Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проблемы в осуществлении федерального государственного надзора в области землеустройства, на примере деятельности отдела геодезии, картографии, землеустройства и мониторинга земель Управления Росреестра по Белгородской области

irina_k200 1275 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2020
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение проблем федерального государственного надзора в области землеустройства и способов их решения. Объект исследования - отдел геодезии, картографии, землеустройства и мониторинга земель Управления Росреестра по Белгородской области. Предмет исследования - федеральный государственный надзор в области землеустройства. Задачи данной выпускной квалификационной работы: 1. Изучение исполнительного органа государственной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор; 2. Изучение проблем федерального государственного надзора; 3. Анализ осуществления федерального государственного надзора.
Введение

Ни для кого не секрет, что земля и ее ресурсы являются главным богатством природы, основой жизнедеятельности и условием существования каждого из нас. История развития человечества неразрывно связана с борьбой за обладание землей. Земля имеет особую социальную ценность и значимость, прежде всего, как природный ресурс, как территория и как недвижимость, непрерывно воспроизводящая материальные блага и выполняющая ряд других жизненно важных функций. Она является необходимым материальным условием существования человека и всякого процесса производства. Земельное законодательство регулирует отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации, т.е. отношения, связанные с охраной и использованием земель, в том числе и при их приватизации, а землеустройство является главным инструментом регламентирования земельных отношений, учитывающим значение земли как основы жизни и деятельности человека исходя из представленных о земле как о природном ресурсе, используемом в качестве средства производства в сельском и лесном хозяйстве. Землеустройство - мероприятия по изучению состояния земель, планированию и организации рационального использования земель и их охраны, описанию местоположения и (или) установлению на местности границ объектов землеустройства, организации рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства, а также по организации территорий, используемых общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, для обеспечения их традиционного образа жизни (внутрихозяйственное землеустройство). Землеустройством обеспечивается приоритет охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды и средства производства в сельском и лесном хозяйстве, дифференцированный подход к установлению правового режима земель, в соответствии с которым при определении правового режима должны учитываться природные, социальные, экономические и иные факторы. Регулирование отношений при проведении землеустройства регулируется Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О землеустройстве» и Постановлениями Правительства РФ «Об утверждении положения о проведении территориального землеустройства» и «Об утверждении положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации…». В соответствии с этими Федеральными законами предусмотрена обязательность проведения землеустройства в случае выявления земель, подверженных водной и ветровой эрозии, вторичному засолению, заболачиванию, подтоплению, иссушению и другим негативным воздействиям для проведения мероприятий по восстановлению земель и недопущению в дальнейшем негативных процессов путем организации рационального использования земель и их охраны. В настоящее время в нарушение федеральных законов землеустройство вообще не проводится ни по инициативе уполномоченных исполнительных органов государственной власти и органов местного саморегулирования, ни по инициативе собственников земельных участков, землепользователей и землевладельцев, что является актуальной проблемой современности. Из-за непроведения землеустройства статистические данные о количественном и качественном состоянии земель сельскохозяйственного назначения базируются на данных конца 80-х – начала 90-х гг. ХХ столетия и не имеют ничего общего с фактическим их состоянием. Полномочия по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, осуществлению федерального государственного надзора в области землеустройства, проведению землеустройства в соответствии с решениями федеральных органов государственной власти; подготовку землеустроительной документации для делимитации и демаркации государственной границы Российской Федерации, а также для установления границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований, проведению государственной экспертизы землеустроительной документации в соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 возложены на Росреестр. Систематическое наблюдение за исполнением требований земельного законодательства осуществляется путем проведения административного обследования объектов земельных отношений, анализа правовых актов, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков, а также в иных формах, предусмотренных земельным законодательством. Регулирование земельных отношений производится без должного информационного обеспечения по причине незаинтересованности руководителей сельскохозяйственной отрасли и сельскохозяйственных организаций в появлении достоверной и качественной информации о состоянии сельскохозяйственных земель. В отличии от земель сельскохозяйственного назначения применительно к застроенным или предназначенным для строительства земельным участкам в соответствии с градостроительным законодательством в обязательном порядке осуществляется подготовка градостроительных планов земельных участков. В плане указываются границы зон действия публичных сервитутов, информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка, требования к назначению, параметрах и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, минимальных отступах от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7 Глава 1. Исполнительный орган государственной власти 11 1.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии 11 1.2. Общие положения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области 13 1.3. Структура Управления 24 1.4. Функции отдела геодезии, картографии, землеустройства и мониторинга земель 27 Глава 2. Проблемы в осуществлении федерального государственного надзора 32 Глава 3. Осуществление федерального государственного надзора 39 3.1. Федеральный государственный надзор в области землеустройства 39 3.2. Государственные геодезические сети 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
Список литературы

1. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_33773/ 2. Федеральный закон от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве» [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/12123351/ 3. Федеральный закон от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164516/ 4. Федеральный закон от 31 декабря 2014 года № 499-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173198/ 5. Федеральный закон от 30.12.2015 №431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_191496/ 6. Постановление Правительства РФ от 04.04.2002 № 214 «Об утверждении Положения о государственной экспертизе землеустроительной документации» [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/12126378/ 7. Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2008 г. № 1061 «Об утверждении Положения о контроле за проведением землеустройства» [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/12164426/ 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_88583/ 9. Постановление Правительства РФ от 16.07.2009 № 584 [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_89755/ 10. Постановление Правительства РФ от 12.10.2016 № 1037 [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71412650/ 11. Указ Президента Российской Федерации В. Путина от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_46892/ 12. Указ Президента от 25 декабря 2008 года № 1847 [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83009/ 13. Распоряжение Правительства от 3 марта 2012 года № 297-р [Электронный ресурс]. URL: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102367229&backlink=1&&nd=102154469 14. Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области от 30.05.2016 (ред. от 20.05.2019) № П/0263 [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_275796/6858a377bd86e0164a9262ada813b2c5a68c648b/ 15. А.Н. Поршакова «Земельный надзор и эффективность его осуществления» / Поршакова А.Н., Акимова М.С., Новикова Т.С., Котельников Г.А. / Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №6. 16. Багратуни Г.В. Инженерная геодезия: Учебник для вузов/Багратуни Г.В., Ганьшин В.И., Данилевич Б.Б. и др. 3-е изд., перераб. и доп. М., Недра, 2018. – 344 с. 17. Боголюбов, С.А. Земельное право: Учебник / С.А. Боголюбов. - М.: Высшее образование, 2015. - 413 c. 18. Большакова В. Д. Методы и приборы высокоточных геодезических измерений в строительстве. Под ред. В. Д. Большакова. М., «Недра», 2018. - 335 с. 19. В. Н. Попов, С. И. Чекалин. Геодезия: Учебник для вузов. – М.: «Горная книга», 2017. 20. Горбунова В. А. Инженерная геодезия: учеб. пособие/ В. А. Горбунова. – Электрон. дан. – Кемерово: КузГТУ, 2012. 21. Дементьев В. Е. Современная геодезическая техника и ее применения: Учебное пособие для вузов. – Изд. 2-е. – М.: Академический Проект, 2018. – 591 с. – (Фундаментальный учебник). 22. Елисеев С. В. Геодезические инструменты и приборы. Основы расчета, конструкции и особенности изготовления. Изд. 3-е, перераб. и доп. М., «Недра», 2017. - 645 с. 23. Захаров А. И. Геодезические приборы: Справочник. — М.: Недра, 2017. - 314 е. 24. Землеустроительное проектирование. Внутрихозяйственное землеустройство сельскохозяйственного предприятия [Текст]: Учебное пособие / под ред. Б.И. Туктарова. – Саратов: ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ», 2012. – 264 с. 25. Кочетова Э. Ф. Инженерная геодезия: Учебное пособие.- Нижний Новгород: ННГАСУ, 2012.-153 с. 26. Маслов А. В., Гордеев А. В., Батраков Ю. Г. Геодезия. – М.: КолосС, 2016. – 598 с.: ил. – (Учебники М31 и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений). 27. Маслов, А.В. Геодезические работы при землеустройстве / А.В. Маслов. - М.: ЁЁ Медиа, 2015. - 579c. 28. Поклад Г.Г. Геодезия : учебное пособие для вузов/ Г.Г. Поклад, С.П. Гриднев. – М.: Академический Проект, 2017. – 592 с. 29. Проблемы эффективности государственного управления земельными ресурсами [Электронный ресурс]. URL: http://agrarian.council.gov.ru/activity/activities/round_tables/90476/ 30. Пункты государственной геодезической сети [Электронный ресурс]. URL: http://geocartography.ru/news/industrynews/vnimanie-punkty-gosudarstvennoy-geodezicheskoy-seti 31. С.А. Липски «Правовое обеспечение землеустройства и кадастров»: Учебник. / Липски С.А., Гордиенко И.И., Симонова К.В. – М.: КноРус, 2016. – 432 с. 32. С.А. Липски «Современные проблемы земельного права»: Учебное пособие. /Липски С.А. - М.: ГУЗ, 2013. 33. С.Н. Волков «Землеустройство»: Учебник. / Волков С.Н. – М.: ГУЗ, 2013. – 992 с. 34. Старожилов, Валерий Титович Вопросы Землеустройства И Землеустроительного Проектирования: Учебное Пособие / Старожилов Валерий Титович. - Москва: Гостехиздат, 2016. - 257 c 35. Юнусов А.Г., Беликов А.Б., Баранов В.Н., Каширкин Ю.Ю. Геодезия: Учебник для вузов. – М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2016. – 409 с. 36. Юнусов А.Г., Беликов А.Б., Баранов В.Н., Каширкин Ю.Ю. Геодезия: Учебник для вузов. – М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2015. – 409 с. 37. Ямбаев Х.К. геодезическое инструментоведение: Учебник для вузов. – М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2018. – 583 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Исполнительный орган государственной власти 1.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по организации единой системы государственного кадастрового учёта недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Подведомственные учреждения: • Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (ФГБУ «ФКП Росреестра») • ФГБУ «Федеральный научно-технический центр геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация) была образована в ходе административной реформы Указом Президента Российской Федерации В. Путина от 9 марта2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Росрегистрация являлась федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Указом Президента от 25 декабря 2008 года № 1847 переименована в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), предусмотрен переходный период для передачи ей функций и полномочий упраздняемыми Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) и Федеральным агентством геодезии и картографии (Роскартография). С 1 марта 2009 года переходный период завершён. Средний срок процедуры регистрации недвижимости в 2018 году составил 5 дней, что на 1 день быстрее, чем в 2017 году. Росреестр подведомственен Министерству экономического развития Российской Федерации, ранее Министерству юстиции Российской Федерации (по указу Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 года № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти»). К полномочиям Росреестра относятся функции по организации единой системы государственного кадастрового учёта недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации - России. В рамках своих полномочий Росреестр: • ведёт Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) • ведёт Единый государственный реестр саморегулируемых организаций (ГРСО) • ведёт Государственный каталог географических названий • ведёт сводный государственный реестр арбитражных управляющих • осуществляет ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства • осуществляет государственный земельный надзор • осуществляет государственный геодезический надзор • осуществляет ведение мониторинга земель (кроме земель сельскохозяйственного назначения) • осуществляет контроль за проведением землеустройства • проводит экспертизу землеустроительной документации В каждом субъекте Российской Федерации есть свой территориальный орган подведомственный центральному. Далее более подробно рассмотрим Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области. 1.2. Общие положения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области Рис.1.1. - Территориальная сеть Территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии является Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее соответственно – Росреестр, территориальный орган Росреестра) по Белгородской области (рис. 1.1), сокращенное наименование – Управление Росреестра по Белгородской области (далее – Управление), осуществляющее функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – государственная регистрация прав на недвижимое имущество), государственному кадастровому учету недвижимого имущества, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции в сфере геодезии и картографии, наименований географических объектов, по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Белгородской области. Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Белгородской области (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Белгородской области). Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории области. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Белгородской области по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом Росреестра, подведомственными Росреестру организациями, другими территориальными органами Росреестра, территориальными органами иных федеральных органов государственной власти, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, расположенными на территории Белгородской области. Управление реализует следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 1. Осуществляет: 1.1. Государственную регистрацию прав на недвижимое имущество; 1.2. Ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем; 1.3. Принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости; 1.4. Выдачу правообладателям, их законным представителям, лицам, получившим доверенность от правообладателей или их законных представителей, по их заявлениям в форме документов на бумажном носителе или электронных образов документов копий договоров и иных документов, которые выражают содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме; 1.5. Проведение внеплановых проверок деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций оценщиков, находящихся на подведомственной территории, их филиалов и представительств, а также по поручению Росреестра проведение плановых и (или) внеплановых проверок деятельности указанных саморегулируемых организаций, их филиалов и представительств; 1.6. Участие в организации подготовки арбитражных управляющих, проведении и приеме теоретического экзамена по единой программе их подготовки; 1.7. Выдачу свидетельства установленного образца о сдаче теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих; 1.8.Оформление арбитражным управляющим допуска к сведениям, составляющим государственную тайну; 1.9. Участие в собрании кредиторов должника (без права голоса), в собрании участников строительства (без права голоса), а также в судебном заседании при рассмотрении вопроса об утверждении кандидатуры арбитражного управляющего; 1.10. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества; 1.11. Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства; 1.12. Ведение публичных кадастровых карт и дежурных кадастровых карт в электронной форме, воспроизведение дополнительных сведений на публичных кадастровых картах; 1.13. Кадастровое деление территории кадастрового округа на кадастровые районы и кадастровые кварталы, присвоение объектам недвижимости кадастровых номеров, номеров регистрации, реестровых номеров границ; 1.14. Федеральный государственный надзор в области землеустройства; 1.15. Государственный мониторинг земель в Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения); 1.16. Государственный земельный надзор; 1.17. Контроль за деятельностью территориальных отделов Управления, осуществляющих полномочия Управления на территориях муниципальных образований; 1.18. В порядке и формах, определенных законодательством Российской Федерации, контроль за деятельностью филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Белгородской области (далее – Филиал) в сфере осуществляемых им полномочий; 1.19. Проведение государственной экспертизы землеустроительной документации; 1.20. Лицензирование геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства), в соответствии с законодательством Российской Федерации; 1.21. Федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии, в том числе за передачей гражданами и юридическими лицами геодезических и картографических материалов и данных в соответствующие картографо-геодезические фонды, хранением и использованием этих материалов и данных; 1.22. Предоставление субъектам геодезической и картографической деятельности соответствующих сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ; 1.23. Представительство интересов Российской Федерации по делам, связанным с рассмотрением вопросов об исключительном праве на результаты интеллектуальной деятельности в области геодезии и картографии; 1.24. Учет и обеспечение охраны пунктов государственных геодезических сетей; 1.25. Составление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, протоколов об административных правонарушениях, рассмотрение в установленном законодательством Российской Федерации порядке дел об административных правонарушениях и назначение административных наказаний; 1.26. Составление и представление в Росреестр ежегодных докладов: ? об осуществлении государственного контроля (надзора) в установленных сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора); ? о лицензировании геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства); ? о состоянии и использовании земель в субъекте Российской Федерации; 1.27. Формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке на территории субъекта Российской Федерации; 1.28. Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесении в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости; 1.29. Техническое обеспечение работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости; 1.30. Ведение фонда данных государственной кадастровой оценки; 1.31. Мониторинг изменений местности в рамках осуществления топографического мониторинга, положения географических объектов и их наименований; 1.32. Согласование содержания словарей и справочников наименований географических объектов, подготовку и издание которых осуществляют органы государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции, до их издания; 1.33. Выполнение работ по выявлению существующих наименований географических объектов; 1.34. Обеспечение защиты сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 1.35. Подготовку в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертных заключений о степени секретности геодезических и картографических материалов и данных; 2. Участвует в пределах своей компетенции в работах Росреестра по созданию, внедрению, сопровождению и ведению информационных систем, автоматизирующих процесс выполнения функций и оказания государственных услуг в сферах деятельности Росреестра, а также информационно-телекоммуникационной системы и технических средств, необходимых для функционирования информационных систем; 3. Организует: 3.1. Проведение землеустройства в соответствии с решениями федеральных органов государственной власти; 3.2. Подготовку землеустроительной документации для делимитации и демаркации государственной границы Российской Федерации, а также для установления границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований; 3.3. Создание в пределах своей компетенции геодезической и картографической основы Единого государственного реестра недвижимости; 4. Обращается в установленном порядке: 4.1. По поручению руководителя (заместителя руководителя) Росреестра в суд с заявлением об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; 4.2. В суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, саморегулируемой организации оценщиков и их должностных лиц к административной ответственности; 4.3. По поручению руководителя (заместителя руководителя) Росреестра в суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации оценщиков из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков; 4.4. По поручению руководителя (заместителя руководителя) Росреестра в суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью; 4.5. В суд с заявлением об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки либо подобной ошибки), допущенной органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и приведшей к несоответствию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости, а также ошибки, воспроизведенной в Едином государственном реестре недвижимости и содержащейся в межевом плане, техническом плане или акте обследования, возникшей вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибки, содержащейся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; 5. Осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и Росреестра, полномочия собственника в отношении федерального имущества, закрепленного за ним для обеспечения основных функций, 5.1. Обеспечивает сохранность федерального имущества, закрепленного за ним для обеспечения основных функций; 6. Осуществляет функции администратора доходов бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенным до него главным администратором доходов бюджета, в ведении которого оно находится, правовым актом, наделяющим его полномочиями администратора доходов бюджета; 6.1. составляет бюджетные сметы на содержание Управления в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Росреестром на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, обеспечивает их целевое и эффективное использование; 7. В соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг, определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключает государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности; 8. В установленном законодательством Российской Федерации порядке и в пределах своей компетенции обеспечивает осуществление Росреестром функций государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности; 9. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, проведение мероприятий по повышению устойчивости работы Управления в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении; 10. Осуществляет кадровое обеспечение Управления, организует дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления; 11. Осуществляет мероприятия по обеспечению правовой и социальной защищенности федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления; 12. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну; 13. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение устных и письменных обращений граждан, а также обращений юридических лиц; 14. Участвует в судах, осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 15. Осуществляет ведение блоков региональной информации территориальных органов Росреестра на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 16. Осуществляет взаимодействие: 16.1. С органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе на основании заключенных соглашений; 16.2. Со средствами массовой информации по информированию общественности о деятельности Управления; 17.Обеспечивает функционирование системы анализа, учета, отчетности и государственной статистики, а также взаимодействие с органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах компетенции Управления; 17.1. Составляет статистическую отчетность по основным направлениям деятельности и представляет ее в установленном порядке в Росреестр; 18. Принимает участие в реализации программ и проектов развития, в том числе проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, а также федеральных и ведомственных целевых программ, подпрограмм по направлениям деятельности Росреестра; 19. Проводит необходимую работу по обеспечению безопасных условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, соблюдению требований законодательства об охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, охране государственной собственности и соблюдению правил пожарной безопасности; 20. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления; 20.1. Обеспечивает эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости; 21.Организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении, Филиале, представительствах подведомственных Росреестру организаций, действующих на территории Белгородской области; 22. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам реализации государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и сбора соответствующей отчетности по ним; 23. Информирует полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе о деятельности Управления и Филиала; 24. Информирует аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе о проведении совещаний, конференций и других мероприятий уровня федерального округа по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 25. Осуществляет иные полномочия, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 1.3. Структура Управления Структура Управления включает в себя: 1. Руководство Управления (рис.1.2); 2. Аппарат Управления (рис.1.3); 3. Территориальные органы (рис. 1.4). Рис.1.2. - Руководство Управления Рис.1.3. - Аппарат Управления Рис.1.4. - Территориальные отделы Управления В следствии того, что объектом исследования является отдел геодезии, картографии, землеустройства и мониторинга земель Управления, то далее рассмотрим более подробно функции данного отдела. ? 1.4. Функции отдела геодезии, картографии, землеустройства и мониторинга земель Отдел геодезии, картографии, землеустройства и мониторинга земель реализует следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 1. Осуществление федерального государственного надзора в области геодезии и картографии: ? за соблюдением требований к выполнению геодезических и картографических работ и их результатам, включая соблюдение установленных требований к геодезическим сетям специального назначения, в том числе сетям дифференциальных геодезических станций; ? за соблюдением требований к обеспечению сохранности пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети, а также пунктов геодезических сетей специального назначения, включая сети дифференциальных геодезических станций; ? за отображением части Государственной границы Российской Федерации, граничащей с Белгородской областью, территории Белгородской области и территорий муниципальных образований на картах, планах, в официально изданных атласах в графической, фотографической и иных формах, в том числе в электронной форме; ? за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации о наименованиях географических объектов правил употребления наименований географических объектов в документах, картографических и иных изданиях, на дорожных и иных указателях; ? за соблюдением порядка установления местных систем координат. 2. Лицензирование геодезической и картографической деятельности (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской Федерации, а также при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, недропользования). 3. Осуществление межведомственного взаимодействия путем направления (получения) межведомственных запросов и получения (направления) на них ответов по предмету деятельности отдела. 4. Подготовка в соответствии с законодательством Российской Федерации заключений о наличии в результатах геодезических и картографических работ сведений, составляющих государственную тайну.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 98 страниц
2450 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 85 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 82 страницы
1150 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg