Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Особенности технологии перевозки строительных грузов специализированым подвижным составом

user27487 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.07.2020
Работа на тему: Особенности технологии перевозки строительных грузов специализированым подвижным составом. Защита происходила в июне 2019г. В Ачинском колледже транспорта и сельского хозяйства. Оценка 5
Введение

Введение Спектр вопросов, связанных с перевозкой стройматериалов весьма широк и затрагивает самые разные сферы. Кроме того, указанная отрасль - одна из наиболее динамично развивающихся и, следовательно, вызывает значительный интерес. Повышение качества перевозок грузов является одной из важнейших проблем на автомобильном транспорте. Сохранность грузов и экономичность доставки зависят от того, на каких типах подвижного состава осуществляются перевозки грузов. Сле-довательно, транспортные средства должны соответствовать видам гру-зов, обеспечивать наибольшую сохранность грузов.
Содержание

1. Исследовательский раздел 1.1 Характеристика предмета исследования Специализированный транспорт приспособлен для перевозки одно-го или нескольких однородных грузов, отличающихся специфическими условиями их транспортировки, и оборудованы различными приспособ-лениями и устройствами, которые обеспечивают сохранность и качество доставляемых на строительные объекты грузов и комплексную механиза-цию погрузочно-разгрузочных работ. Применение специализированного транспорта способствует повы-шению эффективности и качества строительства, позволяет снизить себе-стоимость перевозок, свести к минимуму потери строительных материа-лов, а такте повреждение строительных изделий и конструкций, которые весьма значительны при использовании транспортных средств общего назначения. В настоящее время без применения специализированного транспорта практически невозможна доставка многих грузов на объекты строительства. Большинство специализированных транспортных средств представляют собой сменные прицепы и полуприцепы к грузовым авто-мобилям, пневмоколесным тягачам и тракторам, что позволяет более эф-фективно использовать базовую машину. В условиях городского строительства широко применяется автомо-бильный специализированный транспорт. Современные специализирован-ные транспортные средства для строительства выпускаются в соответствии с утвержденным Госстроем «Типажом специализированных автотранс-портных средств для строительства» и предназначены для перевозки грунта, сыпучих и глыбообразных грузов (самосвалы), жидких и полу-жидких (битумовозы, известковозы, бетоно- и растворовозы), порошко-образных (цементовозы), мелкоштучных и тарных грузов (контейнерово-зы), длинномерных грузов (трубовозы, металловозы, лесовозы), железо-бетонных конструкций (панелевозы, фермовозы, плитовозы, балковозы, блоковозы, сантехкабиновозы), технологического оборудования и строи-тельных машин (тяжеловозы). Специализированный транспорт, подразумевает уникальность дан-ного типа транспортных средств. Практически любой автомобиль, ис-пользуемый для особых целей, отличается от "гражданских" аналогов внутренним содержимым (особый двигатель, интерьер салона, дополни-тельное оборудование), а некоторые из специальных транспортных средств выделяются еще и необычным внешним видом. Специализированный транспорт — это специальным образом обо-рудованные транспортные средства, предназначенные для решения кон-кретных задач. К видам специализированного транспорта относятся: са-мосвалы, и седельные тягачи, контейнеровозы,
Список литературы

Список источников 1 Горев А.Э., Олещенко Е.М. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения М.: ИД Академия, 2006. — 256 с. — ISBN: 5-7695-2576-2 — (OCR). 2 Мельников, В. П. Логистика : учебник для СПО / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 287 с. — Серия : Профессио-нальное образование. 3 Организация перевозок грузов : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [В.М.Семёнов, В.А.Болотин, В. Н. Кустов и др.] ; под ред. В. М. Семёнова. — 5е изд., стер. — М. : Издатель-ский центр «Академия», 2013. — 304 с. 4 Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомо-бильным транспортом» 5 https://studbooks.net/2453688/tehnika/vybor_raschet_tehniko_ekspluatatsionnyh_pokazateley_raboty_podvizhnogo_sostava 6 https://helpiks.org/9-56141.html 7 https://studbooks.net/1357106/menedzhment/otsenka_deyatelnosti_sluzhby_komplektatsii_obektov_stroitelstva_ramkah_logisticheskogo_podhoda 8 https://vuzlit.ru/1016876/operativnoe_planirovanie_perevozok_gruzov 9 https://studbooks.net/2434366/tehnika/predlozheniya_sovershenstvovaniyu_suschestvuyuschey_organizatsii_perevozok_gruzov 10 https://studbooks.net/2382377/tehnika/ohrana_truda 11 https://www.bestreferat.ru/refer at-155103.html
Отрывок из работы

Раздел 2 Технологический раздел. 2.1 Анализ технико – эксплуатационных показателей работы Автомобильный транспорт играет важную роль в работе ООО «СтройАчинск» . За автотранспортом утвердилась ведущая роль в работах на строительстве с учетом его мобильности и возможности доставки строительных грузов непосредственно к месту работ на грузовых машинах. Все мероприятия производственно- хозяйственной деятельности имеют одну цель - повышение эффективности экономической деятельности. Любое мероприятие может быть допроектировано в нескольких вариантах, однако реализовываться должен только один. Поэтому возникает проблема выбора лучшего варианта. Обычно выбор варианта ведется на основе экономических критериев. Наилучшим считается вариант, обеспечивающий максимальный экономический эффект. Сведения о транспортных средствах, находящихся в настоящее время на балансе ООО «СтройАчинск» отражены в таблице 3. Таблица 3- Цены за эксплуатацию автотранспорта за 1 м/час работы с обслуживающим персоналом с 01 января 2019 год № п/п Наименования Модификация Стоимость 1 м/ч без НДС Стоимость 1 м/ч с НДС Продолжение таблицы 3 Автотранспорт 1 Автомобиль манипулятор Nissan Diesel 1 525,83 1 831,00 2 Грузовой самосвал КАМАЗ 5410 1 333,33 1 600,00 3 Грузовой седельный (длинномер 9м) КАМАЗ 541120 1 541,67 1 850,00 4 Самосвал КАМАЗ 65115-13 1 458,33 1 750,00 5 Автомобиль самосвал КАМАЗ 65115 1 458,33 1 750,00 6 Автомобиль седельный тягач КАМАЗ 65116-62 1 541,67 1 850,00 7 Грузовой сдельный тягач (динномер 12) МАЗ 54329 1 547,67 1 850,00 8 Грузовой самосвал (колхозник) КАМАЗ 5320 1 333,33 1600,00 9 Автомобиль грузовой бортовой MAZDA TITAN 833,33 1000,00 Технико-эксплуатационные показатели данных автомобилей вычисляются следующим образом: 1. Длина маршрута Длину маршрута можно рассчитать по формуле: Lм = Lге + Lх, (1) где Lм - длина маршрута, км; Lге - длина ездки с грузом, L1=15 км; L2=20 км; Lх - длина холостого пробега, Lм1=15+15=30км; Lм2=20+20=40 км. 2. Время оборота на маршруте Время оборота на маршруте можно найти по формуле: Тоб = Lм/Vт + tпр, (2) где Тоб - время оборота на маршруте, ч; Vт - среднетехническая скорость автомобиля, Vт 1=27 км./ч, Vт2=30 км./ч; tпр - время простоя автомобиля под погрузкой, за ездку; Тоб 1= 30/27+ 0,5 = 1,61 ч; Тоб2= 40/30+0,62 = 1,95 ч. 3. Суточное количество ездок автомобиля Количество ездок за сутки автомобиля можно найти по формуле: Zе = тн/тоб, (3) где Ze - суточное количество ездок автомобиля, езд; Тn - время автомобиля в наряде. Zе1 = 8/1,61 = 5 езд; Zе2 = 8/1,95 = 4 езд. 4. Суточный объем перевозок Q сут = q*y*Ze (4) где q - грузоподъемность автомобиля, т. у - коэффициент использования грузоподъемности Q сут1 = 6*1*5 = 30 т; Q сут2 = 7*1*4=28 т; 5. Среднесуточный пробег Lcc=Lм *Zе+Lн - Lx; (5) где Lн - длина нулевого пробега, км. Lcc1= 30*5+15-15=150 км; Lcc2= 40*4+32-20=172 км; 6. Коэффициент использования пробега Коэффициент использования пробега можно найти по формуле: Я=( Lге * Zе)/ Lcc; (6) Я1= (15*5)/150=0,5 Я2= (20*4)/172=0,5 7. Автомобиле - часы работы АЧр= Асп * Дк* бв * Тн, (7) АЧР 1 = 8*365 *0,85 *8 = 19856 авт. - ч; АЧР2= 9*365*0,87 *8 = 22864 авт.-ч. 8. Общий пробег автомобилей (8) Lобщ1- 150* 8 * 365 * 0,85 = 372300 км; Lобщ2= 172 * 9* 365 * 0,87 =491587 км. 10. Транспортная работа P=Q*Lr (9) Р 1 = 77000*15 = 1155000 ткм; Р2 = 77000*20 = 1540000 ткм. Для расчёта технико-эксплуатационных показателей применяются данные в таблице 4. Таблица 4 - Исходные данные к расчёту технико-эксплуатационных показателей Показатель ЗиЛ-130 КАМАЗ-55102 Коэффициент использования пробега 0,5 0,5 Продолжение таблицы 4 Длина нулевых пробегов, км. 15 32 Количество оборотов за сутки, об. 5 4 Суточный пробег 150 172 Объем перевозок за день, т. 30 28 Среднесписочное количество автомобилей, ед. 8 9 Общей пробег автомобилей, км. 372300 491567 Автомобиле - часы работы 19856 22864 Транспортная работа, ткм. 1155000 1540000 Наименование перевозимого груза, класс груза Песок, 1 класс Способ производства погрузо-разгрузочных работ автоматический Продолжение таблицы 4 Время простоя под погрузкой-разгрузкой на, ч. 0,5 0,62 Дорожные условия, категория дорог III III Скорость движения, км./ч. 27 30 Время в наряде, ч. 8 8 Коэффициент выпуска 0,85 0,87 Коэффициент использования грузоподъёмности у 1 1 Номинальная грузоподъёмность, тонн 6 7 Анализируя полученные данные, можно сделать следующий вывод о том, что рассматриваемые марки подвижного состава (ПС) работают в одинаковых условиях, при одинаковых нормативных данных, различны по показателю грузоподъёмности и по времени простоя под погрузкой - разгрузкой. Расчёт объемных показателей работы ПС. 1. Годовой объем перевозок одним автомобилем Qr1авт=(q*y*Я * VT * TH * Дк * бв )/(Lге+tпр* Я * VT ); (10) Qr1авт 1=(6*1*0,5*27*8*365*0,85)/(15+0,5*0.5*27)=9352 т.; Qr1авт 2=(7*1*0,5*30*8*365*0,87)/(20+0,62*0,5*30)=9104 т. 2. Транспортная работа, выполненная одним автомобилем р1авт=Lг*Qг1авт ; (11) р1авт 1= 15*9352=140280 ткм; р1авт 2= 20*9104 =182080 ткм. 3. Автомобиле-часы работы одного автомобиля в год АЧр1ает=Тн -Дк- бв, (12) АЧр1авт 1 = 8*365*0,85 = 2482 авт.- ч; АЧр1авт 2 = 8 * 365*0,87 = 2540 авт.- ч. 4. Годовой пробег автомобиля Lг 1 авт=Тн * Vэ* Дк* бв, (13) Lг 1 авт 1=8*27*365*0,85=67014 км; Lг 1 авт 2=8*30*365*0,87= 76212 км. Оформим полученные данные в таблице 5. ? Таблица 5 - Расчёт эксплуатационных показателей Показатель Марка автомобиля ЗиЛ-130 КАМАЗ-55102 Годовой объем перевозок, одним автомобилем, т. 9352 9104 Транспортная работа одного автомобиля за год, ткм. 140280 182080 Годовой пробег автомобиля, км. 67014 76212 Автомобиле - часы работы одного автомобиля в мес, авт.-ч. 2482 2540 Среднесписочное количество автомобилей, ед. 8 9 Годовой объем перевозок, т. 74816 81936 Годовая транспортная работа, ткм. 1155000 1540000 Продолжение таблицы 5 Годовой пробег, км. 372300 491567 Автомобиле - часы работы в год, авт.-ч. 19856 22864 Таким образом, на ООО «СтройАчинск» технико-эксплуатационные показатели соблюдаются и подвижно состав обслуживается своевременно. 2.2 Анализ перевозочных документов и расчётов за услуги предприятия На ООО «СтройАчинск» используются стандартные товарно-сопроводительные документы. Такими документами являются: товарно-транспортная накладная(Приложение А), транспортная накладная (Приложение Б); товарная накладная (Приложение В), путевой лист (Приложение Г) и договор (Приложение Д) Путевой лист — документ внутреннего характера, регули¬рующий отношения между перевозчиком и клиентом при оплате работы автомобиля по повременному тарифу. Грузо¬отправитель (получатель) регистрирует в путевом листе дан¬ные о пробеге, времени нахождения автомобиля в распоря-жении клиента (за вычетом времени обеденного перерыва шофера). Товарно-транспортная накладная состоит из двух разде¬лов: товарного и транспортного. Товарный раздел заполняет¬ся грузоотправителем и содержит сведения о грузе и о лице, сдающем груз. В транспортном разделе приводятся сведения о погрузочно-разгрузочных операциях, которые оформляют¬ся соответственно грузоотправителем и грузополучателем, а также информация для расчета провозной платы. Накладная составляется, как правило, в четырех экземплярах: первый остается у грузоотправителя, второй сдается грузополучате¬лю, третий прикладывается к счету за перевозку, четвертый остается у автотранспортного предприятия. Получение груза удостоверяется подписью и печатью грузополучателя на трех экземплярах накладной, два из которых остаются у шофера-экспедитора. С 25 июля 2011 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» введена новая форма транспортной накладной. В новой форме транспортной накладной отсутствует товарный раздел, поэтому речи о списании и оприходовании груза вести не стоит (Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. постановлением Правительства России от 15 апреля 2011 № 272 ). Тем более, что данная форма не является унифицированной. Транспортный раздел взят за основу у 1-Т и дополнен новыми реквизитами необходимыми для нужд перевозки. Транспортная накладная - является перевозочным документом, который подтверждает заключение договора перевозки. Исходя из определения можно сделать вывод, что если нет третьей стороны — перевозчика, то не заключается договор, а значит выписывать транспортную накладную не следует. Оформление транспортной накладной осуществляет отправитель груза. Он может быть физическое или юридическое лицо, которое указывается в транспортной накладной (ст. 2 Закона от № 259-ФЗ). Оформление транспортной накладной иным лицом может быть предусмотрено договором перевозки. Согласно п. 9 Правил транспортная накладная составляется в 3 экземплярах (оригиналах), соответственно, для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика. Она может быть составлена как на одну так и на несколько партий груза. При этом количество накладных должно соответствовать числу транспортных средств, перевозивших груз. В таблице 5 приведены документы, подтверждающие перевозку в зависимости от поставщика груза. Таблица 5 Документы, которые подтверждают перевозку Кто доставляет груз Необходимые документы, мнение Минфина Альтернатива Поставщик силами стороннего перевозчика - транспортная накладная; - товарно-транспортная накладная; - товарная накладная. То же самое только без ТОРГ-12 (письмо Минфина России от 15 июня 2010 г. № 03-03-06/1/413) Покупатель силами стороннего перевозчика - транспортная накладная; - товарно-транспортная накладная; - товарная накладная. То же самое только без ТОРГ-12 (письмо Минфина России от 15 июня 2010 г. № 03-03-06/1/413) Поставщик собственными силами (с выделением стоимости перевозки) - транспортная накладная; - товарно-транспортная накладная; - товарная накладная. - транспортный документ в свободной форме (постановление ФАС Центрального округа от 15 января 2010 г. по делу № А54-366/2007-С4-С5) - товарная накладная Поставщик собственными силами (перевозка в стоимости товара) - транспортная накладная; - товарно-транспортная накладная; - товарная накладная. - товарная накладная (письмо Минфина России от 15 июня 2010 № 03-03-06/1/413) Покупатель собственными силами - путевой лист; - товарная накладная. - Международные перевоз¬ки грузов автомобильным транспортом регулируются «Кон¬венцией о договоре международной перевозки грузов (КДПГ — ЦМР) от 19 мая 1956 года и Протоколом к ней 1978 года, условия которого определяются накладной международ¬ной дорожной перевозки груза КДПГ/ЦМР (CMR Internationaler Frachtbrief)(См. Приложение 6), которая служит также удостове¬рением принятия груза автоперевозчиком. В ней в дополнение к традиционным сведениям уже рассмотренных накладных вносится информация о време¬ни прибытия автотранспортного средства под погрузку и его убытие (с подписью и штампом), данные, имеющие непос-редственное отношение к водителям: номер и дату путевого листа, их фамилии, подписи и штамп перевозчика; регистрационный номер тягача, полуприцепа, их марки; тариф за пере¬возку (расстояние, покилометровая ставка, рахчичные доп¬латы и прочее). Получатель указывает дату получения груза, время прибытия автотранспортного средства под погрузку и убытие с разгрузкой. Свою информацию на накладной заве¬ряет штампом и подписью. Первый экземпляр накладной передается отправителю, вто¬рой — сопровождает груз и вручается получателю, третий — передается перевозчику. Для таможенного оформления, и производства платежей провозной платы, для учета и отчет¬ности составляются дополнительные экземпляры. Согласно условиям КДПГ/ЦМР, отправитель вправе рас¬поряжаться грузом до момента, когда груз и второй экземп¬ляр накладной переданы получателю. Водитель автопоезда по совместительству выполняет роль экспедитора груза и агента перевозчика. Он принимает груз, сверяет записи в накладной с фактическим состоянием груза. Поэтому считается, что груз, его упаковка, количество мест, масса и внешний вид были внешне в надлежащем состоянии в момент принятия грузоперевозчиком. Если перевозчик не имеет возможности проверить правильность характеризую¬щих груз записей в боксах 7-11 накладной, он должен вписать в бокс 18 оговорку о том, что «груз принят без проверки коли¬чества мест (массы) и состояния».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg