1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. М.:Маркетинг, 2015. – 39 с.
2. Авченко, В.О. Теория и практика политических манипуляций в современной России / В.О. Авченко. В.: ИНФРА, 2016. 165 с.
3. Анохин, М. Г. Политические технологии // Вестник Российского университета дружбы народов. 2014. № 2. С. 101 – 104.
4. Барренс, М.В. В мире успешных людей / М.В. Барренс. М.: КНОРУС, 2016. 178 с.
5. Брянцева, А. Е. Социология имиджа: к постановке проблемы // Вестник Моск. Ун-та. Социология и Политология. 2016. № 1. С. 105 – 117.
6. Вагенляйтнер Н.В. Языковой образ женщины – политика в аспекте характеризации внешности // Политическая лингвистика. 2015. № 3. С. 180– 183.
7. Горчакова, В. Г. Имидж: розыгрыш или код доступа / В.Г. Горчакова. М.: Эксмо, 2016. 208 с.
8. Гринберг, Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама : учеб. пособие для студентов вузов. - 2-е изд., испр. / Т.Э. Гринберг. М.: Аспект Пресс, 2015. 280 с.
9. Деркач, А. А. Политическая имиджелогия / А. А. Деркач, Е. Б. Перелыгиная. М.: Наука, 2016. 400 с.
10. Донская, М. Ю. О сущности имиджа с позиции гармонии // Ежегодник российского психологического общества. 2014. № 2. С. 70 – 77.
11. Карабанова, С. Ф. От маски к имиджу / С.Ф. Карабанова, Л.А. Мельникова. В.: Изд-во ВГУЭС, 2014. 112 с.
12. Краснов, Б. И. Политический анализ, прогноз, технологии / Б.И. Краснов. М.: Наука, 2014. 250 с.
13. Лебон, Г. Психология народов и масс / Г. Лебон. СПб.: Питер, 2016. 224 с.
14. Малкин, Е. Политические технологии / Е. Малкин, Е. Сучков. М.: «Русская панорама», 2016. 680 с.
15. Морозова, Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е. Г. Морозова. М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2014. 247 с.
16. Паттерсон, Т. Имидж политика: теоретические проблемы, методы анализа / Т. Паттерсон. М.: ИНФРА, 2015. 144 с.
17. Перелыгина, Е. Б. Психология имиджа : учеб. пособие. М. : Аспект Пресс, 2002. - 223 с.
18. Почепцов, Г. Г. Имиджеология / Г. Г. Почепцов. К.: Ваклер, 2014. 574 с.
19. Рожков, И. Я. Бренды и имиджи / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмершина. М.: РИП-холдинг, 2016. 256 с.
20. Семенова, Л. М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа // Вестн. Том. гос. ун-та. 2015. № 326. С. 194-199.
21. Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии / А. И.Соловьев. М.: Аспект Пресс, 2015. 559 с.
22. Шашлов, М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования / М.Н. Шашлов, В.Д. Зотов, М.: ИНФРА, 2015. 66 с.
23. Шевченко, В. Г Политическая имиджелогия: учебное пособие / В.Г. Шевченко. СПБ.: Питер, 2014. 54 с.
24. Шепель, В. М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. М.: Феникс, 2015. 480 с.
25. Шестопал, Е. Б. Образы российской власти: от Ельцина до Путина / Е. Б. Шестопал. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2015. 416 с.
26. Шилен, К.В. Имиджелогия. Как нравиться людям / К.В. Шилен. СПБ.: Питер, 2010. 112 с.