Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Обеспечение перевозок глинозёма

user27487 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.07.2020
Работа на тему: Обеспечение перевозок глинозёма. Защита происходила в феврале 2019г. В Ачинском колледже транспорта и сельского хозяйства. Оценка 5
Введение

Введение Минералы играли огромную роль на протяжении всей истории человече-ской деятельности. Каждая ступень цивилизации отвечает определенному уровню развития человеческой деятельности с точки зрения преобразования, обработки и практического использования минеральных ресурсов. Первоначальные жизненные потребности человека в минеральных ресурсах удовлетворялись применением кремня и обсидиана и таких самородных метал-лов, как золото и медь. Эти первые шаги в использовании природных богатств исторически привели к одному из крупнейших достижений в области техническо-го прогресса и культуры - к умению извлекать металлы из минеральных залежей. Первым металлом, добытым из руд, была медь. Наряду с дальнейшим совершен-ствованием технологических методов добычи и обработки минерального сырья неуклонно возрастали потребности в нем. Промышленная революция привела к резкому расширению потребностей в минеральном сырье. Самое интересное, что за последние пол столетия было израсходовано больше сырья, чем за всю предыдущую историю человечества. Развитие горнодобывающей промышленно-сти шло параллельно с фундаментальными изменениями структуры мировой экономики. До промышленной революции разработка недр носила небольшие масштабы. Промышленная революция в европейских странах привела к суще-ственному возрастанию потребностей в широком ассортименте минерального сырья. Спрос не удовлетворялся внутренними и региональными источниками по-лезных ископаемых. Развитие горной промышленности во многих странах и увеличение ее объ-ема продукции в международной торговле способствовали двум важным момен-там. Крупные страны-импортеры получили необходимое сырье для создания многоотраслевой промышленной базы. Страны-экспортеры помимо дохода при-обрели технологию добычи и обработки руды, которые послужили для даль-нейшего развития их экономики. В ближайшем будущем человечеству не угрожает перспектива полного ис-тощения основных запасов минерального сырья. Огромные его потенциальные запасы сосредоточены в доступном для разработки приповерхностном слое зем-ли. По оценкам специалистов, 1 км3 пород среднекорового состава содержит 250 млн. тонн алюминия, свыше 125 млн. тонн железа, 250 тыс. тонн цинка и 150 тыс. тонн меди. Однако в настоящее время, при имеющихся материальных залежах, еще не наступил момент для добычи полезных ископаемых из обычных коровых пород. Степень концентрации полезных компонентов контролируется их относи-тельной распространенностью в земной коре и комплексом действующих физико-химических процессов. Целесообразность промышленной разработки разведан-ных месторождений определяется такими факторами, как уровень развития эко-номики и технический прогресс. Новые достижения в области техники открыли возможность извлечения полезных компонентов из истощенных руд. Разработка таких месторождений показывает, что понятие «запасы минерального сырья» не является какой-то застывшей категорией. Технический прогресс, ведущий к сни-жению затрат на добычу, или экономические факторы, способствующие подня-тию цен на определенный вид минерального сырья, позволяют отнести мине-ральные ресурсы, ранее считавшиеся не промышленными, к категории промыш-ленных. Под минеральными ресурсами понимают природные скопления мине-ральных образований, твердых, жидких или газообразных, которые могут слу-жить промышленным источником минерального сырья. При оценке совокупных (валовых) запасов минерального сырья следует разграничивать понятие «общие ресурсы» и «установленные на настоящий момент запасы полезных ископаемых». В минерально-сырьевую базу входит достоверно установленная часть общих ми-неральных ресурсов, промышленная добыча которых возможна и экономически целесообразна. Увеличение производства алюминия и глинозема в России будет происходить за счет интенсификации действующих технологических процессов, внедрения новых технологий, повышения степени использования оборудования и сырья, а также в результате строительства новых предприятий. Под повышением степени использования сырья подразумевается прежде всего его комплексная пе-реработка. Расширение глиноземного производства в России, необходимое для обеспечения алюминиевых заводов глиноземом, приведет к увеличению расхода используемых, изученных видов сырья и к вовлечению в сферу производства но-вых руд.
Содержание

Содержание Введение 1 Исследовательский раздел. 1.1 Характеристика перевозимого груза. 1.2 Требования по организации работы погрузочно-разгрузочных пунктов. 2 Расчетно-технологический раздел. 2.1 Выбор подвижного состава. 2.2 Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке гру-зов. 2.3 Особенности маршрутизации при перевозке грузов. 2.4 Определение основных технико-эксплуатационных показателей. 2.5 Производственная программа по эксплуатации. 3 Организационный раздел. 3.1 Оперативно-суточное планирование и управление перевозками гру-зов. 3.2 Документация по организации перевозки грузов. 3.3 Организация труда водителей. Заключение. Список источников. Приложения.
Список литературы

Список источников: 1 ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208, от 09.01.2014 N 12 (ред 18.05.2015), от 03.12.2015 N 1311, от 24.11.2016 N 1233, от 22.12.2016 N 1442, от 12.12.2017 N 1529) 2 Горев А.Э. Г686 Организация автомобильных перевозок и безопасность движения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Э. Горев, Е. М. Олещенко. — М .: Издательский центр «Академия», 2013. — 256 с. 3 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКО-ГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА 4 Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971) (с изм. от 21.05.2007) 5 ГОСТ 30558-98 Глинозем металлургический. Технические условия 6 http://for-engineer.info/19/fiziko-ximicheskie-svojstva-glinozema.html 7 http://www.plasma.com.ua/chemistry/chemistry/metallurgical_alumina.html 8 https://ru.wikipedia.org/wiki/Оксид_алюминия 9 http://metal-archive.ru/proizvodstvo-glinozema/2468-fiziko-himicheskie-svoystva-glinozema.html 10 https://microintech.ru/catalog/glinozem
Отрывок из работы

2.3. Особенности маршрутизации при перевозке грузов. Одной из важнейших задач при расчете затрат доставки грузов является состав-ление оптимальных маршрутов движения подвижного состава. Маршрутизацией перевозок называется составление рациональных маршрутов движения автомо-билей, обеспечивающих сокращение непроизводительных холостых пробегов в целом по подвижному составу. Задача составления рациональных маршрутов является особенно актуальной при перевозках массовых грузов. При составлении маршрутов возможны два подхода к организации работы: - за каждым поставщиком закрепляется группа автомобилей, которые рабо-тают по маятниковым маршрутам; - автомобили не закрепляются за поставщиками, и маршрут может прохо-дить через разные пункты погрузки и разгрузки, в этом случае возможно сокра-щение суммарного пробега автомобиля за счет использования рациональных кольцевых маршрутов. Задачи маршрутизации делятся на задачи маршрутизации помашинных от-правок и задачи маршрутизации мелкопартионных перевозок. При помашинных перевозках каждый отдельный автомобиль загружается в адрес только одного потребителя. При мелкопартионных перевозках ПС, загрузившись у одного отправителя грузов, должен развезти груз нескольким получателям, разгружая у каждого из них определенное количество груза. В этом случае имеет место развозочный маршрут. Если необходимо объехать несколько пунктов и в каждом из них за-грузить некоторое количество груза, а затем завезти его потребителю, то такой маршрут называется сборочным. Если автомобиль одновременно развозит и со-бирает мелкие партии груза, маршрут называется развозочно-сборочным. Как правило, мелкопартионные перевозки выполняются при обслуживании организаций торговли и бытового обслуживания. На этих перевозках занято около 50% грузового парка автомобилей, но на их долю приходится всего около 2% грузооборота. Для мелкопартионных перевозок характерны следующие осо-бенности, которые необходимо учитывать при их планировании: время выполнения погрузочно-разгрузочных работ существенно превыша-ет время движения; время движения зависит от загруженности транспортных магистралей, по которым проходит маршрут движения; существенное значение имеет своевременность и гарантированность достав-ки груза; на время выполнения перевозок могут накладываться ограничения, связан-ные с требованиями соблюдения экологических и шумовых норм. В процессе планирования развозочно-сборочных маршрутов возникает необходимость построения маршрута таким образом, чтобы не превышалась грузовместимость автомобиля, при этом последовательность объезда пунктов должна быть выбрана так, чтобы суммарный пробег по маршруту был мини-мальным. Следует также учитывать необходимость максимального использова-ния грузовместимости автомобиля и стремиться к выполнению перевозок мини-мальным количеством подвижного состава. Задачи планирования мелкопартионных перевозок относятся к классу задач дискретной оптимизации (в прикладной математике они называются конечными оптимизационными задачами, то есть такими задачами, в которых конечность множества допустимый решений позволяет считать их всегда разрешимыми, так как можно перебрать все решения и выбрать лучшее из них). Однако полный пе-ребор вариантов часто нереален из-за слишком большого множества допустимых решений. Например, задача объезда десяти пунктов на маршруте имеет 3 628 800 вариантов решения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg