Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции агрегатного участка для автомобилей марки ГАЗ-31105, ВАЗ-2115, КамАЗ-43114 и ЗИЛ-433114 в СПб ГКУ ТЦ ПС

iv-004 2400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 110 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.07.2020
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема Проект реконструкции агрегатного участка на 50 автомобилей марки ГАЗ-31105, на 36 автомобилей марки ВАЗ-211, на 20 автомобилей марки КамАЗ- 43114 и на 30 автомобилей марки ЗИЛ-433114 в Санкт-Петербургском Государственном казенном учреждении технического центра противопожарной службы Ознакомиться с дипломным проектом можно по видео -- https://youtu.be/V8dqYX7Mc5I 1. Планировочное решение -- https://yadi.sk/i/hltSa9_0Viys4Q 2. Спецификация планировочного -- https://yadi.sk/i/VAItdQYgiXqwCA 3. Карта орг. труда -- https://yadi.sk/i/sjIz2EbsJztc6g 4. карта тех процесса -- https://yadi.sk/i/fRceST9dKrby0Q 5. Штангенциркуль -- https://yadi.sk/i/yFGF5gczLrsmXQ 6. Спецификация ШЦ-2 -- https://yadi.sk/i/EVQlTBvWi6z-Ow 7. Таблица ТЭП -- https://yadi.sk/i/tNXpyfA347FhJg
Введение

Введение Одно из главных условий, обеспечивающих грузовые перевозки, является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка автомашин. Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава. Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей. Агрегатный участок производит ремонт большинства агрегатов, причём в основном заменой неисправных деталей. Технологический процесс ремонта включает: мойку агрегата; разборку в соответствии с объёмом работ; мойку снятых деталей и их дефектовку; сортировку деталей и их комплектовку после ремонта; сборку и испытание агрегата. Разборка-сборка производиться в основном на специализированных стендах, обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот и наклон агрегата для удобства работы. При выполнении курсового проекта по предмету «Техническое обслуживание автомобилей» по теме: «Проектирование агрегатного участка», проведено: обоснование проекта, маркетинговое исследование рынка ремонтных работ, технологический расчет АТП, планировочное решение агрегатного участка, разработана технологическая карта, разработаны требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования. Целью технологического расчета является выбор и обоснование метода организации производства агрегатного участка; определение объема работы по предприятию и объекту проектирования и расчет необходимого количества исполнителей. В результате расчетов будут решены следующие основные задачи: подбор технологического оборудования и оснастки на агрегатном участке; выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта, корректировку нормативов; определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей; определение годового пробега автомобилей в АТП; определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей; определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава в АТП; определение годовой трудоемкости работ по объекту проектирования.
Содержание

Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 7 1.1 Характеристика предприятия 7 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей 9 1.3 Характеристика объекта проектирования, анализ организации ТО и ТР на агрегатном участке 13 1.4 Обоснование необходимости реконструкции агрегатного участка 15 2 Расчетно-технологический раздел 16 2.1 Расчет производственной программы и трудоёмкости ТО и ТР агрегатного участка 16 2.2 Технологический расчет агрегатного участка 43 2.3 Управление работой агрегатного участка в системе ЦУП 53 2.4 Энергоменеджмент. Научная организация труда на объекте реконструкции. Энергосберегающие технологии 56 3 Карта технологического процесса 63 3.1 Техническая и технологическая характеристика выбранного узла, механизма. Схема КПП автомобиля ВАЗ-2115 63 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту КПП автомобиля ВАЗ-2115 67 3.3 Карта технологического процесса на замену шестерни задней передачи КПП автомобиля ВАЗ-2115_69 4 Раздел «Охрана труда» 78 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на агрегатном участке 78 4.2 Обеспечение требований санитарных норм на агрегатном участке 80 4.3 Обеспечение электробезопасности на агрегатном участке 82 4.4 Пожарная безопасность на агрегатном участке 84 4.5 Организация контроля за состоянием охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии на агрегатном участке 86 4.6 Расчёт освещенности, вентиляции, водоснабжения и отопления 87 5 Экономический раздел 93 5.1 Расчёт фонда оплаты труда ремонтным рабочим на агрегатном участке 93 5.2 Расчёт сметы затрат и калькуляция себестоимости работ по ТО и ремонту автомобилей 102 5.3 Расчёт технико-экономических показателей и показателей эффективности проекта. Таблица ТЭП_104 Конструкторская разработка- Наглядное пособие «модуля подачи топлива автомобиля Ford Fiesta»108 Заключение по предлагаемым решениям проекта 109 Литература 110
Список литературы

ВАЗ-2115.Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2013. – 311с.: ил. ГАЗ-31105.Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2014. – 424с.: ил. ЗИЛ-433114 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2014. – 700с.: ил. КамАЗ-43114.Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2015. – 404с.: ил. МалышеваГ.А. Справочник технолога авторемонтного производства. - М.: Транспорт, 2014. - 432с. НапольскийГ.М.Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 2012. - 231с.
Отрывок из работы

2 Расчетно-технологическая часть 2.1 Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР агрегатного участка. В технологической части курсового проекта производим расчет по определенным производственным программам, объема производства, расчет реконструируемого объекта на основе производственных рабочих площадей производственных помещений подбираем необходимое оборудования. Исходными данными для курсового проекта являются данные из задания, а также данные по АТП Исходные данные Тип и марка подвижного состава: - ГАЗ-31105; - ВАЗ-2115; - КамАЗ-43114; - ЗИЛ-433114. Списочное количество автомобилей (ед.): - ГАЗ-31105-50; - ВАЗ-2115-36; - КамАЗ-43114-20; - ЗИЛ-433114-30. Среднесуточный пробег автомобилей (км): - ГАЗ-31105-80; - ВАЗ-2115-80; - КамАЗ-43114-80; - ЗИЛ-433114-80. Пробег с начала эксплуатации (км): - ГАЗ-31105-0,7*Lкр; - ВАЗ-2115-0,7*Lкр; - КамАЗ-43114-0,7*Lкр; - ЗИЛ-433114-0,5*Lкр.; - Категория условий эксплуатации - 2я категория; - Природно-климатическая зона - умеренный климат; - Количество дней работы АТП в течении года, дн– 366; - Продолжительность нахождения автомобиля в наряде, ч – 9; - Время выхода автомобилей на линию, ч - 8:00; - Время возврата автомобилей с линии, ч - 17:00; - Количество дней работы участка в течении года, дн– 247; - Суточное количество часов работы участка, ч – 8ч+1 час обед. .................................................................................................................................? Заключение по предлагаемым решениям проекта В результате внедрения на агрегатном участке дополнительного оборудования применилось значения следующих показателей: - численость ремонтных рабочих уменьшилось с 2,1 до 1,7 чел. - среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего увеличилась на 277,6 тыс.км/ч. - дополнительное оборудование, внедренное на агрегатном участке окупается за 3,1 года. - экономия годовых текущих затрат составила 149232,85 руб., а экономия приведенных затрат 69717,85 руб. Высшее перечисленные данные позволяют сделать вывод о целесообразности реконструкции агрегатного участка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 118 страниц
2950 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 65 страниц
1625 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 58 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 51 страница
4500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg