Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

arina_pal 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.02.2018
Суть государственной кадровой политики состоит в привлечении, закреплении, развитии и адекватном использовании на государственной службе высококвалифицированных специалистов, в создании условий по реализации ими своего профессионального потенциала для успешного исполнения профессиональных обязанностей, обеспечения на этой основе эффективного функционирования органов государственной власти. Государственная кадровая политика должна быть: - научно обоснованной, сознательной, учитывающей потребности государства в кадрах; - комплексной, базирующейся на единстве целей, принципов, форм и методов работы с кадрами, учитывающей различные аспекты решения кадровых вопросов (экономические, социальные, политические, нравственные, социально-психологические и др.);
Введение

Актуальность темы работы. Юристы государственной школы дореволюционной России рассматривали государственную службу как институт государственного права, под которым понимали законы, регулирующие деятельность центральных и местных государственных учреждений, определяющие их статус, а также положение их служащих. Основоположником научной организации государственной службы в Российской империи по праву являлся выдающийся ученый, крупнейший государственный деятель М.М. Сперанский. Вклад Сперанского в теорию государственной службы заключается в том, что впервые после римских юристов классического периода были разработаны основы теории должностного лица. Мыслитель поставил должностное лицо в центр теории государственного управления и государственной службы, определив его как главный субъект государственного управления, носителя властных полномочий, даруемых верховной властью. Структура статуса должностного лица, предложенная М.М. Сперанским, - важный вклад в теорию государственной службы и ее кадрового обеспечения. Статус гражданской службы был помещен законодателем в Устав о службе по определению от Правительства 1832 г. в виде раздела третьего Устава "Об общих планах и обязанностях гражданской службы". В Уставе Сперанским дана классификация прав и обязанностей государственной службы, а также детализирована структура отдельных субъективных прав государственных служащих: на получение содержания, на получение награды, на увольнение в отпуск, на увольнение от должности и от службы. На сегодняшний день отечественное законодательство о государственной службе находится на этапе становления. Несмотря на реализованные в последние годы меры, все еще не удается достигнуть качественной правовой регламентации отношений по прохождению государственной службы. Так и остаются неразрешенными проблемы, связанные с коррумпированностью государственной службы, недостаточным профессиональным уровнем подготовки государственных служащих, отсутствием современных методов планирования труда государственных служащих и т.п. Оптимизация численности и эффективности государственных служащих, снижение расходов бюджета на содержание государственного аппарата, внедрение международного опыта построения государственной службы постоянно обсуждаются в обществе и в государственных структурах. Современные экономические условия, существенные преобразования в общественных отношениях требуют повышения эффективности государственной службы в интересах укрепления государства и развития гражданского общества. При этом процесс совершенствования государственного аппарата любого государства всегда взаимосвязан с двумя основными показателями: количеством государственных служащих и объемом средств различных уровней бюджетов на их содержание. Оптимизация количественного состава государственного аппарата, распределение функциональной нагрузки и направлений деятельности объективно должны сопровождаться повышением эффективности служебной деятельности и равномерно распределенным увеличением социальных гарантий государственных служащих. Целью настоящей работы является анализ эффективности кадрового обеспечения государственной службы. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: 1. Рассмотреть сущность кадровой политики: структура, методология и функции.; 2. Проанализировать кадровую политику как системный элемент государственного управления; 3. Рассомтреть основы правового регулирования кадрового обеспечения государственной службы; 4. Дать понятие и охарактеризовать структуру кадрового обеспечения государственной службы; 5. Рассомтреть современное состояние и развитие кадрового потенциала государственной службы; 6. Выявить проблемы кадрового обеспечения государственной службы и пути их решения; 7. Определить содержание работы по подбору и расстановке кадров на государственной службе, состав кадровой документации; 8. Рассмотреть совершенствование механизма формирования кадрового состава государственной службы; 9. Разработать мероприятия по совершенствованию отбора кандидатов и профессиональной переподготовки кадров. Объектом изучения являются общественные отношения, которые возникают при формировании кадрового потенциала государственной службы. Предметом изучения являются нормы права, которые содержаться в нормативных актах, определяющих правовые основы кадрового обеспечения государственной службы. Методами изучения являются диалектический метод познания, обобщение, синтез, дедуктивный метод, логический, статистический и т.д. Степень научной разработанности. Тема работы достаточно хорошо представлена в ряде научных изданий такими авторами какМ. Беляев, Е.Д. Богатырев, А.И. Галкин и др.; под общ.ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина и др. Структура работы построена с учетом поставленных задач и состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 6 1.1. Сущность кадровой политики: структура, методология и функции. 6 1.2. Кадровая политика как системный элемент государственного управления 14 1.3. Основы правового регулирования кадрового обеспечения государственной службы 25 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 33 2.1. Понятие и структура кадрового обеспечения государственной службы 33 2.2 . Современное состояние и развитие кадрового потенциала государственной службы 41 2.3. Проблемы кадрового обеспечения государственной службы и пути их решения 56 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 62 3.1. Содержание работы по подбору и расстановке кадров на государственной службе, состав кадровой документации 62 3.2. Совершенствование механизма формирования кадрового состава государственной службы 71 3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию отбора кандидатов и профессиональной переподготовки кадров 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря; СЗ РФ. – 2014. – № 30. – Ст. 4202. 2. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (ред. от 13.07.2015) //Собрание законодательства РФ", 02.06.2003, N 22, ст. 2063. 3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ. 02.08.2004. N 31, ст. 3215. 4. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" //Собрание законодательства РФ.07.05.2012, N 19, ст. 2338. 5. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 110 (ред. от 28.08.2015) "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ. 07.02.2005. N 6. ст. 437. 6. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 111 (ред. от 01.07.2014) "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" //Собрание законодательства РФ. 07.02.2005. N 6.ст. 438. Специальная литература 7. Домрачева Л.П., Лаптева Е.В. Особенности проведения кадрового аудита в государственном учреждении // Международный бухгалтерский учет. 2016. N 4. С. 53 - 64. 8. Конопатов С.Н. Управление персоналом: факторы успеха // Управление персоналом. 2016. N 31. С. 20 - 40. 9. Мальцев Р. Госслужба: карьерный рост и кадровый отбор // ЭЖ-Юрист. 2014. N 32. С. 1, 3. 10. Мигущенко О.Н. Кадровая политика: системный подход // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2015. N 4. С. 18 - 23. 11. Иванников И.А. Правовая культура российских государственных служащих: состояние и пути повышения // Муниципальная служба: правовые вопросы. N 3. 2008. С. 7. 12. Короткова О.И. Кадровая политика в сфере управления и распоряжения государственной собственностью // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. N 10. С. 20 - 24. 13. Киреева Е.Ю. Открытость кадрового отбора на государственную службу: proetcontra // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 12. С. 52 - 55. 14. Кириллов Н.П. Теоретические предпосылки институционализации социально-экологического управления // Социальная политика и социология. 2013. Т. 1. N 2(92). С. 228 - 250. 15. Либерман К. Как из новичка сделать профи // Кадровый вопрос. 2012. N 9. С. 47. 16. Ломакина Л.А. Ротация государственных гражданских служащих в контексте преодоления коррупции // Журнал российского права. 2013. N 4. С. 43 - 50. 17. Лушников В.П. Государственный менеджмент// Сб. науч. трудов "Будущее российского чиновничества". СПб., 2008. 18. Нестеров А.Г. О практике применения кадровых технологий в системе государственной гражданской службы // Государственная служба. Вестник Координационного совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 2010. N 1. 19. Никифорова Л.А., Фурман Е.Н., Харитонова Е.И. К вопросу формирования кадрового потенциала органов местного самоуправления // Муниципальная служба: правовые вопросы. N 4. 2014. С. 11. 20. Пфеффер А. Кадровая работа // Российский бухгалтер: электрон.журн. 2013. N 7. С. 76 - 95. 21. Правовое обеспечение государственного управления и исполнительная власть: учебник для магистров / Э.П. Андрюхина, И.В. Ахрем, Н.Н. Бакурова и др.; под ред. С.А. Старостина. Москва: Проспект, 2017. С. 35. 22. Попов В.В. Метод социально-логической конструкции в оценке регулирующего свойства нормативных правовых актов органов местного самоуправления // Муниципальная служба: правовые вопросы. N 4. 2014. С. 13, 15 23. Современные кадровые технологии в органах власти: монография / А.М. Беляев, Е.Д. Богатырев, А.И. Галкин и др.; под общ.ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина. М.: Юстицинформ, 2015. С. 78. 24. Саралинова Д. С. Проблемы формирования кадрового потенциала государственной и муниципальной службы в современных условиях [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 65-68. 25. Старцева Е.Н. Профессиональное развитие гражданских служащих // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2011. N 4. С. 27 - 30. 26. Стрельников В. Кадры - лицо власти // ЭЖ-Юрист. 2013. N 40. С. 8. 27. Современные кадровые технологии в органах власти: монография / А.М. Беляев, Е.Д. Богатырев, А.И. Галкин и др.; под общ.ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина. М.: Юстицинформ, 2015 С. 48. 28. Семенихин В.В. Кадровое делопроизводство. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. С. 78. 29. Управление персоналом: теория и практика. Организация оплаты труда персонала: Учебно-практическое пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Проспект, 2014. С.14. 30. Холопов В.А. Актуальные задачи кадровой политики в контексте борьбы с коррупцией в органах муниципального управления // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2014. N 1. С. 3 - 6.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 1.1. Сущность кадровой политики: структура, методология и функции. В условиях рыночной экономики эффективное управление персоналом и развитие трудовых ресурсов невозможны без регламентированной кадровой политики государства. Под кадровой политикой государства правомерно понимать формирование стратегии кадровой работы, установление целей и задач, определение научных принципов подбора, расстановки и развития персонала, совершенствование форм и методов работы с персоналом в конкретных исторических условиях. Кадровая политика тесно связана со всеми областями хозяйственной деятельности организации. С одной стороны, принятие решений в области кадровой политики происходит во всех функциональных подсистемах: управления научно-технической деятельностью, управления производством, управления экономической деятельностью, управления коммерческой деятельностью, управления персоналом организации. С другой стороны, решения в области кадровой политики влияют на решения в этих функциональных подсистемах . Поскольку главной целью кадровой политики является обеспечение этих функциональных подсистем системы управления и производства организации необходимыми работниками, очевидно, что решения по вопросам найма, оценки, трудовой адаптации, стимулирования и мотивации персонала, обучения, аттестации, организации труда и рабочего места, использования персонала, планирования продвижения по службе, управления кадровым резервом, управления нововведениями в кадровой работе, безопасности и здоровья, высвобождения персонала, определения стиля руководства сильно влияют на принятие решений в области хозяйственной политики организации, например в области научно-технической, производственной, экономической, внешнехозяйственной деятельности и прочих. Из главной цели кадровой политики можно вывести цели для управления персоналом, например предоставить трудовые ресурсы определенного качества и количества к установленному сроку, на установленный период, на определенные рабочие места. Также в качестве основного принципа кадровой политики можно рассматривать координацию целей структурных подразделений и организации в целом с индивидуальными целями работников. Только таким образом можно достичь целей всей организации и эффективно реализовать кадровую политику. Кадровая политика предусматривает в первую очередь формирование стратегии управления персоналом организации. Стратегия управления персоналом предполагает: - определение целей управления персоналом, то есть при принятии решений в сфере управления персоналом должны быть учтены как экономические аспекты (принятая стратегия управления персоналом), так и потребности и интересы работников (достойная оплата труда, удовлетворительные условия труда, возможности развития и реализации способностей работников и т.п.); - формирование идеологии и принципов кадровой работы, т.е. идеология кадровой работы должна быть отражена в виде документа и реализовываться в повседневной работе всеми руководителями структурных подразделений организации, начиная с руководителя организации; - определение условий для обеспечения баланса между экономической и социальной эффективностью использования трудовых ресурсов организации. Обеспечение экономической эффективности в области управления персоналом означает использование персонала для достижения целей предпринимательской деятельности организации при ограниченности трудовых ресурсов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 54 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 76 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 103 страницы
20000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 84 страницы
499 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 92 страницы
499 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 80 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg