Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Бизнес – план создания новой фирмы

irina_k200 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.07.2020
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных клиентов. В его разделах раскрывается основная идея и цель бизнеса, специфика продукта, оценка рынка, стратегия поведения фирмы, производственная структура и т.д. Цель работы - проанализировать теорию бизнес-планирования и применить ее для проектирования фирмы в сфере транспортных услуг. Задачи курсовой работы, поставленные в соответствии с темой: 1) рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования на новом предприятии; 2) ознакомиться со структурой бизнес-плана нового предприятия; 3) провести анализ рынка сбыта услуг в г. Калуга; 4) изучить конкуренцию на рынке сбыта в г. Калуга; 5) разработать основные разделы бизнес-плана создания нового предприятия в сфере транспортных услуг. Предмет исследования - процесс бизнес-планирования создания нового предприятия в сфере транспортных услуг. Объект исследования - фирма. Методы исследования, применяемые при написании курсовой работы: сравнение, обобщение, систематизация, анализ литературных источников, стратегический анализ, оценка, прогнозирование и планирование. инвестиционный бизнес план такси Информационной базой данной курсовой работы послужили труды таких авторов, как: В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, И.А. Дубровин, В.З. Черняк, Г.Г. Чараев и др. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе подробно рассматриваются теоретические вопросы, относящиеся к целям, задачам и этапам составления бизнес-плана. Вторая глава посвящена анализу будущей деятельности выбранной отрасли. Здесь указаны общая характеристика деятельности, проведен анализ рынка сбыта услуг. В третьей главе в качестве практического примера приведен финансовый план ООО "ASTRA".
Введение

"Бизнес рождается на бумаге, живет на бумаге и умирает тоже на бумаге". Выбрав свое дело, необходимо создать некий план, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Хотя планирование успешно применяется в корпорациях и компаниях развитых стран мира уже столетия и считается необходимой предпосылкой эффективного и стабильного бизнеса, в России при переходе к рыночным отношениям оно оказалось практически полузабытым. Между тем планирование - важная функция управления любым предприятием. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее "подстелить соломку". Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя. Стоит особо сказать, что бизнес - план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь, начиная, с 3го года следует ограничиться годовыми показателями.
Содержание

• Введение • Глава 1. Теоретические основы бизнес планирования на новом предприятии • 1.1 Сущность, цели и задачи составления бизнес-плана • 1.2 Этапы разработки бизнес-плана нового предприятия • 1.3 Структура бизнес-плана нового предприятия • Глава 2. Анализ отрасли и выбор инновационного замысла • 2.1 Общая характеристика такси ООО "ASTRA" • 2.2 Анализ рынка сбыта услуг в г. Калуга • 2.3 Конкуренция на рынке сбыта в г. Калуга • Глава 3. Инвестиционный бизнес-план ООО "ASTRA" • 3.1 План маркетинга • 3.2 Организационный план • 3.3 План производства • 3.4 Финансовый план • Заключение • Список литературы
Список литературы

1. Трудящийся кодекс Русской Федерации Доля 2 (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005); 2. Налоговый кодекс Русской Федерации. Части 1,2. - М.: Омега-Л, 2006; 3. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред.В. М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. - М.: Деньги и статистика, 2012; 4. Бизнес-план: стратегии и стратегия становления компании/ Под ред. Лапыгина Д.Ю., Лапыгина Ю.Н., - М.: Омега-Л, 2011; 5. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник/ Под ред. И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2011; 6. Бизнес-планирование: учебное пособие/ Под ред.В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. - М.: Юнити-Дана, 2012 г; 7. Липсиц, И.А. Бизнес-план - база фурора: Практическое пособие / И.А. Липсиц - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2012; 8. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: главные трудности и промахи, образующиеся при его написании / Е.Р. Орлова. - 2-е изд., испр. и доп. - Омега-Л, 2012; 9. Проектирование и изучение бизнес-процессов: учебное пособие/ Под ред.А.С. Козлов. - М.: ФЛИНТА, 2011 г; 10. Сборник бизнес-планов настоящих организаций / Под ред. Ю.Н. Лапыгина, - М.: Омега-Л, 2011; 11. Сборник бизнес-планов с объяснениями и советами / Под ред. В.М. Попова. - М.: Деньги и статистика, 2012; 12. Формирование бизнес-плана: общепризнанных мерок и совета. - М.: Книжка обслуживание, 2012; 13. Финансовая стратегия компании / Под ред.А.П. Градова. - М.: Дело, 2011; 14. Конспект лекций; 15. http://www.azarovo. genser.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы бизнес планирования на новом предприятии 1.1 Сущность, цели и задачи составления бизнес-плана Бизнес-план - короткое, четкое, дешевое и понятное описание предполагаемого бизнеса, важный инструмент при рассмотрении большущего числа всевозможных обстановок, позволяющий избрать более многообещающий желанный итог и квалифицировать способы для его заслуги. Бизнес-план считается документом, позволяющим рулить делом, в следствие этого его возможно предположить как обязательный вещество стратегического планирования и как инструкция для выполнения и контроля. Принципиально рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Ведущей целью разработки бизнес-плана считается планирование домашней работы компании на наиближайшие и отдаленные периоды в согласовании с необходимостями рынка и вероятностями получения важных ресурсов. В одном ряду с ключевой, определяющей целью составители бизнес-плана обязаны отобразить иные цели: 1) общественные цели - преодоление недостатка продуктов и предложений, оздоровление экологической быта, совершенствование психического климата в стране, создание свежих духовных и культурных ценностей, становление научно-технического и креативного потенциала, расширение деловых контактов, интернациональных связей; 2) увеличение статуса бизнесмена - становление и закрепление финансового потенциала бизнесмена (включая производственный потенциал, экономический, технико-технологический, научный, образовательный, а еще духовный). Это работает условием и гарантией способности удачного проведения дальнейших сделок, увеличения пафоса бизнесмена, порождаемого его популярностью, добродушной репутацией, гарантиями высочайшего свойства продуктов и услуг; 3) другие, особые цели и задачки - становление контактов, забугорные поездки, вхождение в разного семейства ассоциации и др. Или, к примеру: 1) уяснить уровень действительности заслуги намеченных результатов; 2) обосновать конкретному кругу лиц необходимость реорганизации работы уже имеющейся компании или же сотворения новой; 3) уверить служащих фирмы в способности заслуги высококачественных или же количественных характеристик, намеченных в плане и т.д. Ведущей середина бизнес-плана - концентрирование денежных ресурсов для заключения стратегических задач, т.е. он призван посодействовать бизнесмену решить надлежащие главные задачки, связанные с функционированием компании: 1) квалифицировать определенные направленности работы, многообещающие рынки реализована и пространство компании на данных рынках; 2) расценить издержки, нужные для приготовления и реализована продукции, соизмерить их с тарифами, по коим станут продаваться продукты, дабы квалифицировать вероятную прибыльность проекта; 3) обнаружить соотношение сотрудников компании и критерий для мотивации их труда притязаниям по достижению установленных целей; 4) изучить вещественное и экономическое состояние компании и квалифицировать, отвечают ли вещественные и денежные ресурсы достижению намеченных целей; 5) просчитать опасности и предугадать проблемы, которые имеют все шансы помешать выполнению бизнес-плана. Есть 2 ведущих расклада к разработке бизнес-плана. 1-ый заключается в том, собственно что организаторы плана сами разрабатывают бизнес-план, а методические совета получают у знатоков, в частности у вероятных трейдеров. Сообразно забугорной практике этот расклад считается больше желаемым. Не считая создателей концепций, заложенных в бизнес-плане, в его разработке интенсивное роль принимают финансисты, понимающие особенности кредитного рынка, присутствия свободных капиталов, риска предоставленного бизнеса. При втором раскладе организаторы бизнес-плана сами его не разрабатывают, а выступают в качестве клиентов. Разработчиками бизнес-плана считаются компании, специализирующиеся в области рекламной работы, авторские коллективы, отдельные создатели. При надобности привлекаются консалтинговые компании и специалисты. В забугорной практике принято, собственно что разработка бизнес-планов исполняется с неотклонимым ролью начальника фирмы. Почти все забугорные банки и вкладывательные фонды не желают рассматривать заказы на выделение средств, в случае если это условие не соблюдается. В всяком случае автономно от методик составления бизнес-плана в процессе его разработки подлежат обоюдному учету и увязке интересы и обстоятельства заинтересованных сторон: 1) клиента бизнес-плана, являющегося автономным инвестором или же использующего завлеченный денежных средств, внимание которого - осуществление плана и получение дохода; 2) инвестора, внимание которого - возврат вложенных средств и получение дивидендов; 3) покупателей, использующих продукцию, внимание коих - ублажение необходимостей в товарах; 4) органов власти, определяющих необходимости и ценности становления бизнеса, главная задача работы коих - ублажение социальных необходимостей. В бизнес-плане оценивается многообещающая обстановка как изнутри компании, например и за пределами ее. Он тем более нужен управлению для ориентации в критериях акционерной принадлежности, например как как раз при поддержке бизнес-плана главы фирмы принимают заключение о накоплении выгоды и рассредотачивании ее части в облике дивидендов меж акционерами. Данный проект применяется при обосновании событий по совершенствованию и развитию организационно-производственной структуры компании, в частности для обоснования значения централизации управления и ответственности служащих. Идет по стопам обозначить, собственно что обозначенный проект, как правило, деятельно может помочь координировать работа партнерских компаний, организовывать совместное планирование становления групп компаний, связанных кооперированием и созданием схожих или же взаимодополняющих товаров. В этом случае фирмы-партнеры воплотят в жизнь сплошное финансирование. Есть конкретные особенности при разработке бизнес-планов для всевозможных организаций, как, к примеру, для одноточечной и многоточечной организации. Под одноточечной организацией понимается организация (юридическое лицо), состоящая из 1-го фирмы. В соответствии с этим многоточечной станет организация, состоящая из 2-ух и больше компаний. При планировании работы подобный организации в начале разрабатываются намерения для всякого фирмы, а вслед за тем эти намерения сводятся в раз бизнес-план. В случае если бизнес наступает в первый раз, то в проект подключаются только расчетные характеристики. В случае если бизнес уже есть, то в проект подключаются отчетные данные за предыдущий год, с которыми сравниваются характеристики планируемого года. Бизнес-план для организаций с большим вкладывательным планом, требующим наружного финансирования, - это более трудный картина бизнес-плана. 1-ое пространство тут занимают характеристики, характеризующие вкладывательный план. Вслед за тем излагаются обыденные сегменты бизнес-плана, увязанные с вкладывательным планом. Особенностью диверсифицированных организаций считается нацеленное воплощение нескольких обликов работы. Это надлежит сказаться в бизнес-планах этих организаций. Почаще всего в диверсифицированных организациях отдельные облики работы исполняются в особых отрядах - отделениях (бизнес-единицах). В этих случаях организация выступает как многоточечная, и бизнес-план оформляется в соответствии с этим. Бизнес-план для непроизводственных организаций выделяется тем, собственно что взамен развернутого намерения изготовления в нем коротко излагается планируемый список предложений (работ), которые станут предоставляться. На первом пространстве тут - освещение критерий предоставления предложений (выполнения работ), присутствие лицензий, разрешений, сертификатов, обеспечивание прав покупателей. Взамен намерения изготовления в бизнес-плане непроизводственной организации разрабатывается оперативный проект, в котором прогнозируются способы, здания и ресурсы, которые станут выжны для ведения бизнеса в будущий этап, а еще надобность в материалах, рабочей мощи, средствах связи и т.д. Другие сегменты намерения разрабатываются подобно намерениям производственных организаций. В зависимости от рыночной истории и цели составления бизнес-планы имеют все шансы быть различны. По объектам бизнеса бизнес-планы возможно систематизировать разным образом (Приложение 1). Выделим надлежащие главные облики бизнес-планов: 1) По целям разработки - бизнес-планы, предназначенные для: получения наружного финансирования; выработки стратегии развития; планирования работы фирмы. 2) По применяемым способам - бизнес-планы, приготовленные с внедрением всевозможных способов: интернациональная способ ЮНИДО; отечественные методики; свежие западные способа. 3) По объекту планирования - в бизнес-плане имеет возможность планироваться работа надлежащих субъектов: вкладывательного проекта; компании; группы фирм: бизнес-единицы (направления бизнеса). Бизнес-планы разрабатываются в всевозможных модификациях в зависимости от предназначения: по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги); по предприятию в целом (новому или же уже действующему). Бизнес-план имеет возможность быть нацелен как на становление фирмы, например и на его экономическое оздоровление. Еще имеет возможность планироваться работа всего фирмы или же его отдельного отряда. 1.2 Этапы разработки бизнес-плана нового предприятия Есть некоторое количество раскладов к определению рубежей разработки. Одни расклады основаны на довольно доскональной схеме составления бизнес-плана, и в данном случае рубежей довольно большое количество - от 10 до 20 и больше. Возможно разглядеть 2 расклада: больше детальный и наименее детальный. При больше доскональном раскладе метод составления бизнес-плана имеет более совместные стадии процесса планирования свежего дела. Этот метод ещё именуют намерением поступков по разработке бизнес-плана. При достижении конкретного навыка на базе предоставленного метода возможно составить личный проект поступков (с учетом специфичности сферы работы фирмы или же проекта). Впрочем при разработке бизнес-плана в какой-нибудь свежей сфере работы чем какого-либо другого держаться предоставленного (или подобного) досконального варианта, например как он дозволит более со всех сторон выучить свежий объект приложения сил. При детализированном раскладе выделяют надлежащие рубежи в процессе разработки бизнес-плана: заключение о начале работы в новеньком коммерциале или же начале реализации свежего плана или же разработке свежего бизнес-плана; составление цели свежего бизнеса или же свежего проекта; составление представлений о бизнес-плане и его структуре; разведка источников важной информации; тест и оценка личного потенциала (возможностей и способностей) для начала свежей деятельности; выбор объекта, являющегося почвой свежей работы (профиля предприятия); изучение вероятного рынка сбыта; разработка подготовительного мониторинга продаж; территориального размещение бизнеса; разработка рекламного плана; разработка календарного плана; разработка производственного плана; выбор организационно-правовой формы и юридического статуса; разработка организационного плана; принятие заключения о персонале; разработка денежного плана; разработка намерения страхования рисков деятельности; подготовка делового резюме бизнес-плана; оформление бизнес-плана; демонстрация бизнес-плана; принятие заключения о начале работы. При втором раскладе, как же рассказывалось повыше, выделяют больше большие блоки. Но эти блоки, по сущности, содержат те же рубежи, собственно что и в прошлом раскладе. Этот вариант более подходит для искусного юзера. Выделяют 5 этапов разработки бизнес-плана. На первом этапе подготовки бизнес-плана определяется задачка (философия, видение предприятия) - краткое описание хозяйственной единицы, ее основных целей, предназначения, сферы работы, общепринятых мерок поведения и роли в решении социальных задач региона, общества. 2 этап - определение целей разработки бизнес-плана. Задачка - это будущее вожделенное состояние компании, мотив или же же владык поведения и действий его служащих. В системе бизнеса задачка готовит 5 функций: инициативы - сопоставления имеющегося и вожделенного состояния фирмы, мотива действий; нюанса принятия решения - оценки инфы и выбора альтернатив, ценностей в бизнесе; инструмента управления - руководящего требования к действиям, определения направлений бизнеса; координации - обеспечения бесконфликтных отношений лиц, принимающих заточение, согласования дел специализированных подразделений; контроля - сопоставления оперативного состояния данных хозяйственной работы с целевым их уровнем. На 3-ем этапе после чего определения миссии, целей, стратегии компании, устанавливается общая система самого бизнес-плана. На величина и структуру бизнес-плана влияют габариты компании и поставленные задачи. Для малехоньких фирм как правило переоформляют план облегченной структуры - из 2-ух частей: лаконичного описания намерения и основной части, содержащей более доскональные расчеты и обоснования. 4-ый период бизнес-планирования произведено в сборе инфы, важной для разработки всякого раздела намерения. Это значимая и очень трудозатратная доля плановой работы. Источниками инфы имеют все шансы работать специальные отраслевые справочники, нормативы проектных организаций, специальные компании, материалы статистических органов, особых изучений и исследований, познания высококвалифицированных экономистов, консультантов, а еще сотрудников фирмы, отлично знающих внутреннюю среду компании и свое дело. 5-ый период планирования - конкретная разработка отдельных разделов и оформление всего бизнес-плана в облике единственного документа. Составление представлений о бизнес-плане - это грядущий шаг впоследствии определения сферы работы, цели работы, цели составления бизнес-плана, определения наименования фирмы или же плана. Бизнес-план обязан быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить точное представление о существе дела и степени его роли в нем. Бизнес-план обязан быть написан элементарно и понятно, владеть четкую структуру. Размер и уровень детализации разделов ориентируются специфичностью и областью работы компании. Есть раз проверенный принцип составления всякого бизнес-плана: он всякий раз обязан быть коротким, но компетентным. 1.3 Структура бизнес-плана нового предприятия Бизнес-план имеет примерную структуру: а) Обложка (титульный лист) и 1-ая страничка бизнес-плана надеются заключение 2-ух задач: образовать не плохое эмоцию о документе и закрепить конкретный минимальное количество инфы. Обязана быть представлена грядущая информация: информация об создателе, информация о предприятии, деловая доля (описание целей и сущности предлагаемого плана, вероятных вероятностей и перспектив), величина важных вложений - нынешние и ожидаемые необходимости (стоимость проекта), гиперссылка на конфиденциальность инфы. б) Оглавление надлежит отобразить главные сегменты бизнес-плана и посодействовать грядущим трейдерам взять в толк сущность предложения бизнесмена.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 20 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 37 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 30 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg