Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация технологического процесса в розничных торговых предприятиях различных типов

zagitova_ella 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2020
Подводя итоги, можно сказать, что магазин это место встречи покупателя и продавца, где созданы все условия ради совершения акта по купле-продаже товара. Торговый зал, его внешний облик, освещение, порядок и место распределения продукции, размещенная мебель, дизайнерское оборудование, время, проводимое в магазине и затрачиваемое на оплату совершенной покупки – все должно быть приятным для каждого клиента, чтобы магазин был хорошим местом времяпровождения, и чтобы клиент захотел посещать магазин снова и снова.
Введение

В товародвижении от производителей к потребителям розничная торговля является финальным звеном. Под розничной торговлей понимают процесс продажи продуктов потребителям с целью индивидуального использования в хозяйственных нуждах, а так же организациями, предприятиями, учреждениями с коллективным потреблением. Как правило, организации продают продукты как в розницу, а так и в общественном питании. Суть розничной торговли заключается в том, что: она способствует исследованию конъюнктуры, которая сложилась на товарных рынках; также она способствует определению спроса и предложения на конкретных видах продукции; не маловажную роль играет и осуществление поиска продуктов, которые необходимы для потребителей в розницу; также проводится товарный отбор, его сортировка, учитывая составление необходимого ассортимента; осуществляется оплата продукции, которые приняты от поставщиков; проводятся операции (приемка, хранение, маркировка продукции), устанавливается цена; также поставщики и потребители, получают услуги по транспортировке, консультации, рекламе, информации и др. Финальный этап в товародвижении это торгово-технологические процессы в торговой точке. Торгово-технологический процесс в торговле имеет важное значение. Торгово-технологический процесс обеспечивает обработку потоков, начиная с поступления товаров в магазин и кончая полной подготовкой их к продаже. Технологический процесс, включает такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговых залах магазинов и др. Специфическая особенность организации деятельности в торговом предприятии состоит в том, что здесь не только осуществляется процесс движения товаров из сферы производства в сферу потребления, но и происходит смена форм стоимости. Поэтому в торговле необходима грамотная организация как торгового, так и технологического процесса. Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и современных методов управления персоналом перед менеджерами предприятий встает вопрос: как максимально повысить эффективность управления трудовыми ресурсами и др. Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров. Для всех фирм - больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Поэтому несомненно, что организация управления трудовыми ресурсами и организация труда является одним из важнейших фак торов в коммерческой деятельности предприятия. Целью данной курсовой работы является рассмотрение торгово-технологического процесса на примере розничного предприятия ИП «Иванов». Объектом исследования являются организационные технологические процессы в предприятиях розничной торговли, рассмотрение принципов всех связанных процессов. Предмет исследования курсовой – осуществление торгово-технологических процессов на примере предприятия розничной торговли, выявление основных мероприятий по совершенствованию процесса продажи. Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что торгово-технологические операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать торгово-технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам. Применение при хранении рациональных способов укладки, соблюдение основных принципов хранения, поддержание оптимальных режимов хранения и организация постоянного контроля за хранимыми товарами обеспечивают сохранность товаров.
Содержание

Введение……………………………………………………….…………….3 Глава 1. Организация торгово-технологического процесса в магазине....5 1.1 Основные принципы рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине …………………………………….…….5 1.2 Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже, размещение, выкладка товара в торговом зале….…………………..…….…….10 1.3 Организация и технология розничной продажи товаров…..…..…….13 Глава 2. Анализ организации торгово-технологических процессов в магазине «ИП Иванов» ……………………….…………………………….…….17 2.1 Технико-экономическая характеристика анализируемого предприятия………………….……………………………………………………17 2.2 Поступление и приемка товаров в магазин; размещение, выкладка товаров в торговом зале…………………………………………………………..19 2.3 Технологии продажи товаров...……………………………….……….21 Глава 3 Пути совершенствования торгово-технологического процесса в магазине «ИП Иванов»………………………………………………….………..23 3.1 Мероприятия по совершенствованию процесса продажи товаров…23 Заключение..……………………………………….……………………….25 Список использованных источников………………...…………….……..26
Список литературы

1. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем, 1998. 2. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Экономика, маркетинг и организация. – М.: Инфра., 2015. 3. Вайсман Р., Экономические торговые системы. – М.: 2015. 4. Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб «Бизнес и экономика», 2015. 5. Новаков А., Секреты розничной торговли. – М.: 2015. 6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2015 7. Парабеллум А, Т Колотилов Е. – Технология продаж. - М.: 2017. 8. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность. – М.: Инфра – 2014. 9. Сысоева С., Крок Г., Большая книга директора магазина. – М.: 2017. 10. Череданова Л.Н., Основы экономики и предпринимательства. – М.: «Академия», 2015. 11. Шаменкова Т.Ю., Организация и выполнение технологических процессов услуг. – М.: 2018. 12. Шинкарук А. Технологии активных продаж. – М.: 2018. 13. www.mail.ru 14. http://www.dis.ru/slovar/trading/1911.html 15. https://znaytovar.ru/s/Operativnye-processy-v-magazin.html 16.https://students-library.com/library/read/89817-torgovyj-process-v-magazine-ego-sostavnye-elementy-klassifikacia-form-roznicnoj-prodazi. 17.https://studopedia.su/3_42022_organizatsiya-torgovogo-i-tehnologicheskogo-protsessa-v-magazinah.html
Отрывок из работы

Глава 1. Организация торгово-технологического процесса в магазине 1.1 Основные принципы рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине Под торгово-технологическим процессом в магазине понимают ряд связанных между собой операций в торговле (коммерции) и технологии. Это и есть финальные стадии всех торгово-технологических процессов в товародвижении. Но на данном этапе, помимо осуществления торгово-технологических процессов, к товародвижению подключают и розничных покупателей, играющие довольно серьезную роль, в зависимости от методов, которые применяют в процессе продажи продукции. Что же касается структуры торгово-технологических процессов, то последовательность выполнения разных процессов зависит от того, насколько хозяйствующее торговое предприятие самостоятельно. И в зависимости от этого применяют методы по продажам товаров, определяют типы, размеры помещений и др. Значительную учесть в торгово-технологических процессах оказывают коммерческие операции. Если их своевременно и качественно выполнять, то можно добиться необходимой ассортиментной широты и глубины предлагаемой продукции, бесперебойности торгового процесса и качества оказания услуг по обслуживанию потребителей. К подобным операциям можно отнести анализ покупательского спроса, заявки которые составляют при завозе продукции, план по формированию оптимального ассортимента, а так же рекламную организацию информации. [1, стр. 125]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 38 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 22 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg