Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Разработка веб-ресурса станции технического обслуживания автотранспорта

irina_k200 1825 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.07.2020
Выпускная квалификационная работа содержит 74страницы, 9 таблиц, 22 рисунка, 13 источников литературы. ВЕБ-РЕСУРС, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, КЛИЕНТ-СЕРВЕРНАЯ АРХИТЕКТУРА,ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, РЕАЛИЗАЦИЯ. Выпускная квалификационная работа является законченным трудом и представляет собой проект веб-ресурса станции технического обслуживания автотранспорта. Работа производилась автором в тесном сотрудничестве с персоналом, задействованном в основных бизнес-процессах компании. Проект информационной системы был разработан на основе анализа данных и позволит решить проблемывзаимодействия с клиентами и продвижения на рынок услуг компании.
Введение

Темой выпускной квалификационной работы является разработка веб-ресурса станции технического обслуживания с целью повышения эффективности продвижения услуг компании. ООО «Автосервис» является предприятием комплексного типа, осуществляющим хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями. Современный бизнес и торговля все больше основывается на применении современных информационных техноло¬гий. Целью выпускной квалификационной работы является разработка веб-ресурса станции технического обслуживания ООО «Автосервис», позволяющего повысить эффективность продвижения услуг за счет использования возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности организации. Поэтому целью работы над проектом является: – проведение анализа способов и средств решения поставленных заказчиком задач, – разработка веб-ресурса, отвечающего требованиям заказчика, – внедрение в процесс деятельности организации веб-системы с элементами функционала онлайн-записи на обслуживание. Предмет исследования выпускной квалификационной работы –бизнес-процессы деятельности станции технического обслуживания. Объект исследования выпускной квалификационной работы – станция технического обслуживания автотранспорта, располагающееся в городе Краснодар. Цель данной выпускной квалификационной работы - оптимизация процесса взаимодействия с клиентами компании путем автоматизации деятельности персонала, занятого данным бизнес-процессом. Таким образом, в данной выпускной квалификационной работе решаются следующие задачиисследования и анализа предметной области, моделирования бизнес-процессов деятельности компании, выявления узких мест и оптимизации предметной области, проектирование веб-ресурса, а также выбор средств реализации и описание алгоритмов работы спроектированной системы. Для написания выпускной квалификационной работы были использованы различные источники литературы: книги, Интернет-ресурсы и периодические издания.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8 1.ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 10 1.1. Характеристика деятельности компании 10 1.2.Математическое моделирование бизнес-процессовкомпании 13 1.3 Перечень проблем в деятельности компании 19 1.4 Цели и задачи работы 21 2 ОПТИМИЗАЦИЯ И РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ 24 2.1 Оптимизация математической модели 24 2.2 Выбор и обоснование методологий и CASE-средств моделирования 29 2.3 Функциональная модель оптимизированного бизнес-процесса 35 2.4 Выводы по оптимизации 38 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВЕБ-РЕСУРСА 39 3.1 Выбор технологий и средств реализации системы 39 3.2 Формализация поставленных задач 39 3.3 Проектирование информационного компонента веб-ресурса 40 4 РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕБ-РЕСУРСА 45 4.1 Выбор средств реализации 45 4.2Описание работы информационной системы для пользователя 55 4.2.1 Интерфейс пользовательской части системы 55 4.2.2 Описание интерфейса администратора 63 5 СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ РАЗРАБОТКИ 65 6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ 67 6.1.Расчет затрат на внедрение проекта 67 7.БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАЗРАБОТКИ 73 7.1.Оценка напряженности трудового процесса 73 7.2.Разработка мероприятий по улучшению условий труда 77 7.2.1 Организационные методы 77 7.2.2 Организационно-технические методы 77 7.2.3 Технические методы 78 7.2.4 Основные требования к организации работы с ЭВМ 78 7.3.Пожарная и электробезопасность 79 7.4.Экологичность проекта 80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Список литературы

1. Рогозов Ю.И., Стукотий Л.Н., Свиридов А.С. «Моделирование систем». Таганрог: ТРТУ, 2004; 2. КаляновГ.Н. «CASE. Структурный системный анализ (автоматизация и применение)». Москва : Лори, 2007; 3. Дубейковский, В. И. «Эффективное моделирование с AllFusionProcessModeler (BPwin)». Москва : Диалог-Мифи, 2007; 4. Саати Т. Л. Принятие решений при зависимостях и обратных связях: Аналитические сети. — М.: Издательство ЛКИ, 2008. — 360 с. 5. Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование. – Электронный учебник; 6. Соммервилл И., Инженерия программного обеспечения – М. Вильямс - 2002г.; 7. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. М: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. 752 с. 8. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. «Язык UML. Руководство пользователя (Перевод с английского)». Москва : ДМК Пресс, 2007; 9. Метечко, В. И. Системы распределенных баз данных. М,: МИФИ, 2011. – 66 с. 10. Ломов А.Ю. Apache, Perl, MySQL: практика создания динамических сайтов. Самоучитель. – СПб.; БХВ-Петербург, 2011. 11. Соколов С. HTML и CSS в примерах, типовых решениях и задачах. Профессиональная работа – Вильямс, 2012г. 12. Бакаева, Т. Н. «Безопасность жизнедеятельности».: Учебное. Пособие. Таганрог : ТРТУ, 2005. 13. Официальная документация WordPress [Электронный ресурс] https://ru.wordpress.org
Отрывок из работы

ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 1.1 Характеристикадеятельности компании Для поддержания автомобильного средства в технически исправном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации требуются определенные виды технического воздействия, такие как диагностика, смазка, регулировка, ремонт , а также обеспечение запасными частями. Автомобиль является источником повышенной опасности и, в соответствии с действующим законодательством, владелец несет полную ответственность за техническое состояние и эксплуатацию принадлежащего ему автомобиля. Станции технического обслуживания автотранспорта (СТОА) несут ответственность за качество выполняемых работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. Техническое обслуживание автомобилей - это комплекс технологических операций, имеющих целью: предупреждение возникновения отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в исправном состоянии и обеспечение надежной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Регулярное и качественное проведение ТО в полном объеме также снижает потребность в ремонте. Целью проведения ремонтных работ является устранение возникших неисправностей и восстановление работоспособности автомобиля путем замены или ремонта его отдельных частей и их регулировки. Определение технического состояния автомобилей и установление объема ремонтных работ осуществляется при необходимости с применением средств диагностики. В случаях, когда с помощью диагностики невозможно определить техническое состояние или неисправность агрегатов и узлов, производится их снятие с автомобиля и разборка для окончательного определения объема ремонтных работ. Владельцы автомобилей в период гарантии завода-изготовителя обязаны производить техническое обслуживание в полном объеме (в противном случае они лишаются права на гарантийный ремонт). По окончании сроков гарантии им предоставлено право выборочного проведения на СТОА отдельных видов работ по техническому обслуживанию автомобилей, в том числе из объема работ, указанного в талонах сервисной книжки. Неисправности узлов, соединений и деталей, влияющие на безопасность движения, выявленные на СТОА, подлежат обязательному устранению. Краткая характеристика предприятия Станция технического обслуживания (СТО) ООО «Автосервис» является предприятием комплексного типа, осуществляющим хранение, ТО и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями. Предприятие расположено в городе Краснодаре по адресу ул.Переходная,2 и осуществляет ремонт подвижного состава автомобилей отечественного производства, иномарки и выполняет все виды технического обслуживания и ремонт автомобилей. Управление в ООО «Автосервис» производится по следующей схеме, представленной на рисунке 1.1. Рис.1.1. Организационная структура управления ООО «Автосервис» Директор ООО «Автосервис» является руководителем предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, несет ответственность правовую и административную. Отдел снабжения осуществляет работу по снабжению предприятия всеми необходимыми расходными материалами и запасными частями для бесперебойного функционирования СТОА, возглавляет техническую службу и несет ответственность за техническое состояние подвижного состава, состояние и развитие технической базы. Ему подчиняется начальник ремонтных (мастерских) участков. Служба ТО и ТР осуществляет техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава по всем видам работы. Форма организации труда метод комплексных бригад. Станция технического обслуживании (СТО) ООО «Автосервис» по принципу назначения и размещения относится к городской СТО и обслуживают в основном постоянный парк легковых автомобилей. По характеру оказываемых услуг является комплексной станцией с универсальным уклоном.Выполняются такие виды работ как ремонт двигателей, ремонт электрооборудования, ремонт систем, узлов и агрегатов, ремонт и регулировка тормозов, а также смазочные работы. Сопутствующим бизнес-процессом является мелкая розничная торговля автозапчастями. Ключевым элементом в процессе обработки информации является менеджер отдела маркетинга, взаимодействующий с начальником ремонтных мастерских. Менеджер выполняет роль администратора, курируя загрузку бригад, входящих в службу ТО и ТР. Вначале администратору поступает звонок от клиента, который желает проконсультироваться по стоимости услуг, либо записаться на техническое обслуживание. Администратор (менеджер) записывает заказ в специальный журнал, где описывает тип заказа, бригаду/мастера, дату и время выполнения работ, а также ориентировочную стоимость. Математическое моделирование бизнес-процессов компании Бизнес-процессы, существующие в организации, можно разделить на четыре группы: основные бизнес-процессы, обеспечивающие бизнес-процессы, бизнес-процессы управления, бизнес-процессы развития. Проведем математическое моделирование бизнес-процессов компании. Оценить работу предприятия сферы услуг возможно по критерию эффективности. В качестве такого критерия лучше всего брать показатель прибыли (П), получаемой предприятием в определенный интервал времени. Связано это с тем, что в прибыли концентрируется эффект всей хозяйственной деятельности предприятия сферы услуг. Прибыль является основным собственным внутренним финансовым источником, обеспечивающим развитие предприятия на принципах самофинансирования. В таком случае задача моделирования сводится к подбору таких параметров функционирования торгового процесса, чтобы критерий эффективности в данных условиях был максимальным. П=>max (1.1) Прибыль организациисучетомрасходовнарекламныекампании с учетом числа покупателей, которые в результате данной рекламы совершили покупку, определяется по формуле: П=О?(Ц-С)-АДС (1.2) где АДС – расходы на рекламу, руб./мес.. Число покупателей: O=Y ?= ?_(j=1)^m-y_j (1.3) где m – число групп покупателей, результат сегментирования; ?– коэффициент, показывающий, какая доля потенциальных покупателей (Y), обратившихся в магазин, готова совершитьпокупку. Введем коэффициент aij, который определяет удельные затраты на одного покупателяj-ойгруппыi-говидарекламы,руб./чел;bi–общиезатратыпокаждому видурекламнойкампании,руб.;c–стоимостьпокупкитовара(еслитоварыразные, то средний чек покупки), руб.. Примем, yj– расчетное количество посетителей в каждой целевой группе, совершивших покупки,чел.. Распределение средств (bi) по каждому виду рекламы между группами покупателей (yj) через коэффициенты aijотражает уравнение: ?_(j=1)^m-?a_ij y_j?b_i ? (1.4) Таким образом, получены ограничения из совокупности n неравенств в каждом из которых: i – фиксировано, j – варьируется. В таком случае задача превращаетсявдвухкритериальнуюоптимизациюрасходовнаресурсырекламных кампаний. {-(?_(j=1)^m-?a_1j y_j?b_1 ?@…@?_(j=1)^m-?a_ij y_j?b_i ?@…@?_(j=1)^m-?a_nj y_j?b_n ?)+ y_j?0; i=?(1,n);j=?(1,m) (1.5) Определение числовых значений коэффициентов aijосновывается наданных покупателей каждой целевой группы о том, под действием какого вида рекламы они совершили покупку. Очевидно, что коэффициент aijдолжен зависеть от степенидоступностирекламыданноговида(i),степенивосприимчивостиееj-ой группой покупателей и определяться числом ljпокупателей в группе j и общими затратами на рекламу i-го вида (bi): a_ij= Q_ij b_i/(?_(i=1)^n-l_ij ) (1.6) где Qj– доля средств от расходов на i-ый вид рекламы (bi), приходящаяся на j-ую группу покупателей, которая определяет степень воздействия данного вида (i) рекламы на j-ую целевую группу (n – количество рекламных каналов); lj– число покупателей в j-ой группе. Принимаем, что затраты на i-ый вид рекламы равномерно распределены на общее число liпокупателей в i-ой строке: Q_ij=l_ij/(?_(j=1)^m-l_ij ) (1.7) При распределении рекламных бюджетных средств также следует учитывать, что завышенные рекламные расходы, которые вызывают слишком большой приток посетителей и превышают пропускную способность организации сферы услуг,неприведуткпрогнозируемомуэффекту,посколькупокупателинебудут своевременно и качественнообслужены. Пропускная способность компании накладывает ограничение на количество покупателей услуг: "Z" _"m" "=Y???F=" "N?t?n" /"T" (1.8) где Zm– количество клиентов, чел,/мес F – пропускная способность компании, чел./мес.; N – число рабочих дней в месяце, ед./мес.; t–продолжительностьработы персонала втечениеодногодня,час.; n – количество персонала, работающих в течение одного рабочего дня, чел.; T – время на обслуживание клиента при продаже единицы продукции,час.. На основе изложенного, экономико-математическая модель, позволяющая связать количество потенциальных покупателей с расходами по видам рекламы и определитьмаксимальноеколичествопосетителейприобеспечениимаксимальной пропускной способности обслуживания компании, имеетвид: Y=0,017•x_1^1,044•x_2^0,092•x_3^0,220? max Целевая функция(1.9) x_1=?_(j=1)^m-?a_1j y_j?b_1; x_2=?_(j=1)^m-?a_2j y_j?b_2; x_3=?_(j=1)^m-?a_ij y_j?b_3 ??? Y?(N•t•n)/(?•T) Ограничения (1.10) Данный подход позволяет произвести обработку данных с помощью регрессионного анализа и определяетзависимость обращений потенциальных клиентов от суммырасходовна рекламу. Реклама оказывает ключевое влияниенаинтерес потребителей к ассортименту услуг, рассматриваемойорганизации. Продвижение компании, напрямую зависит от того, какое влияние оказывает реклама наинтерес потребителей к услугам, оказываемым компанией. Ведущимрекламнымканалом компании в нашем случае является реклама впубличныхсообществахсоциальных сетей. Она представляет собой периодическоеразмещениерекламных баннеров в сообществах социальных сетей. Эффективностьрекламы всоциальных сообществахсвязанасихаудиторией. Во времена спада продаж, необходимы дополнительные рекламные источники, которыми выступают кампании контекстной рекламы на Яндекс и Google,таргетированная реклама на специализированных площадках в интернете. Охват Яндекс.Директ не ограничивается только поисковой рекламой: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на сайт данной компании из самых разных уголков интернета. По результатам исследования эффективности рекламных кампанийвыбраны следующие видырекламы: реклама в пабликах социальных сетей SMM (i =1); таргетированная реклама в соц. сетях SMM-Target (i =2); рекламная кампания в ЯндексДирект (i =3). Рассчитаем прибыль компании. Каждый вид рекламы, включенныйвцелевуюфункцию,характеризуетсяопределеннымиособенностями. Расходы на рекламу в интернете могут быть ежедневными и варьироваться в зависимости от стоимости и использования для определенных аудиторий. С точки зрения величины расходов, каждый из включенных в целевую функцию видов рекламы характеризуется определенными особенностями. Расходы на рекламу в интернете могут производиться ежедневно и различаться по стоимости и направлениям использования для конкретных целевыхгрупп. При заполнении заявки на обслуживание и отправке данных на web-сервер передаются данные, содержащие информацию о том, из какого информационного источника клиент пришел (таблица 1.1) Таблица 1.1 Среднее ежемесячное распределение покупателей в каждой целевой группе (lj) по видам рекламного воздействия на них j = 1 j = 2 j = 3 yi(чел.) Затраты, bi(руб.) 1 SMM 101 41 375 517 136 100 2 SMM-Target 18 3 23 44 8 500 3 ЯндексДирект 28 21 47 96 12 000 148 67 448 657 156 600 Таблица 1.2 Расчетные значения коэффициентов матрицы (aij) i j= 1 j= 2 j= 3 1 SMM 179,65 161,09 220,35 2 SMM-Target 23,50 8,65 9,92 3 Яндекс.Директ 23,65 39,18 13,11 1.3 Перечень проблем в деятельности компании На основании рассмотренного сценария бизнес-процессов обслуживания и проведенного математического моделирования выяснили, что оптимизации требует деятельность отдела маркетинга в части продвижения на рынок услуг компании. Основная проблема состоит в отсутствии инструментария, позволяющего реализовать рекламную интернет-компанию. Для организации рекламы в пабликах социальных сетей SMM, использовании таргетированной рекламы в социальных сетях и организации рекламной кампании в Яндекс.Директ в глобальной сети необходимо иметь интернет-представительство (веб-ресурс). Веб-ресурс компании позволяет реализовать информационную, коммуникационную и маркетинговую функции. Информационная функция заключается в том, чтобы предоставить пользователю, как можно более полную информацию об услугах, которые предлагает организация. Коммуникационная функция позволит наладить каналы общения с потенциальным клиентами. Третья функция – маркетинговая, которая отвечает за продажи, то есть за прибыль. Это одна из главных функций, которая позволяет его владельцем получать постоянную прибыль. В рамках этой функции до посетителя нужно донести информацию о том почему он должен купить эту услугу именно у нас, то есть наши конкурентные преимущества должны быть видны потенциальному клиенту, едва он зашёл на сайт. Также важно создать удобный интерфейс инициации покупки – т.е. возможности записи на оказание услуги (техническое обслуживание /ремонт автотранспорта). Маркетинговая функция сайта призвана убедить посетителя купить услугу у нас и сделать так, чтобы процесс покупки прошёл легко и комфортно. Если использовать все три функции сайта, то можно сформировать постоянный поток клиентов идущих через web-сайт. 1.4 Цели и задачи работы Целью выпускной квалификационной работы являетсяоптимизация процесса продвижения услуг компании на рынок путем автоматизации деятельности персонала, занятого данным бизнес-процессом. Задачей выпускной квалификационной работы является проектирование веб-ресурса станции технического обслуживания автотранспорта. Данная система должна выполнять функции инструментария продвижения услуг компании, организации обратной связи с клиентами организации. Проект должен учитывать результаты математического моделирования и проведенного на его основе реинжиниринга бизнес-процессов предприятия. Веб-ресурс позволяет потен¬циальному клиенту, имеющему доступ в Интернет, не покидая дома ознако¬миться с ассортиментом услуг компании, получить информацию об их качестве и стоимости, произвести запись на обслуживание. Необходимое условие участия клиента в данном процессе — установка на его компьютере браузера, позволяюще¬го выходить в Сеть и просматривать информацию на www-серверах. ? 2 ОПТИМИЗАЦИЯ И РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ 2.1 Оптимизация математической модели Результаты экономико-математической модели по анализу рекламной кампании предприятия определяют оптимальное распределение рекламного бюджета. Эти результаты укажут из множества видов рекламы те, которые прогнозируют предприятию сферы услуг в сети Интернет наибольший приток потенциальных покупателей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 44 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Информатика, 45 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Информатика, 53 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Информатика, 66 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg