Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Развитие налогового контроля в Российской Федерации

arina_pal 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2018
В ходе проведенного исследования автором работы были получены следующие основные выводы: 1. На сегодняшний день существуют различные подходы к пониманию понятия налогового контроля. В работе представлено как законодательное определение налогового контроля, так и мнения различных ученых. Налоговый контроль – один из важнейших и в настоящее время действенный способ предупреждения нарушений законодательства о налогах и сборах. Поэтому и к законодательству, и к осуществлению налогового контроля уделяется достаточно большое внимание: принимаются меры по повышению его эффективности, рассматриваются новые законопроекты для реформирования системы налогового администрирования, улучшения материально-технического и кадрового обеспечения налоговых органов и др.
Введение

Актуальность темы исследования. Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. В целом налоги являются основной составляющей доходной части бюджета страны. Вместе с тем государство только в том случае может реально использовать налоги через присущие им функции, и прежде всего фискальную и стимулирующую, если в обществе создана атмосфера уважения к налогу, основанная на понимании, как экономической необходимости существования налоговой системы, так и установленных государством правил взимания конкретных налогов. В связи с этим знание налогового законодательства, порядка и условий его функционирования является непременным условием восприятия налоговой культуры как обществом в целом, так и каждым его членом. За время существования нашего государства система налогового контроля претерпевала постоянные изменения и постепенно адаптировалась под реалии нашей страны. На сегодняшний день система налогового контроля строится таким образом, чтобы максимально повысить поступления в различные виды бюджетов. Законодательство в сфере налогового контроля на сегодняшний день направлено на уменьшение количества налоговых проверок, при увеличении их эффективности, создаются автоматизированные системы которые позволяют наиболее эффективно работать с налогоплательщиками, проводятся мероприятия по повышению уровня квалификации работников налоговой службы, прорабатываются новые механизмы взаимодействия между органами власти которые занимаются налогами и сборами. Бесперебойное финансирование предусмотренных бюджетами мероприятий требует систематического пополнения финансовых ресурсов на федеральном и местных уровнях. Это достигается в основном за счет уплаты юридическими и физическими лицами налогов и других обязательных платежей. В соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами плательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки. В практике работы юридические и физические лица допускают несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в связи с рядом объективных и субъективных причин.Это несмотря на все те мероприятия которые проводятся в рамках совершенствования системы налогового контроля. С переходом к рыночным отношениям создаются новые предприятия, осуществляющие свою финансово-хозяйственную деятельность в различных сферах экономики. Многие из них не имеют достаточно квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета. На таких предприятиях, как правило, допускаются ошибки в учете. Нередки случаи сознательного искажения отчетных данных. Причем сегодня стало естественным уклонение от налоговой повинности, как легальными - когда удается полностью или частично избежать налогообложения, не нарушая при этом действующего законодательства, так и нелегальными, т. е. запрещенными законом способами. Все это приводит к занижению налогооблагаемой базы и недопоступлению в бюджет налогов и других приравненных к ним платежей. Ошибки в исчислении и уплате налогов допускаются также из-за частых изменений в законодательстве. В связи с этим сегодня перед налоговыми органами встает серьезная проблема - контроль за правильностью, своевременностью и полнотой взимания налогов и его совершенствование. Поэтому можно сделать вывод о том, что данная тема актуальна. Объект исследования – развитие системы налогового контроля, как составляющей системы государственного контроля. Предмет исследования – совокупность правовых норм, определяющих и регулирующих налоговый контроль, его методы и формы. Целью данной курсовой работы является изучениемеханизмов реализации налогового контроля и выработка предложений по его совершенствованию в Российской Федерации. На основе этого можно определить задачи данной курсовой работы: • Рассмотрение понятия и сущности налогового контроля; • Оценка роли и места налогового контроля в системе государственного контроля; • Изучение структуры Федеральной налоговой службы как органа налогового контроля; • Анализ форм и методов реализации налогового контроля в России; • Определение наиболее перспективных направлений совершенствования налогового контроля в Российской Федерации. Методологическая и нормативно-правовая база.При написании курсовой работы использовались труды ученых, журнальные статьи, законодательные акты РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, инструкции ФНС РФ по вопросам налогового контроля.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты налогового контроля………………………6 1.1 Понятие и сущность налогового контроля………………………………….6 1.2 Роль и место налогового контроля в системе государственного контроля………………………………………………………………………….12 ГЛАВА 2. Организация налогового контроля в Российской Федерации…....18 2.1 Структура Федеральной налоговой службы Российской Федерации…....18 2.2 Формы реализации налогового контроля в России……..………………...24 ГЛАВА 3. Осуществление налогового контроля в Российской Федерации………………….…………………………………………………….37 3.1 Основные итоги деятельности Федеральной налоговой службы за 2015 год в области налогового контроля…………..………………………………..37 3.2 Развитие взаимодействия Федеральной налоговой службы с другими государственными органам……………………………..………………………42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..54 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….58
Список литературы

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691. 2. Налоговый Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : (часть первая) от 31 июля 1998 г.. № 146-ФЗ (ред. от 3 июля 2016 г.). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 3. ФЗ «О Налоговых органах Российской Федерации». [Электронный ресурс] : от 21 марта 1991 г.. № 943 – 1 ФЗ (ред. от 3 июля 2016 г.). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 4. Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе» [Электронный ресурс] : от 30 сентября 2004 г.. № 508-П (ред. от 12 ноября 2016 г.). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 5. Брызгалин, А.В., Берник, В.Р., Головкин, А.Н. Налоговый контроль: сложные вопросы, практика применения, нормативные акты ФНС РФ / А.В.Брызгалин, В.Р.Берник, А.Н. Головкин. - "Налоги и финансовое право", 2013.- 218 с. 6. Брызгалин А.В. Проблемы и перспективы развития налогового контроля в Российской Федерации. – М.: Финансы и статистика, 2013, стр.2. 7. Брызгалин, А.В., Головкин, А.Н. и др. Комментарии изменений метода счетов-фактур (в схемах) / А.В.Брызгалин, В.Р.Берник, А.Н. Головкин. - "Налоги и финансовое право", 2013. – 301. 8. Брызгалин, А.В., Головкин, А.Н. и др. Из практики налогового консультирования: налогообложение и учет сложных хозяйственных операций/ А.В.Брызгалин, В.Р.Берник, А.Н. Головкин. - "Налоги и финансовое право", 2013. – 218 с. 9. Борисов, А.Н. Защита прав налогоплательщика при проведении налоговых проверок: практ. Рекомендации / А.Н.Борисов. - "Юстицинформ", 2008. – 208 с. 10. Брызгалин, А.В., Головкин, А.Н. и др. Судебная практика по налоговым и финансовым спорам 2007 год / А.В.Брызгалин, В.Р.Берник, А.Н. Головкин. - "Налоги и финансовое право", 2013. – 367 с. 11. Горшенев В.М., Шахов И.Б. Контроль как правовая форма деятельности. М., 2007. – С. 116-139. 12. Гуев, А.Н. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации: Часть первая: Разделы I-VII: Главы 1-20 / А.Н. Гуев. - Система ГАРАНТ, 2014. 13. Караханян, С.Г. Налоговые проверки: проблемы, анализ, решение / С.Г. Караханян. - "Бератор-Паблишинг", 2011. – 356 с. 14. Кормилицын А.С. Формы и методы налогового контроля // «Административное и муниципальное право». 2010. № 6. 204. 15. Крохина Ю.А. Налоговое право России6 Учеб. Для вузов / Отв. ред. д.ю.н. Ю.А. Крохина М.: Норма 2013. – С. 315. 16. Лермонтов, Ю.М. Налоговая отчетность: практические рекомендации по представлению / Ю.М. Лермонтов. - Система ГАРАНТ, 2009. 17. Михайлова О.Р. Выездная налоговая проверка как форма налогового контроля // «Ваш налоговый адвокат». 2011. № 3. 18. Морозова Г.В. Будем повышать налоговую культуру. Повышение налоговой культуры как способ борьбы с налоговыми правонарушениями / Г.В. Морозова // Российское предпринимательство. 2009. № 3-2. С. 118-123. 19. Поролло Е.В. Налоговый контроль: сущность и место в системе государственного финансового контроля // Пространство экономики. – 2013. - № 3. – С. 84-88. 20. Романовский М.В., Рублевская О.В. Налоговый контроль. // Материалы сайта «Современная Россия. Информационно-справочный портал». – www.nasledie.ru 21. Свищева, В.А. Некоммерческие организации: бухгалтерский учет, налогообложение, финансирование / В.А. Свищева. - "ГроссМедиа: РОСБУХ", 2013. – 321 с. 22. Семенихин, В.В. Налоговые проверки / В.В. Семенихин. - "ГроссМедиа": РОСБУХ, 2014. – 280 с. 23. Тимошенко, В.А. Проверки налоговых органов: практическое пособие / В.А. Тимошенко. - Система ГАРАНТ, 2011. 24. Горячая линия: соблюдение процедур проведения мероприятий налогового контроля / К.В. Новоселов // Российский налоговый курьер. - N 1-2. - 2013. 25. Дополнительные мероприятия налогового контроля / О.В. Пантюшов // Ваш налоговый адвокат. - N 1. - 2012. – С. 8-9. 26. К вопросу о соотношении понятий "налоговый контроль" и "контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах" / О.О. Журавлева // Журнал российского права. - N 7. - 2009. – С. 2-8. 27. Камеральная налоговая проверка как форма налогового контроля / Л.Ф. Максимова // Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа. - N 2. - 2009. – С. 3-4. 28. Налоговый контроль, его задачи, формы и содержание согласно Налоговым Кодексам Российской Федерации и иных государств – участников СНГ // «Налоги и налогообложение».-2013.-№ 6. 29. Налоговый контроль: виды и содержание / С.М. Бычкова // Аудиторские ведомости. - N 2. - 2013. – С. 2-11.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты налогового контроля. 1.1 Понятие и сущность налогового контроля При современном уровне правового регулирования налоговый контроль является сформировавшимся самостоятельным правовым институтом. В юридической и экономической литературесуществуют различные определения налогового контроля которые были разработаны как законодателям, так и различными специалистами в сфере налогового контроля. В настоящее время правовое основание осуществления налогового контроля - глава 14 Налогового кодекса Российской Федерации. Согласно пункту 1 статьи 82 Налогового кодекса налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящим кодексом. Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных настоящим кодексом. Налоговый контроль - это особая разновидность контроля, реализуемого в налоговой сфере, цели и основные задачи которого имеют четко выраженный налоговый характер, а их достижение осуществляется посредством функционирования особой системы, в специфическом правовом поле, в отношении ограниченного контингента контролируемых лиц и объектов контроля, при соблюдении установленных условий для выполнения контрольных процедур . Также в работе я решил привести свое понятие налогового контроля, которое на мой взгляд наиболее полно отражает этот вид деятельности. Налоговый контроль – это вид государственного финансового контроля, который осуществляется органами государственной власти и охватывающий деятельность отдельных хозяйствующих субъектов по вопросам сферы налогов и налогообложения. Налоговый контроль является одним из элементов государственного налогового администрирования. Его цели и основные задачи имеют четко выраженный налоговый характер, а их непосредственное достижение и руководство самим процессом налогового контроля становятся возможными посредством реализации взаимосвязанной системы мероприятий и процедур, действий и операций, приемов, способов и методик контрольного, проверочного, аналитического и процессуального характера. В свою очередь теория налогового контроля является институтом налогового права и одновременно одним из элементов теории налогового администрирования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg