Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Разработка технологического процесса на ремонт отверстий под подшипники ведомого и ведущего валов в картере КПП ГАЗ-53А

iv-004 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2020
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема Разработка технологического процесса на ремонт отверстий под подшипники ведомого и ведущего валов в картере КПП ГАЗ-53А Ознакомиться с курсовым проектом можно по ссылке -- https://yadi.sk/i/l5ir-Zi1snvwpQ Дефекты: 1. Отверстие под подшипник ведомого вала 2. Отверстие под подшипник ведущего вала N – годовая программа, 6420шт.; n - количество одноименных деталей в агрегате,1; Кр – маршрутный коэффициент ремонта, 0,35; Др – количество дней в году, 247дн.
Введение

Введение Агрегаты и большинство деталей автомобиля являются ремонтируемыми объектами, их исправность и работоспособность в случае возникновения отказа или повреждения подлежат восстановлению. В предельном случае нарушения работоспособности, когда эксплуатация автомобиля или его агрегата должна быть прекращена полностью или он должен быть подвергнут капитальному ремонту, состояние объекта называется предельным. Следует отметить, что критерии предельного состояния различных агрегатов автомобиля определяются и неустранимым нарушением безопасности движения, и неустранимым отклонением заданных параметров от установленных пределов, и главным образом неустранимым снижением эффективности эксплуатации автомобиля. Закономерности переходов технического состояния деталей, агрегатов и систем автомобиля из исправного, работоспособного состояния в неисправное, неработоспособное, и, наконец, в предельное состояние и обратно изучают методами теории надежности технических объектов. При анализе надежности рассматривают как отдельный технический объект автомобиль, его систему, агрегат ил деталь. По мере использования машин их работоспособность и эксплуатационные показатели (тяговая мощность, тяговое сопротивление, расход топлива, производительность) не остаются постоянными, а изменяются в широких пределах. На узлы, механизмы и детали во время их работы оказывают влияние механические, химические, тепловые и электрохимические факторы. В результате этого возникают необратимые процессы, например износ, смятие, коррозия, остаточные напряжения, вызывающие неисправности деталей машин. Износ поверхностного слоя, изменение свойств материала, формы, размеров и веса детали - все это непрерывные, медленно нарастающие процессы. Развитие неисправностей вызывает постепенные или внезапные отказы в работе узла или всей машины. Эти изменения становятся ощутимыми, когда работа деталей качественно видоизменяется: неподвижное соединение переходит в подвижное, а плотное прилегание - в неплотное; увеличенный зазор в подвижном соединении вызывает появление ненормальных стуков или изменение показателей работы. Для приведения неисправной машины в работоспособное состояние существует определенная совокупность работ называемая технологическим процессом ремонта машин. Основным документом для осуществления технологических процессов ремонта машин в сельском хозяйстве служит типовая технология ремонта. Изучение, освоение и внедрение рекомендаций, содержащихся в этом документе, позволит своевременно и высококачественно проводить ремонт машин. В курсовом проекте я буду рассматривать ремонт отверстий под подшипники ведомого и ведущего валов в картере КПП ГАЗ-53А и докажу экономическую эффективность ремонта.
Содержание

Содержание Введение 4 1 Технологический раздел 6 1.1 Конструктивно-технологическая характеристика детали 6 1.2 Условия работы детали 7 1.3 Технические требования на дефектацию и маршрут ремонта 8 1.4 Выбор способа ремонта 9 1.5 Схема базирования детали 13 1.6 Подефектная технология 15 1.7 Маршрутная технология 16 1.8 Выбор оборудования, оснастки и инструмента 19 1.9 Расчёт режимов обработки и техническое нормирование 20 1.10 Комплект технологических документов 27 2 Экономический раздел 31 2.1 Себестоимость ремонта 31 2.2 Экономическая эффективность ремонта 34 Вывод 35 Конструкторский раздел 36 Приложение А - Ремонтный чертеж детали 37 Литература 38
Список литературы

Литература Скепьян, С.А.Ремонт автомобилей. Курсовое проектирование: учебное пособие / С.А.Скепьян. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 235 с.: ил. – (Средне профессионально образование). экз. - ISBN978-5-16-004759-1. Шадричев, В.А. Ремонт автомобилей / В.А. Шадричев. – Л.: Машиностроение, 1965. – 616 с. Липкинд, А.Г. Ремонт автомобилей ЗИЛ – 130 /А.Г.Липкинд. –М.: Транспорт, 1970. – 360с. Миллер, Э.Э.Техническое нормирование труда в машиностроении / Э.Э. Миллер - М.: Машиностроение, 1972. – 260с.
Отрывок из работы

1 Технологический раздел 1.1 Конструктивно-техническая характеристика картера КПП ГАЗ-53А К конструктивно-технической характеристике детали относится: - твердость; - класс и материал детали; - термическая обработка детали и тд. Конструктивно-технологические характеристики коленчатого вала представлены в таблице 1. Таблица 1 – Конструктивно-технологические характеристики коленчатого вала Наименование параметра Значение параметра Класс детали Корпусной Материал Чугун СЧ 24-44 Способ получения Литье Твёрдость HB 170-229 Вид термообработки Искусственное старение Основные конструктивные элементы Привалочные поверхности, гладкие отверстия, резьбовые отверстия, стенки картера Требования к точности: - размеров - формы - расположения IT7 Овальность 0,03 мм конусность 0,03 мм Допуск соостности 0,015 мм ? Продолжение таблицы 1 Наименование параметра Значение параметра Шероховатость, мкм Ra = 0,64 Свариваемость Неудовлетворительная Установочные базы для установки Привалочная поверхность Габаритные размеры, мм 500х650х300 Вес, кг 18 Стоимость новой детали, руб. 5000 1.2 Условия работы детали. Чертеж детали 1.2.1 Условия работы – отверстий под подшипники ведомого и ведущих валов. Условия работы характеризуются: родом и видом трения, характером нагрузки и агрессивностью среды, и рассматриваются в таблице 2. Таблица 2 – Условия работы Конструктивный элемент Род и вид трения Характер нагрузки Агрессивность среды Отверстие под подшипник ведомого вала - Динамическая Масленая Отверстие под подшипник ведущего вала - Динамическая Масленая ................................................................................................................................................. 2 Экономический раздел 2.1 Себестоимость ремонта Затрата по тарифу ЗПтар, руб., определяется по формуле ЗПтар=Сч • Тшк, (13) где Сч – часовая тарифная ставка, руб.; Тшк – трудоёмкость работ по операциям, час. В курсовом проекте заработная плата по тарифу ЗПтар, руб., приравнивается к основной заработной плате, ОЗП, руб., т.к. ни доплат, ни премий не учитывается ........................................................................................................................ Вывод В результате расчетов приведенных выше мы определили, что неравенство соблюдается. Из этого делаем вывод, что ремонт детали является рациональным и более экономичным.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Транспортные средства, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 44 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 26 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 26 страниц
260 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 27 страниц
324 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg