Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Контроль и регулирование в системе менеджмента

arina_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2018
В данной работе были представлены все аспекты, связанные в основном с регулированием и контролем, как одной из важнейших стадий процесса управления. В первой главе были рассмотрены вопросы контроля в системе управления, его необходимость и значение. Непосредственной целью контроля является предупреждение и пресечение нарушений установленных правил деятельности или поведения субъектов общественных отношений, а также требований (стандартов) по качеству изготавливаемой продукции или оказываемых услуг.
Введение

Важнейшая стадия процесса управления - контроль, который рассматривается одновременно и как функция управления наряду с такими функциями, как планирование, организация, регулирование, учет. Контроль должен обеспечить фиксирование состояния объекта управления в определенный момент времени для принятия решений по регулированию этого объекта. Контроль выступает главным инструментом для выработки управленческих решений, обеспечивающих нормальное функционирование фирм.Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности. Процесс контроля состоит из установки стандартов, изменения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов. Контроль есть основополагающий элемент процесса управления. Потому актуальность темы работы не вызывает сомнений. Ни планирование, ни создание организационных структур, ни мотивацию нельзя рассматривать полностью в отрыве от контроля. Действительно, фактически все они являются неотъемлемыми частями общей системы контроля в каждой компании. Цель работы - выявить сущность регулирования и контроля в системе менеджмента. Объект исследования - регулирование и контроль как функции менеджмента. Задачи исследования вытекают из поставленной цели: - дать понятие и проанализировать особенности регулирования в системе менеджмента; - рассмотреть контроль как одну из основных функций менеджмента. Назначение контроля и регулирования можно сформулировать следующим образом: фиксирование результата управленческой деятельности и ее оценка; фиксирование результатов деятельности конкретных исполнителей и ее оценка; фиксирование результатов и оценка реализованных мероприятий; разработка рекомендаций или мероприятий в целях ликвидации отклонений для повышения эффективности деятельности подразделений и исполнителей. Уточнение назначения контроля позволяет оцепить весь комплекс факторов (человеческих, технологических, управленческих, экономических), способствующих получению эффективных результатов. Фирма должна своевременно на стадии контроля оценивать ситуацию и на стадии регулирования вносить необходимые коррективы. Функции контроля и регулирования реализуются постоянно, а временные характеристики их определяются выбранной системой контроля. Контроль и регулирование осуществляются на всех уровнях управления фирмой: на уровне фирмы в целом, на уровне отдельных подразделений, на уровне группы или отдельного работника. На стадии контроля выявляются полученные результаты (хорошие или плохие). Их своевременная оценка и разработка мероприятий в целях эффективного управления - дело чести самого руководителя.
Содержание

Введение……………………………………………………………………..3 Глава 1. Функция контроля в системе менеджмента……………………..5 1.1 Сущность контроля……………………………………………………5 1.2 Виды контроля…………………………………………………………6 1.3 Этапы контроля………………………………………………………..12 1.4 Установление стандартов……………………………………………..15 1.5 Управление по отклонениям………………………………………….17 Глава 2. Функция регулирования в системе менеджмента………………20 2.1. Сущность регулирования……………………………………………...20 Заключение………………………………………………………………….23 Список используемой литературы…………………………………………25
Список литературы

1. Веснин В.Р., «Менеджмент: Учебник» – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. 2. Дайле А., «Практика контроллинга: Пер. с нем.»/ Под ред. М.Л. Лукашевича, Е.Н. Тихоненковой. – М.: Финансы и статистика, 2008. 3. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: учебное пособие — М.: МГИУ, 2010 4. Коротков Э.М., «Концепция российского менеджмента» – М.: ДеКа, 2009, 896 с. 5. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2010. – 432 с. 6. Лафта Дж. К., «Менеджмент: Учеб. Пособие» – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, 2009. 7. Роббинс С.П., Коултер М., «Менеджмент» – 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2010. 8. Полунина Ю.В., Желтов П.А., «Система внутреннего контроля предприятия», сайт «Корпоративный менеджмент»www.cfin.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Функция контроля в системе менеджмента 1.1 Сущность контроля Контроль – это одна из функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции. Контроль – это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда они сформулировали цели и задачи и создали организацию. Выделяют две основные функции контроля – предупреждение возникновения кризисных ситуаций и поддержание успеха. Первая из этих функций призвана выявить проблемы и дать возможность скорректировать деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис. Любая организация должна обладать способностью вовремя обнаружить свои ошибки и исправить их до того, как они нанесут вред ее деятельности и тем более помешают достижению целей. Вторая из названных функций состоит в активной поддержке того, что является успешным в работе организации. Эта функция призвана определить, какие направления деятельности организации в наибольшей мере способствуют достижению ее целей. Важно и то, что уже сами по себе цели, планы и структура организации определяют её направление деятельности, распределяя её усилия тем или иным образом и направляя выполнение работ. Контроль, таким образом, является неотъемлемым элементом самой сущности всякой организации. Цель контроля – предотвращение ошибок. Необходимость контроля вызывается несколькими обстоятельствами: а) на выполнении управленческих решений сказывается изменение внешней среды организации. Это изменение может сделать вполне реальныев момент их принятия планы недостижимыми в процессе их реализации в силу изменения законов, технологий, социальных ценностей, условий конкуренции и т.д. Для того чтобы иметь возможность отреагировать должным образом на эти изменения и их влияние на работу организации, необходим контроль ее деятельности; б) функционирование самой организации, ее структура меняется и в ходе выполнения управленческого решения может выясниться, что эта структура или другие внутренние переменные организации перестали соответствовать задачам достижения ее целей. Это выясняется в процессе контроля; в) решения выполняют люди, которые не могут быть с абсолютной точностью запрограммированы на определенные действия. Их деятельность также нуждается в контроле.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 23 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg