Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Российское законодательство о социальном обеспечении военнослужащих в Российской Федерации

irina_k200 408 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.07.2020
Цель исследования - выявление особенностей социальной защиты военнослужащих в условиях современного этапа социально-экономического развития российского общества, разработка рекомендаций, направленных на её модернизацию. Объект исследования - социально-экономические отношения, возникающие в процессе реализации социальной защиты военнослужащих. Предмет исследования - социально-экономические процессы реализации социальной защиты военнослужащих, проходящих (или проходивших) военную службу. Социальная защита военнослужащих исследовалась в юридической науке. Так, к проблемам правового регулирования возникающих в этой сфере общественных отношений обращались в своих работах представители современной военно-юридической науки: Д.Н. Ермаков, Ю.А. Шахбанова, А.В. Кудаев, В.В. Козлов, С.В. Старцева, Т.В. Мавринская, Н.А. Бондаренко, И.О. Демьянова И.О. Методологическую основу настоящего исследования составляют логико-правовой, нормативно-правовой, сравнительно-правовой методы исследования. Практическая значимость работы заключается в возможном использовании материалов исследования в правоприменительной практике, а также при подготовке преподавателями и студентами лекционных и семинарских занятий.
Введение

Актуальность исследования. В новых условиях система социальной защиты должна стать действенным социально-экономическим механизмом, подвергающимся регулированию со стороны государственной власти и воздействующим на социальную среду, а также являющимся фактором оптимизации процесса социального воспроизводства военнослужащих. Согласно статье 7 Конституции РФ: Российская Федерация – это социальное государство, ориентирующееся на формирование современной системы социальной защиты, которая должна не только прямо или косвенно влиять на всю жизнедеятельность населения, обеспечивать достойную жизнь различных профессиональных групп людей, но и создавать условия восстановления и развития их способностей. Поэтому современная система социальной защиты должна обеспечивать не только защиту социальных прав военнослужащих как специфической социально-экономической группы населения, но и обеспечивать благоприятные условия расширенного воспроизводства их человеческого потенциала. Таким образом, актуальность исследования социальной защиты военнослужащих обусловлена рядом факторов: 1) недостаточной теоретической и методологической разработанностью данной проблемы, отсутствием разработок, определяющих специфику социальной защиты военнослужащих в условиях современного этапа социально-экономического развития России; 2) необходимостью исследования социальной защиты как фактора саморазвития человеческого потенциала, обоснования связи результативности системы социальной защиты и роста социально-экономической эффективности служебно-трудовой деятельности военнослужащих; 3) востребованности рекомендаций, направленных на совершенствование социальной защиты военнослужащих.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3 1. Российское законодательство о социальном обеспечении военнослужащих в Российской Федерации…………………………………………...…………….5 1.1 Военнослужащие как субъекты правоотношений, связанных с социальным обеспечением…………………………………………………….....5 1.2 Нормативно-правовая основа социальной защиты военнослужащих..…..8 1.3 Виды обеспечения военнослужащих Российской Федерации и их правовое содержание………………………………………………………...….11 2.Реализация социального обеспечения военнослужащих в Российской Федерации………………………………………………………………………..21 2.1 Современное состояние и основные направления реформирования системы социальной защиты военнослужащих в Российской Федерации………………………………………………………………………..21 2.2 Современные проблемы социальной защиты военнослужащих и пути их преодоления……………………………………………………………………...25 Заключение……………………………………………………………………….30 Список литературы………………………………………………………………32
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. и доп. от 05.02.2014) //СЗ РФ. - 2014. - № 9. - Ст.7., п.1 2. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // СЗ РФ.- 17.12.2001. № 51. Ст. 4831 3. Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ (ред. от 06.03.2019) «О страховых пенсиях» // Российская газета.- № 296, 31.12.2013 4. Федеральный закон от 28.12.2013 № 424-ФЗ (ред. от 03.10.2018) «О накопительной пенсии» // СЗ РФ.- 30.12.2013. № 52 (часть I). Ст. 698 5. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 11.12.2018) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» // СЗ РФ.- 17.12.2001. № 51. Ст. 4832. 6. Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ (в ред. от 02.12.2019) «О статусе военнослужащих» // СЗ РФ.- № 22. 01.06.1998. Ст. 2331 7. Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-1 (ред. от 11.12.2018) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» // «Ведомости СНД РФ и ВС РФ».- 04.03.1993. № 9. Ст. 328 8. Постановление Правительства РФ от 21.06.2002 № 451 (в ред. от 29.12.2016) «Об усилении социальной защиты членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ.- 01.07.2002. № 26. Ст. 2594 9. Стратегия развития Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sc.mil.ru/social/strategy.htm (дата обращения 17.01.2020) 10. Быченко Ю.Г., Пихтелёв А.М.Развитие человеческого потенциала в оценке военнослужащих//Власть .- 2019.- №1,с. 215-216 11. Бондаренко Н.А., Демьянова И.О. Социальная защита населения и ее нормативно-правовое регулирование в РФ // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ».- 2017. -Т.8. №1,с. 23-25 12. Ермаков Д.Н. Правовое регулирование пенсионного обеспечения военнослужащих в Российской Федерации // Государство и право, 2017. № 2. С. 32 13. Каргинова Е.В. Социальная защита населения в современной России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 9-1,C. 13 14. Козлов В.В. Ограничения, запреты и обязанности, связанные с прохождением военной службы, установленные федеральным законодательством о противодействии коррупции и о государственной гражданской службе Российской Федерации // Право в Вооруженных Силах, 2011, № 5, с. 21 15. Коряковцева О.А., Макеева Т.В. Гражданское общество и военно-социальная сфера современной России: перспективы партнерства //Вестник КГУ.- 2017. № 1, с. 196 16. Кудаев А.В. Некоторые современные проблемы социальной защиты военнослужащих России // Социологическая диагностика современного общества: сб. ст. Международной научно-практической конференции Дыльновские чтения. – Саратов: Изд. «Саратовский источник», 2016.– С. 390 – 396 17. Кудаев А.В. Этапы развития системы социальной защиты военнослужащих России // Профессионализм военнослужащего: стратегия и перспективы развития в современной России: сб. науч. ст. – Саратов: Наука, 2016.– С. 22– 30 18. Миронова Т.К. К вопросу об определении понятия «социальная защита» // Трудовое право. 2018. №3,с. 98 19. Павлюченко В.Г. Социальное страхование. Учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2017,с. 113-115 20. Старцева С.В., Мавринская Т.В. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного пенсионного обеспечения военнослужащих// Международный журнал естественных и гуманитарных наук.- 2018.- №12,С. 142-143 21. Тресков В.И. Пенсионное обеспечение граждан: основные вопросы. М.: Редакция «Российской газеты», 2016. -Вып. 5.-С. 68 22. Шахбанова Ю.А. Особенности назначения пенсий военнослужащим РФ//Научно-практический электронный журнал «Аллея науки». – 2018.- №5 23. Шахбанова Ю.А. Пенсионная реформа в России 2015 года // Закон и право.- 2015. № 5. С. 25-28
Отрывок из работы

1. Российское законодательство о социальном обеспечении военнослужащих в Российской Федерации 1.1 Военнослужащие как субъекты правоотношений, связанных с социальным обеспечением Прежде всего, целесообразно дать определение понятию социальная защита, а затем адаптировать его к анализируемой категории граждан – военнослужащим войск национальной гвардии РФ – с учётом их особого статуса. Каргинова Е.В. предлагает достаточно определение данного понятия: это совокупность социоэкономических мероприятий, осуществляемых государством и обществом, которые обеспечивают оптимальные условия жизни, удовлетворение ключевых потребностей, поддерживают жизнеобеспечение и деятельное существование различных социальных категорий и групп. Кроме этого, она рассматривает социальную защиту как совокупность мер, нацеленных против возможного возникновения рисковых ситуаций в обычной жизни граждан. Речь идет о таких случаях, как безработица, болезнь, наступление старости, смерть кормильца. Иными словами, анализируемая категория обеспечивает минимальный уровень материальной поддержки социально уязвимых слоев населения в период активных социоэкономических преобразований. По нашему мнению, данную точку зрения можно подвергнуть обоснованной критике, поскольку действие института социальной защиты распространяется не только на социально уязвимые слои общества. То есть если придерживаться данной позиции, то из субъектного состава выпадает такая многочисленная категория, как государственные служащие и военнослужащие, что не является истиной. Миронова Т.К. предлагает понимать под социальной защитой деятельность, осуществляемую государственными и негосударственными органами, которая направлена на предотвращение возможных негативных последствий для человека и его семьи при наступлении определенных обстоятельств и смягчение их влияния. Положительной оценки заслуживает то, что помимо государства в данном определении функция по социальной защите лежит также и на негосударственном секторе. Однако содержание данной позиции резко ограничивает область применения возможностей социальной защиты. Основываясь на представленном трактовании, на социальную защиту могут рассчитывать только лица, которые в силу определенных обстоятельств оказались в сложном положении. Это, как и в предыдущем случае, исключает такие категории как государственные служащие и военнослужащие, что, в свою очередь, недопустимо. Особый интерес представляет точка зрения, высказанная Н.А. Бондаренко и И.О. Демьяновой, которые под социальной защитой понимают систему социальных отношений, мер и правовых гарантий, которые защищают любого члена общества от экономической, социальной и физической деградации по причине внезапного и резкого ухудшения условий его благосостояния, угрозы здоровью и жизни, а также невозможности реализовать свой трудовой и гражданский потенциал. То есть в данном определении уделяется внимание реализации трудового и гражданского потенциала . Это означает, что лица, которые в силу своего правового статуса не имеют права заниматься деятельностью, приносящей дополнительный доход, должны находиться под особой защитой со стороны государства и получать от него своеобразное возмещение. Это особенно актуально для военнослужащих. Действительно, в действующем законодательстве прямо указано на то, что военнослужащий не вправе заниматься какой-либо деятельностью, кроме служебной. Исключение составляют только педагогическая, научная и другая творческая деятельность. Однако делается оговорка, что перечисленные занятия не должны препятствовать исполнению служебных обязанностей. Нам близка позиция В.Г. Павлюченко, которая утверждает, что социальная защита есть деятельность, осуществляемая государством, направленная на реализацию совокупности законодательно закрепленных правовых и социоэкономических гарантий, которые обеспечивают каждому члену общества уровень жизни, необходимый для нормального воспроизводства и развития личности. Можно выделить следующие отличительные особенности социального обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: во-первых, нормы права социального обеспечения указанных категорий граждан содержатся главным образом в федеральном законодательстве – законах, указах Президента Российской Федерации, постановлениях Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актах федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба; во-вторых, финансирование социального обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей осуществляется исключительно за счет средств федерального бюджета. Средства внебюджетных фондов (Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации), играющие ключевую роль в социальном обеспечении населения России, в социальном обеспечении указанных категорий граждан практически не используются; в-третьих, если социальное обеспечение населения осуществляется исключительно в целях смягчения социальных рисков и возмещения утраченного заработка и иных доходов вследствие безработицы, инвалидности, старости и тому подобное, то социальное обеспечение военнослужащих в значительной мере направлено на стимулирование добросовестной службы и на компенсацию законодательного ограничения ряда их общегражданских прав и свобод; в-четвертых, социальному обеспечению военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей присущи повышенные, по сравнению с другими категориями граждан, размеры пенсий, пособий, компенсационных выплат. Этим подчеркивается особый характер служебной деятельности военнослужащих, государственная значимость воинского труда; в-пятых, социальное обеспечение военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей включает в себя ряд специфических видов льгот, пособий, компенсационных выплат, предназначенных только для указанных категорий граждан. Таким образом, имеются все основания выделять право социального обеспечения и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в качестве относительно самостоятельной подотрасли системы отечественного военного права и права социального обеспечения. А также, целесообразно рассматривать военнослужащих и членов их семей как отдельных субъектов права социального обеспечения. 1.2 Нормативно-правовая основа социальной защиты военнослужащих Таким образом, источники правового регулирования правового положения военнослужащих можно расположить в следующей последовательности: 1. Конституция Российской Федерации, 2. федеральные конституционные законы; 3. международно-правовые договоры, участниками которых является Российская Федерация; 4. федеральные законы; 5. подзаконные нормативно-правовые акты, издаваемые Президентом РФ, Правительством РФ, а также Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Так, в Конституции РФ устанавливаются конституционно-правовые нормы общего характера, являющиеся основополагающими для конституционно-правового регулирования. Все источники других отраслей права, в том числе и гражданского права, исходят из конституционных норм, конкретизируют и детализируют их положения. Необходимо отметить, что институт социальной защиты регламентируется целым рядом нормативно-правовых актов. Особый блок представляют собой законы и подзаконные акты, принятые в отношении военнослужащих. К ним целесообразно отнести следующие: - Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»; - Постановление Правительства РФ от 21.06.2002 № 451 «Об усилении социальной защиты членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти» и др. Правовое положение названных военнослужащих определяется, прежде всего, тем, что они остаются военнослужащими своего государства со всеми правами и обязанностями, связанными с этим положением, другими словами, сохраняют все права и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Вместе с тем, пребывая за пределами своего государства в составе военного персонала национального контингента при проведении операции по поддержанию мира, военнослужащие выполняют задачи на территории, где осуществляют свою юрисдикцию другие государства. Законность действий военнослужащих, юридическое закрепление их прав и обязанностей, привилегий и иммунитетов находит отражение в международных договорах. Подзаконные нормативные правовые и иные акты, регулирующие правовое положение военнослужащих, должны издаваться только в развитие законодательства об обороне и безопасности и не противоречить ему. К ним относятся общевоинские уставы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации по военным вопросам, а также ведомственные нормативные правовые акты, издаваемые в пределах своих полномочий Министром обороны Российской Федерации, руководителями других федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба (акты военного управления). Особое значение в правовом регулировании военно-служебных отношений имеют воинские уставы. Воинский устав - это нормативно-правовой свод правил поведения и деятельности военнослужащих, установленный на длительное время и регулирующий определенную сторону жизни, быта, деятельности (подготовки и боевого использования) Вооруженных Сил Российской Федерации (отдельных их составных частей), других войск, воинских формирований и органов, органов военного управления, отдельных военнослужащих. 1.3 Виды пенсионного обеспечения военнослужащих Российской Федерации и их правовое содержание Пенсионное обеспечение имеет особое значение для военнослужащих. Выбирая военную службу, отличающуюся повышенными рисками для жизни и здоровья, они должны быть уверены, что после увольнения их ждет обеспеченная старость. По сути, достойное пенсионное обеспечение - один из моментов привлекательности военной службы, который влияет на комплектование кадрового состава, где предусмотрена такая служба. В силу же особой значимости этих структур в жизни общества можно утверждать, что от них зависит военная, а значит, и национальная безопасность страны и общества в целом. Поэтому от эффективности пенсионного обеспечения военнослужащих зависит, в конечном счете, и решение вопросов обеспечения безопасности страны и общественной жизни . В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» военнослужащие – это граждане, проходившие военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов либо военную службу по контракту или призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службе Российской Федерации и органах и организациях Пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в войсках национальной гвардии Российской Федерации и в Железнодорожных войсках Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности и пограничных войсках, органах государственной охраны (федеральных органах государственной охраны), органах внешней разведки Российской Федерации, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, прокурорские работники, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, сотрудники таможенных органов Российской Федерации, сотрудники налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы . Военнослужащие имеют право на следующие пенсии: а) за выслугу лет, если они имеют предусмотренную законом выслугу на военной службе; б) по инвалидности, если они стали инвалидами при условиях, предусмотренных законом. В случае гибели или смерти военнослужащих их семьи при наличии условий, установленных законом, приобретают право на пенсию по случаю потери кормильца. Рассмотрим подробнее каждый из перечисленных видов пенсий. В соответствии со статьей 5 Закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей« правом на пенсию за выслугу лет обладают лица, имеющие определенный срок выслуги на соответствующей службе, в частности: - на военной службе в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военной службе по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах РФ, органах пограничной службы РФ и ФСБ РФ, органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета РФ, других воинских формированиях РФ (или бывшего СССР); - на службе в органах внутренних дел РФ (бывшего СССР), Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии РФ. Условиями для назначения военной пенсии за выслугу лет являются: - лицо на день увольнения имеет не менее 20 лет выслуги на службе; - лицо достигло 45-летнего возраста, имеет общий трудовой стаж не менее 25 календарных лет, из которых не менее 12,5 лет составляет служба, и увольняется по достижении им предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями. Для исчисления периодов службы может быть применен льготный порядок. Например, один месяц службы засчитывается за три: - при службе в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, в советских партизанских отрядах и соединениях в период боевых действий; - на работах, связанных с ликвидацией последствий аварии на Чернобыльской АЭС и предотвращением загрязнения окружающей среды в зоне отчуждения (на территории, с которой было эвакуировано население в 1986 г.), - в период с 26.04.1986 по 31.12.1987. Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах: а) лицам, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 % соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 вышеуказанного Закона № 4468-1; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 % указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм; б) лицам, имеющим общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) служба в войсках национальной гвардии Российской Федерации: за общий трудовой стаж 25 лет - 50% соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 Закона; за каждый год стажа свыше 25 лет - 1 процент указанных сумм денежного довольствия. Размер военной пенсии за выслугу лет зависит от срока данной выслуги. При этом в целях исчисления пенсии учитывается 72,23% от размера денежного довольствия лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет (ст. ст. 14, 43 Закона № 4468-1). Как известно, в нашей стране военные довольно-таки рано уходят на пенсию - средний возраст военного пенсионера сейчас составляет 45 - 47 лет. Не удивительно, что многие из них продолжают работать на «гражданке», получая при этом, помимо пенсии, еще и заработную плату. При этом работодатели производят за них денежные отчисления в систему обязательного пенсионного страхования, и при соблюдении определенных условий у военных пенсионеров возникает право на получение второй пенсии. 1. Чтобы страховые взносы работодателя во время работы в гражданских учреждениях учитывались при назначении второй пенсии, военный пенсионер должен быть зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования. Сведения о гражданском стаже, начисленных и уплаченных страховых взносах, размере заработной платы, а также периодах работы в гражданских организациях отражаются на индивидуальном лицевом счете в Пенсионном фонде и будут определять право на страховую пенсию и возможную выплату за счет средств пенсионных накоплений. Получается, что военный пенсионер будет получать сразу две пенсии: 1) военную, т.е. за выслугу лет в ведомственных силовых структурах; 2) гражданскую (по линии Пенсионного фонда). Бывшие военные имеют право получать вторую пенсию по линии Пенсионного фонда при одновременном соблюдении следующих условий. Во-первых, требуется достижение общеустановленного возраста - 60 лет для мужчин, 55 лет для женщин. Отдельным категориям военных пенсионеров страховая пенсия по старости назначается ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста при соблюдении условий для досрочного назначения. Например, в случае работы на Севере, труда в тяжелых условиях и т.д. Во-вторых, необходимо наличие минимального страхового стажа, не учтенного при назначении пенсии по линии силового ведомства (иными словами, стажа на «гражданке»). В 2018 году он составляет девять лет (минимальный страховой стаж ежегодно увеличивается на один год до 15 лет в 2024 году). В-третьих, обязательно наличие минимальной суммы индивидуальных пенсионных баллов. В 2018 году она равна 13,8 баллов (минимальная сумма индивидуальных пенсионных баллов будет ежегодно повышаться до 30 в 2025 году). В-четвертых, требуется наличие установленной пенсии за выслугу лет или по инвалидности по линии силового ведомства . Согласно ч. 4 ст. 13 Закона о страховых пенсиях при исчислении страхового стажа, требуемого для приобретения права на страховую пенсию по старости гражданами, получающими пенсию за выслугу лет либо пенсию по инвалидности в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 № 4468-1, в страховой стаж не включаются периоды службы, предшествовавшие назначению пенсии по инвалидности, либо периоды службы, работы и (или) иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет. При этом учтенными считаются все периоды, которые были засчитаны в выслугу лет, в том числе периоды, не влияющие на размер пенсии за выслугу лет либо пенсии по инвалидности .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 38 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg