Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

ИМИДЖ ЖЕНЩИНЫ - ПОЛИТИКА В ГЕРМАНИИ

zagitova_ella 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.07.2020
Происходящие в политической системе изменения, ход современного политического процесса в целом свидетельствуют об усилении роли личности в формировании и функционировании системы политической власти. Политические деятели играют определяющую роль в системе социально-политического управления: они обладают огромными ресурсами, связанными с официальной позицией, информацией, которая позволяет им принимать политические решения, опираются на государственный аппарат, на своих сторонников и в конечном итоге формируют и реализуют политический курс государства.
Введение

Одной из тенденций мировой политической жизни на протяжении многих лет и даже веков является женская политическая индифферентность. Конечно, стоит отметить, что ситуация на мировой арене меняется, и все больше женщин можно увидеть в качестве политических деятелей. Что касается внешних данных, имиджа, политики проведения различных мировых изменений – тут все индивидуально. Существует много типажей женщин-политиков, много различных историй прихода их в эту сферу политической деятельности. Тема формирования имиджа женщины-политика является, несомненно, очень актуальной, так как в наше время на политической арене появилось много женщин-политиков, и число их растёт с каждым днем. А также технологию формирования положительного образа человека активно использовали и используют люди с давних времен. На современном этапе к созданию положительного имиджа стремятся многие известные обществу личности. Однако в погоне за созданием положительного имиджа не каждому удается достичь успеха. За последние десятилетия политическому имиджу уделяли внимание многие политологи и политические психологи. Большой вклад внесла Е.Б. Шестопал, которая на основе психологического восприятия власти рассматривала формирование образа политического лидера, а также взаимодействие властных структур и общества. Е.В. Егорова-Гантман написала несколько работ, посвящённых имиджмейкингу, которые дают информацию по формированию имиджа политика от фундаментальных понятий до практических навыков. Стоит отметить О.П. Берёзкину, которая на основе опыта мировых предвыборных кампаний выделила эффективные каналы создания политической рекламы, обобщила отечественные и зарубежные результаты исследований по политическому имиджу, а также систематизировала основные приёмы создания имиджа в политике. Внимание к формированию политического имиджа уделила О.В. Мякотина и обосновала его возросшую актуальность запросами общества на демократическое правление, а также развитием масс-медиа и телевидения. Объектом данного исследования является имидж женщины-политика. Предмет – процесс формирования имиджа на примере конкретных личностей. Целью работы является анализ процесса формирования имиджа женщины-политика в Германии. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: • рассмотреть теоретико-методологические основы исследования имиджа в политической сфере. • изучить особенности формирования современного имиджа женщины-политика. • проанализировать технологии и механизмы формирования имиджа женщины-политика в Германии. В данной курсовой работе использовались системный и комплексный подходы, применялись следующие методы исследования: изучение и анализ научной литературы и периодических изданий, а также данные и публикации интернет-порталов; сравнительный анализ; изучение и обобщение и процесса формирования имиджа женщин-политиков. Струкура данной курсовой работы включает: введение, основную часть, состоящую из 3 разделов, заключения, списка литературы. В первом разделе были теоретические аспекты имиджа в политической сфере, рассмотрены этимология понятия «имидж», структура, функции и характеристики политического имиджа. Во втором разделе проанализирована роль женщины в политике и рассмотрены примеры конкретных женщин-политиков. В третьем разделе проанализирован имидж канцлера Германии – А. Меркель, как одной из самых влиятельных женщин-политиков на современном этапе.
Содержание

Введение…………………………………...………………………………..……….3 Раздел I. Теоретико-методологическое основы исследования имиджа в политической сфере.……………………………………………………………….5 Раздел II. Особенности формирования современного имиджа женщины-политика.…………………………………… ……………………………...……...15 Раздел III. Имидж женщины-политика в Германии: технологии и механизмы формирования.……………………………………………………...26 Заключение………………………………………………..………….....................32 Список использованной литературы…………………………………...……...34 Приложения…………………………………...………………………………..….36
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. М.:Маркетинг, 2015. – 39 с. 2. Авченко, В.О. Теория и практика политических манипуляций в современной России / В.О. Авченко. В.: ИНФРА, 2016. 165 с. 3. Анохин, М. Г. Политические технологии // Вестник Российского университета дружбы народов. 2014. № 2. С. 101 – 104. 4. Барренс, М.В. В мире успешных людей / М.В. Барренс. М.: КНОРУС, 2016. 178 с. 5. Брянцева, А. Е. Социология имиджа: к постановке проблемы // Вестник Моск. Ун-та. Социология и Политология. 2016. № 1. С. 105 – 117. 6. Вагенляйтнер Н.В. Языковой образ женщины – политика в аспекте характеризации внешности // Политическая лингвистика. 2015. № 3. С. 180– 183. 7. Горчакова, В. Г. Имидж: розыгрыш или код доступа / В.Г. Горчакова. М.: Эксмо, 2016. 208 с. 8. Гринберг, Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама : учеб. пособие для студентов вузов. - 2-е изд., испр. / Т.Э. Гринберг. М.: Аспект Пресс, 2015. 280 с. 9. Деркач, А. А. Политическая имиджелогия / А. А. Деркач, Е. Б. Перелыгиная. М.: Наука, 2016. 400 с. 10. Донская, М. Ю. О сущности имиджа с позиции гармонии // Ежегодник российского психологического общества. 2014. № 2. С. 70 – 77. 11. Карабанова, С. Ф. От маски к имиджу / С.Ф. Карабанова, Л.А. Мельникова. В.: Изд-во ВГУЭС, 2014. 112 с. 12. Краснов, Б. И. Политический анализ, прогноз, технологии / Б.И. Краснов. М.: Наука, 2014. 250 с. 13. Лебон, Г. Психология народов и масс / Г. Лебон. СПб.: Питер, 2016. 224 с. 14. Малкин, Е. Политические технологии / Е. Малкин, Е. Сучков. М.: «Русская панорама», 2016. 680 с. 15. Морозова, Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е. Г. Морозова. М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2014. 247 с. 16. Паттерсон, Т. Имидж политика: теоретические проблемы, методы анализа / Т. Паттерсон. М.: ИНФРА, 2015. 144 с. 17. Перелыгина, Е. Б. Психология имиджа : учеб. пособие. М. : Аспект Пресс, 2002. - 223 с. 18. Почепцов, Г. Г. Имиджеология / Г. Г. Почепцов. К.: Ваклер, 2014. 574 с. 19. Рожков, И. Я. Бренды и имиджи / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмершина. М.: РИП-холдинг, 2016. 256 с. 20. Семенова, Л. М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа // Вестн. Том. гос. ун-та. 2015. № 326. С. 194-199. 21. Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии / А. И.Соловьев. М.: Аспект Пресс, 2015. 559 с. 22. Шашлов, М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования / М.Н. Шашлов, В.Д. Зотов, М.: ИНФРА, 2015. 66 с. 23. Шевченко, В. Г Политическая имиджелогия: учебное пособие / В.Г. Шевченко. СПБ.: Питер, 2014. 54 с. 24. Шепель, В. М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. М.: Феникс, 2015. 480 с. 25. Шестопал, Е. Б. Образы российской власти: от Ельцина до Путина / Е. Б. Шестопал. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2015. 416 с. 26. Шилен, К.В. Имиджелогия. Как нравиться людям / К.В. Шилен. СПБ.: Питер, 2010. 112 с.
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ Современная политическая ситуация требует более глубоких знаний при создании политического имиджа. Политическая имиджелогия, несмотря на прикладной характер, обладает серьёзной фундаментальной основой. Чтобы заниматься исследованием имиджа и его созданием необходимо понимать значение данной дефиниции. Терминология этого понятия очень многообразна и интерпретируется в соответствии с целью его применения. Классификации имиджа также могут отличаться в зависимости от рассматриваемой теории имиджа. Для начала следует отметить, что «имидж» происходит от английского слова «image» – образ. В результате проведённого лингвопсихологического анализа, А.Ю. Панасюк вывел определение имиджа. Имидж – это «образ, возникший в психике человека, в результате восприятия этим человеком тех или иных характеристик данного объекта». То есть, взяв за понимание образа внешние и психологические особенности личности, А.Ю. Панасюк, объяснил базовое понятие имиджа. Широкое рассуждение о соотношении образа и имиджа присутствует в работах Е.Б. Шестопал. В её понимании политический образ имеет двойственную структуру. Он отражает характеристики политической власти политика, а с другой стороны показывает ожидания граждан. Если политик активно занимается публичной деятельностью, то в глазах общества он уже имеет некий образ, даже без специалистов-консультантов. Стоит отметить, что понятия «образ» и «имидж» дифференцированы. Под образом понимается отражение индивидуальных качеств личности, а под имиджем сформированное отражение личности политика.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Политология, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Политология, 50 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Политология, 49 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Политология, 40 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Политология, 50 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Политология, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg