Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии (на примере ООО «РЕГЛАЙТ», г. Домодедово)

irina_k200 1950 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.07.2020
Цель работы – анализ маркетинговой стратегии предприятии и разработка путей ее совершенствования. Задачи: • Изучить сущность, виды, содержание и роль маркетинговой стратегии в деятельности предприятия • Рассмотреть систему, виды маркетинговых стратегий • Провести оценку и анализ эффективности маркетинговой стратегии • Рассмотреть общую характеристику Агентства недвижимости «Реглайт» • Провести анализ маркетинговой среды предприятия • Провести анализ маркетинговой стратегии Агентства недвижимости «Реглайт» • Рассмотреть направления совершенствования маркетинговой стратегии Агентства недвижимости «Реглайт» • Рассмотреть способы повышения финансовой устойчивости ООО «Реглайт» • Провести расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий Объектом анализа является система формирования маркетинговой стратегии предприятия. Предмет анализа – маркетинговая стратегия агентства недвижимости «Реглайт». Степень разработанности проблемы исследования. Фундаментальный вклад в разработку теоретических подходов к изучению понятий маркетинг, управление маркетингом и маркетинговая деятельность организации внесли Ричард Отт, Котлер Ф., Амблер Т. и др. Из отечественных авторов исследователями в данной сфере были: Г.Л. Азоев, Н.К. Моисеева, М.В. Конышева, В.В. Герасименко, М.П. Афанасьев, И.Т. Балабанов, И.С. Березин. Эти авторы работали над своими трудами в разное время, но их мысли сводились к одному общему знаменателю: маркетинговая деятельность является сложной, многоплановой системой организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий с целью удовлетворения спроса на продукцию и получения прибыли. При этом необходимо установит такую связь с клиентом и сделать так, чтобы товар или услуга продавали себя сами. Информационной базой анализа маркетинговой стратегии выступают внешние и внутренние источники. Среди первых большую роль играет сеть интернет и размещенная в ней информация относительно рынка, потребителей и конкурентов. К числу внутренних источников причисляют внутрифирменные документы и иную информацию, находящуюся в распоряжении объекта исследования. Не последнюю роль в анализе маркетинговой стратегии играет проведение маркетинговых исследований. Практическая значимость данного исследования обуславливается возможностью использования предложенных рекомендаций для развития маркетинговой стратегии в "Реглайт". Теоретико-методологическая значимость исследования заключается в уточнении основных теоретических понятий, связей между ними и их операционализации в рамках принятого теоретического подхода. Научная новизна исследования состоит в адаптации известных исследовательских инструментов к условиям конкретной исследовательской ситуации, что позволяет выявить сильные и слабые стороны стратегии компании и дать рекомендации по усилению позиции компании на рынке. Выявляются новые тенденции в развитии компаний, новые связи между переменными и их характер, проверяется целесообразность использования различных подходов к сбору и анализу информации. В работе используются следующие методы: системный подход, анализ и синтез, наблюдение, опросный метод (глубинные интервью, фокус-группы, массовый опрос), экономико-математические методы (анализ вариационных рядов, таблицы сопряженности и проверка гипотез, корреляции). Работа состоит из введения, заключения, основной части, включающей в себя 3 главы, а также списка использованной литературы.
Введение

В условиях динамично изменяющихся процессов на рынке недвижимости одной из составляющих конкурентоспособности организаций, функционирующих на указанном рынке, является повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью. Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удаётся. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ЕЕ МЕСТО И РОЛЬ В СТРУКТУРЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Сущность, содержание и роль маркетинговой стратегии в деятельности предприятия 6 1.2 Система, виды маркетинговых стратегий и разработка маркетинговой стратегии 17 1.3 Оценка и анализ эффективности маркетинговой стратегии 28 Выводы 38 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «РЕГЛАЙТ» 40 2.1 Общая характеристика Агентства недвижимости «Реглайт» 40 2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 45 2.3 Анализ маркетинговой стратегии Агентства недвижимости «Реглайт» 54 Выводы 61 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «РЕГЛАЙТ» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА 63 Выводы 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
Список литературы

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с. 2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. 3. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. — М. : Экономика, 2013. 4. Басенко В.П. Маркетинг: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 603 с. 5. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 4. 6. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160 c. 7. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c. 8. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с. 9. Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. - 2014. - № 1. 10. Казаков, С.П. Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг / С.П. Казаков // Маркетинг услуг. 2015. № 2. 11. Королева, О.А. Инструменты маркетинга / О.А. Королева // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 1. 12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c. 13. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 14. Липсиц, И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. - М.: ГУ ВШЭ, 2013. - 184 c. 15. Манн, И. Инструменты маркетинга / И. Манн, А. Турусина, Е. Уколова. М.: Иванов и Фербер, 2017. 224 с. 16. Моисеенко, Ж.Н. Роль маркетинга в управлении предприятием / Ж.Н. Моисеенко, К.В. Семилякова, Ю.В. Луганская // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2015. № 1. С. 170 - 173. 17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 18. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2013. - 304 с. 19. Нестерова М.М., Марченко Т.И. Роль оценки конкурентов в процессе разработки маркетинговой стратегии // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2013. - № 14. - С. 197 - 199. 20. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с. 21. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 256 с. 22. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c. 23. Портер, М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. — М. : Альпина Бизнес-Букс, 2015. 24. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 25. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c. 26. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c. 27. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c. 28. Сухов, В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях: Учебник / В.Д. Сухов. - М.: Академия, 2019. - 160 c. 29. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 30. Фролова Н.А. Выбор стратегии маркетинга предприятия на рынке // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2013. - № 10. - С. 80 - 82. 31. Чупина, Я.В. Маркетинговые инструменты и финансово-экономические показатели организации / Я.В. Чупина // Маркетинг. 2016. № 2. С. 28 - 44. 32. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. - М.: Дело, 2010. - 384 c. 33. Шараева, О.А. Место управления маркетинговой деятельностью в общей системе управления компанией / О.А. Шараева // Экономика. Бизнес. Право. 2015. 34. Якобсон, А.Я. Маркетинг: общий курс / ред. Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2013. - 476 c. Адреса Интернет-ресурсов 35. Агентство «Реглайт» [Электронный ресурс]. Режим доступа: реглайт.рф
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ЕЕ МЕСТО И РОЛЬ В СТРУКТУРЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность, содержание и роль маркетинговой стратегии в деятельности предприятия Стратегия - это выбор компанией ключевых направлений своего развития, постановка глобальной цели с дальнейшей выработкой путей ее достижения. Маркетинговая стратегия - это определение того, как фирма участвует в конкуренции. Стратегия продвижения товара - одна из важных стратегий, которая имеет большой потенциал и может изменяться в соответствии с изменениями экономической среды. Стратегия создает отраслевые позиции фирмы и обеспечивает внутреннюю согласованность ее политики, нацеленной на достижение этих позиций. Стратегия определяет направление развития фирмы, не описывая, что именно будет делать компания. Процесс управления маркетинговой деятельностью агентства недвижимости включает в себя следующие элементы: анализ рыночных возможностей агентства недвижимости, формулировка миссии организации, установление целей маркетинговой деятельности, выработка модели рыночного поведения, разработка маркетинговой стратегии (включая формирование и отбор оптимальных вариантов стратегии), разработка программы и бюджета действий, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий, контроль результатов, коррекция предпринятых ранее действий и стратегии маркетинга. Основными целями маркетинговой стратегии обычно выступают: • увеличение объема продаж, которое может произойти двумя путями: с помощью увеличения потока клиентов или количества заказов; • увеличение прибыли компании; • обеспечение привлекательности продукции для той или иной целевой аудитории; • завоевание большей доли рыночного пространства; • достижение лидерских позиций в своем рыночном сегменте. Цели маркетинговой стратегии не должны противоречить основной миссии компании и стратегическим целям бизнеса в целом. Стратегии в области маркетинга подчиняются и вся маркетинговая деятельность фирмы (реклама, обеспечение связей с общественностью, организация продаж и т.д.). Применение маркетинговой стратегии представляет собой постепенную реализацию взаимосвязанного набора стратегий операционного уровня, к которым можно отнести стратегии сбыта, рекламы, ценообразования и т.д. В современном мире компании зачастую не просто сохраняют или увеличивают долю существующего рынка, а осуществляют поиск новых рынков. Поскольку ситуация на рынке всегда динамична, то и для маркетинговой стратегии характерны гибкость, подвижность, способность постоянно подвергаться корректировке. Не существует единой стратегии в сфере маркетинга, подходящей для всех видов компаний и товаров. Для увеличения продаж конкретной фирмы или продвижения определенного вида товара требуется отдельная разработка направлений деятельности. Маркетинговая среда - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Любое предприятие действует и достигает успеха не в безвоздушном пространстве, а в определенной окружающей среде. Маркетинговая среда - все, что оказывает влияние на деятельность фирмы. Изменения маркетинговой среды и их влияние на деятельность фирм, запросы покупателей, рыночные отношения стали одним из ключевых вопросов в работе предпринимателей. Объектом исследования являются тенденции маркетинговой среды, развитие и изменение ее факторов. Таким образом, маркетинговую среду маркетинга можно разделить на 2 части: внешняя среда маркетинга и внутренняя среда маркетинга. Внешнюю среду организации, как правило, разделяют на макросреду и микросреду. Макросреда касается всей ситуации в бизнес – среде города (страны, региона), ее характерные особенности влияют на деятельность всех хозяйствующих субъектов независимо от формы собственности и специфики продукции, предлагаемой на рынке (и для частной парикмахерской, и для крупного производителя продуктов питания, и для пятизвездочного отеля) и микросреды. Внешняя маркетинговая среда отличается значительной подвижностью и, как правило, неподвластна активному воздействию со стороны отдельной фирмы. Микросреда характеризует параметры и ситуацию деятельности на отдельно взятом рынке, представляющем для организации особый интерес (например, характеристика рынка хлопчатобумажных тканей или рынка гостиничных услуг). К микросреде относятся силы, действующие в сфере, непосредственно примыкающей к ней, которые могут влиять на ее способность обслуживать клиентов: • сама организация; • маркетинговые посредники; • конкуренты; • покупатели; • поставщики; • широкая общественность. Основные элементы внутренней маркетинговой среды организации: • кадровый потенциал организации; • организационно-управленческие возможности организации; • проектно-конструкторский потенциал организации; • производственные возможности организации; • сбытовой потенциал организации; • материальные и финансовые возможности организации. Как показывают результаты анализа и обобщения литературных первоисточников, а также первых практических шагов отечественных агентств недвижимости в управлении маркетингом, анализ рыночных возможностей предусматривает изучение и оценку внешней и внутренней среды организации. Любая организация взаимодействует с внешней средой и должна приспосабливаться к изменениям в ней, чтобы нормально функционировать. В силу этого она рассматривается как «открытая система», следовательно, зависит от информации, материалов, ресурсов, которые поступают из внешней среды. С точки зрения системного подхода, организация как открытая система - это механизм преобразования входной информации или ресурсов в конечную продукцию - услугу (в соответствии со своими целями). Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса. Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным результатом стратегического маркетинга выступает разработка маркетинговых стратегий и тактик. Под стратегией маркетинга (маркетинговой стратегией) следует понимать совокупность эффективно распределённых и скоординированных рыночных ресурсов и видов деятельности, которые ориентированы на выполнение задач, стоящих перед фирмой на определённом товарном рынке. Иначе говоря, она представляет собой генеральную программу маркетинговой деятельности на целевых рынках, ориентированную на долгосрочную перспективу. Основной целью маркетинговой стратегии предприятия выступает вывод компании на наиболее выгодное для нее рыночное положение, а также разработка комплекса мер, способствующих его достижению. Основополагающую роль в разработке маркетинговой стратегии играет комплекс маркетинга, иначе именуемый маркетинг-миксом. Наиболее популярной его моделью выступает комплекс «4Р» (рисунок 1). Рисунок 1 - Комплекс маркетинга «4Р» Согласно классической модели комплекс маркетинга включает в себя продукт, ценообразования, методы распространения и продвижения. Данная модель нередко дополняется позиционированием, упаковкой, процессом и персоналом. Маркетинговые стратегии предприятий обладают весьма богатым элементным составом, включающим в себя цели и задачи маркетинговой деятельности, анализ внешней и внутренней среды организации, а также контентные мероприятия в сфере маркетинга, находящие свое отражения маркетинг-миксе. Некоторые предприниматели поздно реагируют на изменения, предлагая клиентам временные скидки и акции. Такие действия эффективны в только краткосрочных периодах. Маркетологи, учитывая изменения на рынке, должны ежегодно анализировать план и дополнять его. Адаптация поведения под изменения поможет занять необходимые позиции в нише и опередить конкурентов. Форма документа, где зафиксирована политика развития организации, может быть разной. Но план обязательно должен включать такие пункты: • Предложить потенциальным клиентам тот продукт, который они хотят; • Выгодно выделяться на фоне соперников; • Распространять маркетинговую информацию таким образом, чтобы она не оставалась незамеченной; • Сделать покупку товара простой и возможной для любого потребителя; • Предоставить клиентам всю необходимую информацию относительно использования продукции. Грамотно составленный маркетинговый план поможет добиться успехов во всех вышеперечисленных направлениях при небольших затратах. Маркетинговые стратегии играют огромную роль в деятельности предприятия и фактически являются необходимым элементом любого успешного бизнеса. Кроме того, они служат необходимым инструментом реализации общекорпоративной стратегии субъекта хозяйствования. Маркетинговая стратегия предприятия призвана координировать его маркетинговую деятельности и обеспечивать ее соответствие иным ее видами, а также согласованность различных видов маркетинговых решений. При всем этом маркетинговая стратегия должна учитывать, как внутренний потенциал предприятия, так и условия внешней среды, его окружающей. Маркетинговая стратегия предприятия позволяет ответить на ряд вопросов, основными из которых являются: • вопрос определения рыночных сегментов, на которых предприятию следует сосредоточить свои усилия; • вопрос выбора отдельных стратегий для элементов комплекса маркетинга (товары, цены, реклама, стимулирование сбыта и пр.); • вопрос формирования и утверждения бюджета расходов для реализации выбранных стратегий маркетинга и т.п. Функциональным предназначением маркетинговой стратегии предприятия выступает выявление рыночных потребностей, вся совокупность которых условно делится на два вида – потенциальные и ныне существующих. Стратегия маркетинга на предприятии ориентирована на оба из них. Правильно разработанная и реализованная маркетинговая стратегия является залогом успеха предприятия на рынке и необходимым условием его развития в долгосрочной перспективе. Применительно к сфере маркетинга стратегия представляет собой генеральную программу маркетинговой деятельности компании на целевых рынках. Фактически ее предназначение сводится к определению способов участия компании в конкурентной борьбе за рынки сбыта и их потребителей. Маркетинговая стратегия расположена на среднем уровне стратегической иерархии и фактически является составной частью общей корпоративной стратегии фирмы, то есть представляет собой ее органическое продолжение. Впервые термин «маркетинговая стратегия» был введен в научный оборот относительно недавно – в 80-х гг. прошлого столетия. С тех пор интерес к данному направлению вырос, однако единого подхода к его трактовке и определению не сложилось до сих пор. Одни ученые рассматривают маркетинговую стратегию в качестве логического и рационального построения (схемы маркетинговых мероприятий), на основе которого происходит решение маркетинговых задач фирмы. Другие представители науки воспринимают ее в качестве процесса, создающего условия для концентрации ресурсов на возможностях увеличения объемов сбыта и получения устойчивых конкурентных преимуществ на рынке. Третьи и вовсе отождествляют ее с неким средством воздействия на потребителей и удовлетворения их потребностей посредством инструментов комплекса маркетинга. Так или иначе, все ученые сходятся во мнении относительно составных элементов маркетинговой стратегии. В общем виде они представлены на рисунке 2. Рисунок 2- Составляющие маркетинговой стратегии Совокупность представленных выше элементов, определяющих сущность маркетинговой стратегии, включает в себя цели и задачи маркетинговой деятельности фирмы, анализ внешней и внутренней среды, а также конкретные мероприятия в сфере маркетинга, находящие свое отражения маркетинг-миксе (4Р). Маркетинг-микс состоит из четырех основополагающих элементов (четырех Р): • продукт (product); • цена (price); • место (place); • продвижение (promotion). Немного раскрыть Product: Продукт Первоначальный базовый элемент, под которым подразумеваем как товар, так и услугу. Проработайте его настолько глубоко, чтобы раз и навсегда определиться, что конкретно вы продаете и каким образом решаете потребительские проблемы. Продукт как единое целое, в свою очередь, подразумевает тщательную разработку его составляющих: • символика бренда — название, логотип, собственный стиль; • особенность продукта — его функционал, который подразумевает уникальные свойства; • уровень качества на базе рыночных потребностей и восприятия потребителей; • внешний вид — размер, дизайн, упаковка; • ассортимент или любая вариативность; • уровень обслуживания; • формат реализации; • гарантии. Универсальностью такой список не отличается и напрямую зависит от особенностей каждого продукта. Price: Цена Элемент, от которого напрямую зависит не только конечная прибыль, но и степень успеха в реализации. Ценообразование всегда завязано на себестоимости продукта, его стоимости у конкурентов, ожидаемой прибыли и том, какую ценность продукт представляет для потребителя. Конечно же, с точки зрения самого потребителя. На этом этапе идет детальная проработка: • ценовой политики при входе на рынок; • розничной стоимости с учетом соотношения отпускной цены с конечной розничной стоимостью: если в сбыте ваша компания не последнее звено, здесь необходимо рассмотреть НДС и весь ряд наценок; • отдельного варианта пакетной стоимости в случае реализации серии товаров; • сезонных скидок и акций. Place: Место продажи Правильно выбранное место продажи в силу доступности для ЦА гарантирует востребованность продукта, его популярность и диктует правила продвижения. В этой модели стоит учесть: • все варианты места продажи; • варианты потенциальных каналов дистрибуции; • виды дистрибуции: без ограничений, перечень только определенных дилеров или полный эксклюзив; правила выкладки и штрафы для дилеров в связи с их нарушениями; • требования к соблюдению сроков годности; • организацию сервиса доставки и контроль за запасами. Возможные варианты реализации физического товара — это оптовики и любая розница от рынка или островка в ТЦ до гипермаркета, профильный магазин, сетевой маркетинг, продажа по каталогу с доставкой на дом, интернет-магазин. Promotion: Продвижение Элемент предполагает все каналы и способы донесения информации, которые не только максимально привлекут внимание потребителя к продукту, но наиболее полно сформируют о нем свое мнение и даже потребность. Кроме привычной рекламы, в продвижение входит: • поисковая оптимизация; • прямой маркетинг; • промо-акции для потребителей на точках продажи; • участие в специализированных мероприятиях. В зависимости от бюджета и особенностей целевой аудитории в вашем случае наилучшим вариантом может оказаться: • сео-продвижение; • любая наружная реклама; • контекстная реклама в соцсетях; • раздача листовок промоутерами; реклама в периодических изданиях; • e-mail маркетинг; • реклама на радио или рейтинговые тв-каналы; • дегустации в торговых центрах и супермаркетах; • тизерная реклама. Но на практике изолированные способы приводят к ожидаемому результату все же нечасто. Лучше всего работают комплексы как минимум из 2-3 каналов. Таким образом, маркетинговая стратегия сочетает в себе различные элементы комплекса маркетинга, посредством которых обеспечивается реализация эффективных маркетинговых мероприятий, направленных на достижение маркетинговых целей. Основной функцией маркетинговой стратегии выступает выявление рыночных потребностей, как ныне существующих, так и потенциальных. 1.2 Система, виды маркетинговых стратегий и разработка маркетинговой стратегии Маркетинговая стратегия предприятия является составной частью общей стратегии его развития и фактически выступает ее органичным продолжением. Она неизменно затрагивает деятельность всего предприятия и координирует все его ресурсы, необходимые для достижения стратегических целей бизнеса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg