Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Разработка технологического процесса ремонта полуоси автомобиля ГАЗ-24

iv-004 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2020
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Дисциплина Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема «Разработка технологического процесса ремонта полуоси автомобиля ГАЗ-24» Ознакомиться с графической частью и ПЗ можно по ссылке -- https://yadi.sk/i/2DRVMVxnrlT-OQ Дефекты: 1. Изгиб полуоси 2. Погнутость фланца 3. Износ шлицевых зубьев по толщине N= 4550 – годовая программа, шт.; n= 2 – количество одноименных деталей в агрегате; Кр= 0,4 – маршрутный коэффициент ремонта; Др= 247 – количество дней в году, дн.
Введение

Введение Агрегаты и большинство деталей автомобиля являются ремонтируемыми объектами, их исправность и работоспособность в случае возникновения отказа или повреждения подлежат восстановлению. В предельном случае нарушения работоспособности, когда эксплуатация автомобиля или его агрегата должна быть прекращена полностью или он должен быть подвергнут капитальному ремонту, состояние объекта называется предельным. Следует отметить, что критерии предельного состояния различных агрегатов автомобиля определяются и неустранимым нарушением безопасности движения, и неустранимым отклонением заданных параметров от установленных пределов, и главным образом неустранимым снижением эффективности эксплуатации автомобиля. Закономерности переходов технического состояния деталей, агрегатов и систем автомобиля из исправного, работоспособного состояния в неисправное, неработоспособное, и, наконец, в предельное состояние и обратно изучают методами теории надежности технических объектов. При анализе надежности рассматривают как отдельный технический объект автомобиль, его систему, агрегат ил деталь. По мере использования машин их работоспособность и эксплуатационные показатели (тяговая мощность, тяговое сопротивление, расход топлива, производительность) не остаются постоянными, а изменяются в широких пределах. На узлы, механизмы и детали во время их работы оказывают влияние механические, химические, тепловые и электрохимические факторы. В результате этого возникают необратимые процессы, например износ, смятие, коррозия, остаточные напряжения, вызывающие неисправности деталей машин. Износ поверхностного слоя, изменение свойств материала, формы, размеров и веса детали - все это непрерывные, медленно нарастающие процессы. Развитие неисправностей вызывает постепенные или внезапные отказы в работе узла или всей машины. Эти изменения становятся ощутимыми, когда работа деталей качественно видоизменяется: неподвижное соединение переходит в подвижное, а плотное прилегание - в неплотное; увеличенный зазор в подвижном соединении вызывает появление ненормальных стуков или изменение показателей работы. Для приведения неисправной машины в работоспособное состояние существует определенная совокупность работ называемая технологическим процессом ремонта машин. Основным документом для осуществления технологических процессов ремонта машин в сельском хозяйстве служит типовая технология ремонта. Изучение, освоение и внедрение рекомендаций, содержащихся в этом документе, позволит своевременно и высококачественно проводить ремонт машин. Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления полуоси заднего моста автомобиля ГАЗ 24, с применением передовых форм и методов ремонта (организации авторемонтного производства). Так же курсовое проектирование ставит перед собой цель привить навыки самостоятельного решения конкретных задач, связанных с организацией ремонта машин на основе приобретенных знаний при изучении общетехнических и профилирующих дисциплин.
Содержание

Введение 4 1 Технологический раздел 6 1.1 Конструктивно-технологическая характеристика детали 6 1.2 Условия работы детали 7 1.3 Технические требования на дефектацию, чертеж детали 8 1.4 Выбор и обоснование способа ремонта 10 1.4.1 По критерию применимости 11 1.4.2 По критериям долговечности и экономичности 12 1.4.3 По технико-экономическому критерию 14 1.5 Схема базирования 15 1.6 Подефектная технология 17 1.7 Маршрутная технология 19 1.8 Выбор оборудования, оснастки и инструмента 22 1.9 Расчёт режимов обработки и техническое нормирование. Расчет количества деталей в партии24 2 Экономический раздел 35 2.1 Себестоимость ремонта 35 2.2 Экономическая эффективность ремонта 39 Вывод 41 Конструкторский раздел 42 Приложение А - Ремонтный чертеж детали 43 Приложение Б - Комплект технической документации 44 Литература 45
Список литературы

Литература Миллер, Э.Э.Техническое нормирование труда в машиностроении / Э.Э. Миллер - М.: Машиностроение, 1972. – 260с. Стародубцева, В.С., Сборник задач по техническому нормированию в машиностроении (литейные, кузнечно-штамповочные, станочные, слесарно-сборочные и электросварочные работы). Учебное пособие для техникумов. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., «Машиностроение», 1974. 272 с. с ил. Скепьян, С.А.Ремонт автомобилей. Курсовое проектирование: учебное пособие / С.А.Скепьян. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 235 с.: ил. – (Средне профессионально образование).экз. - ISBN978-5-16-004759-1. Шадричев, В.А. Ремонт автомобилей / В.А. Шадричев. – Л.: Машиностроение, 1965. – 616 с.
Отрывок из работы

1 Расчетно-технологический раздел 1.1 Конструктивно-техническая характеристика полуоси К конструктивным характеристикам детали относятся параметры: - наименование и номер детали по каталогу; - класс и материал детали; - способ получения; - твёрдость; - вид термической обработки заданных для восстановления поверхностей, глубину обработки и т.д. Конструктивно-технологические характеристики полуоси представлены в таблице 1. Таблица 1 – Конструктивно-технологические характеристики полуоси ГАЗ-24 Наименование параметра Значение параметра Наименование детали, номер по каталогу Полуось ГАЗ-24, 24-2403069 Класс детали Круглые стержни Материал Сталь 35, ГОСТ 1050-60 Способ получения Ковка Твёрдость 50 HRC Вид термообработки Закалка: 830-840 оС Отпуск: 600-610 оС Основные конструктивные элементы Шлицевое соединение, шейка под втулку, шейка под шариковый подшипник, фланец ? Продолжение таблицы 1 Наименование параметра Значение параметра Требования к точности: - размеров IT7 - формы - расположения Шероховатость Rа = 0,5?0,12 Свариваемость Хорошая Установочные базы Отверстия по торцам полуоси Габаритные размеры, мм 702?170?170 Вес, кг 7 Стоимость новой детали, руб. 5750 1.2 Условия работы детали Условия работы характеризуются: родом и видом трения, характером нагрузки и агрессивностью среды, и рассматриваются в таблице 2. Таблица 2 – Условия работы детали Конструктивный элемент Род и вид трения Характер нагрузки Агрессивность среды Шлицевое соединение Граничное, сухое скольжение Динамическое Атмосферная Фланец Граничное, сухое скольжение Статическое Масляная Шейка под шариковый подшипник Трение качения Динамическое, знакопеременная Масляная ? Продолжение таблицы 2 Конструктивный элемент Род и вид трения Характер нагрузки Агрессивность среды Шейка под опорную втулку Трение качения Динамическое, знакопеременная Масляная ................................................................................................................. 2 Экономический раздел 2.1 Себестоимость ремонта Затрата по тарифу ЗПтар, руб., определяется по формуле ЗПтар=Сч• Тшк, (17) где Сч – часовая тарифная ставка, руб.; Тшк – трудоёмкость работ по операциям, час. В курсовом проекте заработная плата по тарифу ЗПтар, руб., приравнивается к основной заработной плате, ОЗП, руб., т.к. ни доплат, ни премий не учитывается ОЗП=ЗПтар, (18) Дополнительная заработная плата ДЗП, руб., определяется по формуле , (19) где %ДЗП=9,9% Фонд оплаты труда ФОТ, руб., определяется по формуле ФОТ=ОЗП+ДЗП, (20 ..................................................................................................................................... Вывод В результате расчетов приведенных выше я определил, что неравенство соблюдается. Из этого можно сделать вывод, что ремонт детали является рациональным и экономически выгодным.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Транспортные средства, 44 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 26 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 26 страниц
260 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 49 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg