Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОРНЕЛИ»

zagitova_ella 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.07.2020
Новым явлением нашего времени является развитие мотивационного менеджмента, который представляет собой управление профессиональной, производственной, творческой и инициативной деятельностью работников. Мотивация представляет собой процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей предприятия, система действий работодателя по активизации мотивов работников. Мотивация – это внутренняя энергия, включающая активность человека в жизни и на работе. Мотивированный сотрудник – тот, у которого «горят глаза», который идёт на работу «как на праздник», внутренне нуждается в рабочем процессе, призван к нему и получает от него настоящее удовольствие.
Введение

Структурные изменения в экономике нашей страны, смена форм собственности, источников инвестиций разделили промышленные предприятия на два равных лагеря: предприятия будущего и предприятия прошлого. Первые решают проблемы увеличения объема производимой продукции и доли рынка форсирование темпов роста и достижение мирового уровня качества продукции, в общем, производства конкурентоспособного товара на внешнем и внутреннем рынке. Вторые ждут, насколько в наступившем году уменьшится объем производимой ими продукции, сколько будет уволено работников, удастся ли выплатить долги по зарплате и избежать забастовок. Первые ищут новые источники своего развития, вторые надеются вернуть старые. Одна из основных задач перехода к рыночной экономике и ее функционирования – усиление хозяйственной мотивации и стимулов эффективного, высокопроизводительного труда. От успешного решения этой задачи в огромной мере будет зависеть формирование необходимого обществу отношения к труду, использование всех резервов и возможности повышения его производительности. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентированному рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства – основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. Признание определяющей роли мотивационного механизма в условиях проводимых реформ делает обращение к теме управления мотивацией персонала организации особенно актуальной. Актуальность темы также в том, что при возрастании ограниченности источников готового квалифицированного персонала и его растущей стоимости, все более актуальным становится процесс развития и максимального использования уже имеющегося у предприятия трудовых ресурсов. А путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. Принцип управления трудовыми ресурсами является основополагающим при формировании системы управления персоналом и позволяет управлять системой на основе обобщенных характеристик установленных для вполне определенных групп персонала в соответствии с решаемыми ими задачами. Рассмотрение персонала как трудового ресурса позволяет для оценки затрат и их эффективности использовать те же подходы и методики что и для других видов ресурсов. Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда персонала в ООО «КОРНЕЛИ». Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач: 1. Изучение теоретических аспектов системы мотивации труда на предприятии. 2. Анализ системы мотивации труда в ООО «КОРНЕЛИ» в 2016-2018 гг. 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации персонала в ООО «КОРНЕЛИ». 4. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является персонал предприятия. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «КОРНЕЛИ». При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы: анализа, сравнения, группировки, табличный, графический. Источниками для написания выпускной квалификационной работы послужили нормативно-правовые акты РФ, учебные пособия, монографии, статьи периодической печати по исследуемой теме. Выпускная квалификационная работа структурирована на введение, 1 главу, 2 главу, 3 главу, заключения, список использованной литературы и приложения. В первой главе представлены теоретические выкладки по мотивации персонала и формированию эффективной системы управления мотивацией персонала на предприятии. Во второй главе проведен анализ использования персонала ООО «КОРНЕЛИ» по искомым параметрам, исследована система управления мотивацией персонала, отмечены недостатки в существующей системе материальной и нематериальной мотивации персонала на предприятии. В третьей главе предложены три направления совершенствования системы управления мотивацией в ООО «КОРНЕЛИ» с поэтапным планом действий. Предложенные мероприятия по совершенствованию системы управления мотивацией подтверждены расчеты с выводом экономической эффективности проекта. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предлагаемые мероприятия являются мало затратными и экономически выгодными ООО «КОРНЕЛИ».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 1.1 Понятие мотивации и стимулирования труда……………………….8 1.2 Построение эффективной мотивации на предприятии……………..15 1.3 Планирование и управление мотивацией на предприятии………..21 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАИЗАЦИИ ООО «КОРНЕЛИ» 2.1 Организационная структура предприятия…………………………32 2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия……………………37 2.3 Анализ основных экономических показателей………………………49 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ООО «КОРНЕЛИ» 3.1 Разработка направлений эффективного мотивационного механизма………………………………………………………………………55 3.2 Проект мероприятий по повышению мотивации персонала……….66 3.3 Сводные данные предложенных мероприятий по повышению мотивации труда…………………………………………………………………77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...82 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..88 ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

а) законодательные материалы и нормативные документы 1) ФЗ от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и в соответствии с протоколом собрания участников Общества №1 от 06.04.1999. 2) ФЗ № 209 от 24 июля 2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» 3) Законы, направленные на защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности. ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О защите прав юридических лиц и ИП при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 г. № 294 — ФЗ; ФЗ от 7 мая 2013 г. «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей». б) экономическая учебная и специальная литература 4. Арутюнов В.В., Волковыский И.В. Управление персоналом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 448с. 5. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 417с. 6. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 438с. 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- М.: Гардарики, 2016. – 398с. 8. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 448с. 9. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2009. – 387с. 10. Гонова А. Приоритетные направления кадровой политики в современных условиях//Проблемы теории и практики управления, № 7, 2009. – С.45-53. 11. Дафт Р.Л. Менеджмент. 6-е изд./ Пер. с анг. – СПб.: Питер, 2010. – 864с. 12. Дерибизова Л Текучесть кадров: как рассчитать ее экономический ущерб// «Служба кадров», № 1, 2015. – С.48-51. 13. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. - 3-е изд. – Н. Новгород НИМБ, 2015. – 720 с. 14. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 336с. 15. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. – М.: МИУ, 2016. – 425 с. 16. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2017. – 398с. 17. Кайм Р. Планирование расходов на содержание персонала, ориентированное на производительность // Человек и труд.- 2015.- №1. - С. 27. 18. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2015. – 534 с. 19. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 304с. 20. Кириллова А.А. Лизинг персонала: порядок оформления отношений//Лизинг, № 11, 2015.- С.11-15. 21. Ксенофонтова Е. Ассемент-центр – что это?//Управление компанией, № 12, 2015. 22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 235 с. 23. Олишевский С.Е Тимофеева М.А. Текучесть кадров: психологические аспекты // Управление персоналом. - 2009. - №7. – С.34-37. 24. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б.М. – М.: Высшая школа, 2017. – 235 с. 25. Основы управления персоналом. Под ред. Розарёновой Т.В. – М.:ГАСБУ, 2016. – 345 с. 26. Основы управления персоналом/ под ред. Генкина Б.М. – М.: Высшая школа, 2015. – 235 с. 27. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 2012. – 355 с. 28. Рамперсад К.Х. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность. - И.: «Альпина Бизнес, Букс», 2017. – 352с. 29. Ржехин В.М., Алеканд Д.А., Коваленко Н.В. Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонал. – М.: Вершина, 2016. – 198с. 30. Рыхтикова Н. Риски персонала организации: особенности оценки и управления//Проблемы теории и практики управления, № 6, 2016. – С.95 31. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – М.: Зевс, 2017. – 456с. 32. Система работы с кадрами управления. Под ред. Шаховой В.А. – М.: Мысль, 2013. - 256 с. 33.Скляр Е.Н., Зверкович И.О. Методические основы управления развитием социального потенциала промышленных предприятия//Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2017. – С.103-108 34. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции на работе: модели максимальной эффективности работы. – М.: НIРРО, 2018. – 384с. 35. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. -СПб.: Питер, 2015. – 287с. 36. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2015. – 199с. 37. Трофимов А.Г. Современные методы управления персоналом// Управление персоналом , № 3, 2013. – С.41-49. 38. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. – М.: Вершина, 2016. – 287с. 39. Управление персоналом. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 388с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 1.1 Понятие мотивации и стимулирования труда Мотивация – это комплекс мероприятий по стимулированию деятельности человека, направленный на достижение индивидуальных или общих целей организации. При всей простоте и ясности этого определения теория и практика мотивации весьма не просты, так как истинные побуждения, которые заставляют человека отдавать работе максимум усилий, весьма неопределенны и сложны. Теории мотивации прошли длительный путь развития и совершенствования. Еще в «школе научного управления» применялась теория мотивации по типу «кнута и пряника». Ф. Тейлор и его современники ввели понятие «достаточной дневной выработки» и предложили оплачивать труд тех, кто производил больше продукции, пропорционально их вкладам. По мере развития технологии и углубления специализации труда специалисты в области управления стали искать новые решения проблемы мотивации в психологическом аспекте. Результаты исследований поведения человека в труде позволили создать две категории теории мотивации: содержательные и процессуальные. Содержательные теории мотивации основываются на идентификации внутренних побуждений, называемых потребностями, описаны в работах А.аслоу, Д. Мак Календа, Ф. Герцберга. Современные теории мотивации основываются на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания (теория ожиданий, теория справедливости, модель мотивации Портера-Лоулера).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 78 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 93 страницы
2325 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 76 страниц
1050 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 54 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 50 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 118 страниц
1450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg