Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Продам дипломную работу речь и презентацию на тему «Пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятии питания в гостиничных предприятиях» курс гостиница

daniil.11may 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.07.2020
В данной работе нами будет рассмотрены пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятиях питания в гостиничных предприятиях. Cледующие задачи: - Рассмотреть проблемные аспекты служб гостиницы; - Изучить теоретические основы обслуживания в целом в гостеприимстве - Проанализировать особенности организации обслуживания мероприятий, связанных с организацией питания - Разработать рекомендации по совершенствованию работы служб в гостинице. Оценка 5 преподаватель подметил именно мою работу и сказал что работа выполнена на 5+ писал сам большой процент уникальности
Введение

В настоящее время гостиничный бизнес претерпел глобальные изменения, серьезное повышения уровня конкуренции, появление на рынке новых видов гостиниц и услуг, изменение ценового сегмента и расширение туристического потока заставило многие гостиницы пересмотреть своё отношение к организации обслуживания, начать анализ старых методов обслуживания, с целью выявить их преимущества и недостатки, на базе изученного материала создать новые более совершенных методик обслуживания, до сих пор существуют несколько общепринятых стандартов обслуживания для каждого вида мероприятия, которые по своему применяют и адаптируют гостиницы под свои конкретные цели и задачи Как известно основной доход гостиничные предприятия получают за счет предоставления услуги проживания, с конгресс гостиницами ситуация обстоит не много по-другому, их выручку почти на половину составляет предоставление залов под проведения мероприятий/лекций/банкетов так же не малую долю прибыли приносят кофе-паузы, фуршеты и кейтринги. Помимо материальной выгоды это приносит гостиничному комплексу такую не маловажную вещь как имидж. Именно от работы обслуживающего персонала зависит захочет ли челок после случайного посещения мероприятия, которое проводиться в гостинице, посетить ее еще раз с целью проведения уже своего мероприятия. Работа обслуживающего персонала чуть ли не самая важное звено в цикле предоставления услуг, ведь даже не значительное незнания правил обслуживания может привести к разочарованию клиента, и к дальнейшим негативным отзывам. В данной работе нами будет рассмотрены пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятиях питания в гостиничных предприятиях Целью данной работы является проанализировать обслуживания гостей во время проведения банкетных, фуршетных и кейтринговых мероприятий В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - Рассмотреть проблемные аспекты служб гостиницы; - Изучить теоретические основы обслуживания в целом в гостинице; - Проанализировать особенности организации обслуживания мероприятий, связанных с организацией питания - Разработать рекомендации по совершенствованию работы служб в гостинице. Объектом данной работы является гостиница. При этом предметом данной работы является организация обслуживания гостей и выявление путей совершенствования. Теоретической основой при написании дипломной работы послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов: Т.Л. Тимохиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, П.С. Литвинова, А.С. Кускова, Н.И. Гаранина, Р.А. Браймера, С.И. Байлик, Дж.Р. Уокер, И.И. Потаповой и др. В работе были использованы общенаучные методы и приемы исследования, такие как: анализ, метод конкретно-исторического анализа, систематизация и классификация. Исследования проводились на основе материала, собранного в результате изучения и систематизации данных, полученных из книг, периодических изданий, справочной литературы, нормативно-законодательных актов и документов, определяющих законодательно-правовую среду РФ в области туризма, а также информации и статистических данных из электронных Интернет-ресурсов. Накопленный опыт практических наблюдений и теоретических знаний позволил закончить данное исследование и предоставить его в виде выпускной квалификационной работы на тему: «Пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятии питания в гостиничных предприятиях». Структура работы. Выпускная работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованных источников из 27 наименований, двух приложений. Выпускная квалификационная работа содержит один рисунок и две таблиц.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ С БАНКЕТНОЙ И КЕЙТРИНГОВОЙ СЛУЖБОЙ 5 1.1 Особенности функционирования предприятий питания в гостинице 5 1.2 Категории банкетов, фуршетов, кофе-пауз 20 1.3 Стандарты подготовки и обслуживания банкетов, кофе-пауз, фуршетов 28 1.4 Трудности, возникающие на мероприятиях связанные с организацией питания 33 2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «DON-PLAZA» 36 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36 2.2 Особенности обслуживания, программы лояльности к постоянным клиентам, система скидок 40 2.3 Рекомендации для совершенствования обслуживания мероприятий, включающих организацию питания 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Агафонова, Н. Н. Гражданское право [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова; под общ. ред. А. Г. Калпина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юрист, 2012. – 542 с. – Библиогр.: с. 570-540 2. Арбузова, Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст] / Н.Ю.Арбузова. – Нижний Новгород: Штрих, 2001. – 240с. 3. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст]: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / Н.Ю.Арбузова. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 224с. 4. Барышева, Н.А. Отель-Гость. Практические рекомендации по содержания отеля [Текст] / Н.А.Барышева, Л.В. Таранина. – Чебоксары: Аркаим, 2007. – 288с. 5. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] / Г.А.Бондаренко. – М.: Новое издание, 2008. – 224с. 6. Бочаров, И. Н. Гражданское право [Текст] / И. Н. Бочаров. – М.: Юрист, 2008. – 542с. 7. Джум, Т.А. Организация гостиничного хозяйства [Текст]: учебное пособие Т.А.Джум, Н.И.Денисова – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011г. – 400с. 8. Зубков, А.А. Справочник работника гостиничного хозяйства [Текст] / А.А. Зубков, С.И.Чибисов. – М.: Высшая школа, 1988 – 108с. 9. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 386с. 10. Козлова, А.В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. / А.В. Козлова. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 160с. 11. Луховская, О. К. Концепция развития туристской фирмы (экономико – маркетинговый аспект) [Текст]: практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально – культурной сферы и туризма» / О. К. Луховская, В.Н. Здор. – Иваново, 2005. – 128 с. 12. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]: учебник для нач.проф. образования / И.Ю.Ляпина; под ред. А.Ю.Ляпина. – 7-е изд.,стер. – М.:Издательский центр «Академия», 2010. – 208с. 13. Мичелли, Дж. Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия [Текст] / ДжА Мичелли. – М.: Эксмо, 2009. – 120с. 14. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Морозов. – 3е издание., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288с. 15. Панова, Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах) [Текст]: уч. пособие – 2-е изд. / Л. А. Панова. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 320с. 16. Пикалев, А. В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. [Текст] / А.В.Пикалев, А. П. Маевская. – М.: Советский спорт, 2001. – 168с. 17. Роглев, Х.Й. Основы гостиничного менеджмента [Текст]: учебник / Х.Й.Роглев. ? К.: Кондор, 2009. ? 408 с. 18. Романов, В.В., Осипов, Д.А. Основы индустрии гостеприимства [Текст] / В.В. Романов, Д.А. Осипов. ? М, 2013. – 167 с. 19. Рфлегер, А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд [Текст] / А.Рфлегер. – М.: Центрполиграф, 2008. – 150с. 20. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения [Текст] / В.С. Сенин. ? М., ФиС, 2012. ? 236 с. 21. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения [Текст] / В.С.Сенин, А.В. Денисенко. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 144с. 22. Скобкин, С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице [Текст] / С.С.Скобкин //Парад отелей. – 2005. – №5(17). – С. 19-26 23. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст] / А.В. Сорокина. ? М., 2012. ? 304 с. 24. Стадник, А.А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице [Текст] / А.А. Стадник. ? М.: Инфра ? М, 2012. ? 286 с. 25. Ульянов, В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства [Текст] / В.А. Ульянов. ? М.: РИБ «Турист», 2010. – 89 с. 26. Феоктистова В. И. Экономика предприятий [Текст]: учеб. пособие – М.: Издательство РГТЭУ, 2004. – 288с. 27. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес [Текст] / А.Д.Чудновский. М., 2000г. – 320с. 28. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе [Текст] / А.Д. Чудновский. ? М.: Кнорус, 2007. ? 336 с. 29. Экономика и организация туризма. Международный туризм [Текст]: Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под. ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л.Драчевой. – М.:КНОРУС,2005. – 576 с. 30. Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства [Текст]: уч. пособие / Г.А. Яковлев. ? М.: РДЛ, 2012. – 267 с.
Отрывок из работы

Банкет – это особый вид мероприятий, званный обед или ужин который проходит в торжественной обстановке, слово банкет было позаимствовано из нескольких языков его происхождение: banquet – французское или английское, banchetto – итальянское, вankett – немецкое в России это слово стало пользоваться популярностью в конце 17 века до этого в обиходе было слово «пир» Банкет может быть организован на любое количество людей, все упирается лишь в производственные мощности и желание заказчиков, так же банкет по желанию заказчика можно организовать практически в любом подходящем для этого месте. Банкетные мероприятия обладают рядом характерных признаков и особенностей давайте рассмотрим с вами основные: 1. Количестве приглашенных людей – среднее количество приглашенных персон на стандартный банкет от 20 человек. 2. Оформление столов – каждый банкет обладает своим уникальным настроением и стилем, столы декорируются по желанию заказчика, но в основном для этого привлекаются либо декораторские службы либо же банкетные. 3. Организация обслуживания – выбор распорядителя, администраторов, официантов, барменов, подбор недостающего персонала
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 44 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg