятельности, экспортных возможностей ЗАО «Атлант», оценке перспектив дальнейшего развития экспорта в Российскую Федерацию, разработке предложений по его совершенствованию. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: –изучено содержание сбытовой деятельности предприятия и значение внешней торговли, в особенности, экспорта для белорусских предприятий; –исследованы различные аспекты сбытовой, в том числе экспортной деятельности ЗАО «Атлант»и произведен анализ перспективных рынков сбыта предприятия; – проанализированы проблемы сохранения российского рынка (для основной продукции – холодильников и морозильников); –исследованы перспективы развития экспорта в Российскую Федерацию для ЗАО «Атлант». Для подготовки работы использовались научные труды в области управления внешнеэкономической деятельностью; статистические данные Министерства статистики, данные периодической печати, материалы глобальной телекоммуникационной сети Интернет.При проведении анализа деятельности ЗАО «Атлант»были использованы следующие источники: устав, годовые отчеты и баланс предприятия, отчеты о финансовых результатах, контракты, материалы первичного учета.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1Основные направления сбытовой политики предприятия…………… 7 1.2 Торговая политика предприятия и международные отношения…….17 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИКИ ЗАО «АТЛАНТ» 2.1 Характеристика предприятия, анализ организационной структуры управления………………………………………………………………….21 2.2 Анализ технико-экономического показателя работы предприятия ЗАО «Атлант»………………………………………………………………27 2.3 Анализ сбытовой политики предприятия ЗАО «Атлант»..………… 43 2.4 Анализ системы товародвижения ЗАО «Атлант», сервиса, маркетинговых коммуникаций ..…………………………………………56 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «АТЛАНТ» 3.1 Совершенствование организационной маркетинговой службы……75 3.2 Совершенствование сбытовой деятельности зарубежных рынков………………………………………………………. 80 3.3 Разработка мероприятий по наращиванию экспорта в РФ………….83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….92 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………… 96 ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

1. Закон Республики Беларусь от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» №68-З (ред. от 01.04.2012). 2. Закон Республики Беларусь от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-З (в ред. от 06.12.2011) 3. Закон Республики Беларусь от 12.02.1998 «О гражданской обороне» №28-З (ред. от 23.12.2010). 4. Закон Республики Беларусь от 25.02.1999 «Об инвестиционной деятельности в Республике Беларусь, осуществляемой в форме капитальных вложений» №39-З (ред. от 12.12.2011). 5. Анализ экономической эффективности капиталовложений. – М.: Изд. 6. дом «Инфра-М», 2017. – 425 с. 7. Бахрамов, Ю.М. Организация внешнеэкономической деятельности / Ю.М. Бахрамов. – Минск: Лань, 2017. – 444 с. 8. Белорусский Банковский Бюллетень. 2016. – №16. – С. 32 – 33 9. Галецкий, Ф.П. Производство печатных плат. Современные технологии / Ф.П. Галецкий. – М.: Электроника: Наука, Технология, Бизнес, 2016. – №2, 43–46 с. 10. Греф, Г.О. Глобализация – новые возможности и конкурентные преимущества России / Г.О. Греф. – М.: Российский внешнеэкономический вестник. 2017. – №6. – С. 7 11. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2016. – 320 с. 12. Евдокимов, Ф.И. Азбука маркетинга / Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва. – М.: ИКФ «Сталкер», 2015. – 385 с. 13. Кобевник, В.Ф. Охрана труда / В.Ф. Кобевник – К.: Высш. шк., 2016. – 148 с. 14. Кокотов, В.З. Конструкции, технология и автоматизирование проектирование рельефного монтажа: учеб. пособие /В.З. Кокотов – М.: Изд-во МАИ, 2015. – 96 с. 15. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. – М: Финансист-форм, 2015. – 536 с. 16. Мотузко, Ф.Я. Охрана труда / Ф.Я. Мотузко – М.: Высш. шк., 2016. – 198 с. 17. Пискунов, В.В. Рынок бытовых холодильников в 2016 / В.В. Пискунов. – М.: Холодильный бизнес. 2017. – №9. – С. 14 – 18 18. Плотницкий М.И. Экономическая теория / М.И. Плотницкий. – Минск: Современная школа, 2017. – 392 с. 19. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2014. – 704 с. 20. Фишер, С. Экономика / С. Фишер. – М.: Дело ЛТД, 2013. – 864 с. 21. Хейне, П. Экономический образ мышления / П. Хейне. – М.: Дело, 2015. – 702 с. 22. Хелферт Э. Техника финансового анализа / Э. Хелферт. – М.: Аудит: ЮНИТИ, 2015. – 663 с. 23. Хил Лафуенте А.М. Финансовый анализ в условиях неопределённости / А.М. Хил Лафуенте. – Минск: Технология, 2015. – 150 с. 24. Хил Лафуенте, А.М. Финансовый анализ в условиях неопределённости / А.М. Хил Лафуенте. – Минск: Технология, 2016. – 150 с. 25. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет. – М.: Инфра-М, 2015. – 250 с. Интернет ресурсы 26.Коллекция Андрея Савина (АndrеSаvinеСоllесtiоn) (httр://www.lib.иnс.еdи/sаvinе/RВR/rи/indех.html) 27.Университетская электронная библиотека «INfОLIО» 28.Федеральный образовательный портал — Экономика, Социология, Менеджмент(httр://www.есsосmаn.еdи.rи/) 29.Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор»(httр://fеb-wеb.rи/) 30.Ореn Ассеss Риblishing in Еиrореаn Nеtwоrкs (httр://оареn.оrg/hоmе) 31.Роlрrеd.соmОбзорСМИ (httр://www.роlрrеd.соm/)
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Основные направления сбытовой политики предприятия В процессе маркетинговой деятельности проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. В странах с развитой рыночной экономикой доля сбытовых коммерческих операций промышленных фирм постоянно растет. Промышленные фирмы, создавшие у себя хорошо отлаженный сбытовой аппарат, обладают большим преимуществом в конкурентной борьбе.[1] Разработка и обоснование сбытовой политики предполагают решение следующих вопросов применительно к конкретно избранному товару: ? выбор каналов и методов сбыта, способа и времени выхода на рынок; ? выбор системы сбыта и определение необходимых финансовых затрат; ? определение системы товародвижения и расходов на доставку товара; ?определение форм и методов стимулирования сбыта.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg