Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА

Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России

arina_pal 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.02.2018
Таким образом, по результатам проведенного исследования можно сделать определенные выводы. Рынок рекламы в России к настоящему времени уже сформировался. Выделились крупные инвесторы, рекламодатели, сложилась сеть рекламных агентств. Постоянно растет уровень профессионализма специалистов в области рекламы. Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота, а вместе с тем — и производства. То есть реклама развивает экономику и в конечном счете влияет на наш с вами уровень жизни.
Введение

Реклама (франц. reclame - от лат. reclamo - выкрикиваю)- информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др. Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время реклама играет главную роль в мировой экономике и имеет огромное влияние на потребителя. Специфическая роль, которую играет реклама в различных маркетинговых стратегиях, связана с тем фактом, что реклама способна оказывать влияние на поведение информационной политики по продвижению товара. Ежедневно люди сталкиваются с сотнями рекламных сообщений: если мы будем воспринимать все, то сойдем с ума. Мы отбираем среди того, что проходит через нас, это называется начальная аффективная (эмоциональная) реакция, эмоциональная оценка (сравнимо с первым впечатлением, которое производят люди). Эта начальная аффективная реакция выполняет функцию фильтра: если первое впечатление положительное, мы будем читать дальше; если оно отрицательное, коммуникация не состоится. То, что вызывает положительную эмоцию (противопоставление, юмор, красивая фотография, музыка, оригинальный подход и т.д.), может вызвать положительную начальную аффективную реакцию. Из этого можно сделать вывод, что реклама должна быть интересной, привлекать внимание аудитории, в этом и состоит ее искусство. Ее основная роль - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы. Она направлена не только на непосредственных покупателей, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей. Цельюмоей работы являетсявыявление общеэкономического значения рекламы и ее особенностей в России. Объект исследования-процесс развития рекламы как одного из формирующихся рыночных институтов России. Задачи работы: • Рассмотреть понятие и рекламы • Охарактеризовать место и роль рекламы в современном обществе • Обозначить основные экономические функции рекламы • Ознакомиться с историей рекламного дела в России • Проанализировать современное состояние рекламного бизнеса в России Структура работысостоит из введения нескольких вопросов, заключения и списка используемой литературы.
Содержание

Введение…………………………………………………...3 1. Общеэкономическое значение рекламы. 1.1. Сущность и цели рекламы………………….5 1.2.Экономическая функция рекламы…………6 2. Рынок рекламы в России 2.1. Рекламное дело в России…………………....8 2.2.Национальные особенности рекламы……...9 Заключение………………………………………………..11 Список используемой литературы……………………....12
Список литературы

1. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М., 2013. - 91с. 2. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. - 1039 с. 3. Власова Н.М. Рекламный конструктор. - Новосибирск, 2012. - 205 с. 4. Воронина O.A. Тендерная экспертиза законодательства РФ о средствах массовой информации. - М.: 2012. - 95 с. 5. Гаврилов К.В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы: как сделать успешный рекламный ролик. - СПб: Изд. Дом "Вильяме", 2012. - 213 с. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. -- М.: Финпресс, 2009. - 289 с. 7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Учебно-методическое пособие. - М.: "Центр", 2012. - 358 с. 8. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. 1-е издание. - М., 2011. - 144 с 9. Липсиц И.В. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 576 с. 10. Самохвалов И.С. Рекламный маркетинг. - М.: Лика-Пресс, 2012. - 423с. 11. Nielsen: хорошее коммуницирование ключевых сообщений бренда - лучшая реклама и залог его успеха. // www.advertology.ru. - 18.09.2013. 12. www.akarussia.ru - Ассоциация коммуникационных агентств России
Отрывок из работы

1.Общеэкономическое значение рекламы 1.1.Сущность и цели рекламы Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Реклама представляет собой любую платную форму неличных маркетинговых коммуникаций, в которой коммуникатор одно­значно воспринимался целевой аудиторией как лицо (организация), оплатившее рекламное обращение. Реклама — это комплекс средств и приемов, направленных для достижения конечной цели — реализации товаров и услуг и создания спроса на них. Она предполагает установление контакта между продавцом и потенциальным покупателем предлагаемой продукции в целях побуждения последнего приобрести эту продукцию. К целям рекламы относятся создание и расширение рынка сбыта продукции, создание имиджа предприятия, повышение уровня собственной организации производства (внутрифирменная реклама). Цели рекламной кампании состоят в достижении желательной реакции в поведении потребителей: • познавательная реакция (повышение известности торговой марки, быть первой торговой маркой в представлении потребителей и др.); • эмоциональная реакция (осознание ценности товара, достижение предрасположенности к торговой марке, выработка предпочтений и др.); • поведенческая реакция (побуждение к пробным покупкам, повышение интенсивности потребления, усиление преданности торговой марке и др.). Высшая цель рекламы — повлиять на клиента таким образом, чтобы он при покупке выбрал рекламируемый продукт. Цели рекламы бывают краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными в зависимости от стратегии поведения товара на рынке. Цели могут ориентироваться на спрос (информация, убеждение, напоминание) и на имидж (отраслевые, корпоративные). Различают экономические и коммуникативные цели рекламы: первые прямо направлены на покупку товара, вторые — опосредованно. К экономическим целям относят: поддержку сбыта товара; формирование потребности в данном виде товара или услуге; побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы; стимулирование спроса на конкретный марочный товар и стимулирование сбыта; объявление о льготных сделках, распродажах, снижениях цен; сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg