Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Высокое качество сервиса как основное конкурентное преимущество (в разных отраслях)

zagitova_ella 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.07.2020
Подводя итог, можно сказать, что высокая конкурентоспособность – важный элемент престижа и делового облика компании. Предприятия, находящиеся на высокиз позициях на рынке, завоевывают большой авторитет и во многом влияют на своих конкурентов, подавляя их стремления и желания, заставляя принимать существующие правила рынка.
Введение

Сегодня в условиях, когда рыночная система интенсивно развивается ключевое значение приобретает эффективное, доходное хозяйствование при абсолютной экономической самостоятельности компаний. Это, в свою очередь, повышает роль оптимизации коммерческой деятельности. В условиях высокой конкуренции одним из главных приоритетных направлений становится высокий сервис. Его ключевые принципы работы - это качество, безопасность, профессионализм. Здравствуйте всем хорошего дня и настроения Почему вопрос сервиса приобрел сегодня актуальность? Одним из ключевых способов достижения конкурентоспособности предприятия на рынке выступает эффективное обслуживание. Это направление не зависит от сферы деятельности организации. Не имеет значения, чем занимается компания – выпускает продукцию или производит услуги, качественный сервис считается единственным стратегическим решением, позволяющим опередить другие предприятия. В рамках рыночных отношений система обслуживания должна постоянно совершенствоваться. Предприятиям необходимо иногда обновлять перечень работ, добавляя в него наиболее соответствующие потребностям покупателей, возможностям самих компаний. Целью курсовой работы является исследование высокого качества сервиса, как основного конкурентного преимущества. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе будут решаться следующие задачи: 1. Изучить конкурентоспособность и виды конкурентных преимуществ фирмы. 2. Определить значение высокого сервиса при конкуренции и методы его оценки. 3. Рассмотреть характеристику организации. 4. Провести анализ уровня сервиса компании «ВТБ 24». 5. Предложить рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ компании и по улучшению качества сервиса. Объектом исследования курсовой работы выступает компания «ВТБ 24» Предмет исследования – качество сервиса организации. Эмпирическую базу исследования составляют учебные пособия, монографии, социологическая информация по изучаемому вопросу, а также ресурсы сети интернет и нормативные акты, регулирующие конкуренцию и качество обслуживания. Теоретической базой исследования являются труды ученых, занимающихся изучением конкурентных преимуществ, таких как: Айдинова А. Т., Головко Е. С., Ваценко И. С., Кочетков А. В., Мордасова Е. В., Отварухина, Н. С. и др. Методическая база включает в себя такие методы исследования как: теоретический метод, аналитический метод, метод опроса, метод сравнения, методы индукции и дедукции. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованных источников. Во введении дается обоснование выбора темы, характеризуется ее актуальность и значение, формулируются цель и задачи исследования. В первой главе изучается высокое качество сервиса, как основное конкурентное преимущество. Во второй главе проводится анализ качества сервиса, как конкурентного преимущества на примере «ВТБ 24». Заключение обобщает итоги всей курсовой работы, отражает основные результаты, достигнутые при решении вопросов и проблем, поставленных в исследуемой теме. Ошгнекуцвапергошлщзшгн76е5к4уцукваепнргш Список использованной литературы включает в себя перечень специальных литературных и других источников, действительно использованных при подготовке курсовой работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3 1. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО СЕРВИСА, КАК ОСНОВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО …………………………………………………………............5 1.1 Конкурентоспособность и виды конкурентных преимуществ фирмы.........................................................................................................................5 1.2 Значение высокого сервиса при конкуренции и методы его оценки......................................................................................................................11 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА СЕРВИСА, КАК КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НА ПРИМЕРЕ «ВТБ 24».......................................................17 2.1 Характеристика организации...........................................................................17 2.2 Анализ уровня сервиса компании «ВТБ 24»..................................................21 2.3 Совершенствование конкурентных преимуществ компании и рекомендации по улучшению качества сервиса..................................................26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................36
Список литературы

Нормативные акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. - 1993. - № 237. 2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Российская газета. - 1994. - № 238-239. 3.Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» // Российская газета. - 2006. - № 162. Специальная литература: 4.Айдинова А. Т., Головко Е. С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 371-373. 5.Ваценко И. С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 553-556. 6.Кочетков А. В. Стандарты обслуживания клиентов как способ получения прибыли // Молодой ученый. — 2017. — №18. — С. 385-386. 7.Коленько, С. Г. Менеджмент в социально-культурной сфере: учебник и практикум для СПО / С. Г. Коленько. — М.: Юрайт, 2019. — 370 с. 8.Коноваленко, В. А. Психология менеджмента. Теория и практика: учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. — М.: Юрайт, 2019. — 368 с. 9.Мордасова Е. В. Современное развитие сервиса в России: проблемы и перспективы // Молодой ученый. — 2019. — №3. — С. 194-196. 10.Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для академического бакалавриата / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов; под ред. М. С. Мотышиной. — М. : Юрайт, 2019. — 282 с. 11.Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — М.: Юрайт, 2019. — 336 с. 12.Пострелова А. В., Маркин М. С. Оценка конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №6. — С. 398-402. 13.Полькина А. Ю., Сухоручкин Ю. А. Факторы конкурентоспособности российских предприятий // Молодой ученый. — 2017. — №7. — С. 927-929. 14.Психология бизнеса : учебник для магистров / Н. Л. Иванова [и др.] ; под общ. ред. Н. Л. Ивановой, В. А. Штроо, Н. В. Антоновой. — М.: Юрайт, 2019. — 509 с. 15.Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. Н. Соловьева. — М.: Юрайт, 2019. — 131 с. 16.Толстиков Е. А. Теоретические основы формирования стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №24. 17.Тукач В. С. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ компании на основе проведения стратегического конкурентного анализа // Молодой ученый. — 2018. — №28. — С. 573-575. 18.Шевченко А. А. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности компании сферы услуг // Молодой ученый. — 2017. — №12. Т.2. — С. 220-224. 19.Шаисламова М. Р., Гафурова Д. Р. Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 510-513. 20.Чернова, Г. Р. Психология управления: учеб. пособие для бакалавриата и специалитета / Г. Р. Чернова, Л. Ю. Соломина, В. И. Хямяляйнен. — М.: Юрайт, 2019. — 193 с. Интернет источники: 21.Гарант – информационно-правовое обеспечение[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/ 22.Интерфакс – Центр раскрытия информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-disclosure.ru/ 23.Сервис как конкурентное преимущество компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/4007-konkurentnoe-preimushchestvo
Отрывок из работы

1. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО СЕРВИСА, КАК ОСНОВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО 1.1 Конкурентоспособность и виды конкурентных преимуществ фирмы На сегодняшний день исследователи изучают конкурентоспособность с различных позиций, акцентируя внимания на различных аспектах, будь то эффективность использования ресурсов, отдельные факторы и их сочетания, доля рынка и пр. Конкурентоспособность в общем смысле этого слова, можно определить как преимущество одной организации по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. По своей сущности конкурентоспособность является относительной характеристикой, выражающей степень отличия организации от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов. Способность к конкурированию у организации представляет собой ее способность к оперативному и адекватному реагированию на изменения условий рыночной конкуренции, обеспечивая при этом сохранность и увеличение достигнутых объемов продаж, прибыли и рыночной доли. Выступая особой экономической категорией, конкурентоспособность характеризуется особенностями рыночной экономики и наиболее ярко проявляется в конкурентной борьбе между участниками рынка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg