Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВНЕДРЕНИЮ AR-РЕКЛАМЫ НА ТУРИСТСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ТУРАГЕНТСТВА «ЖЕМЧУЖИНА» Г. ОРЕЛ)

zagitova_ella 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.07.2020
Реклама в туристской индустрии является важным составляющим бизнеса. Именно она привлекает потенциальных клиентов и мотивирует их приобрести туристский продукт. Гарантией успеха любой организации является постоянный поток клиентов. Поэтому совершенствование рекламной деятельности организации является одной из важнейших функций руководства. Руководитель компании должен трактовать затраты на продвижение туристского продукта, позволяющие наиболее эффективно использовать новейшие каналы продвижения и современные технологии.
Введение

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций. Существование рекламы, как правило, зависит от средств массовой информации, в которых является неотъемлемой частью, а именно основным источником дохода. Поэтому она стала повседневным атрибутом жизни, влияя на многочисленные аспекты современного общества, такие как: становление личности, стиль жизни, формирование стереотипов и интересов. Именно в этом разрезе реклама в туристической индустрии расширяет кругозор и повышает уровень образования, тем самым играя ключевую роль. Вышеизложенное предопределяет тот факт, что туризм невозможно представить без использования рекламы. Ведь это настолько объемный и многогранный вид рыночной деятельности, что, зачастую его выделяют в отдельное, самостоятельное направление.. Основные принципы рекламы – правдивость, достоверность, этичность и эффектность. Туристические предприятия не могут обойтись без рекламы как самого предприятия, как и его товаров и услуг, поэтому разрабатывают рекламные мероприятия на поддержку разработанного туристского продукта, которые содержат рекламу в газетах, на радио, в Интернете и других источниках. В настоящее время Орловская область занимает особое место на туристском рынке России. В Орле действуют 54 турфирмы. Причём их количество постоянно увеличивается. В связи с этим возникает высокое соперничество. Каждое турагентство хочет быть известным, конкурентоспособным, востребованным среди туристов. В связи с этим каждое туристское предприятие пытается сделать свое рекламу максимально эффектной и запоминающейся, используя при этом все возможности современных технологий. Объектом исследования является турагентство «Жемчужина» г. Орел. Предметом исследования является деятельность по продвижению туристского продукта турагентства «Жемчужина» г. Орел. Целью курсовой работы является изучение особенностей деятельности по продвижению туристского продукта турагентства «Жемчужина», г. Орел и разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия. В соответствии с поставленной целью определен ряд задач: 1) изучить теоретические основы организации и планирования деятельности по совершенствованию деятельности по продвижению туристского продукта; 2) проанализировать рекламную деятельность турфирмы; 3) оценить эффективность рекламной деятельности турфирмы; 4) разработать план мероприятий по внедрению AR-рекламы в деятельность организации; 5) оценить эффективность планируемых мероприятий по внедрению AR-рекламы в туристское агентство. Базой для написания курсовой работы послужили работы специалистов в рассматриваемой сфере таких, как Батяев, А.А., Шакирова, И. Э., Кибанов, А.Я., Пурыжова, Л. В., Синицкая, Е.С., Вотякова, И.В., Маслов, Е. В., Базарова, Т.Ю., Смирнова, П. В., а также Интернет – источники турфирмы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AR-РЕКЛАМЫ НА ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 1.1 Сущность AR-рекламы……………………………………............................... 1.2 Особенности использования AR-рекламы…………........................................ 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ЖЕМЧУЖИНА» Г. ОРЕЛ.................................................................................... 2.1 Характеристика туристской фирмы «Жемчужина» г. Орел ……….. 2.2 Оценка эффективности деятельности по продвижению туристского продукта в туристской фирме «Жемчужина» г. Орел........................................... 3 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ AR-РЕКЛАМЫ В ТУРАГЕНТСТВО «ЖЕМЧУЖИНА» Г. ОРЕЛ…………………………………. 3.1 Разработка мероприятий по внедрению AR-рекламы в турагентство «Жемчужина» г. Орел.............................................................................................. 3.2 Перспективы использования AR-рекламы на туристских предприятиях ..... ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................. ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1) Аширов, Д.А. Управление персоналом [Текст]: учеб. пособие // Д.А. Аширова. — М.: Проспект, 2016. — 71?72 с. 2) Базарова, Т.Ю.Управление персоналом [Текст]: учебник / Т. Ю. Базарова. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 423 с. 3) Балковская, Т.З. Управление персоналом. Краткий курс [Текст]: учебное пособие // Т.З. Балковская. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2016. – 158 с. 4) Батяев, А.А. Идеальный персонал. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации[Текст]: учебное пособие // А.А. Батяев. – М.: Альфа-Пресс, 2015.– 176 с. 5) Воротильников, П.Е. Формирование и управление кадровым потенциалом предприятия[Текст]: учебное пособие // П.Е. Воротильников.– М.: Доброе слово, 2015. – 255 с. 6) Вотякова, И.В. Управление кадровым потенциалом предприятия в современных условиях[Текст]: учебное пособие // И. В. Вотякова. – Северск: СТИ НИЯУ МИФИ, 2015.– 120 с. 7) Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии [Текст]: учебное пособие//В.А. Горемыкин. — М.: ФИМЕНЬ РИЛАНТ, 2016. — 341с. 8) Дахнер, А.Л. Основные направления совершенствования форм и методов мотивации работников на предприятии [Текст]: учебник / А.Л. Дахнер. –М.: Молодежь и наука. – 2017. –109 с. 9) Добровинский, А.П. Управление персоналом в организации[Текст]: учеб. пособие // А.П. Дубровинский. – Томск, ТПУ, 2016. – 416 с. 10) Калачева, Л.Н. Кадровый потенциал и кадровая политика[Текст]: учебное пособие // Л.Н. Калачева. – Новосибирск: НГУ, 2015. – 244 с. 11) Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [Текст]: учебник // А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 638 с. 12) Лукьянова, Т.В. Управление персоналом [Текст]: учебник / Т.В. Лукьянова и др. – М.: Проспект, 2016. – 72 c. 13) Маслов, Е. В. Управление персоналом [Текст]: учеб. пособие // Е.В. Маслов. – Новосибирск: ИНФРА, – 2015. – 492 с. 14) Моргунов, Е.Б. Управление персоналом [Текст]: учебник / Е.Б. Моргунов – М.: Юрайт, 2016. – 562 с. 15) Музыченко, В.В. Управление персоналом. [Текст]: учебник / В.В. Музыченко. – М.: Академия, 2016.– 528 с. 16) Одегов, Ю.Г. Кадровое планирование [Текст]: учебник / Ю. Г. Одегов. — М.: Юрайт, 2016. — 444 с. 17) Поршнев, А.Г. Управление организацией [Текст]: учебник/ А.Г. Поршнева. – М.: ИНФРА, 2015. – 669 с. 18) Пурыжова, Л. В. Кадровый потенциал организации [Текст]: учебное пособие // Л.В. Пурыжова.– М.: Молодой ученый, 2016. – 231с. 19) Синицкая, Е.С. Трудовой потенциал [Текст]: учебное пособие // Е.С. Синицкая. – М.: Лаборатория книги, 2015.– 64 с. 20) Смирнова, П. В. Повышение эффективности деятельности предприятий на основе развития кадрового потенциала [Текст]: учебное пособие // П.В. Смиронова. – М.: КИУЭС, 2015. – 140 с. 21) Турчинов, А.И. Управление персоналом [Текст]:учебник/А.И. Турчинова. – М.:РАГС, 2015. – 488 с. 22) Шакирова, И. Э. Тренинги для персонала [Текст]: учеб. пособие// И.Э. Шакирова. – СПб.: Речь, 2015.– 23с. 23) Шлендера, П.Э. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие // П.Э. Шлендера. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 320 с. 24) Щесняк, К.Е. Кадровый потенциал и стратегия предприятия [Текст]: учебник / К.Е. Щесняк. – М.: РУДН, 2015.– 162 с. 25) Официальный сайт турагентства «Мечта» [Электронный ресурс]
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЛЬЗОВАНИЯ AR-РЕКЛАМЫ НА ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 1.1 Сущность AR-рекламы Реклама является мощным и эффективным инструментом продвижения товаров и услуг, поэтому специалисты выделяют ее в отдельный самостоятельный раздел маркетинговой науки. Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [12. Основная цель рекламы - это поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям, а также способствование их реализации. Колоссальные темпы развития инновационных технологий и внедрение их в маркетинг открывает новые возможности для самых разных представителей бизнеса – от мелких предприятий и до крупных промышленных корпораций. Это уже смогли сполна оценить те, кто обеспечил себе полноценное присутствие в интернете, настроил коммуникацию через социальные сети и смог попасть на мобильные устройства своих потребителей. По прогнозам специалистов дополненная реальность принесет бизнесу не меньше дивидендов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 51 страница
3000 руб.
Курсовая работа, Туризм, 32 страницы
3000 руб.
Курсовая работа, Туризм, 31 страница
3000 руб.
Курсовая работа, Туризм, 21 страница
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg