Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организационные процессы в современной организации.

irina_k200 504 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.07.2020
Объектом курсовой работы служит организация ООО "Нефтепрдукт" Предметом данной курсовой работы являются организационные процессы. Целью данной курсовой работы на основе анализа организационных процессов в современных организациях. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: Ознакомиться с организационными процессами в менеджменте. Рассмотреть воздействие менеджмента на управление Изучить формы организации в менеджменте Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Введение

Инновационные преобразования в экономической сфере неизбежно ведут к изменению и усовершенствованию традиционных систем управления предприятием, поиску новых внутренних ресурсов, где определяющую роль может играть сложившийся уровень организационной культуры. Современная теория управления рассматривает организационное поведение как важный и действенный стратегический механизм, обеспечивающий ориентацию всех подразделений и сотрудников на достижение общих целей производства. Организационное поведение – это нормы и ценности, которые разделяются абсолютным большинством членов организации или предприятия, а также внешние их проявления. Процесс формирования организационного поведения представляет собой попытку конструктивного влияния на поведение персонала. Занимаясь формированием определенных установок, системы ценностей у сотрудников в рамках определенной организационной структуры, можно стимулировать, планировать и прогнозировать желаемое поведение, но при этом следует учитывать корпоративную культуру организации, которая уже стихийно сложилась. Грамотно построенная организационная структура дает возможность оптимизировать численность персонала и количество подразделений, упростить взаимодействие подразделений, равномерно распределять нагрузку на персонал, избежать дублирования функций, устранить двойное и тройное подчинение, разграничить сферу деятельности руководителей, определить их полномочия и зону ответственности, повысить производительность труда. Организационная структура должна выступать основой построения эффективной системы управления.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические основы организационных процессов в современной организации.......................................................................................5 1.1. Сущность организационных процессов в современной организации..............................................................................................................5 1.2. Типология организационных процессов ................................................7 1.3. Рабочее время, аспекты, этапы организационных процессов, самоорганизация......................................................................................................8 Глава 2. Исследование организационных процессов на примере ООО «Нефтепродукт»....................................................................................................14 2.1 Общая характеристика ООО «Нефтепродукт».....................................14 2.2 Оценка эффективности системы управления в ООО «Нефтепродукт»....................................................................................................15 2.3 SWОT-анализ, РЕST-анализ....................................................................18 2.4 Современная деятельность менеджера. Тайм-менеджмент как инструмент эффективной деятельности менеджера..........................................24 Глава 3. Методы изучения затрат рабочего времени и трудовых процессов................................................................................................................31 3.1 Анализ использования временного ресурса..........................................31 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятия.............33 Заключение.....................................................................................................37 Список используемой литературы...............................................................39
Список литературы

1. Веснин, В. Р. Теория организации / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 272 с. 2. Демчук, О. Н. Теория организации / О.Н. Демчук. - М.: Флинта, 2017. - 163 с. 3. Долгов, А. И. Теория организации / А.И. Долгов. - М.: Флинта, МПСИ, 2017. - 224 с. 4. Кирхлер, Эрих Психологические теории организации / Эрих Кирхлер , Катя Майер-Пести , Ева Хофманн. - М.: Гуманитарный центр, 2016. - 310 с. 5. Кирхлер, Эрих Психология труда и организационная психология. Том 5. Психологические теории организации / Эрих Кирхлер , Катя Майер-Пести , Ева Хофманн. - М.: Гуманитарный центр, 2016. - 312 с. 6. Латфуллин, Г.Р. Теория организации / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. - М.: СПб: Питер, 2015. - 400 с. 7. Матюхин, А.Б. Принцип сохранения в теории организации / А.Б. Матюхин. - М.: Алетейя, 2015. - 357 с. 8. Мильнер, Б. З. Теория организации / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 336 с. 9. Михненко, П. А. Теория организации / П.А. Михненко. - М.: Синергия, 2017. - 336 с. 10. Семиков, В.Л. Теория организации / В.Л. Семиков. - М.: Рид Групп, 2017. - 996 с. 11. Теория организации. - М.: Феникс, 2017. - 416 с. 12. Теория организации. - М.: Экономика, 2016. - 432 с. 13. Третьякова, Е. П. Теория организации / Е.П. Третьякова. - М.: КноРус, 2015. - 224 с. 14. Третьякова, Е. П. Теория организации / Е.П. Третьякова. - М.: КноРус, 2015. - 224 с. 15. Шеметов, П. В. Теория организации / П.В. Шеметов, С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2016. - 288 с. 16. Ван, Хорн Джеймс К. Основы финансового менеджмента +СD / Ван Хорн, Джеймс К., Вахович, М. (Мл.) Джон. - М.: Вильямс; Издание 11-е, 2016. - 992 с. 17. Вечканов, Г.С. Толковый словарь бизнесмена / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова, А.Б. Пешков. - М.: СПб:, 2015. - 256 с. 18. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - M.: Экономистъ; Издание 3-е, 2016. - 528 с. 19. Власова ... И проснешься боссом / Власова, Нэлли. - М.: Новосибирск: Экор, 2014. - 654 с. 20. Воронкин, А.Ф. Служба главного энергетика: моногр. / А.Ф. Воронкин, Э.А. Жабрев. - М.: Лениздат, 2012. - 143 с. 21. Вумек, Джеймс П. Модели менеджмента ведущих корпораций / Вумек, Джеймс П., Джонс, Дэниел Т., Масааки Имаи,. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 437 с. 22. Гаврилов, Д.А. Управление производством на базе стандартов MRР II / Д.А. Гаврилов. - М.: СПб: Питер, 2012. - 416 с. 23. Голдрат, Элияху М. Цель: процесс непрерывного совершенствования / Голдрат, Элияху М., Джефф Кокс,. - М.: Мн: Попурри, 2014. - 560 с. 24. Горланов, Г.В. Социалистическая предприимчивость / Г.В. Горланов, В.В. Карпов, В.Т. Рязанов. - М.: Экономика, 2011. - 255 с. 25. Гостик Принцип "морковки": новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников / Гостик, Эдриан. - М.: Эксмо, 2014. - 256 с. 26. Гунин, В.Н. Том 7. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 7. / В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, В.А. Устинов, и др.. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 252 с. 27. Дафт Теория и практика организации / Дафт, Ричард. - М.: СПб: Прайм-Еврознак, 2015. - 386 с. 28. Джонс Путь Нельсона. Уроки лидерства от великого военачальника / Джонс, Гослинг Стефани; , Джонатан. - М.: Олимп Бизнес, 2013. - 304 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организационных процессов в современной организации 1.1. Сущность организационных процессов в современной организации Организация (как процесс) представляет собой функцию, которая непосредственно связана с координацией многих задач и формальных взаимоотношений людей, выполняющих их. Организация — это распределение ролей, заданий, информации и других ресурсов, процессов, методов и технологий, коммуникации, ответственности и полномочий. Организаторская функция предполагает также распределение и внедрение процедур, призванных обеспечить выполнение задач организации. Организация имеет место в рамках любого учреждения или предприятия. Зафиксированное и формально закрепленное разделение труда по управлению оформляется в виде организационной структуры. Процесс организации напрямую связан с такими аспектами управления, как процесс, система, структура, технология, ресурсы.1 Организация является основной функцией управления, суть которой – осуществление определенной структурированности, внутренней упорядоченности, согласованности взаимодействия относительно автономных частей в системном объекте. Функция организации направлена на создание необходимых условий для достижения поставленных целей. Основными задачами организации являются: - формирование структуры организации исходя из размеров предприятия, его целей, технологии, персонала и других переменных; - установление конкретных параметров, режимов работы подразделений организации, отношений между ними; - обеспечение деятельности организации ресурсами (человеческими, финансовыми, материальными, информационными). Организация как функция управления должна обеспечивать соответствие существующей системы новым целям, установленным в плановых заданиях. Если такого соответствия нет, то с помощью функции организации создаются новые системы или реорганизуются старые в целях придания им качеств, необходимых для достижения поставленных целей. Основные принципы рациональной организации как управленческой функции – это: – определение и детализация целей; – определение приемов, способов деятельности, способствующих достижению этих целей; – поручение различных задач индивидуумам (разделение труда) и объединение их в управляемые рабочие группы; – координация, согласование различных видов деятельности, порученных каждой группе; – обеспечение единства целей; – установление эффективного контроля. Организационный процесс- это процесс организации работ в соответствии с планом, распадающийся на три этапа. Имеется два основных аспекта организационного процесса. Одним из них является деление организации на подразделения соответственно целям и стратегиям. Другой аспект организационного процесса - взаимоотношение полномочий, которые связывают высшее производство с низшими уровнями работающих и обеспечивают возможность распределения и координации задач. В современном мире выделяют такие основные организационные процессы, как коммуникации, решения и конфликты. На сегодняшний день одной из главных проблем являются коммуникации. В организациях эта проблема проявляется в недостатке понимания того, что коммуникация это не просто обмен информацией, а межличностный процесс обмена поведением. Принятие решения же, часто определяют как выбор между двумя и более альтернативами. Однако, принятие решения - это процесс сбора и обработки информации, разработки альтернатив и выбора одной из них, но самое главное - это выполнение решения. Процесс управления осуществляется на различных уровнях организации, и на каждом из них имеет место быть конфликт. Сегодня конфликты это источник индивидуального и организационного развития, так как именно в ходе разрешения конфликта рождается новая ситуация. Таким образом, конфликт - это семя, из которого вырастает успех. 1.2. Типология организационных процессов Основу организационного процесса составляет взаимодействие между субъектами управленческой деятельности и между их объединениями в структурные подразделения организации. Такое взаимодействие разделяется на административное, информационное и техническое. В процессе административного взаимодействия вышестоящие уровни иерархии управления передают нижестоящим уровням управленческие полномочия и ответственность, распоряжения, инструкции, рекомендации, осуществляют за ними контроль и т.д. Техническое взаимодействие между субъектами управленческой деятельности осуществляется в процессе их участия в практической деятельности - подготовке, принятии и реализации решений, совещаниях и т.д. И техническое и административное взаимодействие между субъектами управления в организации реализуется посредством их информационного взаимодействия, где они обмениваются информацией для принятия решений, как официальной (закрепленной юридически), так и неофициальной (не обладающей официальным статусом). Обеспечение взаимодействия между субъектами управленческой деятельности в организации во многом определяет содержание организаторской деятельности менеджера. 1.3. Рабочее время, аспекты, этапы организационных процессов, самоорганизация Рабочий день, по общественно-экономическому содержанию состоит из главного и дополнительного времени, периодов необходимого и прибавочного труда. Его структура, прежде всего, отражает отношение между людьми по поводу производства и присвоения созданного продукта, его составных частей. В каждой общественно-экономической формации продукт, созданный в течение необходимого рабочего времени, проявляется в различных специфических формах. «Прибавочное рабочее время - та дробь рабочего времени, в движение которой работниками производительного труда формируется продукт, нужный для расширения производственных мощностей компании и ублажения потребностей сообщества, связанных с творением резервных и страховых фондов, расходами на государственное управление и благотворительные цели». [2, с.81] Следовательно, между рабочим днем, рабочим временем и живым трудом есть узкая взаимозависимость, которая проявляется в их диалектическом различии и согласии. Итак, рабочее время выступает публичной меркой издержек труда, выражаемой в минутках, часах, днях и остальных единицах измерения. В данной форме рабочее время свойственно всем экономическим формациям и численность рабочего времени на создание единицы продукции охарактеризовывает продуктивность труда. Данная выкройка рабочего времени является основой закона экономии времени, так как любое государство жаждет создавать нужные продукты при малых издержках труда, несомненно, данное событие отображается на конкурентоспособности продукции. Рабочее время, затрачиваемое сверх необходимого, является прибавочным временем. Определенное количество прибавочного труда требуется для страхового фонда от разного рода случайностей для обеспечения необходимого, соответствующего развитию потребностей и росту населения, прогрессивного расширения процесса воспроизводства. Разделение рабочего времени на нужное и прибавочное сберегается и в критериях базара, оно выражает дееспособность рабочей силы создавать более, чем употреблять. Однако, в критериях товарного изготовления оно является совместно с тем и мерилом стоимости продукта, определяемой не личным, а общественно нужным порой, которое затрачивается при средних критериях изготовления (средней производительности труда, среднем уровне квалификации, умелости работника). Колическом времени измеряется и длительность рабочего дня, в движение которого рабочий формирует готовые продукты либо исполняет определенную работу. Следственно, рабочее время выступает в 3-х взаимосвязанных функциях: в качестве меры издержек труда, меры стоимости продукта и измерителя величины рабочего дня. Превращенные формы рабочего времени, о которых говорится выше, взаимосвязаны и поочередно обуславливают друг друга. Рабочее время в качестве меры величины стоимости на определенной ступени развития рыночных отношений служит специфичной формой выражения рабочего времени как конкретной меры издержек труда. Совместно с тем оно выражается в юридически установленном рабочем времени. Стоимостная и правовая выкройка рабочего времени есть без помощи других, синхронно сообразно отношению к рабочему времени в форме меры издержек труда и по отношению друг к другу. Так складывается и разъясняется многозначность мнения «рабочее время». Одно и то же рабочее время может формулировать неодинаковую длительность рабочего дня и разная численность затраченного труда. В экономической литературе рабочий день определяется как регламентированное законодательством время дня и ночи, на протяжении которого работник обязан находиться на рабочем месте и делать возложенные на него функции. Однако оглавление рабочего дня не объединяется лишь ко времени присутствия на рабочем месте. Оно подразумевает еще определенную интенсивность труда. Так как труд, как целесообразная, нужная активность человека, затрачивается не со схожей интенсивностью и производительностью. С усилением напряженности труда трудовые издержки растут, а с ростом продуктивности - убавляются в штуку времени. Отличия от их среднего уровня вызывают надлежащие конфигурации в рабочем низе. Наиболее напряженный труд значит сообразно существу уплотнение рабочего времени и потаенное удлинение рабочего дня. При среднем напряжении трудящийся деловитости устраняется фактическое несоответствие. Интенсивность труда характеризует его напряженность, степень расхода умственной и мускульной энергии работника. Она определяется затратами труда в единицу рабочего времени. Нормальная интенсивность труда - это полное достижение и высокопроизводительное использование рабочего времени, обеспечивается нормальная жизнедеятельность организма, т.е. субъект за время труда расходует такое количество умственной, нервной и физической энергии, которое он полностью восстанавливает во внерабочее время. Следовательно, рабочий день, установленный законом в виде определенного рабочего времени, не всегда совпадает с действительным рабочим временем. Так, в условиях рынка скрытое удлинение рабочего дня, происходящее на основе роста интенсивности труда и использования соответствующих систем оплаты труда, увеличивает в значительной мере рабочее время. Поскольку труд всегда реализуется в пространстве и времени, то рабочее время в качестве его естественной меры есть категория, присущая всем способам производства. Однако, на наш взгляд, можно говорить о специфическом содержании методов регулирования рабочего времени и, в связи с этим, о специфичности такой категории, как рабочий день. Однако рабочее время, как и сам труд, носит всеобщий характер. Исследование рабочего времени не ограничивается только тем, чтооно дает вероятность свойства живого труда, его разбора, организации и планирования», эти моменты очень важны. Глубочайший и многосторонний анализ труда и рабочего времени является обязательным, а порою и решающим условием научного решения таковых проблем, как улучшение изготовления, организации материального стимулирования, отбор форм и систем оплаты труда, предсказание его производительности. Есть мировоззрение, что под рабочим временем соображают время, которое затрачивается на труд, исполняемый в публичном производстве. Следовательно, рабочий день нельзя определить только как время, установленное законом. Рабочий день, в течение которого происходит создание материальных благ, определяет меру участия каждого трудящегося в создании совокупного продукта. Самоменеджмент является залогом успешной работы менеджера, а значит, обеспечивает личную эффективность менеджера. В работе руководителя особое внимание необходимо уделять самоорганизации, т.к. она является основой, на базе которой может быть сформировано умение организовывать других людей, управлять ими. Самоорганизация - способность планировать и организовывать действия, ведущие к достижению поставленной цели. Самоорганизация предполагает: - достижение результата при привлечении минимального количества ресурсов как временных, материальных, так и человеческих; - рациональную организацию рабочего и личного времени; - грамотное планирование с учетом корректной расстановки приоритетов. Перечисленные этапы представляют собой алгоритм действий, направленных на достижение конкретной цели. Я предоставляю следующую схему самоорганизации. Первым этапом является целеполагание, т.е. определение, чего конкретно необходимо достичь. Согласно этому принципу цель должна отвечать следующим требованиям: быть конкретной, измеримой, достижимой, уместной, относящейся к делу и ограниченной во времени. Ключевым и отличительным элементом системы является визуализация успеха. Данный этап предполагает ответ на вопрос «зачем?», т.е. отвечает за выяснение смысла и причин постановки данной цели. Можно сказать, что данный этап предполагает следующие действия: - выяснение причин постановки конкретной цели (зачем нужно достичь данной цели?); - видение успеха; - мотивация; - прояснение условий для реализации цели. Следующим этапом является планирование действий по достижению цели.На данном этапе происходит максимальный набор идей. Для эффективного протекания данной стадии следует придерживаться некоторых правил: - избегание критики вновь приходящих идей; - ориентация на количество выдвигаемых идей; - фиксирование всех мыслей; - отказ от анализа и организации идей. Организация действий Данный этап включает в себя следующую последовательность действий: - определение значимых идей; - систематизация идей; - расстановка приоритетов; - детализация действий; - распределение ответственности . Также на данном этапе следует заняться распределением ответственности, выделить команду специалистов, участвующую в реализации данного плана. Выбор следующего действия - это переход от планирования к реализации плана. Данный этап предполагает распределение и перераспределение необходимых ресурсов: временных, человеческих, организационных и прочих. Контроль. На данном этапе руководитель анализирует полученный план действий, проектирует результат, к которому его реализация приведет, и сверяет с видением желаемого результата, предшествовавшего процессу планирования. Выявленные отклонения требуют корректирующих действий. Корректировка пронизывает весь процесс самоорганизации, направленный на достижение цели, так как при переходе к последующему этапу зачастую приходится подниматься на ступеньку выше, чтобы скоординировать и скорректировать собственные действия. Глава 2. Исследование организационных процессов на примере ООО «Нефтепродукт» 2.1 Общая характеристика ООО «Нефтепродукт» «НЕФТЕПРОДУКТ» - одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний. Основными видами деятельности Компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство Нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также сбыт произведенной продукции. Основная часть деятельности Компании в секторе разведки и добычи осуществляется на территории Российской Федерации, основной ресурсной базой является Западная Сибирь. «НЕФТЕПРОДУКТ» владеет современными нефтеперерабатывающими, газоперерабатывающими и нефтехимическими заводами, расположенными в России, Восточной Европе и странах ближнего зарубежья. Основная часть продукции Компании реализуется на международном рынке. «НЕФТЕПРОДУКТ» занимается сбытом Нефтепродуктов в России, Восточной и Западной Европе, странах ближнего зарубежья и США. «НЕФТЕПРОДУКТ» является одной из крупнейших нефтегазовых компаний в мире по размеру доказанных запасов углеводородов. Доля Компании в общемировых запасах нефти составляет около 1,1%, в общемировой добыче нефти - около 2,3%. Компания играет ключевую роль в энергетическом секторе России, на ее долю приходится почти 19% общероссийской добычи нефти и 19% общероссийской переработки нефти.6 Доказанные запасы углеводородов Компании на 1 января 2013 года составили 17,504 млрд. барр. н. э., в том числе 13,696 млрд. барр. нефти и 22,850 трлн. фут3 газа. Основная часть доказанных запасов нефти Компании расположена в Западной Сибири, Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции и Предуралье. Основная часть доказанных запасов газа расположена в Большехетской впадине, Узбекистане и Каспийском регионе. «НЕФТЕПРОДУКТ» также реализует проекты по разведке и добыче нефти и газа за пределами России: в Казахстане, Египте, Азербайджане, Узбекистане, Саудовской Аравии, Иране, Колумбии, Венесуэле, Кот-дИвуаре, Ираке. Сбытовая сеть группы «НЕФТЕПРОДУКТ» охватывает 26 стран, включая Россию, страны ближнего зарубежья и государства Европы (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Молдова, Украина, Болгария, Венгрия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Сербия, Черногория, Румыния, Македония, Кипр, Турция, Бельгия, Люксембург, Чехия, Словакия, Хорватия, Босния и Герцеговина), а также США, и насчитывает 199 объектов нефтебазового хозяйства с общей резервуарной емкостью 3,13 млн. м3 и 6 620 автозаправочных станций (включая АЗС, работающие по договорам франчайзинга). В 2017 году консорциум в составе Группы «НЕФТЕПРОДУКТ» и норвежской компании Stаtоilсталпобедителем тендера на правоосвоения месторождения Западная Курна-2. Проект Западная Курна-2 по бурению месторождения на сегодняшний день является главнейшей задачей «НЕФТЕПРОДУКТ». Один из основных видов деятельности «НЕФТЕПРОДУКТА» – оптовая реализация продукции через нефтебазы и обеспечение потребителей Нефтепродуктами высокого качества через сеть автозаправочных станций и комплексов. Спектр реализуемой продукции большой и высококачественный: бензины всех марок, дизельное топливо, масла и смазки, товары технической химии, сопутствующие товары, битумы, мазут.8 2.2 Оценка эффективности системы управления в ООО «Нефтепродукт» Полный жизненный цикл управления ООО «НЕФТЕПРОДУКТ» включает в себя все основные функции управления. В основу классификации основных функций управления положена модель полного жизненного цикла управленческого решения - прогнозирование. Определяются основные направления функционирования объекта управления, потребности и возможности внешней среды, возможное будущее состояние объекта. Этап прогнозирования охватывает интервал 5-20 лет. Одной из основных функций управления является планирование, которое в свою очередь подразделяется на: - перспективное, определяет конечные цели функционирования предприятия, средства и способы достижения. При этом решаются вопросы специализации организации, определения номенклатуры продукции. Результатом перспективного планирования являются контрольные цифры и задания поосновным разделам деятельности предприятия с разбивкой по годам; - текущее, определяет текущие цели и средства их достижения при существующих ограничениях. Решаются вопросы формирования годовых программ, определения необходимых транспортных, трудовых, финансовых и прочих ресурсов; - оперативно-календарное, определяет планы на короткие сроки, отличается конкретизацией основных показателей. То есть, решаются задачи по распределению основных элементов производственных процессов. Функция регулирования направлена на ликвидацию критических рассогласований, возникающих в производственных системах. В свою очередь регулирование подразделяется на: - оперативное перераспределение производственных ресурсов под имеющиеся величины рассогласований; - поиск набора необходимых и достаточных мероприятий для устранения непредвиденных возмущений; - в случае необходимости переформирование календарных графиков производства при условии достижения заданных первоначально показателей. Составными частями общей функции управления является учет, контроль и анализ. Функции учета, контроля и анализа формируют информацию о текущем состоянии объекта управления, используемую в дальнейшем для выработки управляющих воздействий. В свою очередь учетная информация разделяется в зависимости от временной иерархии на две группы: информация пооценкам закономерностей функционирования объекта и информация по учету возмущений в производственном процессе и обстоятельствам их возникновения. Информация о закономерностях функционирования используется при очередной выборке целей и основных способов их достижения, а информация о возмущениях используется при реализации функций регулирования. Функция организация исполнения устанавливает постоянные и временные связи между всеми структурами подразделений объекта, определяет порядок и условия их функционирования. При реализации этой функции решаются задачи определения структур и функций управления предприятием, проектирования автоматизированных информационных технологий управления, выбор и реализация экономических, моральных и материальных стимулов, установления прав и ответственности и т.д. Необходимоотметить, что ООО «НЕФТЕПРОДУКТ» является крупнейшей нефтеперерабатывающей компанией России, которая использует один из самых ценных энергетических ресурсов мира. Таким образом, на данную компанию возложена огромная ответственность по эффективному использованию, распределению и реализации нефтепродукции. Для достижения этой эффективности, «НЕФТЕПРОДУКТ» имеет четко сформулированную миссию, обозначил конкретные цели и задачи и стремится создавать эффективное управление на всех организационно-структурных уровнях. Одним из важных факторов, показывающих эффективность управления компанией это взаимосвязь миссии, целей и задач. Рассматривая цели компании можно сделать вывод, что «НЕФТЕПРОДУКТ» стремится комплексно подходить ко всем сферам своей деятельности: в сфере производства, в сфере управления компанией, сфере конкурентоспособности и т.д. Также наблюдается необходимая связь между целями и миссией, чтоочень важно для их реализации. Таким образом, можно судить о грамотной, продуманной управленческой деятельности со стороны руководства компании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 32 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Разное, 42 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Разное, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg