1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – М.: Академический проект, 2001. – 247 с .
2. Аверин В.А. Психология развития детей дошкольного возраста: Учебное пособие – 2-е изд., перераб. – С-Пб.: Изд-во Михайлова В.А. 2000. –
167 с.
3. Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера. 2005. –
93 с.
4. Безруких М. М. Дети с СДВГ: причины, диагностика, комплексная помощь / Под ред. М.М. Безруких. – М.: НПО «МОДЭК». - 2015.- С.34-39.
5. Бердникова А. А. Коррекция межличностных отношений гиперактивных детей со сверстниками // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения – 2011. - Выпуск № 20.- С. 23-25.
6. Болотовский Г.В., Чутко Л.С., Попова И.В. Гиперактивный ребенок. – СПб.: НПК «Омега», 2015. - 160 с.
7. Бреслав Г.М. Эмоциональная особенность формирования личности в детстве: норма и отклонение. – М.: Педагогика, 1990. – 124 с.
8. Бондаренко У.Н., Мичурина Ю.А. Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с гиперактивным поведением // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 7-2. – С. 8-11.
9. Брязгунов И. П., Касатикова Е. В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях.- М., 2011. - 450 с.
10. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или Все о гиперактивных детях. - М.: Изд-во Института Психотерапии. - 2008. –
96 с.
11. Венар Ч. Психопатология развития детского и подросткового возраста / Ч. Венар, П. Кериг; - СПб., 2007. – 670 с.
12. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1999. –
146 с.
13. Гарбузов В. И. Неврозы детского возраста и их профилактика. - М: Сфера, 2014. – 89 с.
14. Гурова Е.А. Ребенок с синдромом гиперактивности / Е.А. Гурова // Ребенок в детском саду. – 2005. №6. – С. 9-12.
15. Грибанов А.В., Панков М.Н., Подоплёкин А.Н. Уровень постоянных потенциалов головного мозга у детей при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью // Физиология человека. - 2009. - Т. 35. № 6. - С. 43-48.
16. Грибанов А.В., Панков М.Н., Подоплёкин А.Н. Уровень постоянных потенциалов головного мозга у детей при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью // Физиология человека. - 2009. - Т. 35. № 6. - С. 43-48.
17. Грибанов А.В., Старцева Л.Ф., Иорданова Ю.А. Поведенческое реагирование детей с дефицитом внимания и гиперактивностью с различной стереотипностью выбора в детерминированных средах // Экология человека.- 2014. - № 12. - С. 34-38.
18. Депутат И.С., Грибанов А.В., Старцева Л.Ф., Нехорошкова А.Н., ПанковМ.Н. Интеллект детей с СДВГ: психофизиологический анализ (краткий обзор) // Вестн. Сев. (Арктич.) федер. ун-та. Сер.: Мед.-биол. науки. - 2016. - С. 20-29.
19. Детская патопсихология: Хрестоматия. / Сост. Н.Л. Белопольская. – М., 2001. – 351 с.
20. Дети дошкольного возраста с нарушениями в поведении и способы педагогического воздействия на них: Метод, рекомендации /Сост. В. К. Котырло, О. Н. Головко. - Киев, 2005. - 27 с.
21. Детская практическая психология: Учебник. / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М., 2000. – 255 с.
22. Добсон Дж. Непослушный ребенок: Пер. с англ. -Пенаты: Т-Око, 2012. - 205 с.
23. ДрейкурсР., Золц В. Счастье вышего ребенка : Пер. с англ, - М.: Прогресс, 2006. - 239 с.
24. Дубровинская Н.В. Внимание к вниманию! / Н.В. Дубровинская; - М., 2005. – 32 с.
25. Елисеева О. Н. Психолого-педагогическая технология коррекции агрессивных проявлений у гиперактивных детей старшего дошкольного возраста // Педагогическое образование в России . - 2012. - № 1. - С. 13-15.
26. Заваденко Н. Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2011. – 480 с.
27. Заваденко Н. Н. Как понять ребенка с гиперактивностью и дефицитом внимания. - 2-е изд. М. : Школа-Пресс. - 2014. – 265 с.
28. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Чудеса на песке. Практикум по песочной психотерапии. - СПб., 2013. – 320 с.
29. Исаева. Н. Сказка как средство оптимизации психоэмоциональной сферы старших дошкольников // Дошкольное воспитание.- 2012.- № 7.- С. 19-24.
30. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению: популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярослав: Академия развития. 2007. – 85 с.
31. Кузнецова А.Е. Лучшие развивающие игры для детей от трех до семи лет / А.Е. Кузнецова; - М., 2008. – 189 с.
32. Кулемина Ю.В. Краткий курс по основам специальной педагогики и психологии / Ю.В. Кулемина; - М., 2009. – 121 с.
33. Ломакина Г.Р. Гиперактивный ребенок. Как найти общий язык с непоседой / Г.Р. Ломакина; - М., 2009. – 188 с.
34. Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми: комплексная программа / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – СПб., 2003. – 190 с.
35. Лютова Е.К. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – СПб., 2007. – 136 с.
36. Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К., Чутко Л.С. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь. - СПб. - 2012. - 460 с.
37. Немов Р.С. Психология: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика / Р.С. Немов; - М., 1995. – 512 с.
38. Оклендер В. Окно в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии. - М., 2007. - 620 с.
39. Пасечник Л. Гиперактивность: как быть? / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. – 2007. - №1. – С. 88-95.
40. Пасечник Л. Гиперактивность: как играть с гиперактивными детьми? Чем занять их в детском саду и дома? / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. – 2007. - №2. – С. 89-95.
41. Поддержка и обучение родителей детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / Под редакцией Р. Ж. Мухамедрахимова— СПб.: Изд-во С.-Петерб» ун-та, 2014. - 78 с.
42. Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / О.И. Политика; - СПб., 2008. – 208 с.
43. Практическая арттерапия: лечение реабилитация, тренинг. - М., 2014. – 380 с.
44. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Дом БАХРА, 2016. – 123 с.
45. Родакер Н.М. Гиперактивность и агрессия у детей дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2014. - № 36. - С.20-24.
46. Романчук О.И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. - М.: Генезис, 2010. - 333 с.
47. Сашвич H.A. Технология игры в песок. Игры на мосту. - СПб., 2015. – 350 с.
48. Серёгина И. Н. Особенности психического развития детей страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XIII междунар. науч.-практ. конф. Часть III. – Новосибирск: СибАК. - 2016. – с. 32-35.
49. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. - М.: Сфера, 2005. – 420 с.
50. Смирнова Н.А. Психологическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. - № 42. – с. 25 -28.
51. Старцева Л.Ф. Уровень постоянных потенциалов головного мозга у гиперактивных детей младшего школьного возраста при различной стратегии принятия решений // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Медико-биологические науки Выпуск № 3 / 2015. - С.56-59.
52. Сугробова Г.А. К вопросу о комплексном исследовании особенностей познавательных процессов у детей с нарушениями внимания и гиперактивным поведением // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского Выпуск № 25 / 2011. –
46 с.
53. Урунтаева Г.А. Детская психология: Учебник. 6-е изд. – М.: Академия. 2006. – 134 с.
54. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, училищ и колледжей, воспитателей детского сада. / под ред. Урунтаевой Г.А. – М.: Просвещение, 2011. – 110 с.
55. Фесенко Е. В., Фесенко Ю. А. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. – СПб.: Наука и Техника, 2010. - 384 с.
56. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Маленькие игры в большое счастье. Как сохранить психическое здоровье дошкольника. – М.: Прель Пресс, Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2001. – 152 с.
57. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду: Учебное пособие для психологов дошкольного образования. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 92 с.
58. Чутко Л. Гиперактивный ребенок // Мама и малыш – 2011. - №9.- С.123-128.
59. Чутко Л.С. Гиперактивный ребенок /Л.С. Чутко // Педиатрия для родителей. – СПб: Терра Медика, 2014. - № 1. – С. 72-76 .
60. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. – М.: Просвещение, 2011.- 232 с.