Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Теоретические основы продвижения бренда в социальных сетях

irina_k200 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2020
Цель дипломной работы: разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга в социальных сетях как инструмента продвижения event-агентства. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи для исследования: 1) изучить теоретические основы маркетинга как инструмента продвижения бренда в соиальных сетях; 2) рассмотреть маркетинг как инструмент продвижения в социальной сети; 3) провести маркетинговый анализ организации; 4) разработать мероприятия по продвижению бренда в социальных сетях. Объектом исследования является маркетинг в социальных сетях. Предметом исследования являются методы продвижения бренда в социальных сетях. Актуальность данной темы определяется, прежде всего, тем, что в настоящее время социальные сети приобретают все большую значимость в мире связей с общественностью. Социальные сети являются одним из самых эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией без посредников. Имидж event-агенства в социальных сетях имеет большое значение, важно предоставлять потребителю качественный и интересный контент, для того чтобы получить положительный отзыв. Вышесказанное подтверждает актуальность выбраной темы. Данная работа состоит из 3-х частей: 1) описание теоретических аспектов продвижения бренда в социальных сетях, аспекты продвижения брендов в социальных сетях; 2) анализ маркетинговой деятельности event-агентства «Аэромагия» в социальных сетях; 3) разработка и оценка эффективности программы продвижения event-агентства «Аэромагия» в сети Instagram. Теоретической основой проведенного исследования стали материалы Д.Халилова, Ф.Котлера, а также ряда других авторов. Результаты проведенного исследования позволили выявить достоинства и недостатки процесса продвижения event-агентства «Аэромагия» в социальных сетях, а так же дать рекомендации, которые поспособствуют успешному продвижению.
Введение

На сегодняшний день уделяется огромное внимание изучению интернет-маркетинга. Несмотря на то, что данная область знаний является относительно новой, эта сфера очень быстро развивается. Скорость привлечения внимания, на интернет-площадках, намного выше. Главное преимущество данного метода – это экономия времени и минимальные затраты. Социальные сети все больше охватывают сферы нашего существования. Крупные социальные сети, такие как «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram» ежедневно посещают миллионы пользователей. Для современного общества, социальные сети являются неотъемлемой частью жизни. С каждым днем в социальных сетях появляется все больше возможностей для поиска информации, хранения файлов, фото- и видео обработки и пр. Новые функции открывают новые возможности для применения маркетинговых инструментов. Все эти знания позволяют маркетологам cпланировать кампании, исходя из то?го, что пользователи проводят в социальных сетях всё больше времени. Предприниматели стараются выявить потребности потребителей настолько точно, чтобы полностью способствовать их удовлетворению. Одним им самых эффективных путей является продвижение товаров и услуг в социальных сетях – SMM (Social Media Marketing). Это комплекс действий, направленный на использование социальных сетей для продвижения товаров или услуг компани. Продвижение в социальных сетях позволяет воздействовать на целевую аудиторию более тщательно, так как здесь задействуется таргетинг, что позволяет подобрать потенциальных потребителей и не затрагивать людей не заинтересованных в товаре или услуге. Данный вид продвижения товара пользуется большим успехом.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 1. Теоретические основы продвижения бренда в социальных сетях……….. 1.1 Понятие, сущность, принципы рекламы в социальных сетях…………… 1.2 Типы социальных сетей и их аудитория………………………………….. 1.3 Инструменты продвижения бренда и возможности для современной event-компании…………………………………………………………………. 3 5 5 10 14 2. Анализ маркетинговой деятельности «Аэромагия» в социальных сетях.. 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Крона»………. 2.2 Анализ финансового положения «Аэромагия»………………………….. 2.3 Анализ маркетинговой деятельности «Аэромагия»………….…………... 3. Продвижение event-агентства «Аэромагия» на основе маркетинга в социальных сетях………………………………………………………………. 3.1 Разработка программы продвижения «Аэромагия» в сети Instagram…... 3.2 Оценка эффективности кампании по продвижению event-агентства «Аэромагия» в сети Instagram…………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 23 23 32 36 41 41 58 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………... ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 56
Список литературы

1. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет / Е.М. Бакланова // Вопросы современной науки и практики. – 2013. 2. Быстрова О.Ю. Анализ особенностей интернет-маркетинга как коммуникационной среды / О.Ю. Быстрова // Вестник Костромского государственного технологического университета. Серия: Экономические науки. – 2011. 3. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. Е. Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 4. Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи / А. Веселов, Н. Пискунова, М. Горбачев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 224 с. 5. Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 17. – С. 118-121. 6. Гимбатов Ш.М. Роль интернет-маркетинга в формировании коммуникаций с потребителями / 2011. – № 1. – С. 59-61. 7. Горюнова Е.Ю. Стоит ли продвигать свой бизнес при помощи Instagram // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 40-1. С. 46-49. 8. Дедух А.А. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности / А.А. Дедух // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности. – Краснодар, 2015. – С. 227-234. 9. Ефремова М.В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях / М.В. Ефимова // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.-практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84-86. 10. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0 / М. Зуев. – СПб.: Питер, 2011.– 216 с. 11. Котлер Ф., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 260 с. 12. Лоренц В.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет / В.А. Лоренц // Научный вестник Московского государственного горного университета. – 2012. – № 6. – С. 62-68. 13. Мозговая М.А. Интернет-маркетинг: современный двигатель экономики / М.А. Мозговая // Россия молодая, 2015. – С. 387. 14. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Л. Одден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384 с. 15. Побежимова М.П. Инструменты и тренды интернет-маркетинга / М.П. Побежимова // Инновации в науке. – 2015. – №48. – С. 37-40. 16. Пурбуева А.Б. Технологии интернет-рекламы и продвижения бренда в Интернете / А.Б. Пурбуева // PR и реклама: традиции и инновации. – 2011. – № 6-2. – С. 173-177. 17. Рид Р.А. Оценка функциональной полоты сервисов для продвижения коммерческих аккаунтов в Instagram // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 50-2. С. 175-180. 18. Романов А.Н. Развитие информационного общества: Россия в русле глобальной тенденции / А.Н. Романов // Вестник финансового университета. – 2013. – №5. – С. 125-135. 19. Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Вестник Финансового университета. 2015. № 2 (86). С. 127-133. 20. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с. 21. Тарасов А.С. Разработка механизма управления маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2012. – №3. – С. 320-325. 22. Толстикова Е.Б. Маркетинговые коммуникации бизнеса в эру Интернета // Маркетинг и поведение потребителей. Иркутск, 2011. – С. 69-74. 23. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт: пер. с англ. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 752 с. 24. Фаттахова Г.Ф. Социальная сеть Инстаграм – современная площадка для развития и продвижения бизнеса // ScienceTime. 2015. № 11 (23). С. 566-568. 25. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 229 с. 26. Ших, К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса/ К. Ших – М. : Манн, Иванов и Фер-бер, 2013. – 304 с. 27. Барткевич Е. Продвижение в Интернет-сообществе / Е.А.Барткевич. М.: Erstmedia, 2012. – 130 с. 28. Бердышев С. Секреты эффективной Интернет-рекламы / С.Н.Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 125 с. 29. Броган К., Смит Дж. Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013. – 60 – 87 с. 30. Десять приемов стратегического планирования в SMM 31. Капон Н. Управление маркетингом. – СПб.: Питер, 2010. – 553 – 32. Кокрум Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013. – 120 с. 33. Котлер Ф., Основы маркетинга / Ф.Котлер. – М.: Вильямс, 1990. – 15 с. 34. Розен Э., Анатомия сарафанного маркетинга / Э.Розен.– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 42-43 с. 35. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами. – СПб.: Питер, 2014. 36. Создаем SMM план-календарь. Руководство для маркетологов [Электронный ресурс] // BrandMonkey – URL: http://brandmonkey.ru/blog/smm/239-sozdaem-smm-plan-kalendar-rukovodstvodlya-marketologov.– (дата обращения: 01.05.2018). 37. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов: Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2013 38. Оценка финансового состояния организации. Учебное пособие.: Наталья Зарук, Ольга Тагирова, Марина Федотова – Пенза, 2013. 39. Кобылецкий В. Р., Коэффициент мобильности активов / В. Р. Кобылецкий // Онлайн-журнал «Financial Analysis online» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.finalon.com/ru/slovar-ekonomicheskikh-pokazatelej/266-koeffitsient-mobilnosti-aktivov (дата просмотра: 08.12.2019)
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 1.1 Понятие, сущность и принципы рекламы в социальных сетях Понятие о продвижение товара посредством социальных сетей в России существует относительно недавно. Тем не менее, в последние годы данная тема очень популярна, и пользователи социальных сетей активно начинают вести работу с данным инструментом маркетинга. Важно отметить, что данный вид продвижения товара пользуется большим успехом на рынке. Более ста миллионов человек в России используют интернет ежедневно, и все они являются потребителями. Перед тем как преступить непосредственно к описанию понятия маркетинга в социальных сетях необходимо остановиться на понятии «маркетинг». Маркетинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») представляет собой вид человеческой деятельности, которая направлена на удовлетворение нужд и потребностей индивидов посредством обмена. В узком смысле данное понятие описывается как организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта (услуги) на рынок. Рассмотрим подробнее понятие социальных сетей. Социальные сети (от англ. social networking service) — это онлайн-платформа, которая используется для создания социальных взаимоотношений. Основной упор делается на создании текстового или же визуального сообщения, которое люди будут распространять через социальные сети самостоятельно. Принято считать, что сообщения, передаваемые в социальных сетях, вызывают намного больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связано с тем, информация, переданная по социальным сетям, воспринимается как рекомендация. Основными задачами маркетинга в социальных сетях являются продвижение бренда и повышение лояльности аудитории. Инструментами SMM являются ведение страницы в социальных сетях, общение в комментариях, работа с сообществами, информационные сообщения. Исходя их вышесказанного, можно сделать вывод, что маркетинг в социальных сетях (от англ. Social Media Marketing, SMM) — это комплекс действий в социальных сетях, направленный на продвижение компании или бренда. Суть SMM заключается в продвижении компании в социальных сетях, посредством общения с потребителями и создания интересного контента. Социальные сети открывают нам доступ к многомиллионной аудитории, поэтому важно выделить потенциальных потребителей и направить все усилия на них. Продвижение в социальных сетях позволяет воздействовать на целевую аудиторию более тщательно, так как здесь задействуется таргетинг, что позволяет подобрать потенциальных потребителей и не затрагивать людей не заинтересованных в данном товаре или услуге. Стоит обратить внимание, что одной из главных задач маркетинга в социальных сетях является привлечение трафика, то есть привлечение потенциального потребителя. Так же продвижение в интернете используется для создания благоприятного имиджа компании. Тем не менее, приход компании в социальные сети должен быть правильно спланированным, с четко поставленными задачами. Только в этом случае можно получить положительный результат. Если подход к SMM спланирован не верно, скорее всего, это приведет к разочаровывающим результатам и в большинстве случаев, к немалым затратам. Именно поэтому важно заранее проанализировать, сформировать четкую стратегию продвижения в социальных сетях и в дальнейшем работать по плану. Дамир Халилов, один из ведущих специалистов по SMM в России, в своем руководстве «Маркетинг в социальных сетях» упоминает о том, что при создании стратегии, важно получить ответ на четыре основных вопроса: 1. что делать? 2. зачем делать? 3. где делать? 4. для кого делать? SMM в России в первую очередь стал активно развиваться в одной из самых крупных социальных сетей «ВКонтакте», это произошло в начале 2010-го года. На начальном этапе SMM во «ВКонтакте» представлял собой публикацию постов по подходящей бренду тематике. Чаще всего посты публиковались в тематических сообществах, где была собрана вся информация по бренду. На сегодняшний день, пользователи активно используют больше платформ, чем раньше – это не только популярные «ВКонтакте» или «Одноклассники», но теперь это еще и фотохостинг «Instagram», видеохостинги «YouTube» и «Rutube», а также индивидуальные месседжеры «WhatsApp» и «Telegram». За последние несколько лет многие социальные сети существенно расширили возможности для рекламодателей. Помимо рекламных постов, у рекламодателей появилась классическая баннерная реклама, которая дополнилась широкими таргетинговыми настройками для поиска целевой аудитории. Использование SMM ориентировано на длительную перспективу. С помощью социальных сетей формируется отношение аудитории к бренду. Чем чаще пользователи социальных сетей видят бренд, чем больше узнают о нем, тем доверительнее относятся к нему. Для рекламодателей социальные сети предоставляют большие преимущества, и одно из них – непосредственный контакт с потребителем. Пользователи социальных сетей ежедневно ведут беседы о брендах, об их товарах, делятся мнением и впечатлением. Проведя анализ, компания может выяснить, как потребитель относится к товару. Помимо этого, реклама в социальных сетях решает следующие задачи: 1) управление мнениями потребителей о товаре или услуге; 2) управление рекомендациями целевой аудитории; 3) формирование положительного имиджа компании, быстрая обратная связь для решения конфликтных ситуаций; 4) повышение знаний потребителей о продукте; 5) создание доверительного отношения к компании; 6) продвижение бренда. С помощью социальных сетей можно ознакомить потенциальных потребителей с ассортиментом товара, а так же предложить потребителю новый товар и узнать мнение о нем. На сегодняшний день, большинство фирм действующих на рынке активно ведут свою деятельность в социальных сетях, отказавшись от продвижения бренда посредством веб-сайтов. Бесспорно, быстрый вывод товара на рынок может гарантировать только комплексное применение маркетинговых инструментов, данный метод называется комплексным интернет¬ маркетингом. Суть данного метода в том, что потребители получают информацию о товаре или услуге как через социальные сети, веб-сайты, блоги, так и через радио или ТВ. 1.2 Типы социальных сетей и их аудитория На сегодняшний день в сети Интернет существует большое количество социальных сетей, вот некоторые из них: «ВКонтакте», «Instagram», «Одноклассники», «Facebook», «Twitter», «YouTube» и многие другие. Тем не менее, каждая социальная сеть имеет свои особенности и свою целевую аудиторию, которая может отличаться как по возрасту, так и по интересам. Помимо того, социальные сети отличаются друг от друга по типу и их можно разделить на следующие группы: 1. Контактные социальные сети — это те социальные сети, в которых человек может непосредственно общаться с друзьями, коллегами или заводить новые знакомства. К ним относятся «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», «МойМир» и т.д. 2. Блог-платформы — это специализированные интернет площадки для ведения блога; чаще всего на таких платформах публикуются популярные обсуждения, новости и прочее. К ним относятся «Blogger», «LiveJournal», «Blogs.mail.ru», «Tumblr» и т.д. 3. Микроблог — это «интернет-дневник» в который пользователи могут писать свои мысли или мнения о чем-либо, а так же общаться на популярные темы. В микроблогах, в отличие от блогов, существует ограничение по длине поста 140-150 символов. В сети интернет насчитывается большое количество различных мироблогов, но самым популярным считается «Twitter». «Twitter» является местом общения множества звезд и политиков, а так же местом для сбора мнения целевой аудитории о бренде, продукте или услуге. 4. Форумы — это интернет площадки для обсуждения или общения. Как правило, форумы имеют определенную тематику, они могут быть — женские, форумы о здоровье, форумы об играх, о работе и многие другие. Популярной форум-площадкой в Рунете остается «Mail.ru», площадка насчитывает более 10 тематических форумов. 5. Видеохостинги — это интернет площадки, на которых пользователи могут делиться своими видео, а так же продвигать свой товар или услугу посредством рекламного видеоролика. К ним относятся «YouTube», «Rutube», а так же «ВКонтакте». 6. Фотохостинги — фотохостинги работают по такому же принципу, как и видохостинги. На данный момент, самым популярным фотохостингом является «Instagram», он насчитывает более 1 миллиарда пользователей. «Instagram» так же активно используют как большие компании, так и отдельные пользователи для продвижения своего товара или услуги. В социальных сетях работают, по сути, одни и те же методы – создание собственных страниц и их продвижение. Рассмотрим тренды, использующиеся при создании контента и продвижении брендов в социальных сетях: 1. Поиск все больше становится социальным. Сервисы «Яндекс» и «Google» показывают ссылки на сообщества брендов. 2. Популярность визуальных социальных сетей. В настоящее время, «Instagram» является самым востребованным и активно развивается, это влияет на развитие SMM. 3. SMM-кампании все больше автоматизируются: - оптимизация постинга и кросспостинга; - оптимизация таргетированых рекламных кампаний; - мониторинг; - аналитика. 4. Поиск SMM-специалистов проводится через социальные сети. 5. Падение популярности гео-сервисов. Социальные сети стали настолько популярным каналом продвижения бизнеса, что многие компании стараются быть везде. Создают профили и развивают присутствие по общему сценарию. Социальные сети – в первую очередь площадки для общения, и все они очень разные. Пользователям неинтересно везде видеть однотипные объявления о скидках и ссылки на сайт. Они хотят получать обратную связь, видеть жизнь за кадром. Для того чтобы реклама была эффективной, важно выяснить целевую аудиторию той социальной сети, на которой планируется продвижение товара. В России «ВКонтакте» и «YouTube» являются лидерами в битве за аудиторию социальных сетей, «Instagram» стал третьей по популярности интернет-платформой с постоянно наростающей аудиторией. Социальные сети одновременно привлекают и пугают тем, что для большинства владельцев бизнеса, являются местом со слишком многими неизвестными. Однако сегодня требования для роста бизнеса таковы, что вы сможете остаться на плаву, только если будете развивать свои социальные сети. Социальные сети должны выступать в роли рекламного щита, привлекающего потенциальных клиентов к бизнесу, и стимулируя тех, кто уже ими являются. Пользовательские привычки в интернете тоже быстро меняются. На мобильные телефоны сейчас приходится почти половина времени, которое люди проводят в сети. В среднем люди находятся онлайн около 6 часов каждый день. Тем не менее, данное число не является точным показателем, так как за последний год наблюдается большой прирост новых пользователей, которые все еще учатся пользоваться интернетом. Их время в сети меньше в сравнении с временем, которое тратят на интернет более опытные пользователи, сотни раз в день взаимодействующие с подключенными устройствами. Максимальный уровень вовлеченности наблюдается в возрастной группе 18-24 года – почти каждый день социальными сетями пользуется 91% пользователей. В категории 25-34 года – 69%. Ежедневно социальные сети посещают 58% населения России. Социальная сеть с самым широким охватом в России – «ВКонтакте», 72% или 38.1 млн. человек, на втором месте «Instagram» –56% или 29.6 млн. человек, на третьем месте «Одноклассники» – 45% или 37 млн. человек. Выбор во многом зависит от возраста. Молодые люди до 18 лет предпочитают «ВКонтакте», «Instagram» на третьем месте после «YouTube». На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что маркетинг в социальных сетях является одним из самых перспективных инструментов для продвижения бренда. Количество пользователей в социальных сетях с каждым днем неуклонно растет. Социальные сети – это огромная площадка для продвижения продукта, которая при правильном подходе показывает весьма неплохие результаты. В настоящее время использование социальных сетей в России характерно более чем, для ста миллионов человек – все они являются потенциальными потребителями. Такой повышенный интерес к социальным сетям и привел к появлению нового направления в маркетинге – маркетинга в социальных сетях. Маркетинг в социальных сетях делает привлекательной средой для компаний и предприятий любого масштаба, по причине того, что социальные сети практически не имеют ограничений в использовании инструментов продвижения. Продвижение в социальных сетях, в первую очередь, основано на рекомендациях. Поддержание положительного имиджа компании или бренда во многом, зависит от количества и характера полученных рекомендаций относительно услуг или товара. Компании, которые не используют SMM как инструмент продвижения, упускают большую возможность заявить о себе среди большого числа пользователей социальных сетей, а так же привлечь целевую аудиторию и узнать её потребности. Присутствие в социальных сетях и контакт с аудиторией может помочь компании лучше понять её запросы и скорректировать продукт или услугу в соответствии с этими запросами. 1.3 Инструменты продвижения бренда и их возможности для современного event-агентства Продвижение в социальных сетях является инновационным инструментом маркетинга, позволяющим существенно влиять на целевую аудиторию фирмы. Интернет предоставляет рекламодателю самый эффективный по возможностям и стоимости способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей. Ни один другой инструмент маркетинга не позволяет сконцентрировать вокруг одного онлайн-сообщества десятки или даже сотни тысяч людей. Новые функции социальных сетей открывают новые возможности для применения маркетинговых инструментов. Продвижение в социальных сетях (SMM) заключается в действиях маркетолога, сюда входит: размещение публикаций, создание мероприятий, участие в обсуждениях, рекомендации друзьям и знакомым интересных статей,. В 2006 году веб-мастер Рохит Боргава ввел в обиход понятие Social Media Optimization (SMO) – комплекс мер, который направлен на оптимизацию сайтов с целью привлечения посетителей, а уже позже стал использоваться термин Social Media Marketing (SMM), суть которого заключается в маркетинговых действиях в социальных сетях. В таблице 1.1 представлены основные методы SMM и SMO продвижения. Таблица 1.1 - Основные методы продвижения Основные методы продвижения SMO (Social Media Optimization) SMM (Social Media Marketing) Создание специальных каналов, которые позволяют поделиться интересным контентом, то есть, «репост». Это очень удобно в использовании. Например, это могут быть кнопки, позволяющие автоматически переместить контент со страниц сайта в свой блог. «Кликбейт»: то есть, создание ярких, провокационных и привлекающих внимание заголовков, с целью увеличения трафика. Разработка удобного интерфейса: создание красочного дизайна, понятного в использовании навигации. Работа с рекламой на сайте за счет тематических ресурсов, где есть возможность ссылаться на блог, форум или социальную страницу. Создание чата или форума для возможности общения пользователей друг с другом. Накрутка и покупка лайков и ботов в социальных сетях с целью привлечения внимания к контенту. Работа с контентом. Сделать контент настолько увлекательным для социальных сетей, чтобы у них пользователей возникло желание постоянно следить за новостями и поделиться ссылкой с друзьями. К основным инструментам SMM можно отнести: 1. Управление сообществом. Управление сообществом – это, в первую очередь, общение с пользователями. Комьюнити-менеджер дол?жен иметь четкое время реакции, вовремя отвечать на вопросы и возражения пользователей. 2. Контент-маркетинг. Контент - это любое содержимое, которое потребляет аудитория: публикации, изображения, видео, прямые трансляции и пр. Качество контента определяет работу и эффективность остальных инструментов SMM. Чем лучше контент, тем дешевле и эффективнее будут работать другие инструменты SMM. 3. Работа с блогерами. Блогер – это популярная личность в интернете. Этот инструмент SMM чаще используется при продвижении в социальной сети «Instagram». Многие компании уже активно используют данный инструмент и привлекают известного блогера, для того, чтобы он прорекламировал бренд. Таким образом, появляется заинтересованность со стороны аудитории блогера и увеличивается уровень доверия к продукту организации. 4. Конкурсы. Главное правило при использовании данного инструмента: участие в конкурсе должно быть максимально простым, не занимающим много времени. В настоящее время большой популярностью пользуются конкурсы, в которых нужно отметить друга или сделать репост. 5. Видеотрансляции. В настоящее время, видеотрансляции - один из самых быстро развивающихся видов контента в социальных сетях. Видеотрансляции отлично работают в «Instagram». 6. Таргетированная рассылка сообщений. Принцип работы этого SMM инструмента заключается в рассылке сообщений пользователям, которые подписались на какое-либо сообщество или на какую-то рубрику. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что для того, чтобы добиться успеха в продвижении через социальные сети, нужно иметь четкое представление о современных инструментах SMM и понимать какой из них будет эффективнее. Подбирать инструменты для SMM продвижения нужно грамотно, только тогда можно достигнуть желаемого результата, а именно увеличение прибыли компании. Социальные сети сегодня имеют и все больше набирают огромную популярность среди пользователей интернета. Всего за несколько лет аудитория подобных сообществ разрослась в десятки миллионов посетителей. Это обуславливается тем, что людям нравится общаться, получать много информации, узнавать моментально что-то новое, получать признание от друзей, вне зависимости от возраста. Такие большие площадки, как «Instagram» или «ВКонтакте» прекрасно подходят для рекламы event-агентств. С каждым годом эти площадки более активно развиваются и приобретают совершенную форму, что позволяет взаимодействовать с аудиторией более тщательно. Рассмотренные выше методы могут иметь разные подгруппы, они могут развиваться, могут включать в себя новые эксклюзивные методы. Но основная цель SMM продвижения остается прежней – создание хорошей репутации компании, привлечение и признание целевой аудитории из социального пространства. Основатель и директор SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов, еще в 2008 году, выделял 40 инструментов SMM-продвижения. В 2010 году количество инструментов увеличилось до 100. На сегодняшний день можно назвать более 180 инструментов. Рассмотрим подробнее специфику применения инструментов каждой социальной сети для рекламы event-агентства. Данные представлены в таблице 1.2 Как правило, во всех социальных сетях работают одни и те же методы – создание собственных страниц и их продвижение, создание промо-постов, использование такого инструмента, как вирусный посев в популярных сообществах, продвижение сообщества с помощью таргетированной рекламы, ретаргетинг по базе заинтересованных клиентов, использование постинга у блогеров и селебрити. А также популярны такие методы, как размещение нативных форматов фото и видео и их продвижение, взаимная подписка, использование хэштегов и многое другое. Таблица 1.2 - Основные инструменты продвижения в социальных сетях Социальная сеть Основные инструменты Facebook ВКонтакте Одноклассники Создание открытых и закрытых сообществ Продвижение сообществ с помощью таргетированной рекламы Использование вирусного посева в сообществах Создание промо – постов Ретаргетинг по уникальным посетителям сайтов Проведение тестов и опросов Приглашение пользователей в сообщества или на мероприятия Использование популярных хэштэгов Проведение конкурсов и акций, для увеличения активности пользователей Бесплатное распространение контента с помощью функции «Предложить новость» YouTube Создание и ведение видеоблога Текстовая и графическая реклама с помощью инструмента AdWords Instagram Создание и продвижение собственного хэштега; использование популярных хэштегов Проведение конкурсов и акций, для увеличения активности пользователей Проведение опросов Продолжение таблицы Telegram, Viber, WhatsAp Создание групповых чатов Twitter Проведение конкурсов Социальные сети имеют большое количество преимуществ как перед другими механизмами онлайн-маркетинга - контекстной и баннерной рекламой, поисковой оптимизацией, так и перед стандартными рекламными инструментами - телевизионной и наружной рекламой. Присутствие компании в социальных сетях позволяет решить ряд задач – взаимодействие с аудиторией, узнаваемость бренда, повышение продаж. Но основным преимуществом социальных сетей является таргетинг – фокусировка рекламной кампании на конкретный сегмент ЦА. Реклама в интернете позволяет построить рекламную кампанию с учетом потребностей целевой аудитории. Рекламную кампанию можно сфокусировать настолько глубоко, насколько это необходимо. Пользователи, которые давно зарегистрировались в социальных сетях, сообщили о себе по максимуму: возраст, пол, семейное положение, местожительства, образование, интересы и многое другое. В результате SMM-специалист имеет огромное количество информации для реализации рекламной кампании для нужной целевой аудитории. Рассмотрим основные плюсы продвижения через социальные сети: 1. Высокий уровень доверия. Пользователи доверяют информации полученной в социальной сети намного больше, так как она воспринимается ими как рекомендация. Часто пользователи сами пересылают рекламные сообщения друг другу, таким образом, информация сразу приобретает формат рекомендации и уровень доверия к ней соответственно выше. 2. Быстрое распространение. Люди склонны делиться интересной и полезной информацией с окружающими. В социальных сетях этот фактор выражен, как ни в какой другой среде, именно поэтому самой эффективной рекламой остается так называемое «сарафанное радио». 3. Большой охват. В 2019 году аудитория интернета насчитывает 4,39 миллиарда человек, а каждая социальная сеть обладает своей уникальной аудиторией. 4. Высокая скорость обмена информацией. 5. Низкая цена. Расценки на рекламу в социальных сетях значительно ниже, чем в прессе или на телевидении. 6. Обратная связь. Общение с потенциальными клиентами, возможность отвечать на их вопросы, а также узнавать все замечания и пожелания. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что SMM является выгодными за счёт большей лояльности аудитории и небольших затрат. Тем не менее, помимо плюсов, SMM имеет ряд минусов, которые стоит учесть: 1. Требуются начальные вложения. Часто можно услышать, что SMM не требует денежных вложений, но это далеко не так. SMM – это инструмент, который стоит денег. 2. Продвижение в социальных сетях не заменяет классического поискового продвижения. Большинство пользователей, обращаясь в интернет за конкретным товаром или услугой, скорее всего, обратятся к поисковым системам таким как: «Google», «Яндекс», «Mail.ru» и др. 3. Невозможен точный расчет рекламного бюджета. Довольно сложно подсчитать, во сколько обойдется подобная рекламная кампания. Затраты напрямую зависят от внутренних и внешних факторов. 4. Непрерывная работа. Для того чтобы получить новых клиентов и удержать настоящих, необходима постоянная активность. Новая информация должна публиковаться систематически. 5. Нет гарантий. SMM полон рисков, нельзя быть на 100% уверенным в результате. 6. Не всем подходит. Далеко не все компании могут легко продвигаться таким образом. SMM-кампании не будут качественно работать с узкоспециализированными B2B-компаниями (т.е компании, которые изготавливают ограниченный ассортимент продукции крупносерийного или массового производства, например, производство мяса или зерна). Прежде чем использовать данный метод продвижения, стоит учесть несколько важных условий: 1. Не стоит ждать мгновенного результата от рекламной кампании. Первые результаты могут появиться не сразу. Как правило, для этого необходим определенный промежуток времени. Обычно этот срок зависит от конкретных социальных сетей и сегмента рынка. 2. Качество контента. Важно чтобы контент размещаемый в социальной сети был интересен пользователям. Грамотный подбор материалов, а так же размещение интересной информации, позволит вызвать интерес у целевой аудитории. Необходимо обновлять информацию в сообществе или на странице компании регулярно. 3. Баланс между рекламными постами и интересным контентом. Чрезмерное увлечение прямой рекламой грозит потерей аудитории, не стоит забывать о развлекательном контенте. 4. Быстрая реакция на обращения пользователей. Для повышения лояльности требуется своевременное реагирование на вопросы и комментарии пользователей. Таким образом, зная наиболее распространенные ошибки маркетинга в социальных сетях, можно избежать провалов в рекламных кампаниях и с большей пользой потратить бюджет на продвижение бренда.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg