Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Основные принципы дизайна многостраничного СМИ. Верстка. Компоновка. Вовлечение читателя. Использование пространства. «Процессия»

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2018
Итак, понятно, что процесс верстки - это не такое уж и легкое занятие и требует специализированных программ и знаний этих программ. Мы рассмотрели в данной работе, что такое верстка и основные правила типографики и непосредственно самой верстки. Научились из 2 практических уроков строить модульную сетку и создали журнальный оборот. Узнали, что такое газетная верстка и правила верстки книжных изданий.
Введение

Версткой считается процесс формировки страниц (полос) того или иного издания, за счет компоновки текста и графических изображений. Задача верстки это качественно подготовить издание к печати. Сделать соответствующий размер шрифта, сам шрифт, найти правильную и подходящую цветовую гамму, расположение текста и графических элементов на свои места. И чем удачнее посадить ту или иную картинку или текст, тем будет больший успех и эффективность данной темы. В каждой верстке есть свои технические правила, которые дизайнеру необходимо соблюдать, это трудоемкий процесс который приобретает успех при окончательном своем виде. Внешний вид газеты или журнала – один из наиважнейших факторов. Он должен привлечь максимальное внимание покупателя и вызвать у него желание купить ее. Важен правильный дизайн верстки, ведь он может заинтересовать, даже учитывая то, что материал не особо интересен. На верстку уходит достаточно немало времени, ведь читатели задумываются, о покупке журнала или газеты еще не знакомясь с его содержанием, а лишь посмотрев на внешний вид, его обложку. И для этого при создании нашего продукта, важен не только сам текстовый материал, следует включать туда яркие моменты дизайна. Создание макета верстки того или иного продукта оказывает большое внимание на качество уже изготовленного печатного издания. Этот не легкий процесс каждый раз должны осуществлять профессионалы своего дела.
Содержание

Введение 5 Глава 1 6 1.0 Особенности верстки 6 1.1 Спуски 9 1.2 Колонцифры 9 1.3 Колонтитулы, колонцифры и отбивки 10 1.4 Заголовки, подзаголовки 10 1.5 Сноски 11 1.6 Компоновка 12 1.7 Компоновка титульного листа 14 1.8 Композиция газеты 16 1.9 Постоянные элементы газеты 17 Глава 2…………………………………………………………………………..20 2.0 Верстка и все что с ней связанно 20 Книжно-журнальная верстка 27 2.1 Правила типографики 27 2.2 Верстайте в правильной программе 28 2.3 Вовлечение читателя 28 2.4 Пространство 30 Заключение 32 Список использованной литературы 33
Список литературы

1)Брингхерст Р. - Основы стиля в типографике, 2006 г. 2)Вигдорчик В.А. «Ручной набор» (справочник), М 1985. 3)Галкин С. И. Художественное конструирование газеты и журнала. М., 2007. 4) Мильчин, Л. К. Чельцова. Редакционно-издательское оформление издания. 2-е издание, исправленное и дополненное. М.: ОЛМА-Пресс, 2003. 5) Фрост Крис Дизайн газет и журналов. М., 2008. 6) Ян Чихольд. Облик книги: Избранные статьи о книжном оформлении. М.: Книга, 1980.
Отрывок из работы

Глава 1 1.0 Особенности верстки Виды верстки Условно верстку можно классифицировать по следующим признакам: 1. По виду издания: Книжно-журнальная верстка. Верстка журналов, особенно содержащих большое число иллюстраций, имеет отдельные характерные особенности, но в целом выполняется по тем же правилам, что и книжная. Газетная верстка. Верстка газет значительно отличается от книжно-журнальной. Газетной верстке присущи более свободные правила переносов и расположения текстового и иллюстративного материала. Акцидентная верстка (акцидентный или мелочный набор). Акцидентной версткой называют верстку мелких самостоятельных заказов, например, пригласительных билетов, бланков, афиш, рекламных модулей. Также к акцидентной верстке относится верстка отдельных элементов книг и журналов: наборные обложки и суперобложки, титульные листы (титулы), шмуцтитулы, шапки, инициалы, наборные рамки и колонлинейки, книжные объявления, в журнальных изданиях титульный, газетно-журнальные объявления, реклама. При такой верстке в одной форме сочетаются различные шрифты и графические материалы. Все виды акцидентных работ обычно делят на три группы: издательская акцидентная продукция, в том числе книжно-журнальная акциденция и особые виды изданий -- проспекты, буклеты, каталоги и другие; афишно-плакатная продукция и акцидентная продукция малых форм -- пригласительные билеты, бланки, товаросопроводительная документация, визитные карточки и многие другие виды «мелочей». Существует четыре группы сложности верстки: 1. Верстка простого (сплошного) текста; 2. Верстка текста с нешрифтовыми выделениями, таблицами, формулами; 3. Верстка текста с выделениями, таблицами, формулами, иллюстрациями с подписью, многоколонная верстка; 4. Сложная верстка (дополнительно к третьей группе - композиционные выделения)
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg