Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ ценовой политики предприятия на примере компании Nike

zagitova_ella 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.07.2020
Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах — это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.
Введение

Одним из наиболее существенных направлений маркетинго¬вого анализа является ценовая политика предприятия на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию заплани¬рованную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев про¬изводственно-сбытовой структуры предприятия. Ценовая политика состоит в том, что предприятие устанав¬ливает цены на таком уровне и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение краткос¬рочных и долгосрочных целей (овладение определенной долей рынка, завоевание лидерства на рынке, получение запланированной суммы прибыли, максимизация прибыли, выживание фирмы и т.д.). В изучении ценовой политики и анализе обоснованности цен на продукцию предприятия важными вопросами являются сле¬дующие: 1. установление, насколько цены отражают уровень издержек; 2. какова вероятная реакция покупателей на изменение цен (эластичность спроса); 3. используется ли политика стимулирующих цен; 4. привлекательны ли цены предприятия в сравнении с ценами конкурентов; 5. чем отличается политика ценообразования на данном пред¬приятии от ценовой политики конкурентов; 6. как действует предприятие при изменении цен конкурирую¬щими фирмами; 7. какова государственная политика в области ценообразова¬ние на аналогичные товары? Ценовая политика предприятия должна корректироваться с условиями стадии жизненного цикла товаров. Объектом исследования данной курсовой работы является всемирно- известная международная компания «Nike». Ориентируясь на объект курсовой работы, можно выделить следующие предметы исследования для изучения: • анализ цены и ценовая политика предприятия • ценообразование предприятия • факторы, определяющие ценовую политику • конкурентоспособность товара данного предприятия Цель- анализ ценовой политики компании «Nike» и разработка целевого сегмента по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: • рассмотреть различные факторы ценообразования • изучить маркетинговые стратегии • определить выручку «Nike» за отчетный период • проанализировать конкурентов компании, определить динамику объема продаж • рассмотреть сегментацию рынка и выбор целевого сегмента • провести анализ товарной политики «Nike»
Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретический подход к формированию ценовой политики предприятия 6 1.1. Ценовая политика предприятия: понятие, сущность, цели и задачи 6 1.2.Разновидности цен . 9 1.3. Этапы процесса ценообразования 12 1.4. Методы ценообразования……………………………… ………………….17 Глава 2.Анализ ценовой политики компании «Nike»…………..…........…………21 2.1. Общая характеристика фирмы…………………………………………….21 2.2. Организационная культура компании………………….……………......... 24 2.3. Управление организацией «Nike» ………………….……………............... 25 2.4. Анализ ценовой политики предприятия………….……………................ 27 2.4. SWOT-анализ…………………………….………….……………............... 28 Заключение. 29 Список использованной литературы…………………………………………...30
Список литературы

1. Вихляев, А.А., Шавишвили Д.Ф. Розничные цены. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 315 с. 2. Баздинкин, А.С. Цены и ценообразование : Уч. пособие – М.: Юрайт – 2018 – 322с. 3. Экономика предприятия : Уч/Под. Ред. Проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ». 2016 – 584с. 4. Маркетинг спорта - Джон Бич - 2015 5. Структура и штатный состав общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Nike», утверждённая 25.09.2015 6. Электронный ресурс: www.nike.com - Официальный сайт. 7. Электронный ресурс: http://nike.fromru.com - Спортивные товары Nike в России. 8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Серия «Теория и практика менеджмента». 11 издание. - СПб: Питер, 2016. - 478 с. 9. Виханский, О.С. Менеджмент./ О.С. Виханский - М.: Экономисть, 2017. - 103 с. 10. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие / И.В. Алешина. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2017. 282 с. 11. Анурин, В., Муромкина, И., Евтушенко, Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. Учебное пособие. СПб., 2015 г. 235 с. 12. Уткин, Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. - М.: 2015. -295 с 13. Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2017.-221 с. 14. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. В.Е.Есипова.- СПб.: Питер, 2015.-560С. 15. 4. Аверина, О.И. Антикризисный менеджмент: теория и методология экономического анализа. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2015. - 244 с.
Отрывок из работы

1. Теоретический подход к формированию ценовой политики предприятия 1.1. Ценовая политика предприятия: понятие, сущность, цели и задачи. Цена представляет собой основной фактор долгосрочной рентабельности и формируется под воздействием большого числа факторов как внешней, так и внутренней среды предприятия. К внутренним факторам следует отнести, прежде всего, затраты производства и показатели стадии жизненного цикла продукции. А к внешним факторам дальней внешней среды (экономики, политика, общество в целом и параметры научно-технического прогресса), а к ближней внешней среде - влияние поставщиков, посредников, конкурентов и самих потребителей продукции. Взаимосвязь цены и комплекса маркетинга проявляется во влиянии на цену и параметров самого товара, и системы организации продажи, и рекламы товара. Другими словами, не только очевидная и дополнительная полезность товара повышает его цену, но и организация торговли в специализированных магазинах и повышение осведомленности покупателей об уровне цен через средства рекламы. Ценовая политика фирмы представляет собой общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию. Однако установление цен на продукцию фирмы в значительной мере является искусством: низкая цена вызывает у покупателя ассоциацию с низким качеством товара, высокая — исключает возможность приобретения товара многими покупателями. В этих условиях необходимо правильно сформулировать ценовую политику фирмы, помня о взаимосвязях. [1]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg