Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Разработка технологии адаптации управленческого персонала

zagitova_ella 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2020
По данной работе следует вывод, что до сих пор не существует четкого представления о том, какое именно подразделение организации (или менеджер) должно быть задействовано в процессе адаптации. К тому же, недостаточно разработаны критерии определения эффективности адаптации, ровно, как и сами ее этапы (содержание программ адаптации). Но все эти выводы отнюдь не говорят о безвыходности положения.
Введение

Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения. Важность этапа адаптации персонала в кадровой работе сложно переоценить. Персонал сегодня рассматривается как актив, а вложения в него - инвестиции в производительность и кадровый потенциал организации. Современные компании все большее внимание уделяют кадровой политике, доверяя набор и адаптацию сотрудников квалифицированным специалистам - профессиональным кадровикам и психологам. Вышеизложенные факты свидетельствуют об актуальности темы. Интерес к данной проблеме заметен и по обилию литературных источников, статей, посвященных не только теоретическому аспекту проблемы адаптации работников, но и применению описанных в них методов и процедур на практике. Данная проблема рассмотрена на примере сети аптек «Фармленд», для которых будет разрабатываться система адаптации персонала. Объектом исследования курсовой работы является персонал в сети аптек «Фармленд». Предметом исследования является система адаптации персонала в сети аптек «Фармленд». Целью данной работы является разработка проекта мероприятий, направленных на совершенствование системы адаптации персонала в сети аптек «Фармленд». Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ процесса адаптации персонала; 2. Проанализировать деятельность организации «Фармленд»; 3. Характеристика кадровой работы сети аптек «Фармленд». 4. Изучить существующую в организации систему адаптации персонала; 5. Разработать технологии адаптации персонала в сети аптек «Фармленд». В работе используются следующие методы исследования: анализ документов организации; метод анкетирования; метод включенного наблюдения.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3 Глава 1 Теоретические аспекты процесса адаптации персонала…………5 1.1 Сущность и основные аспекты адаптацииперсонала…………………...…5 1.2 Управление адаптацией персонала в организации………………………14 1.3 Участники адаптационного процесса…………………………………….18 1.4 Современные методы адаптации, их оценка и совершенствование……25 Глава 2 Разработка технологии адаптации управленческого персонала………………………………………………………………………...38 2.1 Анализ деятельности организации «Фармленд»…………………………38 2.1.1 Общая характеристика организации………………………………38 2.1.2 Динамика экономических и производственных показателей за 2017-2018 гг………………………………………………………………………41 2.2 Характеристика кадрового управления организации……………………45 2.3 Характеристика персонала………………………………………………….52 2.4 Анализ существующей системы адаптации персонала…………………..57 2.5 Разработка программы адаптации персонала…………………………….70 Заключение…………………………………………………………………….78 Список используемой литературы………………………………………...…82
Список литературы

1. Баринов В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 6, с. 11-13. 2. Баско В.Н. Управление кадрами: наука и практика - «Деньги и кредит», №10, 2008 г, с. 14-18. 3. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. Пособие. - М.: Экономика, 2008. 4. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: эко, 2007. 5. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: Машиностроение, 2009. 6. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005. - 301 с. 7. Громкова М.Т. Организационное поведение - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. 8. Десслер Г. Управление персоналом - М.: БИНОМ, 2012. - 183с. 9. Дмитриев Л.И., Кудрявцев В.Н., Кудрявцев Н.В. Введение в общую теорию конфликтов. - М., 2009. 10. Дорошенко Л.С. Управление трудовыми ресурсами - Киев: МАУП, 2012. - 299с. 11. Дракер П. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. - М.: Техног. Школа бизнеса, 2007. 12. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебник. - М.: Издат. Центр «Академия», 2008. 13. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 2007. 14. Еропкин А.М. Организационное поведение - М.: ПРИОР, 2008. 15. Журавлев П.В. Персонал. Словарь понятий и определений / П.В.Журавлев, С.А.Карташов, Н.К.Маусов. - М.: Экзамен, 2000. - 318 с. 16. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия: Учеб. пособие.?- Ростовн/Д: Феникс, 2008 г., 65 с. 17. Иванова С.А. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала, №9, 2007 г, с.14-17. 18. Карпов А.В. Психология менеджмента// 2008 - 584 с. 19. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 220с. - (Серия «Высшее образование») 20. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. - М.: ГАУ, 2008. 21. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. - М.: ЗЕРЦАЛО, 2009. 22. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. - М.: ИНФРА - М, 2007. 23. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - 3-е изд., доп. И перераб. - М.: Дело, 2003 24. Лифоренко Р. Анализ финансово-хозяйственной деятельности - СПб.: Питер, 2013. - 351 с. 25. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. - М.: ОАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. - 316с. 26. Медведева Е. В., Виниченко М. В. Адаптация персонала: осознанная необходимость // Материалы VI Афанасьевских чтений. 27. Медицинская газета. Профессиональное врачебное издание № 78 от 16 октября 2009 г. 28. Могилевкин Е., Новгородов А., Клинков С. HR-инструменты. Практическая оценка. Как выявить сотрудников, которые могут дать максимальный результат - М.: Речь, 2012. - 320 с. 29. Обозов Н.Н., Щекин Г.В. Психология работы с людьми. - Киев.: Гранд, 2009 г. - 248 с. 30. Папонова Н.Е. Обучение персонала компании. - Финпресс, 2011, 176 с. 31. Петров М.И. Безопасность и персонал. - Библиотека журнала «Управление персоналом», 2008 г., с.19-22. 32. Реализация Концепции модернизации системы здравоохранения Санкт-Петербурга в 2007 году. Комитет по здравоохранению, СПб, 2008 г, - 155 с. 33. Сартан Г. Методология командообразования // Штат. - 2012. - №7. - С. 34-37. 34. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом: Учебно-практическое пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. 35. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия - М.: Дело, 2012. - 415с.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты процесса адаптации персонала 1.1 Сущность и основные аспекты адаптации персонала Любая компания, организованная с целью получения прибыли, сегодня поставлена в жесткие условия рыночной экономики, характеризующиеся значительным уровнем технического прогресса и автоматизации, высокой конкурентностью, и, следовательно, - необходимостью «держать руку на пульсе» событий. Каждый сотрудник, начиная трудовую деятельность в новой организации, проходит через этапы кадровой политики. На HR-менеджера любого предприятия возложена очень важная миссия - формирование «сердца» предприятия - ее сотрудников. Поэтому менеджер по персоналу очень тщательно подходит к подбору персонала, его адаптации и мотивации. Особенно трудно бывает молодым людям, впервые ступившим на путь трудовой деятельности в организации. Адаптация - один из важнейших периодов, на котором закрепляются базисные отношения между новым сотрудником и коллективом подразделения, руководством, организацией в целом. Данный этап - это период риска, по статистике именно в первый год работы увольняются 25% сотрудников. Качественная адаптация - залог дальнейшей продуктивной работы, и, следовательно, - уменьшение нагрузки на процессы подбора, найма и увольнения персонала. В целом адаптацию можно разделить на первичную и последующую адаптацию, которая также подразделяется на профессиональную и глубокую, что определяется сроком работы на новом месте.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 43 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 46 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 54 страницы
648 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg