Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Организация перевозок опасных грузов специализированным подвижным составом

user27487 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.07.2020
Работа на тему: Организация перевозок опасных грузов специализированным подвижным составом. Защита происходила в июне 2019г. В Ачинском колледже транспорта и сельского хозяйства. Оценка 5
Введение

Введение По статистике в странах Европы 50–60 % всех перевозимых грузов составляют опасные. Российская статистика гораздо скромнее – опасные грузы в общем объёме перевозок составляют около 15 %. Это говорит о том, что в нашей стране большая часть опасных грузов перевозится как неопасные, что существенно снижает безопасность их перевозки и значи-тельно увеличивает ущерб от инцидентов при перевозке данных грузов. Регулярно мы видим примеры того, что нарушение правил перевозки опасных грузов приводит к значительному ущербу: сегодня на продукто-вой машине перевозят навоз, а завтра в школе, куда эта машина привозит продукты, появляется инфекционное заболевание. Таких примеров очень много, и хотя большее количество их связано с элементарным невыполне-нием известных и понятных правил, немало и таких, которые связаны с от-сутствием знаний и навыков обращения с опасными грузами. Актуальность дипломной работы заключается в том, что Россия в силу значительного экономического и научно-технического потенциала, уникального стратегического положения объективно продолжает играть важную роль в международных и внутренних перевозках различных ви-дов грузов, в том числе и опасных.
Содержание

1 Исследовательский раздел 1.1 Характеристика предмета исследования Битумовоз – это цистерны для перевозки битума, то есть автоцистер-ны (полуприцеп цистерны) для перевозки тех или иных темных нефтепро-дуктов,а именно - битума, нефти, мазута и многого, многого другого. Чаще всего производство и продажа битумовоза идёт в виде полу-прицепов цистерн. При производстве такого рода битумовозов в ЗАО «Автобау» используют специальную комплектацию и особые материалы. Продажа битумовоза обычно в виде полуприцепов-цистерн, которые по своим объемам достигают от 20 до 38 кубических метров . Двухосный бортовой автомобиль КАМАЗ 43253 предназначен для транспортировки грузакак в городских условиях, так и в условиях приго-родных или междугородних перевозок, или же автомобиль может исполь-зоваться как производственное транспортное средство на предприятиях промышленного типа.Шасси бортового автомобиля КАМАЗ 43253 со-ставлено лучшим редуктором в представленном классе техники, что предоставляет возможность использовать автомобиль во многих отраслях сельского хозяйства. Бортовые автомобили КАМАЗ 43253 являются более популярны-ми по сравнению с автомобилями с большей грузоподъёмностью. Автомо-биль КАМАЗ 43253 относительно неприхотлив в его обслуживании и экс-плуатации. Шасси КАМАЗ 43253 эксплуатируется с устанавливаемым на него: строительным подъемником, автокраном, коммунальной техни-кой,самосвальных кузовов, бетоносмесителей и др. Масса устанавливаемо-го оборудования не должна превышать 8850 кг. Из технических характеристик автомобиля КАМАЗ 43253 главным стоит отметить грузоподъёмность, которая составляет 7,8 тонн. Бортовой автомобиль КАМАЗ 43253 является идеальным при использовании его на небольшие, но быстрые перевозки. Из-за своих малых габаритов он часто используется в виде спецтехники в условиях города. КАМАЗ 43253 может стать незаменимым как для малых нужд, так и при транспортировке гру-зов средней тяжести. Модель современного отечественного КАМАЗа является отно-сительно легкой. Полная масса бортового автомобиля может достигать до 15,2 тонн, но несмотря на наличие такой небольшой массы, шасси автомо-биля сохраняет высокую маневренность и скорость движения автомобиля, которая может достигать более 90 км/ч. Внешний радиус поворота КА-МАЗа равняется менее 10 метров с допустимым углом прохождения пово-рота - не более 25 градусов. Автомобиль оснащен дизельным шести цилиндровым двигателем CUMMINS 4 ISBeс турбонаддувом и промежуточным охлаждением над-дувочного в
Список литературы

Список источников 1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ [ред. от 30.12.2008] // СЗ РФ. - 2002. - №1 (ч.1 2. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов Том I(ДОПОГ) 3. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов Том II(ДОПОГ) 4. Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (с изменениями и дополнениями) 5. Горев А.Э., Олещенко Е.М. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения М.: ИД Академия, 2006. — 256 с. — ISBN: 5-7695-2576-2 — (OCR). 6. Мельников, В. П. Логистика : учебник для СПО / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 287 с. — Серия : Профессио-нальное образование. 7. Организация перевозок грузов : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [В.М.Семёнов, В.А.Болотин, В. Н. Кустов и др.] ; под ред. В. М. Семёнова. — 5е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 304 с. 8. https://studwood.ru/2064619/menedzhment/otsenka_riskov_predlozhennyh_meropriyatiy 9. https://studref.com/538673/tehnika/ekspertnyy_metod_analiza_otsenki_riska_perevozke_opasnyh_gruzov 10. https://expert123.ru/instruktsiya-po-ohrane-truda-pri-perevozke-opasnyh-gruzov-avtotransportom/ 11. https://studbooks.net/2460920/tehnika/organizatsiya_operativnogo_dispetcherskogo_rukovodstva_rabotoy_podvizhnogo_sostava_linii 12. https://studbooks.net/2460920/tehnika/organizatsiya_operativnogo_dispetcherskogo_rukovodstva_rabotoy_podvizhnogo_sostava_linii 13. https://lektsii.org/5-24903.html 14. https://studfiles.net/preview/4547469/page:53/ 15. http://www.avtokeb.ru/pokaz.html
Отрывок из работы

Раздел 2 Технический раздел. 2.1 Анализ технико- эксплуатационных показателей ПС Грузовой парк представлен автомобилями тягачами, автомобилями, полуприцепами и прицепами, состав грузового парка показан в таблице 1. Таблица 1. – Структура грузового парка Состав парка Количество Структура, % Автомобили-тягачи 5 31,2 Грузовые автомобили 3 18,8 Полуприцепы 5 31,2 Прицепы 3 18,8 ИТОГО 16 100 Как видно из анализа, наибольший % - 31,2 приходится на автомо-били-тягачи и полуприцепы, т.к. это является оптимальным вариантом при работе товарищества, автомобиль-тягач может комбинировать любую сцепку автопоезда в зависимости от производственной необходимости, по 18,8 % приходится на грузовые автомобили и на прицепы, работающие с автопоездами и грузовыми автомобилями. Проанализируем грузовой парк по маркам транспортных средств, в таблице 3. Таблица 3 – Структура грузового парка по маркам Марка подвижного со-става Количество Структура, % КаМАЗ 4 25,0 МАЗ (Супер МАЗ) 4 25,0 ОдАЗ 3 18,8 МАN 1 6,2 Другие марки 4 25,0 ИТОГО 16 100 Как видно из структуры, 3 равные доли по 25% приходятся на Ка-МАЗ, МАЗ и другие марки (Авиа, ГКБ и немецкую фирму KOGEL), самы-ми используемыми и наилучшими марками являются КаМАЗ и МАЗ, они хорошо зарекомендовали себя во всех видах перевозок грузов; полупри-цепы в основном марки ОдАЗ, выпускаемые Красноярским заводом авто-прицепов, они составляют 18,8%. Проанализируем грузовой подвижной состав по типу кузова и гру-зоподъемности (без учета тягачей). Таблица 4 – Характеристика подвижного состава по типу кузова Тип кузова Количество, ед. Структура, % Универсальный 8 72,7 Специализированный 3 27,3 ИТОГО 11 100 В подвижном составе транспорта предприятия преобладает подвиж-ной состав с универсальной бортовой платформой (их 72,7%), а специали-зированный кузов имеют 27,3 % транспортных средств. В свою очередь специализированный вид кузова подразделяется на рефрижератор, фургон и лесовоз, структура их представлена в таблице 5. Таблица 5 – Полная структура грузового парка по виду кузова Парк подвижного со-става Количество Структура, % Бортовой 8 72,7 Рефрижератор 1 9,1 Фургон 1 9,1 Лесовоз 1 9,1 ИТОГО 11 100 Как уже говорилось выше наибольшую часть, составляет вид кузова – бортовой с тентом (72,7%), это связано со спецификой перевозки основ-ной массы груза – леса и лесоматериалов, данная продукция боится воз-действия влаги и требует защиты от атмосферных осадков, в таком по-движном составе самый удобный способ перевозки этого вида груза. По единице подвижного состава приходится на рефрижератор и фургон. Они используются для перевозки различных напитков в течение года в город-ском и междугороднем сообщении. В зависимости от грузоподъемности автомобили и прицепы, полу-прицепы принято разделять на следующие классы: особо малой грузо-подъемности (до 0,5т), малой (0,5-2т), средней (2-8т), большой (8-16т), особо большой грузоподъемности (свыше 16т) Таблица 6– Анализ подвижного состава по грузоподъемности Класс грузоподъемности, т Количество, ед Структура, % Малой грузоподъемности (0,5-2т) - - Средней грузоподъемности (2-8т) 1 9,1 Большой грузоподъемности (8-16т) 4 36,4 Особо большой грузоподъемности (свыше 16т) 6 54,5 ИТОГО 11 100 В подвижном составе преобладают транспортные средства особо большой грузоподъемности, что составляет 54,5%, незначительный про-цент приходится на автомобиль средней грузоподъемности 3т, участвую-щий на развозе небольших партий груза, 36,4% приходится на транспорт-ные средства большой грузоподъемности до 16т, ими также осуществляет-ся перевозка основного объема перевозимого леса и лесоматериалов, как средствами свыше 16 т. Последний ряд лет подвижной состав предприятия не обновлялся и с каждым годом физически и морально устаревает. Исходя из этого, можем выделить только 2 категории по сроку службы: от 10 до 15 лет и свыше 15 лет. Структура подвижного состава по сроку эксплуатации приведена в таблице 7. ? Таблица 7 – Структура подвижного состава по сроку эксплуатации Срок эксплуатации Количество Структура, % От 10 до 15 лет 12 75,0 Свыше 15 лет 4 25,0 ИТОГО 16 100 Руководству предприятия необходимо рекомендовать постепенную замену старых автомобилей на более новые транспортные средства. Анализ технико-эксплуатационных показателей работы транспорта и перевозочного процесса Эффективность работы предприятия во многом зависит от уровня технико-эксплуатационных показателей, характеризующих интенсивность использования подвижного состава. Анализ технико-эксплуатационных показателей поможет выявить ре-зервы повышения эффективности деятельности транспорта. Для оценки результатов работы транспорта для каждого показателя сначала высчитывается абсолютный прирост, а затем темп прироста и темп роста. Апр = А’i – А i , (2.1) где Апр – абсолютный прирост; А’i , А i – соответственно отчетное и базисное значение исходного параметра (за базисный период взято предыдущее значение за квартал); Тпр=(Апр/ А i)•100%, (2.2) где Тпр – темп прироста; Тр= (А’i / А i)· 100%, (2.3) где Тр – темп роста; ? Таблица 8 – Показатели работы грузового парка за 4 квартала 2005 г. Показатели, ед.измерения годы 2005 2006 2007 2008 1. Среднесписочное количество по-движного состава, А сс, ед 17 17 16 16 2. Авто-дни в хозяйстве, АДх, а-дни 6205 6205 5840 5840 3. Авто-дни в работе, АДр, а-дни 4095 4033 3854 3621 4. Коэффициент технической готовно-сти, бт.г. 0,92 0,91 0,9 0,88 5. Коэффициент выпуска, бв 0,66 0,65 0,66 0,62 6. Время в наряде, , ч 10,8 10,4 10,2 9,4 7. Суточный пробег, lсут., км 230,9 210,1 186,2 172,4 8. Общий пробег, L общ., тыс.км 945,5 847,3 717,6 624,3 9.Эксплуатационная скорость, Vэ, км/ч 21,4 20,2 18,2 18,3 10. Объем перевозок, Q, т 40023 39420 37770 32400 11. Грузооборот, Р, тыс. ткм 4512,6 4139,1 3701,5 2818,8 12. Среднее расстояние перевозки од-ной тонны груза, l1т., км 112,8 105,0 98,2 87,1 Анализу будут подвергнуты 12 показателей работы грузового парка транспортных средств, с учетом того, что тягачи работают в составе с по-луприцепами, поэтому реальное количество грузового парка будет сниже-но на число полуприцепов. Парком подвижного состава называется подвижной состав (автомо-били, автомобили-тягачи, прицепы, полуприцепы) предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 48 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg