Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственный контроль в сфере образования. Проблемы и перспективы развития в РФ

arina_pal 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2018
В результате изученного материла можно сделать следующие выводы. Контроль - это регулярный способ наблюдения, анализа и проверки результатов деятельности объекта с последующей корректировкой при обнаружении отклонений. Его признаками является подчиненность подконтрольного субъекта, право контролирующий органов отменять решения субъектов и применять к ним меры административного воздействия, выявление целесообразности действий контролируемого, а также возможность корректировки его поведения.
Введение

Актуальность. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на: обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, развитие общества, укрепление, совершенствование правового государства. Образование должно обеспечивать: адекватный уровень общей и профессиональной культуры общества, формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира, интеграцию личности в национальную и мировую культуру, формирование человека и гражданина, нацеленного на совершенствование современного общества, развитие кадрового потенциала общества. В понятие системы образования входит совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих ее элементов, включающая: образовательные программы и государственные образовательные стандарты различного уровня и направленности, реализующие их образовательные учреждения, независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов, органы управления образованием и подведомственные им учреждения и организации. Образование сегодня является одним из приоритетных направлений в реформировании социально ориентированных сегментов государственной (публичной) деятельности. Все эти процессы направлены на оптимизацию общественных отношений, реализующих основные элементы общественно-управленческих механизмов, которые служат элементами построения государственной системы контроля и надзора в сфере образования. Объектом курсовой работы является государственный контроль в сфере образования. Предметом механизмы и инструменты реализации государственного контроля в сфере образования в РФ. Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации и осуществления государственного контроля, в сфере образования, а также выработка рекомендаций по совершению его деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить сущность и понятие государственного контроля; - изучить роль и место государственного контроля в сфере образования; - изучить субъекты государственного надзора в сфере образования на федеральном и региональном уровнях; - раскрыть проблемы образования в Алтайском крае; - предложить программу по улучшению образованию в Алтайском крае. Степень изученности проблемы. В проблематике реализации государственного контроля в сфере образования посвящены труды многих исследователей, в том числе стоит отметить труды отечественных ученых: Методологической основой послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных вопросам организации и осуществления государственного контроля в образовании. В качестве методической базы использовался сравнительный анализ, классификация, обобщение и анализ нормативно-правовой документации. В качестве нормативной базы послужили акты российского законодательства государственного контроля, подзаконные акты. Практическая значимость исследования заключается в разработке методологических подходов, предложений по совершенствованию деятельности в сфере образования, порядка его организации, форм и методов в условиях необходимости нейтрализации существующих угроз. Структура курсовой работы построена с учетом основных задач и цели, состоящая из введения, трех глав и заключения, а также иллюстрирована рисунками.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты государственного контроля в сфере образования 6 1.1 Государственный контроль: понятие и сущность 6 1.2 Роль и место государственного контроля в сфере образования в системе государственного контроля 11 Глава 2. Организация государственного надзора в сфере образования в РФ 16 2.1 Субъекты государственного надзора в сфере образования на федеральном уровне 16 2.2 Субъекты государственного надзора в сфере образования на региональном уровне 24 Глава 3. Осуществление государственного надзора в сфере образования в РФ 32 3.1 Проблемы образования в Алтайском крае 32 3.2 Итоги реализации контроля образования в Алтайском крае 38 Заключение 46 Список использованной литературы.........................................................................................48
Список литературы

1.Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I "Об образовании" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г. № 30. ст. 1797. Положение "О Министерстве образования и науки РФ" (утв. постановлением Правительства РФ от 15 июня 2004 г. N 280) Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Постановление Правительства РФ от 17 июня 2004 г. N 300 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки" Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2007 г. N 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования" // СЗ РФ. 2007. № 9. ст. 1098. 1. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - "Проспект", 2010 г. С. 237 2. Административное право России: учебник / Н.М. Конин. - 2-е изд. - М.: Проспект, 2013. - 448с 3. Скакун О.Ф. Теория государства и права: Учебник. - Харьков: Консум; Университет внутренних дел, 2000. - 691с. 4. Четвериков В.С. Административное право: учеб. пособие. - 4-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 263с. 5. Черкасова Н. Контроль и надзор в сфере образования // Современный предприниматель. Индивидуальный подход к бизнесу. 2008. № 8. С. 32. 6. Моряк Е. Н. Проверки в области образования // Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. 2008. № 9. С. 9. 7. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I "Об образовании" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г. № 30. ст. 1797. 8. Ягофаров Д.А. Правовое регулирование системы образования. М., 2005 9. N 273-ФЗ//Статья 6. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере образования 10. Кирилловых А. А. Государственный контроль и надзор в сфере образования // Право и экономика. 2007. № 9. С. 23. 11. Государственный портал Контроль и надзор в сфере образования Алтайского края// Заседание Общественного совета по развитию образования // План проверок государственного контроля и надзора в сфере образования на 2017 год 12. В.В. Мищенко. Депрессивный Алтай// – Барнаул, 2012 13. ПЛАТОВА Е.Э.//Журнал// ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Выпуск№ 3 (36) / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. 14. Государственный портал Контроль и надзор в сфере образования Алтайского края//Об итогах плановых выездных проверок образовательных учреждений Алтайского края 15. Шиндер И. Порядок проведения государственной аккредитации // Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. № 1. С. 15
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты государственного контроля в сфере образования 1.1 Государственный контроль: понятие и сущность Государственный контроль (надзор) - это периодическая проверка уполномоченными органами государственной власти деятельности физических и юридических лиц, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами, по результатам которой при обнаружении нарушений могут применяться меры государственного принуждения. Посредством контроля его субъекты выясняют, соответствуют ли деятельность органов исполнительной власти, действия должностных лиц, граждан и их объединений, осуществляемые в сфере управления, установленным правовым нормам. Контроль призван обеспечить строгое и неуклонное исполнение законов, соблюдение дисциплины органами исполнительной власти, должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами. Его основные принципы: законность, объективность, независимость, гласность, экономичность, сохранение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны. Понятия контроль и надзор разделяются по следующим признакам: Контроль - это регулярный способ наблюдения, анализа и проверки результатов деятельности объекта с последующей корректировкой при обнаружении отклонений. Его признаками является подчиненность подконтрольного субъекта, право контролирующий органов отменять решения субъектов и применять к ним меры административного воздействия, выявление целесообразности действий контролируемого, а также возможность корректировки его поведения. Надзор - это постоянное наблюдение и проверка действий объекта на соответствие предъявляемым требованиям; вид контроля, с преобладанием наблюдательны функций. Признаками является проверка соблюдения действующих нормативно-правовых актов в различных отраслях управления, периодичность проверок и отсутствие подчинённости субъекта.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg