Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Теоретические основы и современная практика функционирования местных бюджетов в РФ

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.02.2018
Анализ деятельности органов местного самоуправления свидетельствует о том, что рискам наиболее подвержена деятельность муниципальных служащих в сфере, связанной с распоряжением бюджетными средствами, в том числе, с осуществлением муниципальных закупок, а также в сфере законодательства о муниципальной службе. Данную проблему необходимо решать, активно используя потенциал различных объединений предпринимателей - Торгово-промышленной палаты, Российского союза промышленников и предпринимателей, Деловой России и других для формирования у бизнес-структур прозрачных и ответственных подходов в процессе взаимоотношения с органами местного самоуправления при получении соответствующих заказов, поощряя при этом практику, направленную на предупреждение коррупции.
Введение

Создание основ системы местного самоуправления в Российской Федерации – одно из важнейших достижений демократических реформ конца XХ века. Однако территориальное (местное) самоуправление населения в нашей стране имеет давнюю историю и его формирование всегда было связано с поисками правовых институтов, позволяющих обеспечить наиболее эффективное его функционирование. Сложность решения этой задачи определялось тем, что Россия изначально формировалась как огромная, постоянно растущая, разноплеменная и разнокультурная империя. Любая унифицированная в масштабах всей России система местного управления наталкивалась на разнородные этнокультурные (и даже региональные) традиции управления. То, что было нормой для русского народа, другими народами воспринималось порой как угнетение или послабление. В этих условиях наиболее эффективной воспринималась авторитарная, централизованная система управления, гарантировавшая исполнение приказов Центра в любой части страны и обеспечивающая при этом сбор податей. Цель работы – рассмотреть теоретические основы и современную практику функционирования местных бюджетов в РФ Задачи: - рассмотреть теоретические основы функционирования местных бюджетов; - провести исполнение бюджета на примере региона РФ. Предмет – функционирование местных бюджетов в РФ. Объект –Самарская область. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение 2 1. Теоретические основы функционирования местных бюджетов 3 1.1 Экономическое содержание и значение местного бюджета 3 1.2 Основы правового регулирования бюджетный процесса 5 1.3 Тенденции развития местных бюджетов 10 2. Исполнение бюджета на примере города 13 2.1 Исполнение бюджета доходов и расходов города за 2013 год 13 2.2 Тенденции реализации бюджета города за 2014 год и краткосрочные планы развития 19 Заключение 33 Список литературы 34
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации // Известия. – 1993.- 28 декабря. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: «Проспект», 1999.-160с. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации // Интернет. 4. Закон Самарской области от 17.03.98 г., глава 17 ст. 126,127; 5. Закон Самарской области от 25. 04.95 г., глава 18 ст. 138; “ Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса области”., ст. 4,5,6,7). 6. О финансовых основах местного самоуправления в РФ: закон РФ от 10 сентября 1997 г.// Интернет 7. Альвианская Н.В. Местные бюджеты в условиях бюджетной реформы// Финансы. – 2013.-№2-С.15-16 8. Беспамятных Н.Н О бюджетных взаимоотношениях в регионе // Финансы. – 2013-№8-С.23-25 9. Богачева О.В., Амиров В.Б. Проблемы укрепления бюджетов субъектов РФ и местного самоуправления// Финансы. –2007.№5.-С.14-18 10. Глазьев С.Ю. Ожидаемые направления экономической политики и социального поведения// Социология и власть. – 2012.-№2 – С.25-35 11. Муниципальное управление: учеб. пособие для ФППК по спец. «Государственное и муниципальное управление». – Хабаровск: ДВАГС, 2012. – 405 с. 12. Общая теория финансов: Учебник /Л.А. Дробозина, Ю.Н. Констонтинова, Л.П. Окунева и др.; Под ред Л.А. Дробозиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТК, 2011. – 414 с. 13. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. М:Финансы, 2012. – 451 с. 14. Финансы /под ред. Родионовой В.М.- М: Финансы и статистика, 2013. – 456 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы функционирования местных бюджетов 1.1 Экономическое содержание и значение местного бюджета Бюджет - центральное звено финансово-кредитной системы, охватывающее более половины валового внутреннего продукта. Местный бюджет – это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования. Один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами населения. Из этих бюджетов финансируется развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продукции и услуги которых является важным компонентом обеспечения жизнедеятельности населения . В местные бюджеты с 2014 года будут поступать 10% доходов от акцизов на нефтепродукты, которые пополнят муниципальные дорожные фонды, а также доходы от аренды и продажи земли, собственность на которую не разграничена. Правительство Челябинской области начало планировать бюджет 2014 года – председатель Сергей Комяков уже утвердил график работы над региональной казной, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу южноуральского Минфина. В 2013 году рассматривать бюджетные проектировки министерств и ведомств будет единая межведомственная комиссия под руководством главы правительства области Сергея Комякова. В ее состав вошли вице-премьеры Ирина Гехт, Сергей Шаль, Иван Феклин и Игорь Мурог, вице-губернатор Николай Сандаков, министр экономического развития Елена Мурзина, министр финансов Андрей Пшеницын и его заместители. Специалисты начали работу над бюджетом 2014-2016 годов с прогнозирования социально-экономической ситуации в регионе, формирования реестров расходных обязательств по каждому министерству, а также оценки финансовых последствий продолжающегося процесса разграничения полномочий между уровнями власти. С 2014 года региональные бюджеты снова примут на себя дополнительную нагрузку в виде полномочий в сфере дошкольного и дополнительного образования детей, выполняемых сегодня муниципалитетами. При этом доходными источниками регион с городами и районами поделится . В соответствии с новым законодательством в местные бюджеты со следующего года станут поступать 10% доходов от акцизов на нефтепродукты, которые пополнят муниципальные дорожные фонды, а также доходы от аренды и продажи земли, собственность на которую не разграничена.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg