Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЛОГИСТИКА

Аппаратура для исследования дорожного движения

user27487 222 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.07.2020
Работа на тему: Аппаратура для исследования дорожного движения. Защита происходила в декабре 2018г. В Ачинском колледже транспорта и сельского хозяйства. Оценка 5
Введение

Увеличение контингента горожан, автомобильного парка, пробега транспортных средств поставило перед городом серьезные проблемы, связанные с предупреждением ДТП и одновременным обеспечением высоких скоростей движения. В различных странах ученые используют далеко не одинаковые методы организации транспортных потоков, поскольку общего, универсального решения этой проблемы не существует.
Содержание

Введение 3 1.Показатели пешеходного потока 5 2. Средства организации пешеходных потоков 7 2.1 Дорожные знаки и разметка 7 2.2 Искусственная неровность и островки безопасности. 8 Заключение 12 Список источников 14 Приложение 1 15
Список литературы

Список источников 1. Рябоконь Ю.А. Практикум по дисциплине "Организация движения": Учебное пособие,- Омск: Изд-во СибАДИ, 2013. - 92 с. 2. Пугачев И.Н. Организация и безопасность движения: Учебное пособие / И.Н. Пугачев.- Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2014.-232с. 3. Технические средства организации дорожного движении. Знаки дорожные. Общие технические требования: ГОСТ Р 52290-2004. 4. https://otherreferats.allbest.ru/transport/00114522_0.html
Отрывок из работы

1. Показатели пешеходного потока Пешеходный поток – это совокупность пешеходов, движущихся вдоль и по проезжей части дороги одновременно, согласно ПДД К основным показателям, характеризующим движение пешеходов относятся его интенсивность, плотность и скорость. Интенсивность пешеходного потока Nпеш колеблется в очень широких пределах в зависимости от функционального назначения улицы или дороги и от расположенных на них объектов притяжения. Особенно высокая интенсивность движения пешеходов наблюдается на главных и торговых улицах крупных городов, а также в зоне транспортных пе­ресадочных узлов (вокзалов, станций метрополитена). Объем пешеход­ного потока в обоих направлениях вдоль больших городских магистралей в часы пик может достигать 15 – 20 тыс. чел-ч. Такие объемы дви­жения наблюдались, например, на Тверской ул. в Москве, Невском пр. в С.-Петербурге, ул. Крещатике в Киеве. Для пешеходных потоков характерна значительная временная не­равномерность в течение суток. Она существенно зависит от функционального значения того или иного участка улицы и расположения на нем объектов притяжения пешеходов. Данные для разработ­ки конкретных решений по организации дорожного движения должны быть получены натурными наблюдениями.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Логистика, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Логистика, 14 страниц
140 руб.
Реферат, Логистика, 17 страниц
200 руб.
Реферат, Логистика, 18 страниц
180 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg