1. Абросимов, Н. В. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании/ Н. В. Абросимов. – М., 2012.
2. Батра, Р. А. Рекламный менеджмент/ Р. А. Батра. – М., 1999.
3. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations: Программы-консультанты/ И. Л. Викентьев. – СПб., 2002.
4. Власова, Н. М. Рекламный конструктор/ Н. М. Власова. – Новосибирск, 1998.
5. Джугенхаймер, Д. У. Основы рекламного дела / Д. У. Джугенхаймер. – Самара, 1996.
6. Зеленская, Ю. И. Эпатаж как инструмент PR. Лаборатория рекламы/ Ю. И. Зеленская. – М., 2003. – 18-25 с.
7. Имшинецкая, И. И. Жанры печатной рекламы, или сундук с идеями для копирайтера/ И. И, Имшинецкая. – М., 2002.
8. Исаенко, Е. В., Экономические и организационные основы рекламной деятельности/ Е. В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М., 2012.
9. Кромптон, А. В. Мастерская рекламного текста/ А. В. Кромптон. – М., 1998.
10. Кириллова, В. Л. PR в некоммерческом секторе/ А. В. Кириллова. – М., 2015.
11. Кузнецов, П. А. Эффективные рекламные и PR-технологии/ П. А. Кузнецов. – М., 2015.
12. Лебедев, А. Н. Экспериментальная психология в российской рекламе/ А. Н. Лебедев. – М., 1995.
13. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы/ Р. И. Мокшанцев. – М., 1995.
14. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность/ Ф. Г. Панкратов. – М., 2000.
15. Пирогова, Ю. К. Скрытые и явные сравнении/ Ю. К. Пирогова. – М., 1998.
16. Ромат, Е. В. Реклама: История, теория, практика/ Е. В. Ромат. – СПб., 2003.
17. Сэндидж, И. Р. Реклама: теория и практика/ И. Р. Сэнджидж, В. В. Фрайбургер, К. М. Ротцолл. – М., 1998.
18. Тарасов, Е. О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия/ Е. О. Тарасова. – М., 2012.
19. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России/ О. А. Феофанов. – СПб., 2000.