Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Инновации в управлении персоналом государственной службы

zagitova_ella 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2020
Подводя итоги курсовой работы следует отметить, что поставленные цель и задачи выполнены в полном объеме. Так, изучена система управления персоналом в государственной службе, проанализированы традиционные и инновационные кадровые технологии в органах государственного управления, установлены проблемы внедрения инноваций и предложить пути решения проблем в сфере внедрения инновация в управление персоналом государственной службы.
Введение

Актуальность темы определяется тем, что государственная служба в России проходит серьезную реформу. Как показывает промежуточный анализ данной реформы, многие трудности внедрения инноваций, с которыми сталкивается государственное управление, связаны с человеческими и организационными факторами, личностной ориентацией государственных служащих. Проблема инноваций в сфере управления кадрами сегодня является ключевым для многих социальных институтов, потому что изменения, которые происходят в стране, касаются практически всех сфер жизни людей. Неслучайно одним из основных направлений развития современной системы управления является поиск подходов к инновациям и путей их реализации. Кроме того, в условиях быстро меняющегося рынка информации и технологий способность организаций и правительства инициировать и внедрять инновации становится все более ценным конкурентным преимуществом. Актуальность проблемы инноваций в государственном управлении в стране связана прежде всего со стратегией развития самого государства, которая с одной стороны направлена на создание сильного государства, способного решать важнейшие внутренние и внешние проблемы, с другой – на формирование правового, демократического, социально ориентированного и контролируемого народом государства образования. Очевидно, что выбранные стороны стратегии развития государства могут находиться в противоречивом отношении друг к другу. Более того, ориентация государства на решение сложных внутренних и внешних задач может сопровождаться ущемлением личных свобод, повышением требований к регулированию поведения граждан, сокращением или ухудшением качества государственных услуг. Цель курсовой работы – изучение проблем и факторов инноваций в управлении персоналом государственной службы в России. Задачи курсовой работы: – изучить систему управления персоналом в государственной службе; – проанализировать традиционные и инновационные кадровые технологии в органах государственного управления; – установить проблемы внедрения инноваций в управлении персоналом государственной службы; – предложить пути решения проблем в сфере внедрения инновация в управление персоналом государственной службы. Объект курсовой работы: система общественных отношений, связанная с внедрением инноваций в управление персоналом. Предметом работы является инновационное управление персоналом государственной службы. При написании курсовой работы использовались труды таких исследователей как Войтович В.Ю., Дудник А.С., Авдонина М.С., Шитова В.А. и других. Методологической основой исследований явились научные труды отечественных и зарубежных авторов в области инноваций в кадровом управлении; законодательные и нормативные акты. Информационная база представлена материалами тематических научно–практических конференций, данными статей и опубликованными результатами исследований по вопросам внедрения инноваций в кадровое управление, статистическими данными органов государственной власти, нормативно–правовой документацией. Практическое значение. Результаты работы могут быть полезны для формирования кадрового состава, разработки программ профессиональной подготовки специалистов и руководителей, оценки программ работы с персоналом, а также для определения направления дальнейших исследований внедрения инноваций в сфере публичного управления. Структура курсовой работы представлена введением, основной частью (которая состоит из двух глав и четырех параграфов), заключением и библиографического списка.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы решения проблемы управления персоналом государственной службы 5 1.1 Система управления персоналом в государственной службе 5 1.2. Традиционные и инновационные кадровые технологии в органах государственного управления 11 Глава 2. Внедрение инноваций в сфере государственного управления: проблемы и факторы 18 2.1 Проблемы внедрения инноваций в управлении персоналом государственной службы 18 2.2 Пути решения проблем в сфере внедрения инновация в управление персоналом государственной службы 27 Заключение 30 Библиографический список 32 ?
Список литературы

Нормативно – правовые акты 1. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 // Собрание законодательства РФ. 7 мая 2012 г. N 19 ст. 2338 2. Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа: указ Президента РФ от 1 марта 2017 г. № 96 // Собрание законодательства Российской Федерации. 6 марта 2017. № 10 ст. 1473. № 5 3. Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа: указ Президента РФ от 1 марта 2017 г. № 96 // Собрание законодательства Российской Федерации. 6 марта 2017. № 10 ст. 1473. 4. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79–ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2 августа 2004 г. № 31 ст. 3215 Книги 5. Айзексон У. Инноваторы. Как несколько гениев, хакеров и гиков совершили компьютерную революцию.– М.: Издательство АСТ: CORPUS, 2015 6. Большой толковый словарь русского языка / Гл. ред. С. А. Кузнецов. СПб., 2003. 7. Войтович В.Ю. Государственная и муниципальная служба: учеб. пособие. Ижевск: Изд–во «Удмуртский университет». 2013 8. Дудник А.С. Особенности внедрения социальных инноваций в современных российских организациях // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2015. №3. 9. Клищ Н.Н. Наставничество на государственной службе – новая технология профессионального развития государственных служащих (зарубежный и российский опыт наставничества на государственной службе) / Н.Н. Клищ, В.А. Январев. М.: Изд. дом Высшей школы экономики. 2014 10. Ковтков Д.И. Наставничество на гражданской службе // Законодательство и экономика. 2016. № 11. Электронные ресурсы 11. Методический инструментарий по установлению квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы (Версия 3.1) // Информационно–правовая система «Гарант». URL: http://base.garant.ru/71700318/ (Дата обращения: 09.12.2017). 12. Справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих // Информационно–правовая система «Гарант». URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71610924/ (Дата обращения: 09.12.2017) Статьи 13. Авдонина М.С., Шитова В.А. Инновации в сфере управления персоналом // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 9(53). 14. Анисимов Е.Я. Интегральная оценка профессиональной компетентности государственных служащих // Интернет–журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». Том 9. №2. (март–апрель) 2017 г. URL: http://naukovedenie.ru (Дата обращения: 09.12.2017). 15. Балакина Ю.Ю. Теоретические аспекты инновационной деятельности и пути внедрения инноваций в организации // УЭкС. 2016. №12 (94). 16. Государственная гражданская служба в Российской Федерации: монография / С. М. Жукова. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2014. – 116 с. 17. Горленко О.А., Борбаць Н.М., Можаева Т.П. Совершенствование менеджмента организации: научная статья // Менеджмент в России и за рубежом. М.: ООО «Финпресс», 2016. № 03. С. 99–104. 18. Иванова Н. Л., Дубиненкова Е. Н. Внедрение инноваций в сфере государственного управления: проблемы и факторы // Вопросы управления. 2014. №4 (10). 19. Зайцева Т.В. Формирование квалификационных требований к государственным гражданским служащим на основе компетентностного подхода / Т.В. Зайцева, Н.Н. Опарина, Е.А. Панова // Государственное управление. Электронный вестник. Выпуск № 46. 2014. С. 279–280 20. Ростовцева Ю.В. К вопросу развития института наставничества на государственной гражданской службе // Административное право и процесс. 2014. 21. Пережогина К. А. Инновационные изменения в системе управления персоналом // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 403–408 22. Фещенко В.В. Совершенствование управления инновационным потенциалом персонала [Текст] / В.В. Фещенко // Социально–экономическое развитие союзного государства в условиях глобализационных процессов : Материалы международной научнопрактической конференции / Под ред. С.Л. Ложкиной, Г.А. Куликовой. – Брянск: Ладомир. 2016. – С. 265 – 269
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы решения проблемы управления персоналом государственной службы 1.1 Система управления персоналом в государственной службе Управление персоналом государственной службы, и в том числе руководящим его составом, имеет эволюционный характер развития. Следовательно, его становление происходит по мере развития школы научного управления, науки «государственное управление» и с приобретением государственной службой профессионального опыта. Проведенные исследования свидетельствуют, что в отличие от других демократических высокоразвитых стран мира, до недавнего времени недостаточно исследовалось содержание категорий «персонал», «персонал государственной службы», «руководящий персонал», «управление персоналом», «управление руководящим персоналом», хотя система управления каждой организацией имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива. Анализ существующих в мировой общественно–политической мысли подходов к определению понятий «персонал», «персонал государственной службы», «управление персоналом», «управление персоналом государственной службы», дает нам возможность сформулировать определения понятий «руководящий персонал в сфере государственной службы» и «управления руководящим персоналом в сфере государственной службы». Управление руководящим персоналом рассматривается нами как целенаправленный, регулирующее воздействие, реализуемое взаимосвязях между субъектом и объектом и осуществляется непосредственно субъектом государственного управления. При этом следует учитывать, что руководитель в сфере государственной службы может быть одновременно как субъектом, так и объектом государственного управления. Управление персоналом в сфере государственной службы связано со становлением и развитием государственной службы. Обобщение приобретенного отечественного опыта в досоветский и советский периоды развития, его критический анализ свидетельствует о том, что работа с руководящим персоналом в предыдущие годы было много как негативных, так и позитивных моментов. Положительный опыт касается, прежде всего, вопросов подбора, расстановки и воспитания руководящих кадров, работы с резервом руководящих кадров, выбора кадровых технологий, форм и методов работы с кадрами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 18 страниц
180 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 49 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 22 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg