Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Разработка технологического процесса на ремонт коленчатого вала автомобиля ЗиЛ-130

iv-004 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2020
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема «Разработка технологического процесса на ремонт коленчатого вала автомобиля ЗиЛ-130» Ознакомиться с курсовым проектом можно по ВИДЕО - https://youtu.be/ayMZj5nhxqs Дефекты 1. Отверстия во фланце под подшипник 2. Торец фланца 3. Шейка под шкив и шестерню N - годовая программ, шт - 6500; n - количество одноименных деталей, шт - 1; Кр - коэффициент ремонта, - 0,54.
Введение

Введение Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов. Решение задач по дальнейшему развитию автомобильного транспорта обеспечивается постоянным увеличением производства автомобилей. Одним из резервов увеличения автомобильного парка страны является ремонт автомобилей, поэтому его развитию и совершенствованию в нашей стране уделяется большое внимание. В процессе эксплуатации автомобиля надежность и другие свойства постепенно снижаются в следствии изнашивания деталей, также коррозии и усталости материала из которого они изготовлены. В автомобиле появляются при техническом обслуживанием и ремонте. При длительной эксплуатации автомобили достегают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанны с поддержанием их в рабочем состоянии в условиях автомобильного предприятия становиться больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с наименьшими затратами восстановить утраченную автомобилем работоспособность. Капитальный ремонт имеет большое экономическое задание. Экономичность восстановления старой изношенной детали перед приобретением показана в данном курсовом проекте. В данном курсовом проекте на примере коленчатого вала ЗиЛ рассмотрим ремонт (восстановление) его. Разработана методика выбора рационального способа восстановление промежуточного вала КП ЗиЛ-130 и дана маршрутная технология его ремонта.
Содержание

Содержание Введение 4 1 Технологический раздел 5 1.1 Конструктивно-технологическая характеристика детали 5 1.2 Условия работы детали 6 1.3 Технические требования на дефектацию и маршрут ремонта 6 1.4 Выбор способа ремонта 11 1.5 Схема базирования детали 15 1.6 Подефектная технология 15 1.7 Маршрутная технология 17 1.8 Выбор оборудования, оснастки и инструмента 19 1.9 Расчет режимов обработки и техническое нормирование. Расчет количества деталей в партии 21 1.10 Комплект технологических документов 37 2 Экономический раздел 38 2.1 Себестоимость ремонта 38 2.2 Экономическая эффективность ремонта 41 Конструкторский раздел 43 Литература 44
Список литературы

Литература Корагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей / В.И. Корагодин, Н.Н. Митрохин. - М.: изд. «Академия». 2008г. Малышев Г.А. Справочник технолога авторемонтного производства / Г.А. Малышев. - М.: «Транспорт». 1977г. Миллер Э.Э. Техническое нормирование труда в машиностроении. / Э.Э. Миллер. - М.: Машиностроение. 1977г. Скельян С.А. Ремонт автомобилей курсовое проектирование / А.С. Скельян. - М.: «Инфра - М». 2014г. Стародубцева В.С. Сборник задач по техническому нормированию в машиностроении / В.С. Стародубцева. - М.: Машиностроение. 1974г.
Отрывок из работы

1 Технологическая часть 1.1 Конструктивно - технологические характеристики детали Конструктивно - технологические характеристики коленчатого вала автомобилей семейства ЗиЛ представлены в таблице 1. Таблица 1 - Конструктивно - технологические характеристики коленчатого вала ЗиЛ Наименование параметров Показатель параметров 1 Класс детали Класс круглых стержней с фасонной поверхностью 2 Материал Сталь 45 ГОСТ 1050-80 3 Способ получения Кованный 4 Вид термообработки Поверхностная закалка с нагревом ТВ4 на глубину 3-6,5мм 5 Твердость HRC 52?62 6 Основные конструктивные элементы Шейка под шкив и шестерню, коренные и шатунные шейки, фланец, отверстие во фланец под подшипник 7 Оборудование, используемое при ремонте Пресс ГАРО-274, шлифовальный станок, токарно-винторезный станок, фрезерный станок 8 Требования к точности: 8.1 Размеров O УТ- O УТ-7 8.2 Формы 0 /0/ 0,01 8.3 Расположения 0,03 9 Шероховатость 10 Свариваемость Удовлетворительная 11 Базы Центровые отверстия 12 Масса, кг 39,7 13 Габаритные размеры, мм O190х880 14 Стоимость новой детали, руб 1500-3000 1.2 Условия работы детали Условия работы коленчатого вала ЗиЛ представлены в таблицы 2. Таблица 2 - Условия работы коленчатого вала КП ЗиЛ Конструктивный элемент Род и вид трения Характер нагрузки Агрессивная среда Отверстия во фланге под подшипник Трение скольжения, граничное Переменная Влияние атмосферы Торец фланге - Переменная - Шейка под шкив и шестерню Трение скольжения, граничное жидкостное Переменная Влияние атмосферы ............................................................................................................ 2 Экономическая часть 2.1 Себестоимость ремонта Себестоимость восстановления детали по выбранному маршруту ремонта определяется по формуле (2.1) где З1 - заработная плата с начислением, руб; Змат - затраты на материалы, руб; Зз.ч - затраты на запасные части, руб; Н.Р - накладные расходы, руб. В данном курсовом проекте затраты на материалы равны нулю. Заработная плата определяется по формуле (2.2) где ОЗП - основная заработная плата, руб; ДЗП - дополнительная заработная плата, руб; Нсоч.от - отчисления в социальные фонды, руб. В данном курсовом проекте зарплата по формуле приравнивается к основной зарплате, т.к. ни доплат, ни премии не рассчитываются. (2.3) ................................................................................................................................... 2.2 Экономическая эффективность ремонта (2.12) Неравенство соблюдается, следовательно выбранный нами способ ремонта эффективна и рациональна.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Транспортные средства, 44 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 26 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 26 страниц
260 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 49 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg