Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Контроль за исполнением документов: состояние и проблемы совершенствования

zagitova_ella 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2020
В нынешнем законодательстве контроль над исполнением документов регламентируется в общих чертах. Слабая регламентация не разрешает реализовывать контроль на приемлемом уровне. Для результативного ведения контроля, нужно внедрять автоматизированные системы и регламентировать контроль в правилах и инструкциях. Контроль над исполнением документов нужен для того чтобы успешно функционировала любая организация. Без контроля будет беспорядок, и объединить деятельность каких-либо подразделений будет довольно трудно.
Введение

Актуальность темы. В любой области особое значение имеет инфор-мация, носителем которой является документ. Ни одно учреждение невозможно представить без документов. Без налаженной системы документооборота возникает беспорядок. Документы обычно проходят в службе делопроизводства первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, передачу руководству на рассмотрение, передаются исполнителям и после исполнения помещаются в дела. Документы, которые требуют исполнения, обязаны передаваться службой делопроизводства исполнителям с определенными сроками. Исполненная документация подлежит хранению в определенном порядке в организации в течение сроков, которые предусмотрены для похожих документов на бумажном носителе. Регламентация документирования информации в целом проводится сразу в нескольких направлениях: законодательное регулирование, стандартизация, разработка нормативных и нормативно-методических документов общегосударственного действия. Для объективного представления о результатах деятельности ор¬ганизации необходимо понимание, в каких единицах эта деятельность будет измеряться, и инструмент, позволяющий фиксировать, контроли¬ровать и анализировать эти результаты. На сегодняшний день в качестве такой единицы измерения выступают задачи и поручения руководства, а количество исполненных в срок документов и поручений является од¬ним из основных показателей эффективности деятельности структур¬ных подразделений и отдельных сотрудников организации. Од¬ним из инструментов управленческой дея-тельности является контроль. С его помощью осуществляется обратная связь между руководителем, выдавшим поручение, и ответственным исполнителем. Контроль над исполнением документов занимает конкретное место и регламентируется при помощи нормативных актов. Грамотно раз¬работанная система контроля исполнения документов и поручений позволяет повысить исполнительскую дисциплину сотрудников, спо¬собствует своевременному и полноценному исполнению документов и по-ручений, обеспечив тем самым выполнение намеченных планов, тактических и стратегических задач, поставленных руководством орга¬низации. Организация работы с документами сегодня является актуальной про-блемой для государственных организаций, в том числе и для администрации Алейского района Алтайского края. Одной из важнейших функций данного процесса является контроль исполнения документов в данном учреждении. Все это обусловило выбор темы данной работы. Объектом данной курсовой работы является исполнение документов. Предмет – состояние и проблемы совершенствования контроля за ис-полнением документов (на примере администрации Алейского района Алтай-ского края). Цель – исследовать состояние и проблемы совершенствования контроля за исполнением документов (на примере администрации Алейского района Алтайского края). Задачами исследования являются следующие: 1. Рассмотреть понятие, формы и содержание контроля за исполнением документов. 2. Охарактеризовать организацию процесса контроля за исполнением документов в организации. 3. Проанализировать систему контроля за исполнением документов в администрации Алейского района Алтайского края. 4. Дать общие рекомендации по совершенствованию системы контроля за исполнением документов в администрации Алейского района Алтайского края. 5. Предложить внедрение диаграммы контроля IDEF0 за исполнением документов в администрации Алейского района Алтайского края Методами исследования являются следующие: анализ, синтез, индук-ция, сравнение, моделирование и др. Структуру работы составляют: введение, две главы, в которых рас-сматривается предмет исследования, заключение, а также список источников и литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Понятие, сущность и организация системы контроля за исполнением документов в организации 5 1.1 Понятие, формы и содержание контроля за исполнением документов 5 1.2 Организация процесса контроля за исполнением документов в организации 8 Глава 2. Контроль за исполнением документов в органах местного самоуправления (на примере администрации Алейского района Алтайского края) 15 2.1 Организация контроля за исполнением документов в администрации Алейского района Алтайского края 15 2.2 Общие рекомендации по совершенствованию системы контроля за исполнением документов в администрации Алейского района Алтайского края 23 2.3 Внедрение диаграммы контроля IDEF0 за исполнением документов в администрации Алейского района Алтайского края 26 Заключение 33 Список источников и литературы 35
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) // СПС «КонсультантПлюс». 2. Закон Алтайского края от 1 марта 2008 года № 30-ЗС «О статусе и границах муниципальных и административно-территориальных образований Алейского района Алтайского края» (ред. от 19.06.2014) // СЗ Алтайского края. – 2008. - № 143. – Ч. 4. – С. 6. Литература 3. Андреенко, С.Д. Организация контроля за исполнением документов / С.Д. Андреенко // Документационное обеспечение организационной и производственной деятельности: сборник материалов региональной научно-практической конференции. - 2015. - С. 6-9. 4. Бадьминова, А.И. Проблемы контроля исполнения документов и способы их решения / А.И. Бадьминова // Новая наука: От идеи к результату. - 2015. - № 6-3. - С. 4-6. 5. Веретехина, С.В. Автоматизированные системы контроля за исполнением документов / С.В. Веретехина // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2015. - № 3-4. - С. 12-16. 6. Гайдарь, Е.В. Система контроля исполнения документов и поруче-ний / Е.В. Гайдарь // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы V Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). - 2018. - С. 135-138. 7. Гайдарь, Е.В. Совершенствование документационного обеспечения управления предприятием / Е.В. Гайдарь // Наука без границ. - 2016. - № 5 (5). - С. 5-9. 8. Доронина, Л.А. Документационное обеспечение управления / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. - М.: Юрайт, 2017. - 232 с. 9. Жаркова, Н.П. Формирование эффективной системы контроля ис-полнения документов и поручений в организации / Н.П. Жаркова // Документ в современном обществе: факторы и тенденции развития информационной среды: материалы XII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019. - С. 68-71. 10. Жаров, Д.А. Правовые основы контроля исполнения распоряди-тельных и нормативно-правовых документов в органах местного самоуправления / Д.А. Жаров // Проблемы качества российского законодательства: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. - 2016. - С. 168-173. 11. Зверева, Н. Как контролировать исполнение документов / Н. Зверева // Делопроиз¬водство и документооборот на предприятии. - 2018. - № 1. - С. 40-52. 12. Королев, И.Д. Анализ систем электронного документооборота по контролю исполнения электронных документов / И.Д. Королев // Вопросы технических и физико-математических наук в свете современных исследований: сборник статей по материалам IX международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 6-14. 13. Коршакова, Н.В. Контроль исполнительской дисциплины - преиму¬щества СЭД перед бумажным делопроизводством / Н.В. Коршакова // Современные технологии делопроизводства и документооборота. - 2015. - № 10. - С. 33-47. 14. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Доку-ментооборот и делопроизводство: учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. - 461 с. 15. Кузнецов, С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления / С.Л. Кузнецов. – М.: ООО «Термика.РУ», 2017. – 287 с. 16. Мансурходжаев, А.С. Теоретические аспекты разработки автоматизированной системы управления электронными документами / А.С. Мансурходжаев // Наука и инновационные технологии. - 2017. - № 5 (5). - С. 52-56. 17. Пупкова, Д.Ю. Особенности системы контроля над исполнением документов и их регистрации / Д.Ю. Пупкова // Новое поколение. - 2017. - № 11. - С. 127-133. 18. Рыбак, В.В. Разработка диаграммы IDEF0 контроля исполнения документов и поручений в администрации муниципального образования город Краснодар как основа повышения исполнительской дисциплины / В.В. Рыбак // Проблемы становления общества и экономики, основанных на знании: неоиндустриализация и методы исследования: сборник научных статей молодых исследователей. - Краснодар, 2016. - С. 229-237. 19. Свиридов, О. Служба делопроизводства в организации и основные проблемы её совершенствования / О. Свиридов // Новое поколение. - 2016. - № 10. - С. 350-353. 20. Симакова, Е.Ю. Контроль над реализацией документов стратегического планирования в муниципальных образованиях / Е.Ю. Симакова // Государственная служба. - 2018. - Т. 20. - № 6. - С. 59-64. 21. Шувалова, Н. Н. Основы делопроизводства: учебник и практикум / Н.Н. Шувалова, А. Ю. Иванова; под общей редакцией Н. Н. Шуваловой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. - 428 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие, сущность и организация системы контроля за исполнением документов в организации 1.1 Понятие, формы и содержание контроля за исполнением документов Проведя обзор научной литературы по данному вопросу было установлено, что контроль за исполнением поручений представляет собой совокупность действий, целью которых является содействие своевременному и качественному исполнению поручений, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений и конкретных сотрудников . Контроль за исполнением документов является одна из важных функ-ций управления, главной целью которого является обеспечение качественного и своевременного исполнения документов и устных поручений начальства. В зависимости от содержания вопросов, которые охвачены в процессе контроля за исполнением, можно выделить следующие формы контроля: - контроль исполнения документации по существу хранящихся в них вопросов; - контроль за сроками исполнения документации . Контроль по существу содержащихся в документе (поручении) вопро-сов подразумевает оценку того, насколько качественно (верно, полно) разрешены задачи, установленные в документе (поручении). ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» определяют термины и определения главных понятий, используемых в сфере делопроизводства и архивного дела, а также заключают в себя понятия контроля над исполнением документов и сроков их исполнения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg