1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии. – М., 1998.-156с.
2.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 2000.
3. Бадалян Л.О. Детская неврология. - М, 1984.-345с.
4.Барановская Т.А. Формирование самоконтроля в учебной деятельности студентов: Автореф. дис.канд.психол.наук. М.,-1990.-16с.
5.Боришевский М.И. Психологические условия формирования самоконтроля в поведении младших школьников: Автореф.дис. … канд.психол.наук.- М.,-1966-20с.
6.Брязгунов И.П., Касатикова Е.В.Непоседливый ребенок, или все о
гиперактивных детях. – М.,2001.-87с.
7. Булянов М.И. Ребёнок из неблагополучной семьи. - М., 1988.-153с.
8. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике СПб.: Питер Ком,1999 (Серия «Мастера психологии»).
9. Выготский Л.С. Проблемы развития психики //Собр.соч. Т.3. М., 1983-
С.144-146, 207,293.
10. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная
психология: личность от молодости до старости – М.:издательский Дом
«Неоосфера», 1999. – 272с.
11. Гаспарова Е.М. «Шустрики» и «Мямлики» //Дошкольное воспитание.- 1990.-№4.- С.90-98.
12. Добсон А. Непослушный ребенок. «Пенаты», «Т-Око», 1992,-С.131-149.
13. Еремеева В.Д.. Типы латеральности у детей и нейрофизиологические
основы индивидуальной обучаемости //Вопросы психологии.-1990 №1-С.128-134.
14. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.:Школа-Пресс, 2000.- 112с.
15. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. –М.: Школа- Пресс, 2000.
16.Запорожец А.В. Особенности психологии детей раннего и школьного возраста. - М., 1985.
17.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М.,
1980.
18.Казаков С.Е. Особенности клиники неврозов у леворуких детей:
Автореф.дис.…канд.мед.наук.-М.,1987-20с.
19.Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия – СПб.: Питер Ком,1998. (Серия «Мастера психологии»)
20.Кошолева А.Д. Взаимодействие «взрослый-ребенок» и функциональная роль эмоциональных процессов в онтогенезе //Проблемы гуманизации
воспитательно-образовательного процесса в детском саду.-Прмь,1993.С.73-87.
21.Красов В.А. Гипердинамический синдром у детей младшего школьного возраста: Автореф. дис. … канд.мед.наук.- М ., 1989-20с.
22.Кучма В.Р., Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России: Распространенность, факторы риска и профилактика. М.:РАРОГЬ,1997.
23.Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников: изд. 2-ое – М.:2000.
24. Лэдьюсон Х., Шефер Ч. Практикум по игровой психотерапии. – СПб.: Питер,2000.
25. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.-СПб.,2000.
26. Массен П., Конджер Дж., Каган Дж., Хьюстон А. Развитие личности
ребёнка. - М., 1987.
27. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М.,1986.
28. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. учеб. заведений: в 3кн.: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.,1995.
29. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты проблемы. -М., 1995.
30. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М., 1996.
31.Особенности психологического развития детей 6-7-летнего возраста/под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. –М.:1988.
32.Петрунек В.,Таран Л.Н. «Колыбель неврозов».(заметки врачей –
психоневрологов). –М: Знание, 1988-190с.
33.Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. –М.,1998.
34.Ричардс М.П. Развод родителей и дети. – Новосибирск, 1994.
35.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании, -
М.,1998. –384с.
36. Роджерс К.Р. Консультирование и психотерапия – М.: изд. ЭКСМО-
Пресс,2000.
37.Сапогова В.Д. Шестилетний ребенок: Вопросы и ответы.- Тула: Приокс.кн. изд.-во, 1992.-206с.
38.Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. - М., 1966.
39.Спиваковская А.А. Профилактика детских неврозов. Комплексная
психокоррекция. - М., 1988.
40.Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Ч. 2-4. М.,1998.
41.Холёва Л.А. Влияние семейных отношений на формирование личности дошкольника.
42.Цапкин В.Н. Единство и многообразие психотерапевтического опыта// Психологическое консультирование и психотерапия. Хрестоматия - т. 1. Теория и методология. - М.,1999.
43.Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и
психоподобным синдромом. –М.,1997.
44.Шольц Ф. Недостатки в характере ребенка или Вторая золотая Книжка. -Киев, 1983. – 5с.
45.Эдемиллер Э.Г., Юстицкис Психология и психотерапия семьи– СПб.: Питер,1999 (Серия «Мастера психологии»).
46.Эльконин Д.Б Психология игры. - М.: Педагогика 1978 -С.287.
47.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М.:Знание 1974,-64с.
48.Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция/ В.Лебединский, О.С.Никольский, Е.Р.Баенская, М.М.Либлины - М., 1990.