Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ СОЗДАНИЮ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В СРЕДЕ APP INVENTOR.

anya-moiseeva-2017 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.07.2020
Цель данной работы –разработать мобильное приложение для ОС Android c помощью среды программирования MIT App Inventor.
Введение

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования предметные результаты изучения предметный области «Математика и информатика» должны отражать: развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической. «Алгоритмизация и программирование» это одна сложнейших тем в курсе «Информатика и ИКТ». Разработка алгоритмов и написание программ даются детям гораздо труднее, чем создание текстового документа, презентации или рисунка, т.к. программирование невозможно без развитого логического мышления, знания грамматических правил записи алгоритмических конструкций, собранности и сосредоточенности при написании программы, наличия навыков самоконтроля. Работая за компьютером, ученик постоянно сталкивается с «оконными» программами, в которых есть кнопки, надписи, изображения, звуки, поэтому в его понимании, программа, которую он составляет должна быть такой же. Вместо этого ему предлагается один из языков программирования: Школьный алгоритмический, Бейсик или Паскаль. Подход к их изучению примерно одинаков во всех учебниках: для того, чтобы написать программу нужно рассмотреть среду программирования, структуру программы, синтаксис языка, затем учащиеся приступают к написанию простейшей программы по сложению двух чисел или нахождению площади круга. Чаще всего, после этого у учеников возникает вопрос, зачем столько трудов, если все это элементарно можно вычислить с помощью обычного калькулятора? В итоге большинство школьников воспринимает раздел программирования как сложный и скучный, и с нетерпением ждет, когда же он закончится. Вместе с тем, обучение программированию очень важно, и хотелось бы организовать этот процесс так, чтобы он захватил не двух-трех человек из класса, а был бы интересен всем. Одним из путей решения данной проблемы, я считаю использование редактора MIT App Inventor . MIT App Inventor 2 - это среда программирования, разработанная учеными из Массачусетского Технологического Института (MIT). Предназначена она для разработки приложений для мобильных устройств (смартфонов и планшетных компьютеров), работающих на операционной системе Android. Работая в этой среде, учащийся создает приложение, в котором могут быть использованы изображения, звук, видео. Созданное приложение можно использовать на своем телефоне или планшете, можно показать друзьям, родителям. Если работа не закончена во время урока, можно продолжить работу над проектом дома или в любом другом месте, где есть доступ к сети Интернет. Цель данной работы –разработать мобильное приложение для ОС Android c помощью среды программирования MIT App Inventor. В ходе выполнения работы предстоит выполнить следующие задачи: • Обзор и изучение операционной системы Аndroid; • изучить свойства и особенности работы в среде MIT App Inventor; • разработать приложение; • протестировать разработанное приложение в среде MIT App Inventor. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе рассматриваются Среда MIT App inventor, интерфейс пользователя. Во второй рассматривается разработка приложения в среде MIT App Inventor.
Содержание

Введение 3 1 Среда MIT App Inventor. Интерфейс пользователя 5 1.1 Описание интерфейса пользователя 7 1.2 Режим «Дизайнера» 8 1.3 Экраны приложения 9 1.4 Режим «Блоки» 10 1.5 Функции режима «Блоки» 13 1.6 Загрузка и установка приложения на устройство 15 1.7 Загрузка .apk файла на мобильное устройство 21 1.8 Разрешение экрана 22 2 Практические приемы создания приложений в среде App Inventor 23 2.1 Создание первого мобильного приложения на примере проекта 23 2.2 Совместная разработка приложений 30 Заключение 34 Список использованных источников 35
Список литературы

1. Борисов, С. «500 лучших бесплатных приложений для платформы Android» / С. Борисов. – М. : Издательство «Эксмо» ООО, 2014. – 336 c. 2. Голощапов, А. «Google Android. Программирование для мобильных устройств» / А. Голощапов – 1-е изд., перераб. и доп. СПб М. : «БХВ Петербург», 2012. – 448с. 3. Голощапов, А. «Google Android. Создание приложений для смартфонов и планшетных ПК» / А. Голощапов. – М. : «БХВ-Петербург», 2013. – 832 c. 4. Голощапов, А. Л. «Google Android программирование для мобильных устройств» / А. Л. Голощапов. – 2-е изд., перераб. и доп. СПб. – М. : БХВ-Петербург, 2014. – 387 с. 5. Дейтел, П. «Android для программистов: создаем приложения» / П. Дейтел, Х. Дейтел, Э. Дейтел, М. Моргано. – М. : Питер, 2013. – 560 с. 6. Делессио, К. «Создание приложений для Android за 24 часа» / К.Делиссио, Л. Дарси, Ш.М. Кондер. – М. : Эксмо, 2015. – 528c. 7. Дремова, М. «100 секретов работы на планшетах с Android, о которых должен знать каждый» / М. Дремова. – М. : Эксмо, 2016. – 224 с. 8. Дэрси, Л. «Android за 24 часа. Программирование приложений под операционную систему Google» / Л. Дэрси, Ш. Кондер. – М. : Рид Групп, 2013. – 464 c. 9. Зигард, М. « Программирование под Android» / М. Зигард, Д. Лайрд, М. Блэйк, Н. Масуми. – М. : Питер – Москва, 2013. – 560 c. 10. Киркор, М. А. Технология разработки игровых приложений для операционной системы Android с использованием инструмента UNITY3D: выпускная квалификационная работа / М. А. Киркор. Уральский государственный педагогический университет, Институт математики, информатики и информационных технологий. – Екатеринбург, 2016. – 68 с. 11. Колисниченко, Д. «Программирование для Android. Самоучитель» / Д. Колисниченко. – М. : БХВ-Петербург, 2012. – 272 с. 12. Леонтьев, В. П. «Новейший самоучитель Android 5» / В. П. Леонтьев. – М. : Эксмо, 2015. – 288 с. 13. Ливенец, М. А. «Программирование мобильных приложений в MIT App Inventor» . – М.: Эксмо - Москва, 2013. - 100 c. 14. Майер, Р. «Android 4. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов» / Р. Майер. – М. : Эксмо, 2013. –816 c. 15. Мельникова, О. «Смартфоны на Android» / О. Мельникова. – М., 2013. – 304 c. 16. Мик, Б. «Программирование под Android» / Б. Мик . - СПб.: Санкт-Петербург, 2012. - 496 с. 17. Пастернак, Е. «Смартфоны и планшеты Android проще простого» / Е. Пастернак. – М. : Питер, 2015. – 240 с. 18. Ретабоуил, С. «Android для программистов. Создаем приложения» / С. Ретабоуил, П. Дейтел. – М. : Питер, 2012. – 560 c. 19. Роджерс Р. , «Android. Разработка приложений»/ Р. Роджерс, Д. Ломбардо, З. Медниекс, М. Блейк. – М. : ЭКОМ Паблишерз - Москва, 2013. – 400 c. 20. Семакова, А. Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android / А. Семакова. – 2-е изд., испр. – Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 103 с. 21. Соколова, В. В. Разработка мобильных приложений : учебное пособие / В. В. Соколова. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет». – Томск : Издательство Томского политехнического университета, 2015. – 176 с. 22. Фелкер, Д. «Android. Разработка приложений. Для чайников» / Д. Флекер, Д. Доббс. – М. : Диалектика, 2012. – 336 с. 23. Харди, Б. «Программирование под Android» / Б. Харди, Б. Филлипс. Для профессионалов. – М. : Питер, 2014. – 592 с. 24. Хашими, С., «Разработка приложений для Android» / С. Хашими, С. Коматинени, Д. Маклин. – М. : Питер, 2013. – 736 с. 25. Цехнер, М. «Программирование игр под Android» / М. Цехнер. – М. : Питер, 2013. – 688 с. 26. Шахов, А. Н. Методика исследования кода вредоносного программного обеспечения для Android : выпускная квалификационная работа / А.Н. Шахов. Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, Институт точных наук и информационных технологий, Кафедра информационной безопасности. – Сыктывкар, 2016. – 38 с.
Отрывок из работы

App Inventor — (App – сокращение от application, переводится как приложение. Inventor — переводится как изобретатель) — это среда визуальной разработки приложений, не требующая больших знаний в программировании. Приложение было разработано в Google Labs, а после передано Массачусетскому технологическому институту. Программа «App Inventor» позволяет создавать программы любой направленности. Однако, наиболее доступными и перспективными являются приложения учебно-познавательной и развлекательной направленности. Предполагается использование программы для создания баз данных, электронных библиотек, интерактивных энциклопедий и других продуктов, а также для разработки программы внеурочной деятельности по программированию приложений для смартфонов и планшетов, имеющих учебно-познавательную направленность. Увлеченность подростками современными технологиями, позволяет с легкостью вовлекать их в процесс создания приложений, в учебный процесс. Экспериментальный инструмент, позволяющий людям, не знакомым с программированием, писать программы для Android, создавался компанией Google Labs. При этом использовалась разработка Массачусетского технологического института (MIT), Java-библиотека Open Blocks, дающая возможность составлять программы из блоков. В 2010 году конструктор для визуального проектирования был выпущен в версии Google App Inventor. После своего закрытия Google Labs передала проект в ведение MIT с целью создания полноценного сервера App Inventor для публичного доступа. Тогда же компания объявила о намерении сделать платформу открытой, чтобы использовать ее в образовательных целях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информатика, 34 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Информатика, 26 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Информатика, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Информатика, 34 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg