Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Формирование и использование Фонда социального страхования Российской Федерации

arina_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.02.2018
Настоящее время – плодородная почварисков, которая характеризуется постоянными и нарастающими переменами. В связи с этим усиливается озабоченность по этому поводу, поскольку люди более всего стремятся к своей безопасности. Особое место занимают вопросы гарантии доходов и социальной защиты населения и, в частности, механизмы и институты, их обеспечивающие. В качестве базового института социальной защиты работающих и членов их семей в большинстве промышленно развитых стран выступает институт социального страхования, заслуженно получивший мировое признание. Расширение деятельности государства привело к созданию значительного количества специальных фондов, многие из которых сохранили свою самостоятельность даже после создания государственного бюджета, основанного на объединении различных фондов. Среди них ведущую роль заняли государственные внебюджетные фонды.
Введение

Неотъемлемым компонентом экономической и социальной сферы, важным элементом рыночной инфраструктуры является социальное страхование. Оно непосредственно затрагивает интересы общества и хозяйствующих субъектов, особенно занятых в сельскохозяйственном производстве, обеспечивая защиту их интересов. Одно из важных направлений социальной политики нашего государства - социальное страхование, признающее социальные права наивысшей ценностью и осуществляющее защиту этих прав. Основной организационно-правовой и финансовый механизм, посредством которого происходит перераспределение общественных доходов в пользу нетрудоспособной части общества- такое дают определение государственному социальному страхованию.Рисковая природа существования человека- основная предпосылка, обусловившая появление социального страхования. Человеческое воспроизводство подвержено рискам прерывания на физиологическом, экономическом и социальном уровнях. Возможность потери трудового дохода лежит в основе социального риска для большинства. На макроэкономическом уровне социальный риск проявляется в несоответствии индивидуальных параметров уровня жизни человека общественным нормам и стандартам. Государственная система социального страхования включает пенсионное страхование, медицинское страхование, социальное страхование (страхование по болезни), страхование занятости (страхование по безработице). Каждый из этих разновидностей страхования обеспечивает защиту застрахованным и членам их семей от определенного вида социального риска. Финансовую базу указанных видов страхования составляют государственные внебюджетные страховые фонды - Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. Эти фонды обеспечивают сбор и накопление обязательных к уплате страховых взносов - основного источника средств, за счет которого финансируются денежные выплаты и услуги, предоставляемые работникам по системе государственного социального страхования. Фонд социального страхования призван обеспечить государственные гарантии человеку посредством, например, стимулирования рождаемости, помощи пострадавшим на производстве, содействия людям с ограниченными возможностями. Все работники подлежат обязательному государственному социальному страхованию. На них распространяются все виды социального страхования независимо от каких-либо условий, и, следовательно, они имеют право на получение всех видов обеспечения по социальному страхованию на условиях и в размерах, установленных законодательством. Работодателями уплачиваются взносы на социальное страхование работников. Гарантировать уровень социального обеспечения не ниже прожиточного минимума- вот обязанность государства. Важность социального страхования заключается в том, что, каждый застраховавшийся или застрахованный человек может иметь средства для своего лечения (при заболеваниях); для поддерживания уровня жизни (при потере трудоспособности); для пополнения и увеличения личных доходов (при накопительном, в том числе и пенсионном, страховании); для воссоздания частично испорченного или полностью утраченного имущества; для сохранения своих доходов при случайном возникновении гражданской ответственности и т.д. благодаря резервам (денежным фондам) страховщиков.Вышеуказанные обстоятельства выполняют роль юридических фактов, влекущих определенные правовые последствия, связанные с возникновением права на тот или иной вид обеспечения. Государственная помощь оказывается, когда лицо объективно уже или еще не способно трудиться, зарабатывать средства к существованию, нуждается в дополнительных расходах, удовлетворении специфических потребностей, вызванных болезнью, инвалидностью, старостью и т. д. Данное исследование актуально потому, что Фонд социального страхования представляет собой специализированную структуру, обеспечивающую функционирование всей многоуровневой системы государственного социального страхования. Бюджет Фонда социального страхования- объект данного исследования. Предмет исследования - механизмы формирования бюджета Фонда. Цель данного исследования заключается в изучении формирования бюджета Фонда социального страхования. Для достижения данной цели в работе поставлен ряд задач: - рассмотреть теоретические аспекты деятельности Фонда социального страхования Российской Федерации; - изучить историю создания Фонда; - исследовать структуру и направления деятельности Фонда; - рассмотреть источники формирования бюджета Фонда; - проанализировать в динамике формирование бюджета Фонда. Структура работы состоит из введения, двух глав и заключения. Основными методами исследования в данной работе стали: аналитические, графические, табличные.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 1. Фонд социального страхования Российской Федерации 1.1Создание и развитие Фонда социального страхования Российской Федерации…………………………………………………………………………5 1.2Сущность СС.Правовые основы обязательного социального страхования..7 1.3 Структура Фонда социального страхования Российской Федерации…….11 1.4 Источников формирования и направления использования средств бюджета Фонда социального страхования………………………………………………..12 2. Особенности бюджета Фонда социального страхования за 2014-2017..18 2.2 Проблемы бюджетного устройства Фонда социального страхования и способы их решения……………………………………………………………..20 Заключение……………………………………………………………………...23 Список использованной литературы………………………………………..25
Список литературы

1. О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах. Федеральный закон от 05.08.2002 118-ФЗ (с изм и доп от 28.11.2011) / http://www.consultant.ru/ 2. Положение о Фонде социального страхования Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 101 (с изм и доп от 15. 05.2014) http://www.consultant.ru/ 3. О совершенствовании управления и порядка финансирования расходов на социальное страхование трудящихся РСФСР. Постановление Совета Министров РСФСР и Федерации независимых профсоюзов от 25 декабря 1990 года №600/9-3 / http://bestpravo.ru 4. Алехина Е.С. Система обязательного социального страхования России: процессы становления и проблемы развития/ Финансы и кредит - 2013 - №4 5. Алпатова Д.Ю. Фонд социального страхования РФ: особенности и перспективы / Д.Ю. Алпатова // Молодой ученый. - 2014. - №8.2. - С. 4-5. 6. Бабич А.М. Экономика социального страхования. Учебное пособие / Под ред. Бабич А.М., Егоров Е.В., Жильцов Е.Н. - М.: МГТУ, 2010. - 464с 7. Гребенщикова Н.И. Основы социального страхования: учеб. пособие.-Самара: Изд-во Самар.гос. экон. ун-та. 2012. 250 с. 8. Дрошнев В.В. Социальное страхование населения России: проблемы и перспективы развития // Страховое Дело. - 2012. - №4 9. Карчевский В.В. Целевые бюджетные и внебюджетные фонды: Учеб. Пособие - М.: Вузовский учебник, 2012. 224 с. 10. Карелова Г. Новые законы повышают уровень социальной защиты граждан // Вестник государственного социального страхования. 2012. №4. С. 2-7. 11. Поляк Г.П. Бюджетная система России: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2010. - 550 с.
Отрывок из работы

1. Фонд социального страхования Российской Федерации 1.1Создание и развитие Фонда социального страхования Российской Федерации С 1 января 1991 года на основании Постановления Совета Министров РСФСР и Федерации независимых профсоюзов от 25 декабря 1990 года №600/9-3 «О совершенствовании управления и порядка финансирования расходов на социальное страхование трудящихся РСФСР» был образован внебюджетный Фонд социального страхования Российской Федерации. С 1993 года Фонд становится финансово-кредитным учреждением при Правительстве Российской Федерации. С января 2005 года в России начал действовать Федеральный закон от 22.08.2004 г. №122-ФЗ, получивший «собирательное» наименование закона «о монетизации» социальных льгот. Практическое применение данного законодательного акта привело к значительным переменам во всей системе общественных отношений, прежде всего в области социальной защиты населения, изменениям в деятельности государственных органов и учреждений, обеспечивающих выполнение данных функций. В том числе Фонда социального страхования РФ. В этой связи приоритетными направлениями деятельности Фонда являются обеспечение льготных категорий граждан санаторно-курортным лечением, а также инвалидов техническими средствами реабилитации. С первых дней 2006 года Фонд участвует в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» в программе родовых сертификатов, направленной на качества и доступности медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности и родов. На Фонд возложено финансирование родовых сертификатов. Значительные расходы Фонда направляются на оплату временной нетрудоспособности. Фонд финансирует медосмотры работников, занятых на вредных и опасных производствах, а с 2007 года - углубленные медицинские осмотры. С 1 января 2007 года Фонд финансирует пособия по уходу за ребенком незастрахованным гражданам. Вообще 2007 год характеризуется изменениями в законодательной и нормативно-правовой базе социального страхования в целом. С 1 января 2010 года Фонд осуществляет функции администрирования страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Ныне Фонд является специализированной структурой, обеспечивающей функционирование всей многоуровневой системы государственного социального страхования. Количество страхователей, стоящих на учете в органах ФСС РФ, составляет порядка 5,2 млн работодателей, количество застрахованных лиц достигает 58,6 млн человек. Соответственно, Фонд затрагивает и защищает интересы большинства населения страны, что говорит о его значимости.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 38 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Финансы, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Финансы, 39 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg