Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции участка ТО-1 на 95 автомобилей марки ЗиЛ-4331 и на 120 автомобилей марки ГАЗ-3307

iv-004 900 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.07.2020
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Тема: Проект реконструкции участка ТО-1 на 95 автомобилей марки ЗиЛ-4331 и на 120 автомобилей марки ГАЗ-3307 Ознакомиться с курсовым проектом можно по ВИДЕО -- https://youtu.be/gUVI1wMMt-Y Исходные данные для выполнения КП Марка автомобиля_______________________ЗИЛ-4331________________ГАЗ-3307 Среднесуточный пробег автомобиля______________________ 170 Среднесписочное количество автомобилей______95__________________120 Пробег автомобилей с начала эксплуатации_________________0,5LКР Категория условия эксплуатации____________________________4 Природно-климатическая зона__________________________Новосибирск Количество дней работы в году участка _____________________301 Количество дней работы в году АТП_________________________301 Количество смен работы на линии___________________________2 Содержание Введение 3 1 Расчётно-технологическая часть 5 1.1 Расчёт производственной программы 5 1.2 Технологический расчёт зоны ТО-2 26 2 Операционно-технологическая карта 39 3 Конструкторская часть 40 Литература 41
Введение

Введение Автомобиль наиболее эффективное транспортное средство. Автомобильный транспорт выполняет основной объём перевозок грузов и пассажиров. Основные задачи автомобильного транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности работы. Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта важным является совершенствование организации и технологии его обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей. Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей. В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все более широкое применение находят диагностирование их технического состояния, позволяющее получать не только информацию о неисправности механизмов и систем автомобилей, но и прогнозировать их работоспособность, т.е. управлять техническим состоянием автомобиля, теория надёжности, используемая также для управления техническим состоянием автомобиля, наконец, широкое внедрение в практике работы автотранспортных предприятий (АТП) находят централизованное и автоматизированные системы управления производством (ЦУП и АСУ). Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции -повышение квалификации обслуживающего персонала. Для поддержании автомобилей в технически исправном состоянии на предприятиях работают, зоны технического обслуживания (ТО), технического ремонта (ТР) и участки, на которых проводят ремонт и регулировку оборудования. В качестве примера можно зону ТО-1, на которой производится планово-предупредительные воздействия.
Содержание

Содержание Введение 3 1 Расчётно-технологическая часть 5 1.1 Расчёт производственной программы 5 1.2 Технологический расчёт зоны ТО-2 26 2 Операционно-технологическая карта 39 3 Конструкторская часть 40 Литература 41
Список литературы

Литература Б.Н. Суханов Т.О. и ремонт автомобилей пособие по курсовому и дипломному проектированию. -М.: Транспорт 1985-117с Г.Н. Напольский Технологическое проектирование АТП и станций Т.О. М. "Транспорт" 1993.-312с Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. - М.: Транспорт, 1980.-136с Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава транспорта. - М.: Транспорт, 1988.-196с Положение о Техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта- М.:, Транспорт 1986-142с Оборудование для автомобилей из Великого Новгорода 2003-28с/Кампания "Новгородский завод ГАРО" Табель технологического оборудования и специализированного инструмента АТПО М. 1983-65с Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие для студентов учреждения среднего образования/Л.И.Епифанов Е.А. Епифанова. - М. : Форум ИНФА-М, 2017-279с.:ил
Отрывок из работы

1 Расчетно-технологическая часть 1.1 Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР 1.1.1 Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию. Марка автомобиля ЗИЛ-4331 ГАЗ-3307 Среднесуточный пробег автомобиля 170 Среднесписочное количество автомобилей 95 120 Пробег автомобилей с начала эксплуатации 0,5LКР Категория условия эксплуатации 4 Природно-климатическая зона Новосибирск Количество дней работы в году участка 301 Количество дней работы в году АТП 301 Количество смен работы на линии 2 1.1.2 Выбор и корректирование нормативов. Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины заносим в таблицу 1. Таблица 1 - Нормативные величины Наименование показателя Марка подвижного состава Вид воздействия ЕО ТО-1 ТО-2 КР Периодичность км ЗИЛ-4331 170 3000 12000 - 30000 ГАЗ-3307 170 3000 12000 - 175000 Трудоемкость чел*ч ЗИЛ-4331 0,45 2,7 10,8 4,0 - ГАЗ-3307 0,42 2,2 9,1 3,7 - Продолжительность простоя ЗИЛ-4331 - - 0,5 - ГАЗ-3307 - - 0,4 - Нормативы должны быть откорректированы с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов: - категория условий эксплуатации-К1 ; - модификация подвижного состава и организация его работы-К2; - природно-климатические условия - К3 = К3?? К3?? ; - пробег автомобилей с начала эксплуатации-К4 и К?4 ; - количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количество технологически совместимых групп - К5 . ....................................................................................................................................... 1.2 Технологический расчет зоны ТО-1 1.2.1 Режим работы зоны ТО-1. Режимы работы подразделений (ТО-1) связаны с режимами работы автомобиля на линии. Для этой цели необходимо построить совместимый график работы АТП. Для большинства грузовых АТП характерен график с равномерным выпуском автомобиля на линию. Для некоторых специализированных АТП: для автобусных, таксомоторных парков и других, - характерен график со ступенчатым выпуском автомобиля на линию. Для построения графика необходимо знать следующие режимы работы автомобиля и подразделений. В зависимости от количества дней эксплуатации в году продолжительность рабочей смены с учетом обеденного перерыва может быть: - для 365 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов; - для 354 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов; - для 305 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов; - для 250 дней ТС = 8 + 1 = 9 часов. Зоны ТО-1, как правило, должны работать в межсменное время (время с начала возврата автомобиля с линии до конца выпуска автомобиля на линию) .......................................................................................................................... 2 Операционно-технологическая карта Технологическую карту оформляем в виде таблицы 9 Исполнитель – слесарь по ремонту агрегатов 3 разряда Норма времени 0,49 чел*час Таблица 9 – замены масла и фильтра автомобиля ЗиЛ-4331 № Наименование операции, перехода Применяемое оборудование Норма врем, мин Технические условия и указания 1 Установить автомобиль на яму В ручную 2 Установить противооткатные устройства 2 Слить масло с двигателя Бочка для слива масла Ключ рожковый 17 мм ГОСТ 2839 14328 10 Открутить масляную пробку в картере Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры ........................................................................................................................ 3 Конструкторская часть Мною выполнено наглядное пособие по техническому обслуживанию автомобилей
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Транспортные средства, 44 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 26 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 26 страниц
260 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 49 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg