Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Особенности рекламной кампании бренда Coca-Cola

zagitova_ella 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.07.2020
Проанализировав вышеизложенные факты, мы изучили деятельность бренда «Coca-Cola». Также мы рассмотрели все особенности его рекламной кампании. Для того, чтобы начать рассматривать структуру организации «Coca-Cola», мы решили сначала изучить основные теоретические основы науки о рекламе.
Введение

В наше время существует и развивается огромное количество технических средств, и так же растет число компаний производителей, из-за чего существует довольно высокий уровень конкуренции. При наличии свободного выбора производители привлекают к себе потребителей с помощью рекламных кампаний своего бренда. В связи со сложившейся ситуацией на рынке, многие компании стали активно использовать рекламу для достижения стратегических целей, повышения своей конкурентоспособности и доходов. В современном мире компаниям недостаточно просто создавать качественные товары и услуги. Даже если устанавливать не высокие цены на продукт для потребителей, эффект от продаж не станет лучше, так как существует множество других критериев, влияющих на спрос. Производителям необходим подробный и качественный план рекламной кампании, которая, в свою очередь, донесёт информацию о новом продукте до целевой аудитории и расширит клиентскую базу той или иной организации. Стоит отметить, что в наше время ни одна компания не может обойтись без специалиста по рекламе, ведь с его помощью удается повысить объем продаж, привлечь целевую аудиторию и выделить продукт на фоне товара конкурентов. Правильно будет сказать, что хорошая реклама – залог успеха компании, ведь на настоящий момент именно она является основным двигателем торговли. Существует множество способов рекламы продукции. И их выбор зависит от результата, который хочет получить та или иная компания. Для рекламы своей продукции компании выбирают различные способы: баннеры, тизерная реклама, социальные сети, статьи, видеоканалы, контекстная реклама и т.д. Актуальность данного исследования заключается в том, что реклама уже довольно долго является популярной областью знания для изучения и играет главную роль в продвижении товара или услуги компании. Для написания курсовой работы нам потребовалось использовать следующие источники: • для рассмотрения многообразия определений рекламы, мы использовали работы следующих авторов: Абабков Ю.Н. , Беклешов Д.В., Воронов К.Г. , Ромат Е.В. • что бы рассмотреть возможные виды рекламы мы обратились к таким авторам как Бернадская Ю.С., Марочкина С.С. и Смотрова Л.Ф. • с целью рассмотрения основных функций, мы использовали труды таких авторов, как Головлева Е.Л. , Синяева И.М. , Ученовой В.В. • помимо этого, для изучения целей и задач рекламы мы использовали труды такого автора, как Пименов П.А. , Семенов Б.Д. , Коротков А.В. и других. Следует подчеркнуть, что в условиях большого количества фирм и схожести продукции появляется необходимость в использовании инструментов рекламы предприятия на современном рынке. Объектом исследования в нашей работе является бренд «Coca-Cola». Предметом исследования выступает рекламная кампания бренда «Coca-Cola». Цель нашей курсовой работы - изучение рекламной кампании бренда «Coca-Cola». Это потребовало решения следующих задач: 1. Изучить теоретические материалы, характеризующие науку о рекламе; 2. Раскрыть понятие рекламы; 3. Выявить основные функции рекламы; 4. Обозначить основные цели и задачи рекламы; 5. Проанализировать современные рекламные кампании «Coca-Cola»; 6. Дать рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании «Coca-Cola». В процессе выполнения курсовой работы мы задействовали следующие методы теоретического исследования: Исторический метод мы применили для изучения истории создания и развития бренда «Coca-Cola». Метод синтеза применили для обобщения информации, полученной в результате изучения исследования рекламной кампании «Coca-Cola». Структурно-функциональный метод мы применили для изучения организационной структуры бренда «Coca-Cola». Основными эмпирическими методами исследования в работе выступили: наблюдение, которое мы использовали с целью рассмотрения рекламных кампаний бренда «Coca-Cola» и определения их сильных и слабых сторон, сравнение, которое помогло нам рассмотреть различные понятия рекламы и выделить из них те, которые наиболее полно раскрывают её суть. Выполненная нами курсовая работа, по своей структуре состоит из: введения, двух глав, каждая из которых имеет по три параграфа, заключения и списка используемой литературы. В первой главе расписываются теоретические основы рекламы, её виды, функции, цели и задачи. Во второй главе раскрывается история и особенности проведения рекламных кампаний бренда «Coca-Cola», с последующими рекомендациями. С помощью заключения нам удалось обобщить всю информацию и подвести итоги выполненной работы. С помощью имеющегося списка литературы, были указаны и систематизированы источники информации, взятые за основу данной курсовой работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ §1. МНОГООБРАЗИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВИДЫ………….. 7 §2. ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ…………………………………………….………. 11 §3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ…………………………………......………. 15 ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «COCA-COLA» §1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА «COCA-COLA»……………….……… 19 §2. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БРЕНДА «COCA-COLA»... 22 §3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БРЕНДА «COCA-COLA»…………………..… 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….... 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….…… 31
Список литературы

1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 2. Беклешов Д.В., Воронов К.Г. Реклама в торговле. – М: Международные отношения, 2015. – 162 с. 3. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы: Учебник. – М.: Наука, 2016. – 281 с. 4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c. 5. Коротков А.В., Синяев И.М. Управление маркетингом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 316 с. 6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик А.Н. Маркетинг. – М.: Питер, 2015. – 320 с. 7. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2016. – 301 с. 8. Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: Питер, 2014. - 496 c. 9. Семенов Б. Д. . Рекламный менеджмент: учебное пособие. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 272 с. 10. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. 11. Ученова В.В. История рекламы: учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 496 с. 12. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата. – М.: РГГУ, 2016. – 405 с. 13. Официальный сайт «Coca-Cola». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.coca-colacompany.com/history 14. Fancy-journal [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fancy-journal.com/kulturnaya-zhizn/stil-zhizni/18485-luchshie-reklamnye-kampanii-coca-cola 15. Coca-Colarussia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.coca-colarussia.ru/stories/coca-cola-commercials-2017 16. Studbooks.net [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/795615/marketing/reklamnaya_kampaniya_coca_cola 17. Myrouble [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://myrouble.ru/coca-cola-bio/ (Дата обращения 16.09.19) 18. ZenYandex [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fancy-journal.com/kulturnaya-zhizn/stil-zhizni/18485-luchshie-reklamnye-kampanii-coca-cola (Дата обращения: 19.09.19) 19. StudWood [Элекронный ресурс]. – Режим доступа: https://studwood.ru/1954928/marketing/analiz_vneshney_sredy_koka_kola (Дата обращения: 19.09.19) 20. Utmagazine [Элекронный ресурс]. – Режим доступа: https://utmagazine.ru/posts/9961-analiz-coca-cola-ko (Дата обращения: 19.09.19)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ §1. МНОГООБРАЗИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ РЕКЛАМЫ И ЕЁ ВИДЫ Слово «реклама» (лат. Reclamarе–выкрикивать) в буквальном смысле означает мероприятия, имеющие цель создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей; распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности. Для того, чтобы рассуждать о разных трактовках понятия «реклама», нужно рассмотреть существующие подходы к определению данного термина. Первый подход, к которому мы обратимся – коммуникационный. Реклама – вид социальной массовой коммерческой коммуникации, формируется и оплачивается определенным рекламодателем. Она служит продвижению объектов рекламирования (товара, услуги, имиджа, идеи, личности, организации, государства, территории и т. д.) потенциальным покупателям, потребителям, численность и состав которых неизвестны.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg