Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг

zagitova_ella 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2020
В данной курсовой работе был проведен анализ методов продаж, применяемых магазином «Спортмастер». Анализ показал, что данный магазин является динамично развивающимся торговым предприятием, использующим современные методы продаж и наращивающим свою прибыль.
Введение

Торговля - это важнейшая отрасль народного хозяйства, т.к. она обеспечивает обращение товаров, т.е. движение от производства к потребителю. Ее можно рассмотреть как вид предпринимательской деятельности, который связан с оказанием услуг и куплей продажей товаров. Розничная торговля является одним из самых динамично развивающихся рынков в России: изучаются новые формы торговли и методы повышения эффективности работы на предприятиях. Быстрое развитие потребительского рынка в России предопределило стремительный рост числа частных торговых организаций, которые предлагают покупателям огромный товарный ассортимент и качественный уровень обслуживания. Наличие большого количества местных производителей и выход международных розничных сетей на рынок создали условия жесткой конкуренции. Привлечь и сохранить своего потребителя – значит победить! Любое предприятие ставит целью эффективную целесообразную деятельность, стабильное производство, реализацию и выпуск продукции или услуг, которые обеспечивают постоянный доход и соответствующий уровень качества жизни его сотрудникам. Одной из проблем развития фирм во время экономического реформирования, самыми актуальными являются задачи повышения эффективности их деятельности, которые непосредственно связанны с удовлетворением спроса потребителей на продукцию или услуги. Вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы. Целью данной курсовой работы ставится анализ организации коммерческой деятельности на примере магазина «Спортмастер». Предметом исследования данной работы является коммерческая деятельность предприятия на рынке товаров и услуг. Объектом исследования работы является магазин« Спортмастер». Для увеличения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в комплексе мер по оптимизации своей коммерческой деятельности. В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий; Исследованы основные экономические показатели и экономическая эффективность работы магазина «Спортмастер»; Исследованы основные методы продажи товаров, применяемые в данном магазине; Предложены пути совершенствования методов продаж. Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа. Методологической и теоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов, нормативно-правовые акты, инструктивные материалы. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части представленной в 2-х главах, заключения, библиографического списка.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг.…..5 1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности…..…...5 1.2 Организация коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров………………………………………….13 2. Анализ коммерческой деятельности магазина «Спортмастер»…………....20 2.1 Краткая характеристика магазина…………………………………....20 2.2 Основные экономические показатели финансовой деятельности магазина……………………………………………….…...24 2.3 Методы продажи товаров, применяемые в магазине……………….28 2.4 Методы стимулирования продаж…………………………………….33 2.5 Пути улучшения коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Спортмастер»………………………….36 Заключение……………………………………………………………………….41 Библиографический список……………………………………………….…….43
Список литературы

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300 – в редакции Федерального Закона от 9 января 1996 г. №2. 2. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2010. 3. Андреева Л.В. Продажа товаров: Руководство по подготовке и заключению договоров. – М.: ИНФРА-М, 2016. 4. Арустамов Э.А., Оборудование предприятий торговли учебное пособие, Изд-во: Дашков и К, 2017. 5. Белый Б.Н. Модели массового обслуживания в торговле: Учебное пособие. – Киев: КТЭИ, 2017. 6. Ванин В.В. Коммерческие организации; выбор организационно-правовой формы: Практ. пособие. – М.: ПРИОР, 2016. 7. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Минск: Высшая школа, 2018. 8. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ. – М., 2017. 9. Горин М.А. Технология розничной продажи товаров и обслуживание покупателей: Учебное пособие. – М.: «Люкс-арт», 2016. 10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. "Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли", Изд-во: Дашков и К, 2016. 11. Джонс Р., Мерфи Д. "Оздоровление розничной торговли", Изд-во: Баланс Бизнес Букс, 2017. 12. Дубровин И.А. "Организация производства на предприятии торговли" учебное пособие, Изд-во: КноРус, 2016. 13. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2017. 14. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2017. 15. Кузьмина Е.Е., Сайдашева В.А., Семин О.А., Бурмистров В.Г., Васенева К.Г. "Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле" учебное пособие, Изд-во: Феникс, 2018. 16. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2018. 17. Лукачев С.В., Ланский А.М., Ковалкин Ю.П., Ковалкин Д.Ю. Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия. Самара: Изд-во СГАУ, 2018. 18. Лукич Р. Материальная мотивация продавцов: ключ к замку прибыли.// Мое дело.–2016–№10. 19. Малахова А. Дискаунтный магазин против мелкооптового рынка //Покупатель. – 2017. – №15. 20. Никишкин В., Цветкова А. Современные тенденции в торговле и их связь с маркетинговыми решениями. // Маркетинг.–2017.–№2. 21. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом.–2018.–№4. 22. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие./ Под ред. А.С. Пелиха. Ростов-на-Дону, 2016. 23. Попета Г.Г., Герасименко В. П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2017. 24. Радаев В.В. , Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле, Изд-во: ГУ ВШЭ, 2018. 25. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Москва, 2016. 26. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа. // Управление компанией.–2018. –№6. 27. Фадеева Ю.Л., Оптово-розничная торговля:организация бух.учета и налог.учета, изд-во эксмо, 2017. 28. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг – настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. Москва, 2017. 29. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2016. 30. Шкардун В Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие. – М.: МИРБИС, 2017. 31. Экономика предприятия (фирмы). Учебник/Под ред. А.С. Пелиха. Москва, 2018. 32. Ферни Джон. Принципы розничной торговли: пер. с англ.пер. У. Сапцина. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. 33. Формирование услуг розничной торговли в условиях рыночной экономики Д.А. Карх // Вестник РГТЭУ 2018 №3. 34. Щетинин О. Развитие малого бизнеса в России / О.Щетинин. - М.: Сфера, 2018, стр. 5-12. 35. Щур Д.Л. Труханович Л.В. Основы торговли. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2017. – 704 с. Электронный адрес: 36. Сайт магазина «Спортмастер». URL: https://www.sportmaster.ru. (Дата обращения: 19.12.2019).
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг 1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности Коммерческая деятельность в управлении коммерческой организацией, в первую очередь, включает в себя оптовые и розничные продажи. Любая сделка между производителем и покупателем, приобретающим продукцию с целью ее перепродажи, обычно является оптовой сделкой. Таким образом, оптовая торговля заключается в продаже товара любым лицам или организациям, которые не являются конечными потребителями. К оптовым посредникам относятся собственно оптовики и торговые агенты. Оптовиками называют торговых посредников, закупающих большие партии товаров и затем распространяющих их по тем или иным каналам сбыта. Торговые агенты, в отличие от собственно оптовиков, сами не покупают товар, но выполняют ряд важных и разнообразных функций, обеспечивающих продвижение товара к конечному потребителю. Розничная торговля включает все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг конечным потребителям. Географическое размещение предприятий розничной торговли отражает характер расселения. Большинство таких предприятий сконцентрировано в крупных городах, где выделяются различные торговые районы: центральный район в более крупных и старых городах, дополнительный торговый район и третий тип, называемый торговой улицей, – скопление небольших магазинов, обслуживающих население данного квартала. В середине XX века в мире и в начале XXI века в России также начинают появляться крупные торговые центры .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg