Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Обеспечение перевозки тяжеловесных грузов

user27487 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.07.2020
Работа на тему: Обеспечение перевозки тяжеловесных грузов Защита происходила в феврале 2019г. В Ачинском колледже транспорта и сельского хозяйства. Оценка 5
Введение

Введение Транспортировка тяжеловесных грузов на сегодняшний день весьма вос-требована ввиду необходимости перевозок разного рода специальной, строи-тельной, сельскохозяйственной и прочей техники, больших цистерн, промышлен-ного оборудования и других тяжеловесных грузов. Специфика тяжеловесных пе-ревозок, помимо необходимости задействовать специализированный подвижной состав, заключается во многих моментах, без учета которых своевременная и безопасная доставка негабарита к месту назначения невозможна. На сегодняшний день перевозка крупногабаритной техники является одной из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться подрядчикам строи-тельных, автомобильных и промышленных компаний. Очень важно, чтобы про-цесс работы на разных объектах был организован таким образом, чтобы специа-лизированная техника доставлялась на место назначения своевременно и уже в том состоянии, в котором она будет использоваться. Таким образом, выбранная тема работы является достаточно актуальной и также значимой для автора в связи с выбранной им специализацией. Целью данной работы является исследование особенностей перевозки тяже-ловесного груза автомобильным транспортом. Задачи работы: 1. Исследование особенностей обеспечения перевозок тяжеловесного груза 2. Выделение основных деталей, которые необходимо учитывать при организации и осуществлении перевозок тяжеловесных грузов.
Содержание

Введение 4 1 Исследовательский раздел. 5 1.1 Характеристика перевозимого груза. 5 1.2 Требования по организации работы погрузочно-разгрузочных пунк-тов 8 2. Расчетно-технологический раздел. 10 2.1 Выбор подвижного состава. 10 2.2 Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов. 11 2.3 Особенности маршрутизации при перевозке грузов. 13 2.4 Определение основных технико-эксплуатационных показателей. 15 2.5 Производственная программа по эксплуатации. 20 3. Организационный раздел. 25 3.1 Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов. 25 3.2 Документация по организации перевозки грузов. 26 3.3 Организация труда водителей. 27 Заключение 33 Список источников 34 Приложения 35 ?
Список литературы

Список источников: 1 Горев А.Э. Г686 Организация автомобильных перевозок и безопасность движения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Э. Горев, Е. М. Олещенко. — М .: Издательский центр «Академия», 2006. — 256 с. 2 Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (утв. Ми-навтотрансом РСФСР 30.07.1971) (с изм. от 21.05.2007) 3 ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОР-ТОМ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208, от 09.01.2014 N 12 (ред 18.05.2015), от 03.12.2015 N 1311, от 24.11.2016 N 1233, от 22.12.2016 N 1442, от 12.12.2017 N 1529) 4 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА 5 https://studbooks.net/2452125/tehnika/organizatsiya_truda_voditeley 6 https://studme.org/1594102422447/logistika/avtomobilnyy_transport 7 https://xreferat.com/96/1541-1-transportirovka-krupnogabaritnyh-i-tyazhelovesnyh-gruzov.html 8 https://allbest.ru/o-3c0b65625b3ac78a4c43a89521306d37.html 9 http://dispetcher-gruzoperevozok.info/negabaritnye-gruzy-kak-gruzit-i-na-chem-perevozit/ 10 https://www.bestreferat.ru/referat-200088.html 11 https://www.webkursovik.ru/kartgotrab2.asp?id=-142417 12 https://studopedia.ru/9_81339_proizvodstvennaya-programma-po-ekspluatatsii-podvizhnogo-sostava.html 13 https://megalektsii.ru/s20022t6.html ?
Отрывок из работы

2. Расчетно-технологический раздел. 2.1 Выбор подвижного состава Для владельцев груза, особенно начинающих, подобрать транспорт для перевозки тяжеловесного груза является большой проблемой, так как боль-шая часть автотранспорта рассчитана на стандартные размеры, т.е. на транспор-тировку груза шириной не более 2.5 метра, высотой до 3 метров, длинной до 13.6 метров (еврофуры), весом не более 20 тонн. Транспортные компании, предоставляющие услуги по перевозке негаба-ритных грузов часто используют для транспортировки негабарита – низкорамники и тралы. Низкорамники - грузовые платформы не имеющие ограничительные борты. Тралы – грузовые полуприцепы, имеющие повышенную тонажность (до 150т), длину (до 16м) и ширину (до 4м). Если тяжеловес имеет большую массу, то транспорт для его перевозки под-бирается с учетом грузоподъемности и максимально допустимой осевой нагруз-ки. При перевозки тяжеловесных грузов, таких как трубы, используются тру-боплетевозы, строительные материалы чаще всего перевозятся на плитовозах. Перед арендой транспорта для перевозки тяжеловеса, обязательно выясните его вес, длину, ширину и высоту. Перед отправкой тяжеловесного груза убеди-тесь в том, что он надежно закреплен на грузовой платформе. Согласно габаритов перевозимого груза редуктора ЦО-75 выбираем грузовой бортовой автомобиль марки КамАЗ-5320 грузоподъемность 10 тонн .На борт данного транспорта средства мы грузим два редуктора марки ЦО -75 ,для нужд технологии Ачинского глинозёмного комбината. Грузовой автомобиль является одним из первых представителей в линейке грузовых автомобилей от Камского завода. Массивный бортовой тягач используется для работы с прицепными ком-понентами ГКБ-8385. Его предназначение – выполнение транспортировочных процессов в строительной отрасли и практически во всех сферах промышленной и хозяйственной деятельности. При рассмотрении технических параметров автомобиля становится ясно, что КамАЗ-5320 отлично подходит для дальней и ближней транспортировки гру-зов. Тягач одинаково уверенно себя чувствует на городских дорогах и на между-городних трассах. Машина приспособлена к российским условиям и легко заво-дится даже при сильных морозах.. КамАЗ-5320 представляет собой грузовой тягач бортового типа, который нередко используется в качестве автопоезда для транспортировки различных грузов. Автомобиль известен еще и тем, что на его базе было построено множе-ство моделей для перевозки средне тоннажных грузов. 2.2 Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке груза При транспортировке тяжеловесного груза важнейшими этапами являются погрузка и дальнейшая разгрузка. Для этих работ лучше использовать специаль-ную технику. Это могут быть автомобили с электрическим подъемным бортом, краны, манипуляторы. Для самой перевозки также потребуется транспорт, отве-чающий определенным характеристикам. Перевозками сложных и тяжелых грузов занимаются специальные тралы-тяжеловозы. Они представляют собой автомобили специальной конструкции от-крытого типа с возможностью перевозить до двухсот тонн груза. Седельные тя-гачи также заняты в перевозках. Они работают с низкорамными полуприцепами грузоподъемностью до 60 тонн. Эти полуприцепы значительно облегчают погрузо-разгрузочные работы. После погрузки груз должен быть надежно закреплен на транспортном средстве. Сам автомобиль должен быть оснащен специальной маркировкой. Перевозка с низкорамным прицепом требует от водителя определенным навыков и является трудоемкой и сложной по сравнению с перевозкой тралом. Погрузочно-разгрузочные работы и размещение грузов кранами должны выполняться по технологическим картам, разработанным с учетом требований ГОСТ 12.3.009 и утвержденным в установленном порядке. Для перемещения грузов в организации должны быть разработаны транс-портно-технологические схемы. Для организации движения транспортных средств должны быть разработа-ны и установлены на видных местах схемы движения. Скорость движения транспортных средств на территории организации должна устанавливаться в зависимости от состояния транспортных путей, интен-сивности грузовых и людских потоков, специфики транспортных средств и гру-зов и соответствовать требованиям Правил дорожного движения Российской Фе-дерации. В производственных помещениях максимальная скорость движения транспортных средств должна быть не более 5 км/ч.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 43 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Логистика, 35 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Логистика, 35 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Логистика, 39 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg