Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система контрольно-надзорных органов в РФ

zagitova_ella 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2020
Среди способов обеспечения законности и дисциплины в государствен-ном управлении важное место принадлежит контролю и надзору. Контроль представляет собой одну из традиционных функций управления. Контроль и надзор - основные способы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении. Одновременно они являются важнейшими функциями государства. Без организации и осуществления контроля и надзора осложняется эффективная работа государственного аппарата, других государственных и негосударственных структур, поскольку любое решение в сфере государственного управления заканчивается контролем за их исполнением, иначе они не будут иметь смысла. Контроль и надзор являются факторами, которые дисциплинируют поведение служащих государственного аппарата и граждан как в сфере государственного управления, так и в обществе вообще. Контроль (обобщенно) – это система наблюдения и проверки процесса функционирования объекта с целью устранения отклонений от заданных параметров.
Введение

Актуальность темы исследования. Коренное изменение общественных отношений в соответствии с целями и принципами организации демократиче-ского, социального, правового государства, обновление системы норм права и развитие на их фундаменте принципиально нового способа функционирования государственного аппарата, который отвечает требованиям законности, невоз-можны без надлежащей организации и осуществления контроля и надзора в государственном управлении, в обществе в целом. Государство есть не что иное, как целостная система, функционирующая на основе человеческой деятельности. Другими словами, каждую в отдельности державу необходимо рассматривать комплексно, чтобы понять её функционал и, что самое важное, цель существования. При этом все без исключения люди являются маленькими элементами этой громоздкой структуры. Их деятельность регулируется правом, что в современном мире есть нормой. Однако наличие одних лишь официальных правил поведения не всегда удачно сказывается на человеческой работе. Суть в том, что право было изобретено для координации общества с целью выполнения им определенных функций. Сегодня эта догма известна практически всем и каждому, однако данный факт не мешает некоторым индивидам нарушать установленный порядок вещей. Поэтому государство, если рассматривать его как целостный механизм, осуществляет контроль в тех или иных отраслях современной жизнедеятельности общества. Сейчас встает проблема реорганизации как государственного, так и него-сударственного контроля, прокурорского надзора. Ее решение требует ком-плексного подхода. Необходимо совершенствовать формы и методы контрольно-надзорной деятельности, искать пути повышения их эффективности. Вопросы контроля и надзора всегда интересовали ученых, что нашло свое отражение в научных работах. Такой интерес можно понять. Пробелы в законодательстве, регулирующем контрольные и надзорные полномочия соответствующих органов, его противоречивость, порождают недочеты в деятельности контрольно-надзорных органов, а иногда и прямые злоупотребления со стороны должностных лиц этих структур. В то же время четкое определение места и роли контроля и надзора в общественных отношениях, надлежащая регламентация контрольной и надзорной деятельности уже сами по себе могут стать залогом соблюдения норм права, существенно ослабить напряженность в отношениях между субъектом и объектом контроля или надзора. Все вышеупомянутое, а также ряд правовых проблем и спорных вопросов контроля и надзора в государственном управлении и стали основанием для избрания этой темы исследования. Объектом курсовой работы являются контрольно-надзорные органы РФ. Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных регулирующих контрольно - надзорную деятельность органов государственной власти. Цель курсовой работы – охарактеризовать и проанализировать систему контрольно-надзорных органов в РФ. Исходя из указанной цели, были поставлены следующие задачи: – изучить общую характеристику государственного контроля; – описать характерные черты государственного надзора.
Содержание

Введение 4 1. Общая характеристика системы контрольно-надзорных органов в РФ 6 2. Анализ результатов деятельности контрольно-надзорных органов в РФ 14 3. Перспективы контрольно-надзорных органов в РФ 24 4. Что можно изменить в системе контрольно-надзорных органов…………….34 Заключение 37 Список использованной литературы 40
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // Рос-сийская газета. – 2009. – № 7. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в редакции от 30 октября 2017 г.) // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ст. 1. 3. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституци-онный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ (в редакции от 28 декабря 2016 г.) // СЗ РФ. – 1997. – № 9. – Ст. 1011. 4. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17 ян-варя 1992 г. № 2202-I (в редакции от 29 июля 2017 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1992. – № 8. – Ст. 366. 5. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 21 мая 2012 г. № 636 (в редакции от 3 апреля 2017 г.) // СЗ РФ. – 2012. – № 22. – Ст. 2754. 6. Аубакирова И.У. Понятие и сущность института государственного управления: философско-правовой подход / И.У. Аубакирова // Администра-тивное и муниципальное право. – 2017. – № 6. – С. 51-56. 7. Волкова Н.С. Государственное управление социальной сферой: состояние и модернизация / Н.С. Волкова // Журнал российского права. – 2018. – № 7. – С. 21-26. 8. Гейт Н.А. О государственном управлении в России / Н.А. Гейт // Гос-ударственная власть и местное самоуправление. – 2018. – № 7. – С. 11-23. 9. Глигич-Золотарева М.В. Использование методик оценки эффективности государственного управления в России / М.В. Глигич-Золотарева // Конституционное и муниципальное право. – 2018. – № 8. – С. 15-19. 10. Гриненко А.В. Комментарий к Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации» (постатейный) / А.В. Гриненко, Ю.А. Костанов, С.А. Невский. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 748 с. 11. Гулягин А.Ю. Государственное управление: понятие и основные эле-менты А.Ю. Гулягин // Государственная власть и местное самоуправление. – 2018. – № 7. – С. 28-34. 12. Дарбинян А.А. Понятие правовых актов органов государственного управления / А.А. Дарбинян // Государственная власть и местное самоуправле-ние. – 2017. – № 6. – С. 19-25. 13. Еремин Ю.А. Структура и полномочия государственных органов управления / Ю.А. Еремин // Административное право и процесс. – 2016. – № 7. – С. 44-49. 14. Ермолаева А.Е. Государственное управление / А.Е. Ермолаева // Законодательство и экономика. – 2016. – № 7. – С. 33-37. 15. Зарубин А.В. Формы государственного управления в Российской Федерации / А.В. Зарубин // Безопасность бизнеса. – 2016. – № 3. – С. 22-28. 16. Звоненко Д.П. Административное право: учебник / Д.П. Звоненко, А.Ю. Малумов, Г.Ю. Малумов. – М.: Юстицинформ, 2016. – 480 с. 17. Калинина Л.Е. Конкуренция в государственном управлении / Л.Е. Калинина // Государственная власть и местное самоуправление. – 2018. – № 5. – С. 16-20. 18. Канунникова Н.Г. О понятии принципов государственного управле-ния / Н.Г. Канунникова // Административное право и процесс. – 2017. – № 2. – С. 4-9. 19. Канунникова Н.Г. Теоретические аспекты форм государственного управления / Н.Г. Канунникова // Административное право и процесс. – 2018. – № 5. – С. 26-32. 20. Кеня И.А. Специфика принципов правового регулирования отноше-ний в сфере государственного управления / И.А. Кеня // Российская юстиция. – 2017. – № 4. – С. 10-16. 21. Купреев С.С. О термине «государственное управление» в современ-ном административном праве / С.С. Купреев // Административное право и процесс. – 2018. – № 6. – С. 16-20. 22. Писаревский Е.Л. Качество государственного управления: проблемы целеполагания / Е.Л. Писаревский // Административное право и процесс. – 2018. – № 10. – С. 11-16. 23. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управ-ление и исполнительная власть: содержание и соотношение / под ред. Л.Л. Попова. – М.: Норма, Инфра-М, 2017. – 320 с. 24. Прокурорский надзор: Учебник / под ред. Ю.Е. Винокурова. – М.: МНЭЛУ, 2018. – 502 с. 25. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Учебник / под ред. А.А. Чувилева. – М.: Юристъ, 2017. – 451 с. 26. Россинский Б.В. Размышления о государственном управлении и ад-министративной ответственности / Б.В. Россинский // Административное право и процесс. – 2016. – № 5. – С. 6-24. 27. Рохлин В.И. Прокурорский надзор. Конспект лекций / В.И. Рохлин, А.М. Дворянский. – С-Пб.: Аврора, 2018. – 472 с.
Отрывок из работы

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ В РФ Среди способов обеспечения законности и дисциплины в государствен-ном управлении важное место принадлежит контролю. Контроль представляет собой одну из традиционных функций управления. Контроль (обобщенно) – это система наблюдения и проверки процесса функционирования объекта с целью устранения отклонений от заданных пара-метров. Контроль необходимо рассматривать в качестве одной из форм управленческой деятельности, то есть как отдельную функцию управления, имеющую целевую направленность, определенное содержание и способы его осуществления. Высокая требовательность, систематический и действенный контроль и проверка исполнения являются эффективным средством укрепления дисциплины и законности, воспитания у работников органов исполнительной власти чувства ответственности. Сущность и назначение контроля состоят в наблюдении за деятельностью подконтрольного объекта, в получении объективной и достоверной информации о состоянии законности и дисциплины на этом объекте, в выявлении причин и условий, способствующих правонарушениям, в принятии мер по привлечению к ответственности нарушителей законности и дисциплины [21, с. 16]. Контроль осуществляется всеми государственными органами (их долж-ностными лицами) от имени государства повседневно в ходе исполнения по-ставленных перед ними и подчиненными им объектами (лицами) задач. Государственный контроль (надзор) – это регулярный мониторинг специальными государственными органами и их должностными лицами за деятельностью неподчинённых им физических и юридических лиц, направленный на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований нормативно-правовых актов, в процессе которого могут применяться меры государственного принуждения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg