Сегодня в условиях, когда рыночная система интенсивно развивается ключевое значение приобретает эффективное, доходное хозяйствование при абсолютной экономической самостоятельности компаний. Это, в свою очередь, повышает роль оптимизации коммерческой деятельности. В условиях высокой конкуренции одним из главных приоритетных направлений становится высокий сервис. Его ключевые принципы работы - это качество, безопасность, профессионализм. Здравствуйте всем хорошего дня и настроения
Почему вопрос сервиса приобрел сегодня актуальность? Одним из ключевых способов достижения конкурентоспособности предприятия на рынке выступает эффективное обслуживание. Это направление не зависит от сферы деятельности организации.
Не имеет значения, чем занимается компания – выпускает продукцию или производит услуги, качественный сервис считается единственным стратегическим решением, позволяющим опередить другие предприятия.
В рамках рыночных отношений система обслуживания должна постоянно совершенствоваться. Предприятиям необходимо иногда обновлять перечень работ, добавляя в него наиболее соответствующие потребностям покупателей, возможностям самих компаний.
Целью курсовой работы является исследование высокого качества сервиса, как основного конкурентного преимущества.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе будут решаться следующие задачи:
1. Изучить конкурентоспособность и виды конкурентных преимуществ фирмы.
2. Определить значение высокого сервиса при конкуренции и методы его оценки.
3. Рассмотреть характеристику организации.
4. Провести анализ уровня сервиса компании «ВТБ 24».
5. Предложить рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ компании и по улучшению качества сервиса.
Объектом исследования курсовой работы выступает компания «ВТБ 24»
Предмет исследования – качество сервиса организации.
Эмпирическую базу исследования составляют учебные пособия, монографии, социологическая информация по изучаемому вопросу, а также ресурсы сети интернет и нормативные акты, регулирующие конкуренцию и качество обслуживания.
Теоретической базой исследования являются труды ученых, занимающихся изучением конкурентных преимуществ, таких как: Айдинова А. Т., Головко Е. С., Ваценко И. С., Кочетков А. В., Мордасова Е. В., Отварухина, Н. С. и др.
Методическая база включает в себя такие методы исследования как: теоретический метод, аналитический метод, метод опроса, метод сравнения, методы индукции и дедукции.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованных источников.
Во введении дается обоснование выбора темы, характеризуется ее актуальность и значение, формулируются цель и задачи исследования.
В первой главе изучается высокое качество сервиса, как основное конкурентное преимущество.
Во второй главе проводится анализ качества сервиса, как конкурентного преимущества на примере «ВТБ 24».
Заключение обобщает итоги всей курсовой работы, отражает основные результаты, достигнутые при решении вопросов и проблем, поставленных в исследуемой теме. Ошгнекуцвапергошлщзшгн76е5к4уцукваепнргш
Список использованной литературы включает в себя перечень специальных литературных и других источников, действительно использованных при подготовке курсовой работы.