Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

zagitova_ella 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.07.2020
В ходе исследования было выявлено, что для снижения влияния факторов внешней среды предприятия необходимо развивать стратегическую деятельность фирмы – это теория и практика организаторской деятельности, которая направлена на прогнозирование, отслеживание и учет рисков производственно-финансовой деятельности предприятия от факторов внешней и внутренней среды с целью достижения коммерческого успеха.
Введение

Для повышения эффективности деятельности предприятия следует изучать маркетинговую среду предприятия. Это позволяет принимать управленческие решения, основанные на объективной оценке рыночной ситуации. Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов. В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов. В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа. Информационную базу работы составили нормативно-правовые документы федерального и регионального уровня, информационные материалы Министерства регионального развития РФ, Министерства внутренних дел РФ, Министерства экономического развития РФ, информационные ресурсы глобальной сети Intеrnеt, материалы сборников научных статей в периодических изданиях, монографические исследования отечественных и зарубежных ученых. При решении конкретных задач использовались элементы теории управления, абстрактно-логический и экономико-статические методы. Практическая значимость апробация. Полученные в ходе исследования научно-практические результаты, могут быть использованы национальными предприятиями для совершенствования системы организации исследования маркетинговой среды. Теоретико-методологические положения и выводы исследования использованы в практической деятельности предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.2. ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 12 2.2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 16 2.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 18 2.4 АССОРТИМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЯ 22 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Список литературы

1. Борисов О.Е. Привлечение ресурсов внешней среды для оптимизации деятельности и повышения эффективности управления в государственных организациях социального обслуживания // В сборнике: НАУКА: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ Международная научно-практическая конференция. 2015. С. 60-63. 2. ВелиеваА.Д. Влияние факторов внешней среды на деятельность частной медицинской организации // Молодой ученый. 2015. № 13. С. 366-368. 3. Влияние внешней среды на деятельность организации / ЧелмакинаЛ.А., НеськинаМ.В., БарашкинаО.А. // В сборнике: СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА БУДУЩЕЕ НАУКИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: СукиасянАсатур Альбертович. Уфа, 2015. С. 116-120. 0 4. Григорян Г.Л. К вопросу о возможности применения РЕSТ-анализа в стратегическом менеджменте // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 1-4. С. 74-76. 5. Делятицкая А.В. Управление трансакционными затратами как способ повышения адаптационных возможностей организации к изменениям внешней среды // Полиграфист. В помощь руководителю и главному бухгалтеру. 2015. № 2 (68). С. 16-22. 6. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М.: Дело, 2008. – 321 с. 7. КомаеваЛ.Э. Подходы к управлению развитием организации в нестабильной внешней среде // Экономика и предпринимательство. 2015. № 6-2 (59-2). С. 861-865. 8. Кулакова Д.Н., Кулакова Е.Н. Актуальные вопросы взоимодействия организации с внешней средой // Актуальные направления научных исследований ХХI века: теория и практика. 2015. Т. 3. № 3. С. 137-141. 9. Морозова Е.С., ЛовчиковаЕ.И. Анализ внешней среды как инструмент разработки и выбора стратегии организации // В сборнике: Проблемы развития современной экономики в условиях глобальных вызовов и трансформации экономического пространства Материалы международной научно-рактической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. А.И. Клименко (главный редактор). пос. Персиановский, 2015. С. 168-170. 0 10. Мурашкин Н.В., ТюкинаО.Н., СеникН.М., Мурашкин А.Н., Яллай В. А.. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков, (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений)., 2000 - 361 с. 11. МушенкоД.В. Использование теории австрийской школы в маркетинге и маркетинговых исследованиях внешней среды // Инновации и инвестиции. 2013. № 7. С. 101-105. 12. Павлова Ю.А., Данильченко Ю.В. Разработка конкурентной стратегии предприятия ООО «МЕТА ДИЗАЙН» // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2011. Т. 2. № 7. С. 118-119. 13. Патрахина Т.Н. SWОТ-анализ как инструмент планирования стратегии образовательной организации // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2. С. 151. 14. ПерегородоваО.В., Кибиткин А.И. Алгоритм оценки среды обитания социо-эколого-экономических систем предприятий промышленного рыболовства // Проблемы современной экономики. 2015. № 3 (55). С. 349-351. 15. Проскурин В.К., Овчинник Н.О. Влияние внешней среды на финансовую устойчивость организации // Аудит и финансовый анализ. 2015. № 1. С. 241-245. 16. Редькина Е.А., Козлова А.А. Влияние внешней среды на деятельность организаций // В сборнике: ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ НАУКИ НОВОГО ВРЕМЕНИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: СукиасянА,А.. Уфа, 2015. С. 71-73. 17. Смирнова М.И., Богомолов В.А. Совершенствование деятельности ООО ПКФ«ОРЛЕАН» с помощью стратегического маркетинга // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. Т. 2. № 8. С. 147-148. 18. Смирнова М.И., Фёдорова Н.В. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО ПКФ«ОРЛЕАН» // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. Т. 2. № 8. С. 146-147. 19. СольскаяИ.Ю., Грошева Н.Б. Состояние внешней и внутренней среды маркетинга и оценка рисков инновационного проекта // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). 2012. № 6. С. 19. 20. Старцев П.В. Концепция повышения уровня конкурентоспособности предприятия // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2012. № 1-1. С. 95-98. 21. Стрелкова О.В. Способ интеграционного взаимодействия внешней и внутренней среды маркетинговой деятельности организаций в интересах инновационного развития // Экономика и предпринимательство. 2014. № 11-2. С. 766-769. 22. Суздалева Г.Р. Функциональный анализ маркетинга: соотнесение теории и практики // Вопросы новой экономики. 2012. № 3. С. 96-102. 23. ТопилинаИ.И. Современные маркетинговые тенденции развития вузов в условиях конкурентной среды // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2011. № 2 (76). С. 93-95. 24. Учет экологического фактора при разработке инноваций / Секерин С.В., Веселовский М.Я., Горохова А.Е. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2013. № 2. С. 163-168.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Маркетинговая среда организации – это ее внешняя и внутренняя среда. Рассмотрим их подробнее. Согласно Т.А. Фроловой внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности [25]. По мнению Перегородовой О.В., Кибиткина А.И., «среда обитания ... есть сложная структура взаимосвязанных между собой составных элементови систем, которые имеют специфические свойства, характер и силу воздействия на компоненты природной,социально-экономической среды [14]. Ряд авторов трактуют среду обитания организации как среду, в которой функционирует предприятие, как условно состоящую из внутренней среды предприятия и сил ближайшего окружения, непосредственно и наиболее часто влияющих на функционирование предприятия (микросфера) и внешней среды, которая объединяет более отдаленные силы (факторы и переменные), оказывающие косвенное и прямое воздействие на деятельность предприятия (макросреда) [10]. Таким образом, все авторы имеют сходные точки зрения в отношении структуры среды обитания предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg