Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Коррекция двигательной подготовленности часто болеющих дошкольников 5-6 лет

zagitova_ella 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2020
В заключении исследования, можно сделать вывод, что цель работы достигнута, а гипотеза подтверждена. Проблема коррекции двигательной подготовленности дошкольников решалась посредством следующих задач исследования: 1.Даны характеристика и сущность изучения и развития физических качеств.
Введение

Среди множества социально - экономических проблем, стоящих перед современным обществом, важнейшее место занимает проблема здоровья населения и, в первую очередь детей. В медицине есть такое понятие - часто болеющие дети (ЧБД) - это собирательное понятие группы детей, которые достоверно чаще, чем среднестатистический ребенок переносят острые респираторные заболевания, не связанные со стойкими врожденными, наследственными или приобретенными патологическими состояниями.[14] Актуальность исследования – заключается в том, что в общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание ребёнка дошкольного возраста занимает особенное место. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств. Значение этих задач обусловлено тем, что, несмотря на быстрый рост и развитие органов и систем, деятельность их ещё несовершенна, слабо выражены защитные свойства организма, маленькие дети легко подвергаются неблагоприятным влияниям внешней среды. Поэтому необходимо содействовать правильному и своевременному развитию костной системы и связочно-суставного аппарата, формированию физиологических изгибов позвоночника, развитию сводов стопы, укреплять все группы мышц, особенно мышцы-разгибатели, способствовать развитию сердечно-сосудистой системы, увеличивать возможности её приспособления к разным и быстро меняющимся нагрузкам, укреплять дыхательную мускулатуру, способствовать углублению и ритмичности дыхания, развитию умения согласовывать дыхание и движение, содействовать развитию нервной системы и органов чувств.[16] Объект исследования - процесс, направленный на коррекцию двигательной подготовленности, часто болеющих дошкольников 5-6 лет. Предмет исследования – особенности коррекции двигательной подготовленности, часто болеющих дошкольников. Цель исследования – обосновать эффективность предложенного комплекса упражнений, направленного на развитие физической подготовленности у детей дошкольного возраста на занятиях физической культурой. Задачи исследования: 1.Анализ литературных источников по проблеме коррекции двигательной подготовленности часто болеющих дошкольников 5-6 лет. 2.Составить комплекс упражнений, направленный на развитие выносливости у детей. 3. Экспериментально доказать эффективность составленного комплекса упражнений, направленного на развитие выносливости у детей 5-6 лет Гипотеза исследования. В результате исследования мы предполагали, что целенаправленное и эффективное использование такой формы двигательной деятельности детей, как урочные занятия по физическому воспитанию, повышение роли индивидуального подхода и физическом воспитании, будет способствовать укреплению здоровья дошкольников, повышению уровня физического развития и двигательной подготовленности.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………... Глава 1. Анализ научной и методической литературы по исследуемой проблеме……………………………………………………………………………… 1.1.Характеристика и сущность изучения развития физических качеств…………………………………………………………………… 1.2.Особенности методики физического воспитания детей в дошкольном возрасте……………………………………………………………………….. 1.3. Средства и методы физической культуры, применяющиеся для восстановления часто и длительно болеющих детей 5-6 лет……………………………………………………………………………………… Глава 2. Организация и методы исследования……………………………… 2.1 Организация исследования…………………………………………. 2.2. Методы исследования…………………………………………………………. Глава 3.Результаты исследования и их обсуждения……………………………… 3.1. Заключение……………………………………………………………………………. Список литературы……………………………………………………………………
Список литературы

1.Антонов, Ю.Е., Кузнецова, М.Н., Саулина, Т.Ф. Здоровый дошкольник. Социально-оздоровительная технология 21 века: Пособие для исследователей и педагогических работников. - М.: Аркти, 2000. 2.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Книга воспитателя детского сада/ А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2015. 3.Бычкова, А.И. Обучение детей дошкольного возраста основным движениям. - М.:Учпедгиз, 2015. 4.Василевский, И.В. Реабилитация часто болеющих детей: учеб.-метод. пособие / И.В.Василевский. –Минск: БелМАПО, 2006. – 44 с. 5.Велитченко, В.К. Физкультура для ослабленных детей: методическое пособие. - М.: Терра-Спорт, 2010. 6. Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста /М.А. Доронина //Дошкольная педагогика. - 2010. - №4. - С.10-14. 7. Емельянова, М.Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки /М.Н. Емельянова //Ребенок в детском саду. - 2016. - №4. - С.29-33. 8 Жичкина А. Значимость игры в развитии человека/Дошкольное воспитание/ А. Жичкина. – 2002. – № 4. – С. 26 – 27 9. Кожухова, Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учебное пособие / Под ред. С. А. Козловой. - М.: Издательский центр Академия, 2006. 10. Козырева, О.В. Лечебная физкультура для дошкольников (при нарушениях опорно-двигательного аппарата) - М: Просвещение , 2015. 11.Корепанова М.В., Харламова Е.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100». - М., 2009. 12.Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры,2014 13.Лях В.И.: Выносливость основные измерения и методики развития: учеб/ В.И.Лях- М.: Физическое воспитание в школе,- 2013 14.Макарова З.С., Голубева Л.Г. «Оздоровление и реабилитация часто болеющих детей в дошкольных учреждениях». / Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: Владос. 2014 г. — 270 с. 15. Мачек М., Штефонова Н., Швейцарова Б. ЛФК при заболеваниях в детском возрасте. - М.: «Медицина», 2016. – 400 с. 16. Мухина В.С. Детская психология. Учебник для студентов пед. институтов/В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1985 17.Осокина, Т.И., Тимофеева, Е.А. Физические упражнения для дошкольников. - М.:Просвещение, 2014 г. 18.Празников В.П Закаливание детей дошкольного возраста. – Санкт-Петербург,2017. – 220 с. 19. Похлебин, В.П. Уроки здоровья. Книга для учителей (из опыта работ).- М.; Просвещение, 1987. 20. Ромашин Г.Н. Подвижные игры: Методическое пособие/ Г.Н. Ромашин. – Краснодар: КГАФК, 2013 21. Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5 – 7 лет. Конспекты нетрадиционных занятий и развлечений в спортивном зале: Пособие для воспитателей и инструкторов по физкультуре/К.К. Утробина. – М.: издательство Гном и Д, 2003 22. Холодов Ж.К.: Теория и методика физического воспитания и спорта.-М.:Академия,2012. 23.Хухлаева, Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М.; Просвещение, 2017 24. Янкелевич Е.И. Физическое воспитание детей от 0 до 7 лет/Е.И. Янкелевич. – М., 2016
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ научной и методической литературы по исследуемой проблеме 1.1. Характеристика и сущность изучения развития и подготовки физических качеств Одной из основных задач, решаемой в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития присущих человеку физических качеств. Физическими качествами принято называть врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. Ученый В.П. Дудьев считает, что: « Физические качества - качества, характеризующие физическое развитие человека и его способности к двигательной деятельности, среди которых значатся четыре основные: сила, быстрота, выносливость, ловкость; дополнительно различают гибкость и так называемые комплексные качества, представляющие собой сочетание основных» Двигательные качества - качественные особенности двигательного действия. Оба термина правомерны, так как они лишь акцентируют внимание на разные факторы, определяющие качественные особенности двигательного действия. Благодаря пластичности нервной системы двигательные навыки и умения формируются у детей сравнительно легко. Большинство движений (ползанье, ходьба, бег, и др.) используются детьми в обычной жизни для передвижения, что облегчает связь с окружающей средой и способствует ее познанию.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 46 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 24 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 28 страниц
336 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg