Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Роль, функции и классификация оптовых торговых предприятий на товарном рынке

irina_k200 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.07.2020
Динамика развития оптовой торговли в совершенных условиях и перспективы ее развития представляет особый интерес для ее изучения Целью данной курсовой работы является изучение роли, функции и классификации оптовых торговых предприятий на товарном рынке. Для достижения обозначенной цели требуется решить следующие задачи: 1) Изучение оптовых посредников и их роль в процессе товароведения. 2) Анализ особенностей организации коммерческой деятельности оптовых торговых предприятий. 3) Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной деятельности. Объектом исследования является - Ювелирный Дом SASONKO. Предметом исследования выступает роль, функции и классификация оптовых торговых предприятий на товарном рынке.
Введение

Оптовая торговля является неотъемлемой частью рынка товаров и услуг. Исторически сначала появился конкретно потребительский рынок. Это множество форм оптовой и розничной торговли, также товарные биржи маркетинговых организаций и маркетинга и т.д. В процессе развития и совершенствования по мере развития объективных экономических условий, рынки факторов производства отделялись от рынка товаров и услуг. Это делало рынки рациональнее, целесообразнее более специализированными, следовательно, более совершенными. Оптовая торговая деятельность в качестве рынка промежуточных продавцов выражает комплекс экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для дальнейшей реализации либо сдачи их в аренду другим пользователям с экономической выгодой для себя. Доведение товара до целевых рынков происходит в основном с помощью использования посредников, так как именно они имеют широкую доступность к данному товару. Благодаря своим контактам, специализации, опыту и размаху деятельности оптовые торговцы предлагают фирме больше того, что она обычно в состоянии сделать в одиночку. Отличие оптовых организаций от розничных заключается в том, что оптовые организации в меньшей степени занимаются продвижением товаров, атмосфера и местоположение их предприятий не имеют большое значение, так как они работают с предприятиями, а не с конечными потребителями продукта. Как правило, объем сделок гораздо больше, а их количество меньше, чем в розничной торговле; государство по-разному подходит к регулированию оптовой и розничной торговли, что находит отражение в законодательстве и налогах. За последний промежуток времени произошли в структуре оптового рынка видимые перемены. Доля бывших государственных оптово-посреднических организаций существенно снизилась и продолжает снижаться; одновременно значительно возросла доля новых посреднических структур. Все более четко проявляется тенденция внутренних фирм на сложные потребительские рынки, соседних регионов.
Содержание

Введение 3 1 Оптовые посредники и их роль в процессе товароведения 5 1.1 Понятие и функции оптовых торговых предприятий 5 1.2 Классификация оптовых торговых предприятий 10 2 Особенности организации коммерческой деятельности оптовых торговых предприятий 14 2.1 Основные этапы коммерческой деятельности в оптовых торговых предприятиях 14 2.2 Особенности организации на рынке ювелирных товаров 17 3 Общая характеристика деятельности оптового предприятия (на примере Ювелирный Дом SASONKO) 20 3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной деятельности 20 Заключение 28 Список использованных источников 30
Список литературы

1) Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2019. - 384 c. 2) Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c. 3) Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей в вопросах и ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С Паблишинг, 2016. - 252 c. 4) Борисович, В.Т. Организация торговли драгоценными металлами. Прикладное пособие / В.Т. Борисович. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 190 c. 5) Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – Минск.: Высшая школа, 2018. - 518 с. 6) Все о оптовой торговле: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб / Под ред. С.К. Минина. М.: Азимут-Центр, 2018. – 367 с. 7) Дашков, Л. Коммерция и технология торговли / Л. Дашков, В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. - 596 c. 8) Диянова С. Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью. С.Н. Диянова, Н.И. Денисова – Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Магистр, 2018. – 384 с. 9) Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2018. - 248 c. 10) Замковский, Д.Я Оптовая торговля непродовольственными товарами / Д.Я Замковский. - М.: Экономика, 2019. - 119 c. 11) Ильина, М. Г. Товароведение непродовольственных товаров. Практикум / М.Г. Ильина. - М.: Академия, 2017. - 192 c. 12) Лебедев О.Т.Основы оптовой торговли Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю – Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – СПб.: МиМ, 2017. – 215 с. 13) Николаева, М. А. Теоретические основы товароведения и экспертиза товара. Учебник. В 2 частях. Часть 1. Модуль 1. Теоритические основы товароведения / М.А. Николаева. - М.: Норма, Инфра-М, 2018. - 368 c. 14) Никулина, Н. Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 320 c. 15) Шальнова, О. А. Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка.Учебное пособие / О.А. Шальнова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 108 c. 16) Щур Д. Л., Основы торговли, оптовая торговля, издательство «Дело и Сервис», 2018. – 193 с. 17) Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Б. Я. Горфинкель, Е. М. Куприянов, В. П. Прасолова др. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2017. – 273 с.
Отрывок из работы

1 Оптовые посредники и их роль в процессе товароведения 1.1 Понятие и функции оптовых торговых предприятий В развитии сферы обращения товаров оптовая торговля играет важную роль массового использования. Процесс обращения товаров во многих случаях складывается из двух частей - оптовой и розничной реализации. Оптовый товарооборот подразумевает реализацию товаров производственными или оптовыми торговыми предприятиями другим торговым предприятиям либо предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного пользования [5]. На рынке Российской Федерации оптовая торговая деятельность выступает посредником между промышленностью и розничной торговлей. Предприятия, которые занимаются торговой деятельностью, определяют структуру и направления товарных потоков, способствуют единому потребительскому рынку страны и его благосостоянию. Оптовая торговля организовывает процесс движения товаров по каналам распределения, а также способствует синхронизации производства и потребления товаров. Она обеспечивает ускорение и интенсивность процесса товародвижения. Функционирование системы региональных, межотраслевых, межрегиональных связей невозможно без участия оптовой торговли, как активного коммерческого посредника. Важной составной частью внутренней торговой деятельности в стране, является оптовая торговля, которая представляет собой продажу больших партий товара организациями - производителями по оптовым ценам. Цена, по которой организация-производитель продаёт свою продукцию оптовым покупателям - посредникам называется оптовой ценой. Оптовая цена складывается из цены себестоимости предприятия-изготовителя и скидки в пользу сбытовой организации для погашения сбытовых расходов и получения прибыли. Торговля большими партиями продукции с дальнейшей их перепродажей в розницу или дальнейшим использованием называется оптовая торговля. Оптовое предприятие - это посредник, который приобретает право собственности на крупные партии товаров для оптовой торговли. Существенное значение имеет правильное понимание и фактическое использование разных конфигураций звенности оптовой торговли. Образование товарооборота у производственного предприятия происходит за счет продажи товара. 1-й этап обращения различного товара совершается при сбыте данного товара самим предприятием, которое произвело товар. В результате такого действия владение товаром переходит торговым предприятиям либо организациям. Продажа товаров производственными предприятиями непосредственно потребителю является экономически невыгодной [12]. Необходимо отличать временный товарный оборот конкретного оптового предприятия от транзитного товародвижения, который представляет собой, движение товара с производства доставляется напрямую в магазин, без заезда на любые склады - розничных, оптовых или сбытовых предприятий. При заключении договора поставки оптовое предприятие выбирает вид товарооборота. Существует два вида товарооборота: складской и транзитный. При этом нужно учесть следующие основные факторы [4]: ? удельный вес в оптовом товарообороте товаров, изготавливаемых в области деятельности конкретной оптовой организации и завозимых им из зон деятельности других оптовых предприятий; ? сезонность производства и потребления товаров; ? сложность ассортимента товаров и необходимость их предварительной подготовки в соответствии с требованиями розничных торговых предприятий и организаций; ? размещения розничной торговой сети и ее состояние материально - технической базы; ? минимальные транзитные нормы отгрузок товаров; ? обеспеченность складскими площадями; ? развитие прямых договорных связей между производством, розничной торговлей и внерыночными потребителями. Деятельность в оптовой торговле различных звеньев торгового аппарата обязательно порождает вновь повторяющиеся этапы покупки, а затем очередной продаже того же самого товара. Товар продается как минимум два раза при участии в оптовых покупках только одного розничного звена, первый раз товар реализует производственное предприятие в розничное потребление, а во второй раз товар продается из розницы окончательному покупателю. Но, в данном случае еще никак не образовывается звенности в оптовой торговле, она получается одноактной, либо прямой, то есть совершаемой в порядке прямых взаимосвязей между производственными и розничными предприятиями или же организациями [10]. Товар будет подвергаться реализации внутри сферы обращения два раза в том случае если, производственные предприятия будут продавать товары оптовому предприятию, а последнее - розничным предприятиям. В таких случаях оптовая торговая деятельность принимает двухактную либо однозвенную конфигурацию. Разумеется, участие в оптовой торговле обособленного торгового звена при прочих равных условиях побуждает увеличение времени и издержек обращения, для обеспечения прибыльности оптовое звено делает наценку на товар. Поэтому применение однозвенной формы оптовой торговли вместо одноактной оказывается экономически оправданным если затраты на оптовое звено компенсируются существенным ускорением оборачиваемости товаров в розничном звене. Оптовая торговая деятельность способна принимать различные формы звенности, увеличивая сферу обращения данных товаров или ограничивая ее и количество актов купли-продажи в расчете на один товар. В этом и заключается ее особое значение как начальной стадии торговли товарами народного потребления. Ее можно осуществлять эффективно, с минимальными издержками и незначительным увеличением цены на товары, а можно и легко допустить излишнее увеличение звенности, времени и издержек обращения, не удовлетворяя в то же время требованиям товароснабжения магазинов [2]. Звеннoсть оптового товарооборота можно измерить с помощью специального коэффициента, показывающего, сколько раз товар продавался внутри сферы обращения. Вычисляется коэффициент звенности товарооборота путем отнесения всех сумм оптового и розничного товарооборотов к сумме розничного товарооборота. Оптовая торговая деятельность выступает действующим инициатором по отношению к производству, к розничной торговле, а не просто посредником между производством и розничными торговыми предприятиями. От деятельности оптовой торговли очень сильно зависит положение и модернизация всей торговли в целом. Оптовая торговля выполняет целый ряд влиятельных функций, которые дополняют ее центральную распределительную функцию среди производителей и потребителей. В зависимости от вида и мощности оптового предприятия эти вспомогательные функции имеют различный удельный вес [8]. Таблица 1.1 - Функции оптовой торговой деятельности Функция Содержание и назначение 1 2 Функция составления ассортимента Оптовая торговля реализовывает закупки зачастую распыленных товаров в следствии квалификации производства и разделения спроса, то есть она исследует предложение товаров и выбирает продукты для снабжаемого ею сегмента рынка согласно собственному товарному ассортименту Функция преодоления разрыва во времени Оптовая торговля реализует функцию преодоления временного разрыва между моментами изготовления и потребления, например, непостоянный привоз фруктов, поставки строительных материалов с весны до осени и т.д. Продолжение таблицы 1.1 1 2 Функция пространственного разрыва Функция преодоления расстояния между местом производства и местом использования в любом случае является логистической функцией причем купленный товар может доставляться клиентам оптовой торговли или они могут забирать его на условиях самовывоза. Функция гарантирования качества Означает, что оптовая торговля подготавливает товары к дальнейшей продаже. Это осуществляется путем сортировки, упаковки, смешивания ассортимента, т.е. путем «Манипулирования». Сюда относятся, например, разлив импортного вина, дозревание фруктов, хранение сырья до достижения им зрелости для целей переработки и т.д. Функция формирования запасов Служит для выравнивания колебаний спроса на различные товары и различные периоды времени Функция финансирования Преодоление разрыва во времени между закупкой товара и его оплатой представляет собой кредитную функцию. По поставке предоставляется краткосрочный кредит, если торговое предприятие вносит задаток. Покупатель получает кредит, если предприятие осуществляет поставки в срок (в кредит) Функция выравнивания цен Заключается в использовании преимуществ по затратам за счет скидок при закупке крупных партий товаров, транспортировке, упаковке, предложению товаров по сниженным ценам Функция исследования и освоения рынка Предприятие оптовой торговли выполняет важную задачу, осваивая для имеющихся товаров новые рынки, или расширяя рынок путем рекламы Функция хранения на складе Эта функция связана с функцией разрыва во времени, поскольку ритмичность возникновения потребностей покупателей оптовой торговли зачастую не соответствуют ритмичности предложения производителей Из вышеперечисленных функций, важнейшее место принадлежит рациональной организации оптовой торговли, построению ее материально-технической базы. На развитие торговли в последние годы оказывает содействие ряд заметных трендов в экономике [14]: ? увеличение массового производства на крупных предприятиях, удаленных от основных потребителей готовой продукции; ? увеличение объемов производства впрок, а не для выполнения уже поступивших конкретных заказов; ? увеличение числа уровней промежуточных производителей потребителей; ? обострение необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных потребителей с точки зрения количества, качества, разновидностей и упаковки. В компаниях, связанных с оптовой торговлей, в соответствии с функциями, торговли осуществляются два существенных процесса: оптовая купля-продажа товаров и реальная обработка этих товаров на складах. Деятельность в первом процессе чисто торговая, коммерческая. Во втором она хотя и ведётся с позиции хозяйственного расчёта, но имеет технологическую направленность. В целом же деятельность предприятий оптовой торговли носит коммерческий характер. 1.2 Классификация оптовых торговых предприятий В общем смысле под оптовой торговлей принято понимать всякую деятельность, связанную с продажей товарной продукции тем, кто приобретает ее в целях профессионального использования или последующей перепродажи. При этом в роли оптового торговца может выступать как юридическое, так и физическое лицо. Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками. К их услугам чаще всего прибегают в тех случаях, когда нужно эффективно реализовать следующие функции: ? сбыт и обеспечение его стимулирования; ? закупка и формирование товарного запаса; ? разбивка крупных партий товарной продукции на мелкие; ? складирование; ? транспортировка; ? финансирование; ? принятие рисков; ? предоставление информации о рынке; ? оказание консультационных услуг и услуг по управлению. Привлечение оптовиков к реализации товарной продукции позволяет товаропроизводителю обеспечить охват множества мелких клиентов при относительно невысоких затратах. Кроме того, оптовики в состоянии подбирать изделия и формировать необходимый для клиентов товарный ассортимент. В процессе своей деятельности они закупают у товаропроизводителя продукцию большими объемами и впоследствии разделяют ее на более мелкие партии. В то же время они обеспечивают хранение товарных запасов, тем самым способствуя снижению издержек поставщиков и потребителей. Оптовики обеспечивают транспортировку товарной продукции и принимают на себя часть рисков. В то же время, они финансируют своих клиентов посредством выдачи последним товарных кредитов. Наконец, они предоставляют своим поставщикам базовую информацию о рынка и помогают розничным продавцам. Рисунок 1 - Группы оптовиков К оптовикам-купцам относят независимые коммерческие организации, которые приобретают право собственности на товарную продукцию, закупаемую у производителя оптовыми партиями и перепродаваемую другим участникам рынка. В зависимости от сферы деятельности их называют оптовыми фирмами, оптовыми базами, торговыми домами или дистрибьюторами. Данная группа занимает более половины всей сферы оптовой торговли. Ее участников разделяют на два вида: оптовики с полным циклом; оптовики с ограниченным циклом. Первые оказывают услуги по хранению товарных запасов, предоставлению продавцов, кредитованию, обеспечению доставки товарной продукции и оказанию содействия в управлении. К ним относятся торговцы оптом или дистрибьюторы. Вторые предлагают своим клиентам и поставщикам гораздо более узкий перечень услуг. Среди них выделяют оптовиков, торгующих за наличный расчет без доставки товара, оптовиков-коммивояжеров, оптовиков-организаторов, оптовиков-консигнантов и оптовиков-посылторговцев. В отличие от оптовиков купцов, брокеры и агенты не принимают на себя прав собственности на товарную продукцию и выполняют ограниченный набор функций. Их основным предназначением выступает содействие в купле-продаже товаров и услуг, за что они и получают комиссионное вознаграждение. Также, как и оптовики-купцы, они могут специализироваться на типе предлагаемого товарного ассортимента либо на типе обслуживаемых клиентов. Оптовые отделения и конторы товаропроизводителей занимаются оптовой торговлей, не привлекая к этому процессу независимых оптовиков, то есть являются прямым каналом сбыта. В данной группе можно выделить две подгруппы (два вида) оптовиков. К первым относятся сбытовые отделения и конторы производителей, ко вторым – специализированные оптовики. Представители первой подгруппы осуществляют более жесткий контроль над деятельностью, связанной с управлением товарными запасами, сбытом и его стимулированием. Сами же сбытовые конторы и отделения входят в состав фирмы-товаропроизводителя, которая выступает в роли головной компании. Представители второй подгруппы представлены собственными специализированными оптовыми организациями. Так, например, к ним могут быть отнесены оптовые нефтебазы, которые занимаются продажей и доставкой нефтепродуктов деловым предприятиям и автозаправочным станциям. Таким образом, можно сказать о том, что оптовая торговля занимает промежуточное место между предприятием-изготовителем и розничной торговлей, воздействуя на объемы производства товаров и реализацию его. Воздействие оптовой торговли на производственные предприятия, направлено на увеличение объемов производства, увеличение ассортимента товаров, улучшение качества выпускаемого товара, своевременной доставки товара до потребителя. Заранее заказанный товар служит основой для разработки планов производства товаров по количеству и качеству. 2 Особенности организации коммерческой деятельности оптовых торговых предприятий 2.1 Основные этапы коммерческой деятельности в оптовых торговых предприятиях Коммерческая деятельность оптовой торговли обладает своей спецификой, которая заключается в конечном потреблении продукции и услуг. Особенности коммерческой деятельности оптовых компаний заключаются в том, что они представляют собой промежуточной звено, являясь посредниками между производителем и предприятиями розничной торговли. Коммерческая деятельность оптовых компаний включает в себя деятельность по купле-продаже продукции и оказанию услуг контрагентам, которая направлена на обеспечение конкурентоспособности и получение прибыли через удовлетворение потребностей розничных торговых организаций в продукции и услугах высокого качества. Основная цель коммерческой деятельности оптовых организаций заключается в получении прибыли. Можно выделить еще несколько целей оптовых предприятий: ? получить прибыль в соответствии с объемами деятельности и качеством предоставляемых торговых услуг, поскольку в рыночных условиях платность услуг, превращение их в различные виды продукции представляют собой основу создания оптового рынка; ? посредническая деятельность в качестве осуществления закупки и продажи продукции; ? поиск путей роста конкурентоспособности оптовой организации в конкурентной среде через реализацию продукции и услуг высокого качества розничным торговым компаниям. Оптовая торговля играет важную роль в формировании требуемого ассортимента продукции при организации розничной торговли. Организация коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли сконцентрирована на увеличении значения оптовых компаний в улучшении структуры розничного товарооборота, обеспечении ритмичности снабжения продукцией розничных торговых сетей. Коммерческая деятельность организаций оптовой торговли состоит из нескольких этапов, среди которых: управление товарным запасом; управление ассортиментом продукции; рекламно-информационная работа; коммерческая деятельность в сфере оптовой реализации продукции; оказание услуг оптовым потребителям. Управление товарными запасами оптовой торговли состоит в их нормировании, оперативном учете и контроле их состояния. Формирование товарных запасов, в первую очередь, происходит в соответствии со спросом на продукцию и услуги. Поддержка товарного запаса на необходимом уровне может способствовать бесперебойному снабжению продукцией оптовых потребителей, ускоряя оборачиваемость и позволяя минимизировать затраты по их хранению. Ассортиментное управление имеет отношение к формированию ассортимента, максимально соответствующему спросу оптовых покупателей. При учете их требований необходимо постоянное обновление товарного ассортимента продукции на складе. Для эффективного решения данной задачи коммерческая служба оптовых торговых предприятий должна активно принимать участие в формировании ассортиментной политики производителей товара. Коммерческая деятельность оптовой и розничной деятельности обладает различной спецификой. Разница заключается в конечном потребителе продукции (услуг). Для оптовых предприятий ими являются предприятия розничной торговли, в розничной торговле конечные потребители представлены населением. Существует несколько направлений коммерческой деятельности, которые осуществляются предприятиями оптовой торговли: ? формирование хозяйственных связей и договорной работы на торговых предприятиях; ? организация закупочной деятельности и коммерческой работы по реализации продукции; ? создание ассортиментной политики, включая управление запасами торговой компании; ? внедрение мероприятий по рекламному менеджменту и маркетингу. Оптовая коммерческая деятельность обладает связующей функцией между производством и потреблением на этапе продвижения продукции на рынок. В этот момент возникают взаимоотношения, представляющие собой хозяйственные связи. Хозяйственные связи включают в себя отношения, которые складываются между покупателем и продавцом в ходе поставке продукции. Эти связи могут носить экономический, организационный, коммерческий, правовой, административный характер. Оптовые закупки являются первичным звеном в работе по доведению товара до конечного потребителя. Правильная организация оптовых закупок в торговой компании может способствовать формированию качественного и конкурентоспособного ассортимента, укреплению финансовой устойчивости организации. Основная задача и обязанность правильного обоснования объемов закупок возлагается на коммерческие службы торговых предприятий. Информационная база в данном случае представляет собой данные об изменении и структуре товарооборота и величине запаса продукции за несколько лет. При планировании оптовых закупок основная задача заключается в соблюдении оптимального соотношения, обеспечивающего бесперебойное снабжение продукцией покупателей и не образующего избыток продукции на складских помещениях. Эффективная закупочная деятельность характеризуется правильным выбором поставщиков, для которого сложилась система определенных требований: добросовестность и степень надежности в ходе исполнения договорных обязательств, финансовая устойчивость и платежеспособность, широта ассортимента предлагаемой продукции, объем и время поставок, цена и условия оплаты, возможность отсрочки платежа, месторасположение, транспортные расходы. Таким образом, можно сказать о том, что каждая компания сама выбирает критерии для поставщиков с учетом вида и масштаба деятельности, финансового положения и других факторов. Существование посредников оказывает большое влияние на процесс товародвижения. При приобретении продукции непосредственно у производителей, торговые компании могут установить более высокую торговую надбавку, чем цена предприятия, приобретающего продукцию у посредников. 2.2 Особенности организации на рынке ювелирных товаров Количество разновидностей ювелирных украшений весьма велико, поэтому к их выбору нужно подходить с максимальной ответственностью. Особенно это важно при оптовой закупке. К драгоценным металлам относятся платина, золото, серебро. Чаще всего ювелирные изделия изготавливаются из золота и серебра. Другие драгметаллы обычно используются для включения в сплавы, а также для изготовления декоративных или защитных элементов. При закупке ювелирных изделий оптом необходимо обратить внимание на пробу драгметалла. Ее отсутствие говорит о том, что изделие является низкокачественной подделкой. Для золота хорошими пробами считаются 958 и 750, для серебра – 960 и 925. Другие пробы с более низкими показателями не обеспечивают должного качества украшений. Другой важный критерий выбора состоит в наличии или отсутствии вставленного драгоценного или полудрагоценного камня. Для недорогих украшений используются органические камни. В этом нет ничего страшного, самое главное – чтобы камень имел привлекательный вид и доступную стоимость. Величина вставки зависит от модели украшения и располагаемого бюджета. Совсем необязательно приобретать исключительно дорогие изделия с драгоценными камнями в несколько карат. Зачастую даже маленький камень выглядит очень привлекательно. При оптовой закупке ювелирных украшений желательно выбирать изделия с разными драгоценными камнями. Ювелирное украшение должно иметь подходящий размер, который зрительно соответствует образу владельца. Полным дамам подходят массивные изделия, подчеркивающие их красоту и скрывающие имеющиеся изъяны внешности. Хрупким девушкам подойдут миниатюрные изделия, подчеркивающие их изящество и стройность. Большое значение при выборе ювелирного изделия имеет его стиль, поскольку украшение должно гармонично сочетаться с цветом волос, кожи и глаз, а также с предметами одежды. Ювелирные украшения обязательно должны пройти процедуру предпродажной подготовки, в ходе которой изделия осматриваются и разбраковываются, проверяется присутствие на них оттисков государственного пробирного клейма РФ и именника производителя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 38 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 22 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg