Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе на примере рекламной деятельности центра эстетической косметологии «Royal Lux Clinic»

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2018
В рекламной деятельности главную роль играют знания специалистом по рекламе методов и способов психологического и эмоционального воздействия на людей. Рекламодатель должен досконально и чётко продумывать все мотивы, которые смогли бы оказать нужное влияние на потенциальных покупателей в необходимости приобретения товаров или услуг, которые им предлагаются. Бывают моменты когда эти движущие инстинкты или чувства лежат на поверхности, в других случаях наоборот — оказываются скрытыми, латентными. Проводя исследования и используя в рекламе механизмы привлечения внимания и мотивирования потребителей, рекламодатели таким способом добиваются своей первоначальной главной цели– продвижения компании и увеличение прибыли.
Введение

Салонный бизнес – бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии загара, косметологические центры, клиники эстетической косметологии). Сегодня салонный бизнес развивается быстрыми темпами. Люди стали больше времени и денег вкладывать в красоту и уход за собственным телом. Востребованными на сегодня являются комплексные услуги, полный цикл: маникюр, массаж, стрижка, покраска, солярий, СПА-уход и прочие салонные услуги. При развитии салона красоты необходимо следить за тенденциями и новинками в сфере красоты и здоровья. Необходимо постоянно расширять список предоставляемых услуг и процедур. Тема данной курсовой работы является актуальной на сегодняшний день так как, в настоящее время салонный бизнес активно развивается. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом достаточно быстро развиваются новые направления, идет формирование целой индустрии салонного бизнеса. Однако на рынке действительно существует довольно большое количество салонов, и почти каждый месяц открывается множество новых. Наступает перенасыщение рынка предприятиями салонного бизнеса. Как для новых салонов, так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос о повышении эффективности своего предприятия. Для успеха предприятия необходимо повышать конкурентоспособность, улучшая элементы управления, маркетинга. Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что при всем многообразии рекламы организации должны создать такую, которая бы наиболее выделялась из общей массы и привлекала на себя внимание потенциальных покупателей и клиентов. В качестве объекта исследования выступает деятельность центра эстетической косметологии «ROYAL LUX CLINIC». Салон существует 4 года и ему необходимо привлечь к себе большое количества внимания потенциальных клиентов, укрепить своё положение на рынке салонной индустрии, выделиться среди конкурентов, а также тем самым увеличить свой доход. Проведение грамотной и эффективной рекламной кампании поможет салону достичь поставленных целей. Предметом исследования в рамках поставленных задач становится разработка методов привлечения внимания и мотивирования в рекламе, основанная на потребительском восприятии и конкурентной рыночной ситуации. Целью данной работы является анализ механизмов и приемов привлечения внимания и мотивирования в рекламе на примере рекламной деятельности центра эстетической косметологии «ROYAL LUX CLINIC». Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: • проанализировать рынок услуг салонной индустрии; • дать общую характеристику центра эстетической косметологии «ROYAL LUX CLINIC»; • разработать и проанализировать механизмы и методы привлечения внимания в рекламе. Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих общетеоретических методов исследования: методы теоретического анализа литературы, методы изучения, обобщения и анализа, а также методы сбора эмпирической информации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Основы рекламной деятельности коммерческой организации 5 1.2 Механизм привлечения внимания и мотивирования в рекламе 11 2. ПРИЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ И МОТИВИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ «ROYAL LUX CLINIC» 21 2.1 Общая характеристика центра эстетической косметологии «ROYAL LUX CLINIC» 21 2.2 Анализ эффективности методов привлечения внимания и мотивирования в рекламе центра эстетической косметологии «ROYAL LUX CLINIC» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Список литературы

1. Абросимов, Н. В. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании/ Н. В. Абросимов. – М., 2012. 2. Батра, Р. А. Рекламный менеджмент/ Р. А. Батра. – М., 1999. 3. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations: Программы-консультанты/ И. Л. Викентьев. – СПб., 2002. 4. Власова, Н. М. Рекламный конструктор/ Н. М. Власова. – Новосибирск, 1998. 5. Джугенхаймер, Д. У. Основы рекламного дела / Д. У. Джугенхаймер. – Самара, 1996. 6. Зеленская, Ю. И. Эпатаж как инструмент PR. Лаборатория рекламы/ Ю. И. Зеленская. – М., 2003. – 18-25 с. 7. Имшинецкая, И. И. Жанры печатной рекламы, или сундук с идеями для копирайтера/ И. И, Имшинецкая. – М., 2002. 8. Исаенко, Е. В., Экономические и организационные основы рекламной деятельности/ Е. В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М., 2012. 9. Кромптон, А. В. Мастерская рекламного текста/ А. В. Кромптон. – М., 1998. 10. Кириллова, В. Л. PR в некоммерческом секторе/ А. В. Кириллова. – М., 2015. 11. Кузнецов, П. А. Эффективные рекламные и PR-технологии/ П. А. Кузнецов. – М., 2015. 12. Лебедев, А. Н. Экспериментальная психология в российской рекламе/ А. Н. Лебедев. – М., 1995. 13. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы/ Р. И. Мокшанцев. – М., 1995. 14. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность/ Ф. Г. Панкратов. – М., 2000. 15. Пирогова, Ю. К. Скрытые и явные сравнении/ Ю. К. Пирогова. – М., 1998. 16. Ромат, Е. В. Реклама: История, теория, практика/ Е. В. Ромат. – СПб., 2003. 17. Сэндидж, И. Р. Реклама: теория и практика/ И. Р. Сэнджидж, В. В. Фрайбургер, К. М. Ротцолл. – М., 1998. 18. Тарасов, Е. О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия/ Е. О. Тарасова. – М., 2012. 19. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России/ О. А. Феофанов. – СПб., 2000.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ 1.1 Основы рекламной деятельности коммерческой организации Рекламная деятельность — действия, целью которых является распространение любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенной целевой аудитории и направление на привлечение внимания к рекламируемому объекту, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рекламной деятельностью также называют информацию, которая аргументирована в пользу принятия решения потенциального клиента и распространяется по публичным каналам и источникам. В отличие от чистой информации реклама использует различные средства убеждения, её цель — обеспечение предпочтения в условиях конкуренции. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а ее изучение с определенной, вполне конкретной целью — наиболее усилить интерес и внимание к предлагаемым товарам и услугам и обеспечить их продвижение на рынке. В общем и целом реклама имеет одно направление — от рекламодателя к объекту воздействия (потенциальному покупателю). И обратная связь в рекламной деятельности существует в виде конечного поведения и отклика потенциального покупателя [13]. Психология рекламы изучает механизмы ее воздействия на человеческий мозг и особенности восприятия людьми тех или иных выразительных средств — текста, изображения, цвета, графического оформления и т. д. Задачи рекламной деятельности: 1. делать акцент на положительных оценках, выделяя тем самым объект рекламы (компанию, человека, товар, услугу и пр.) из нескольких схожих по тематике видов, чтобы привлечь к нему наибольшее внимание и интерес, а также создать некую моду на рекламируемый объект; 2. преподнести объект рекламы как соответствующий самым высоким стандартам качества (для достижения результата проводится уподобление объекта лучшим образцам и бестселлерам, которые в данный момент занимают лидирующие позиции на рынке); 3. преподнести рекламируемый объект в самом лучшем виде и вызвать к нему неподдельный интерес аудитории (даем описание объекту, которые явно преувеличивающие его достоинства). Предмет психологии рекламы – факторы, мотивы и их представление в звуке, цвете и форме. Перечисленные факторы существенно влияют на выбор товара потребителем. Их изучение и изучение психических процессов являются наиболее важными для рекламиста[10]. Объектом является сам потребитель, которого изучает прикладная психология в рекламной области. Предметом психологии рекламной деятельности являются: • различные формы и виды рекламной деятельности; • психологические механизмы воздействия рекламы на население (на сознание и подсознание людей); • социально-психологические процессы взаимодействия рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей, покупателей и потребителей товаров и рекламы. В теме рекламы можно выделить два основных психологических плана: • внутренний (разные формы мотивации: мотив «честолюбия», «престижа», «достижения успеха», «гордости», «соперничества» «демонстративности», «подражания авторитетам» и т.д.) • внешний (разные формы поведения, поступков, действий, мотивов). Понятие «Образ Я», который берет формирование под влиянием общественных мнений окружающих его людей и включает в себя три составляющих [11]: 1. представление о том, каким человек кажется другому человеку; 2. представление о том, как этот другой оценивает человека; 3. самооценка, чувство гордости и унижения, которые связаны с оценками других людей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 51 страница
600 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 40 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 47 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 26 страниц
260 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 45 страниц
6990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg