Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции шиномонтажного участка на 50 автомобилей марки ГАЗ-33023 и на 90 автомобилей марки ГАЗ-3307

iv-004 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.07.2020
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Тема: Проект реконструкции шиномонтажного участка на 50 автомобилей марки ГАЗ-33023 и на 90 автомобилей марки ГАЗ-3307 Ознакомиться с курсовым проектом можно по ВИДЕО - https://youtu.be/geLScetjp2U
Введение

Введение Автомобиль наиболее эффективное транспортное средство. Автомобильный транспорт выполняет основной объём перевозок грузов и пассажиров. Основные задачи автомобильного транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности работы. Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта важным является совершенствование организации и технологии его обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей. Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей. В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все более широкое применение находят диагностирование их технического состояния, позволяющее получать не только информацию о неисправности механизмов и систем автомобилей, но и прогнозировать их работоспособность, т.е. управлять техническим состоянием автомобиля, теория надёжности, используемая также для управления техническим состоянием автомобиля, наконец, широкое внедрение в практике работы автотранспортных предприятий (АТП) находят централизованное и автоматизированные системы управления производством (ЦУП и АСУ). Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции -повышение квалификации обслуживающего персонала. Для поддержании автомобилей в технически исправном состоянии на предприятиях работают, зоны технического обслуживания (ТО), технического ремонта (ТР) и участки, на которых проводят ремонт и регулировку оборудования.
Содержание

Содержание Введение 4 1 Расчетно-технологическая часть 6 1.1 Расчет производственной программы трудоёмкости ТО и ТР 6 1.1.1 Выбор исходных данных 6 1.1.2 Выбор и корректировка нормативов 6 1.1.3 Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2 и КР_14 1.1.4 Расчет годовой трудоёмкости ТО и ремонта 21 1.2 Технологический расчет шиномонтажного участка 27 1.2.1 Режим работы шиномонтажного участка 27 1.2.2 Трудоемкость работ шиномонтажного участка 29 1.2.3 Расчет численности ремонтных рабочих. 30 1.2.4 Распределение трудоемкости зон технического обслуживания и рабочих по видам работ_30 1.2.5 Выбор метода организации технического процесса 31 1.2.6 Распределение рабочих по сменам 32 1.2.7 Выбор технического оборудования 33 1.2.8 Технологический процесс шиномонтажного участка 34 1.2.9 Расчет площади шиномонтажного участка 36 1.2.10 Внедрение элементов НОТ на участке 37 1.2.11 Техника безопасности на шиноремонтном участке 40 1.2.12 Организация работы участка в системе ЦУП с использованием элементов АСУ 41 2 Операционно-технологическая карта 44 3 Конструктивная часть 43 Литература 47
Список литературы

Литература Анисимов, А.П. Экономика, организация и планирование деятельности автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2016. Карташов, В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 2017. Крамаренко, Г.В. Техническое обслуживание автомобилей - М: Транспорт, 2016. Кузнецов, Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. -М: Транспорт, 2015. Напольских, Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО - М: Транспорт, 2015. Нагаева, И.Д. Организация и оплата труда на автотранспорте/ И.Д. Нагаева, И.М. Улицкая. - М: Транспорт, 2014. Поликарпов, И.В. Проектирование и реконструкция станций технического обслуживания. Методические рекомендации. - СПБ., 2018. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М: Транспорт, 2017.
Отрывок из работы

1 Расчетно-технологическая часть 1.1 Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР 1.1.1 Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию. Марка автомобиля ГАЗ-33023 ГАЗ-3307 Среднесуточный пробег автомобиля 200 Среднесписочное количество автомобилей 50 90 Пробег автомобилей с начала эксплуатации 0,4LКР Категория условия эксплуатации 4 Природно-климатическая зона Новгородская Количество дней работы в году участка 253 Количество дней работы в году АТП 253 Количество смен работы на линии 1 1.1.2 Выбор и корректирование нормативов. Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины заносим в таблицу 1. Таблица 1 - Нормативные величины Наименование показателя Марка подвижного состава Вид воздействия ЕО ТО-1 ТО-2 КР Периодичность км ГАЗ-33023 200 4000 16000 - 300000 ГАЗ-3307 200 3000 12000 - 175000 Трудоемкость чел*ч ГАЗ-33023 0,35 2,5 10,5 3,0 - ГАЗ-3307 0,42 2,2 9,1 3,7 - Продолжительность простоя ГАЗ-33023 - - 0,3 - ГАЗ-3307 - - 0,4 - Нормативы должны быть откорректированы с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов: - категория условий эксплуатации-К1 ; - модификация подвижного состава и организация его работы-К2 ; - природно-климатические условия - К3 = К3?? К3?? ; - пробег автомобилей с начала эксплуатации-К4 и К?4 ; - количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количество технологически совместимых групп - К5 . Результирующие коэффициенты корректирования получаются путем перемножения соответствующих коэффициентов: - для периодичности ТО К = К1? К3 - для пробега до КР К = К1 ?К2? К3 - для трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 К = К2 К5 - для трудоемкости ТР ......................................................................................................................................... 2 Операционно-технологическая карта Технологическая карта на замену диска колеса автомобиля ГАЗ-3307 Исполнитель - слесарь 3-го разряда. Норма времени 1,01 чел.час Карта технологического процесса представлена в таблице 4.1 Таблица 9 – Карта технологического процесса Номер операции Наименование операции, перехода Оборудование, инструмент Норма времени, мин Технические условия и указания 1 Установить колесо на стенд Тельфер КБ-300 5 Установить замочным кольцом вниз 2 Закрепить колесо на стенде Стенд шиномонтажный Ш-515 2 3 Снизить давление воздуха в колесе отвертка для золотника 1 4 Осадить борт шины через бортовое кольцо с посадочной полки обода Стенд шиномонтажный Ш-515 Шиномонтажная лопатка 5 Не допустить разрывов покрышки ......................................................................................................................... 3 Конструкторская часть В качестве конструкторской разработки мною было выполнено наглядное пособие по ремонту автомобиля.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Транспортные средства, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 44 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 26 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 26 страниц
260 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 27 страниц
324 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg