Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка PR-кампании в сфере экологии на примере неправительственной организации «Greenpeace»

zagitova_ella 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.07.2020
Безусловно, PR-технологии играют немаловажную роль в продвижении некоммерческих организаций, помогая управлять напрямую репутацией, обеспечивать ее постоянное присутствие в информационном поле, а также налаживать отношения с ее целевой аудиторией. Данное исследование показало, какие PR-технологии наиболее широко применимы, и какие из них лучше подходят.
Введение

В настоящее время, экологические НКО являются настолько значимыми. что с ними считаются не только бизнес и население, но и органы государственной власти,. Для продвижения своих идей, привлечения внимания к проблемам экологии, реализации экологических программ, поиска спонсоров и благотворителей, экологические организации используют инструменты и методы PR. Масштабность и значимость проблем экологии в России и мире приводят к тому, что все больше людей начинают беспокоитсья о будущем Земли. Большинство их этих людей объединяются в общественные образования (некоммерческие организации, НКО). Например, Гринпис, Фонд защиты дикой природы, Социально-экологический союз и другие. Экологические организации могут существовать на мировом уровне, на уровне страны, региона или города. Цель междисциплинарной курсовой работы: предложить рекомендации по разработке PR-кампании для организации «Greenpeace». Для этого необходимо решить следующие задачи: • Раскрыть понятие и сущность теоритических аспектов разработки PR-кампании в некоммерческом секторе; • Изучить особенности формирования и использования инструментов PR; • Ознакомиться с деятельностью организации «Greenpeace»; • Исследовать PR-инструменты в деятельности компании «Greenpeace»; • Предложить рекомендации по разработке PR-кампании для «Greenpeace»; • Дать оценку эффективности PR-кампании для организации «Greenpeace»; Объектом исследования является PR-деятельность организации «Greenpeace» в сфере экологии и защиты окружающей среды. Предметом исследования является процесс использования PR-инструментов в PR-деятельности организации «Greenpeace» Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы, определены цели и задачи, предмет и объект работы. В первой главе представлена теоретическая часть, состоящая из двух подпунктов, в которых рассматриваются основные понятия и связь между тематикой работы и PR-деятельностью, и вывода. Вторая глава представляет из себя аналитическую часть. В первом подпункте описано текущее состояние рынка, деятельность компании, представленa информация, отражающая проблему, с которой столкнулась изучаемая в работе НКО. Во втором подпункте проанализирована PR-деятельность некоммерческие организации. Сделаны выводы. В третьей главе даны рекомендации по разработке PR-кампании, представлены ожидаемые результаты. В заключении представлены ключевые позиции курсовой работы и выводы по проведенному исследованию. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки PR кампании в некоммерческих организациях 5 1.1 Понятие и сущность разработки PR-кампании 5 1.2 PR-инструменты в разработке PR-кампании для некоммерческой организации 7 Глава 2. Анализ PR-деятельности организации «Greenpeace» 11 2.1 Деятельность «Greenpeace» 11 2.2 Анализ PR-инструментов в PR-деятельности «Greenpeace» 14 Глава 3. Рекомендации по разработке PR-кампании для некоммерческой организации «Greenpeace». 17 3.1 Предложения по разработке PR-компании для «Greenpeace» 17 3.2 Ожидаемые результаты 20 Заключение 21 Список литературы 23 Приложения 26
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) "О средствах массовой информации 3. Федеральный закон "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 11.08.1995 N 135-ФЗ 4. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ; 5. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ; Книги и учебники: 6. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c. 7. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c. 8. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 488 c. 9. GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c. 10. Баранов Д. Е., Демко Е. В., Лукашенко М. А. PR: теория и практика: учеб. // Д. Е. Баранов, Е.В. Демко, М. А., Лукашенко [и др.]; под ред. М. А. Лукашенко. — М.: Маркет ДС, 2010 —328 с. 11. Бернейс, Эдвард Л. Кристаллизация общественного мнения.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 201o. – 272 с. 12. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c. 13. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 14. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2015. - 392 c. 15. Чумиков, А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - Москва: Наука, 2013. - 336 c. 16. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003 – o7 с. 17. Горкина М. Манн И. PR на 100% Как стать хорошим менеджером по PR: - Москва.: Альпина Паблишер, 2003 – 116 с. 18. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.:Питер, 2006 – 368 с. 19. Дж.Ф. Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. – Москва : Вильямс, 2005 – 496с. 20. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А. Кузнецов. –М. : Дашков и Ко, 2012. – 18 с. 21. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000. - 528 с. 22. Мандель Б. PR: методы работы со средствами массовой информации. - М.: Инфра-М, 20096– 208 с. 23. С.Т. О’Гуинн Реклама и продвижение бренда / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. - с. 656 24. Таничев В. PRАКТИКА для пиарщика и руководителя. – М.: Издательские решения, 2014 –130 с. 25. Толстых П.А. GR. Практикум по лоббизму в России / П.А. Толстых. –М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 23-25 с. 26. Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. – Дн.:Баланс Бизнес Букс,2006. – 272 с. 27. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012 – 73 с. 28. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - Москва: Мир, 2014. - 240 c. Электронные ресурсы: 29. Официальный сайт организации «Greenpeace» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://greenpeace.ru (дата обращения 28.08.2019) 30. Официальный сайт «Greenpeace International» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://www.greenpeace.org/international (дата обращения 28.08.2019) 31. Страница «Greenpeace» в социальной сети Instagram [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://www.instagram.com/greenpeace/ (дата обращения 28.08.2019) 32. Официальный сайт организации «WWF» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://www.wwf.ru/about/positions/vykhod-wwf-i-grinpis/ (дата обращения 28.08.2019) 33. Официальный сайт «Agroecology in action» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://www.agroecology.be/spip.php?rubrique1&lang=fr (дата обращения 28.08.2019) 34. Блоков И.П. „Окружающая среда и ее охрана в России – Изменения за 25 лет“ [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://www.greenpeace.ru/wp-contetnt/uploads/2018/11/blokov.pdf (дата обращения 28.08.2019)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты разработки PR кампании в некоммерческих организациях 1.1 Понятие и сущность разработки PR-кампании Связи с общественностью описывают различные методы, которые компания использует для распространения информации о своей продукции, услугах или общем имидже среди своих клиентов, сотрудников, акционеров, поставщиков или других заинтересованных членов общества. Суть связей с общественностью заключается в том, чтобы побудить общественность положительно относиться к компании и ее предложениям. Обычно используемые инструменты связи с общественностью включают пресс-релизы, пресс-конференции, выступления и программы общественных работ. Хотя реклама тесно связана с отношениями с общественностью, а также с продвижением и получением общественного признания продукции компании, целью рекламы является генерирование продаж, в то время как целью связей с общественностью является формирование доброй воли. Эффект хороших связей с общественностью заключается в уменьшении разрыва между тем, как организация видит себя и как воспринимают себя другие за пределами организации. Связи с общественностью подразумевают двустороннюю коммуникацию между организацией и ее общественностью. Для этого необходимо прислушиваться к мнениям тех, от кого зависит организация, а также анализировать и понимать отношение и поведение этих аудиторий. Только в этом случае организация может проводить эффективную кампанию по связям с общественностью.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 44 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg